Скачать 1.07 Mb.
|
Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики. Управление образования Прохладненского муниципального района КБР Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» ОБСУЖДЕНО НА ОБЩЕШКОЛЬНОМ СОБРАНИИ РАБОТНИКОВ, РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, И УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. Протокол №1 от 23 августа 2011года. ЗАСЛУШАНО НА ЗАСЕДАНИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ПРОТОКОЛ № 1 ОТ 26.08. 2011 г. УТВЕРЖДЕНО ДИРЕКТОРОМ МОУ «СОШ №2 с.КАРАГАЧ» ОПУБЛИКОВАНО НА САЙТЕ МОУ «СОШ №2 с.КАРАГАЧ» Публичный доклад директора Заптиевой Т.Х. 2010-2011 ученый год. Карагач - 2011 год. Содержание: Введение. 1.Общие характеристика учреждения и условия функционирования. 1.1.Контактная информация. 1.2.Режим работы учреждения. 1.3.Разрешительные документы организационно-правовой деятельности школы. ^ 3. Приоритетные направления образовательной программы учреждения. 3.1.Задачи на 2010-2011 учебный год. 3.2. Структура и содержание образовательного процесса в МОУ «СОШ №2 с. Карагач» 4.Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность образовательного учреждения. ^ 5.1.Состояние материально-технической базы. 5.2.Обеспеченность школы учебным оборудованием, его хранение и использование. 5.3.Кадровое обеспечение. 5.4. Учебный план МОУ «СОШ № 2 с. Карагач» на 2010 - 2011 учебный год. ^ 7. Результаты образовательной деятельности. 7.1. Результаты обученности учащихся (по ступеням обучения). 7.2. Итоги 2010-2011 учебного года. 7.3. Итоговая аттестация учащихся 9,11 классах в 2010-2011 учебном году. 7.4. Работа с одаренными детьми. ^ 8.1.Кружки, которые посещали учащиеся МОУ «СОШ №2 с.Карагач» в 2010- 2011 учебном году 8.2.Результаты воспитательной деятельности учреждения. 8.3.Ежегодные традиционные праздники и мероприятия. 8.4.Трудовое и экологическое воспитание. 8.4. Социальная активность учреждения. ^ 9.1.Состояние здоровья школьников. 9.2. Мероприятия направленные на укрепление здоровья. 9.3. Организация питания. ^ 11. Заключение. Введение. Уважаемые ученики, коллеги, родители, друзья и партнёры школы! Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2010-2011 учебный год. Публикация доклада является для Российских школ новой деятельностью. Но всё более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: все, кому не безразлично чем живёт школа, как работает, чего она достигла, какие у неё планы. В Концепции модернизации российского образования на период до 2010г. определено: «В современных условиях, когда государство и общество начали достаточно отчетливо заявлять свои приоритеты, стало очевидным, что образование не может оставаться в состоянии внутренней замкнутости и самодостаточности». Более десяти лет в нашей стране идут процессы обновления образования, его модернизация. Одним из основных элементов комплекса мер по достижению целей государственной политики по развитию образования стали последние значимые документы Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 года № 803, и Приоритетный национальный проект «Образование». Национальный проект «Образование» - один из базовых и масштабных. Его результаты в значительной степени будут влиять на разные стороны жизни страны. Качество и доступность образования прямо влияют на наши национальные перспективы, поскольку формируют уровень интеллектуального потенциала общества. Наша школа является одной из форм совместной деятельности групп людей: преподавателей, учащихся, административных руководителей и педагогов дополнительного образования, целенаправленно организующих и обеспечивающих процесс обучения и воспитание молодёжи, передача им социально значимых ценностей науки, культуры, морали. Школа реализует свои функции формирования социально зрелых граждан, образованных и воспитанных людей именно через взаимодействие учитель-ученик в рамках образовательного учреждения. Школа строит свою учебно-воспитательную работу на основе принципов целесообразности, дифференциации и интеграции, комплексности и преемственности. Она как организация выполняет социально- значимые функции: культурно-образовательную, воспитательную, организационно-управленческую, коммуникативную, а также, функции саморазвития личности и социального исследования. Современный образованный человек должен обладать особой совокупностью компетенций, обеспечивающих ему способность:
Эти принципы и функции реализуются через различные формы общения преподавателя с учащимися: групповое – индивидуальное, формальное – неформальное, аудиторное – внеаудиторное. В преддверии начала нового этапа реформирования общего образования, который открывает национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», основные темы публичного отчета посвящены оценке готовности Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с.Карагач» к внедрению новых образовательных стандартов, поддержке талантливых учащихся, развитию новых профессиональных качеств педагогического коллектива, созданию современной информационной среды школы, обеспечивающей здровьесберегающие условия развития каждого ребенка. Целью работы МОУ «СОШ №2 с. Карагач» является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физической здоровей, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы. В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив работал над методической темой «Организация индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися на уроках и во внеурочное время». В следующем учебном году школа продолжит работу по данной проблеме, а также учителя продолжат накопляемость дидактического материала для разноуровневого обучения и дифференцированного подхода в обучении. Правильно организованное образование человека, учитывающее его склонности, возможности и интересы, позволяет каждому обнаружить потенциал его творческих способностей. Реализуя цели образовательной программы школы, педагогический коллектив планирует помочь школьникам - осваивать систему знаний на уровне государственного стандарта общего образования, повышать интерес к учебе с учетом способностей учеников и конкретных возможностей школы; - формировать личность, адаптированную к жизни в обществе, готовиться к осознанному выбору профессии; - достигать высокого уровня развития, воспитывать нравственность, руководствуясь общечеловеческими принципами. Такая постановка вопроса позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении и воспитании школьников. ^ 1.1 Контактная информация. Юридический адреса: КБР, Прохладненский район, с.