Скачать 26.25 Kb.
|
САМОАНАЛИЗ занятия по теме: « Введение в образовательную область» Занятие по теме «Введение в образовательную область», занимает 40 минут учебного времени и преследует поставленную цель, а именно: пробудить интерес у детей к риторике. Достижение данной цели стало возможным с помощью следующих задач:
При целевой установке занятия учтены программные требования, содержание преподаваемого материала, имеющийся уровень знаний и умений учащихся, а также собственные возможности. Цель занятия была принята детьми на первом вводном этапе занятия, но осознанна ими на заключительном этапе. Структура занятия состоит из 4 этапов, которые полностью соответствуют типу и цели занятия.
Занятие проводится в учебном помещении, оборудованном современными мультимедийными средствами, которые используются в его вводной и заключительной части. Занятие динамично, его инновационность заключается в использовании музыкального сопровождения и слайдовой презентации. Все этапы занятия взаимосвязаны между собой и логически переходят из одного в другое. Особенно эффективно повлияло на организацию занятие его начало и окончание, с использованием деловых игр и упражнений. Содержание преподанного материала связано с повседневной жизнью, с интересами и потребностями учеников, так как способствует их нравственному развитию, овладению техники речевой защиты в экстремальной ситуации экспромта. Для учащихся информация, данная в процессе занятия, является новой, привлекательной, побуждающей интерес к риторике, лидерству, и историческим событиям и деятелям как таковым. Учащимися усваивается оптимальный объем материал, на занятии, также используются уже имеющиеся знания, которые дети получили на уроках русского языка, истории, литературы, родной речи в общеобразовательной школе. Характер упражнений и психотехник, используемый на занятии носит репродуктивный ( раскрывается сущность понятий, терминология , усваивается только фактический материал), конструктивный (умение самостоятельно добывать материал, путем работы с интерактивной доской ) и творческий (приобретаются практические навыки и умения, способствующие переносу знаний в другую ситуацию, работа в парах, группах) характер, используются следующие методы: пассивный – в вводной части занятия, активный при разминке и интерактивный - на основном этапе занятия. Для получения обратной связи выбран метод развивающей самооценки «Помощь другу», эта технология позволяет активизировать мыслительную деятельность всех учащихся, развивает их аналитические способности. Для развития познавательного интереса используются электронные пособия. Наибольшая активность учащихся проявляется на 2 и 3 этапах занятия, учащиеся проявляют наибольшую работоспособность на 3, основном этапе занятия, им интересно содержание занятия, они увлечены процессом деятельности. Цель данного занятия достигнута полностью, положительное влияние оказывает на проведение занятия использование интерактивных технологий, это вызывает интерес всех участников процесса. Согласно критериям происходит формирование познавательной, информационной, коммуникативной, ценностной компетентности. |
![]() | Тема методической разработки: конспект занятия «Введение в образовательную программу» | ![]() | Цель занятия: Ознакомление детей с видами музыкальной творческой деятельности, предусмотренной образовательной программой «Музыкальные... |
![]() | Предмет литературы входит в образовательную область «филология». Всего на изучение отводится 102 часа, из них на р р. – 9 | ![]() | Педагог дополнительного образования мбоу дод «Дом детского творчества Октябрьского района города Улан-Удэ» |
![]() | Самоанализ урока литературы учителя мкоу «Большеатлымская сош» Ершовой Л. В по теме | ![]() | Организация трудовой деятельности в доу осуществляется через образовательную область «Труд» в соответствии с основной общеобразовательной... |
![]() | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «дворец детского творчества г. Буйнакска» | ![]() | Тема урока: С. Маршак. «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» Тип урока: урок – учебное мероприятие |
![]() | Предмет литература входит в образовательную область «филология». Всего на изучение отводится 70 часов, из них на развитие речи –... | ![]() | Место занятия в программе: образовательная область «Познание», раздел «Формирование элементарных математических представлений», подразделы... |