Скачать 45.55 Kb.
|
Содержание Цели и задачи.Структура, содержание и оформление портфолио. |
Рассмотрено «Утверждаю» на педагогическом совете. Директор МОУ «СОШ № 3» Протокол № 2 ___________________В.Ю.Цветков. от 22 ноября 2012 года. Приказ № 69-1 от 23 ноября 2012 года. Положение о портфолио ученика начальной школы.
- создать для каждого ученика ситуацию переживания успеха; - поддерживать интерес ребёнка к определённому виду деятельности; - поощрять его активность и самостоятельность; - формировать навыки учебной деятельности; - содействовать индивидуализации образования ученика; - закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной социализации; - укреплять взаимодействие с семьёй ученика, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития ребёнка и совместной деятельности со школой.
- титульный лист, который содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс, контактную информацию и фото ученика и который оформляется педагогом, родителями (законными представителями) совместно с учеником; - основную часть, которая включает в себя: а) раздел «Мой мир» - помещается информация, которая важна и интересна для ребёнка («Моё имя», «Моя семья», «Мои увлечения», «Моя школа»); б) раздел «Моя учёба» - в этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста чтения, творческими работами; в) раздел «Моя общественная работа» - все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему; г) раздел «Моё творчество» - в этот раздел помещаются творческие работы учащихся: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объёмная работа (поделка), можно поместить её фотографию; д) раздел «Мои впечатления» - помещаются творческие работы по итогам посещения музеев, выставок и т.п. е) раздел «Мои достижения» - размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые листы успеваемости; ж) раздел «Отзывы и пожелания» - размещается положительная оценка педагогом стараний ученика.
красочность оформления, правильность заполнения данных, эстетичность, наличие положительных оценок учителя, наличие фото. - 5 баллов — портфолио полностью соответствует данным требованиям; - 3-4 балла — незначительные недостатки; - 1-2 балла — небрежность, отсутствие старания ученика.
наличие проектов, творческих работ и т.д. - 5 баллов — от 5 и больше работ по каждому предмету; - 3-4 балла — 3-4 работы по каждому предмету; - 1-2 балла — менее 3 работ по каждому предмету.
наличие поручений, фото, сообщений и т.п. - 5 баллов — наличие фото, поручений, красочных сообщений на тему (от 5 и больше); - 3-4 балла — наличие фото, поручений.красочных сообщений на тему (3-4); - 1-2 балла — недостаточная информация, отсутствие фото, сообщений.
наличие рисунков, фото, объёмных поделок, творческих работ. - 5 баллов наличие от 5 и больше работ; - 3-4 балла — количество работ составляет 3-4; - 1-2 балла — недостаточная информация о творчестве ученика.
наличие творческих работ по итогам посещения музеев, выставок и т.д. - 5 баллов наличие творческих работ по итогам посещения музеев, выставок и т.д.; - 1 балл — отсутствие данных работ. Максимальное количество баллов — 25. |
![]() | Портфолио ученика — это комплект документов, представляющий совокупность сертифицированных индивидуальных учебных достижений, выполняющих... | ![]() | Учебные портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития |
![]() | Положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений... | ![]() | Учебные портфолио – форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития |
![]() | Настоящее Положение определяет порядок формирования, структуру и использования Портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных... | ![]() | Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных... |
![]() | Самойленко е. В., методист отдела сопровождения инновационной деятельности гбоу дпо (повышения квалификации) специалистов Центр повышения... | ![]() | Общие положения |
![]() | Оно определяет порядок проверки тетрадей по русскому языку и математике в начальной школе, так как проверка тетрадей в начальной... | ![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39 имени П. Н. Самусенко» |