Карагач ул.Молодежная, 38. Фактические адреса: КБР, Прохладненский район, с.Карагач ул.Молодежная, 38.(школа) Ул. Абубекирова, 146 (дошкольные группы). Расчетный счет : 40204810100000000225. Телефоны : 97-4-39, 97-3-29. E-mail: karagach2@mail.ru Год основания - 2007 г. Статус ОУ : Средняя общеобразовательная школа Учредитель: администрация Прохладненского муниципального района. Образовательная деятельность ведется на площадке с правом оперативного управления. В октябре 2011 года школе исполнится 4 года. ^ Школа работает в одну смену. Начало занятий в 8 ч. 30 мин. Продолжительность уроков: - в 1 классе – установлен «ступенчатый» режим занятий в соответствии с СанПин. - во 2-11 классах – 40 минут. 8ч.10мин. – линейка дежурного класса 8ч.15мин. – вход учеников в здание 8ч.25.мин. - предварительный звонок на первый урок 8 час. 30 мин.- начало занятий Расписание звонков: l-й урок - 8.30-9.10 - перемена 10 минут; 2-й урок - 9.20 - 10.00 - перемена 20 минут; 3-й урок - 10.20-11.00 - перемена 20 минут; 4-й урок - 11.20-12.00 - перемена 10 минут; 5-й урок - 12.10-12.50 – перемена 10 минут; 6-й урок - 13.00 - 13.40 – перемена 10минут; 7-й урок – 13.50-14.30. Время завтраков детей: 1-4 классы на перемене после второго урока, «льготная» категория и спортсмены на перемене после третьего урока Внеклассные мероприятия, кружковые занятия, спортивные секции проводились до18.00 ч. по плану, утвержденному директором. В 2010-2011 учебном году численность воспитанников 77. Режим работы – с 7.30 до 17.30ч. Обучающихся в школе: на начало года-299, на конец года- 295 учащихся. Количество классов: 18 I ступень обучения: 119 II ступень обучения: 151 III ступень обучения: 27 В течение 2009-2010 учебного года: выбыло – 17 учеников, прибыло – 4ученика. Продолжается снижение численности обучающихся. ^
^ Административное управление осуществляют директор школы и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через методический совет, педагогический совет, Управляющий Совет. В школе постоянно совершенствуется управленческая деятельность, целью которой является развитие, саморазвитие и самовоспитание личности учителя и ученика. Если в 2009-2010 учебном году особое внимание уделялось аналитической деятельности, направленной на изучение результатов образовательного процесса, в 2010-2011 учебном году основной упор делался на отбор и мониторинг результатов проводимых мероприятий, направленных на повышение качества образовательного процесса. Например, для совершенствования системы оценки результативности труда, как необходимого условия повышения мотивации учителя, производился пересмотр оценочных листов с целью увеличения спектра оцениваемых направлений его профессиональной деятельности. Учителя заинтересованы в наполнении своих портфолио (разработки уроков, итоги контрольных работ, участие в рецензировании учебников, подготовке и проведении семинаров, результаты олимпиад, конкурсов, турниров, создание собственных страничек сайтов и т.д.) Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функцию. Заместитель директора по организационно-воспитательной работе организует внеклассную и внешкольную воспитательную работу с обучающимися; осуществляет методическое руководство воспитательным процессом; обеспечивает режим соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе с обучающимися. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на принципах демократичности, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. ^ Заптиева Татьяна Харабиевна, руководитель первой категории, занимается стратегическими вопросами развития школы, финансово-хозяйственной политикой, принимает кадровые решения, отвечает за согласованность работы всех служб и подразделений школы. Телефон: (8866 31) 97 439 Заместители директора по учебно-воспитательной работе Шалова Мартина Анатольевна отвечает за организацию образовательного процесса в основной и старшей школе. Хамдохова Эльза Хабасовна отвечает за организацию образовательного процесса и внедрение инновационных программ в начальной школе. Телефон: (8866 31) 97 329 по организационно - воспитательной работе Батырова Оксана Хаутиевна курирует организацию внеклассной воспитательной работы, дополнительное образование, культурно-досуговую деятельность учащихся. Телефон: (8866 31) 97 329 по хозяйственной работе руководит работой технического персонала, отвечает за сохранность и целевое использование школьного имущества, за обслуживание зданий и коммуникаций, за безопасность детей и взрослых. Телефон: (8866 31) 97 332 главный бухгалтер школы Пшукова Адалина Нураедовна, отвечает за организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности школы, осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества школы. Телефон: (8866 31) 97 361 Председатель Управляющего Совета школы Шаканукова Ирина Аликовна. Телефон: (8866 31) 97 108 ^ 3.1.Задачи на 2010-2011 учебный год. В 2010-2011 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи:
|
![]() | Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | ![]() | Учредителем муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 им генерала Нахушева Б. М.» является... |
![]() | Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | ![]() | Основной задачей доклада является информирование педагогического коллектива, учредителей, родителей обучающихся, местной общественности... |
![]() | Мкоу «Харахинская средняя общеобразовательная школа им. Г. А. Гаджиева» функционирует с 1950 года, юридический и фактический адрес... | ![]() | Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования |
![]() | Организационно правовая форма – муниципальное казеннон общеобразовательное учреждение | ![]() | Моу сош №3 расположена по адресу 624 334 Свердловская область город Красноуральск улица Толстого 1а. По своему статусу относится... |
![]() | Дошкольное учреждение было открыто 03 сентября 1973 года, как ясли/сад №117 на ст. Партизанск Дальневосточной железной дороги Министерства... | ![]() | Центр образования №654 имеет право на осуществление образовательной деятельности согласно действующей с 11 января 2006 г до 11 января... |