Интегрированный урок история и английский язык. Учитель истории




Скачать 38.13 Kb.
НазваниеИнтегрированный урок история и английский язык. Учитель истории
Дата публикации09.08.2014
Размер38.13 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > История > Урок
Интегрированный урок - история и английский язык.
Учитель истории – Добрый день, ребята и все пришедшие к нам на урок.

Учитель английского – Good morning cadets and all who come on our lesson.

СЛАЙД 1

Учитель истории – Сегодня мы проводим необычный урок. Урок, который в практике носит название интегрированный или бинарный. Вы уже догадались, что проводить мы его будем вместе.

Учитель английского – The aim of our lesson is to improve the phonetics habits of oral speech.

СЛАЙД 2 (фонетическая зарядка)

Repeat after me, Please.

Учитель истории – Повторение изученного материала у нас будет организованно на основе стихотворения Алексея Константиновича Толстого «История государства Российского от Гостомысла до Тимашева»

СЛАЙД 3

^ Учитель истории – С творчеством этого русского писателя, поэта, драматурга вы уже знакомились на уроках литературы. Какие произведения А. К. Толстого вам уже известны? («Колокольчики», «Средь шумного бала», «Князь Серебряный»).

^ Учитель английского – Say on English, please. Толстой – великий писатель, поэт.

Учитель истории – Представьте, что некий господин, мистер Смит в Англии прочитал начало этого стихотворения и обратился к вам с просьбой разъяснить о ком говорится в стихотворении? Разумеется по-английски (передаёт конверт).

^ Учитель английского – чтение письма на английском. (Dear Cadets! I live in small country and I love your interesting country and its history very much. Can you retell me, please about persons (tsars) which I knew when I read this poem?

Учитель истории – Сегодня мы выполним задания по теме «Князья Древней Руси в IX –XI веках», которые позволят вам дома написать ответ мистеру Смиту.

^ Учитель английского – читает стихотворение.
Vladimir died and there was nothing in the order

And then Yaroslav Great was chosen to rule

He might to do the order

But he loved his children and decided to

Part his property

And thought that this would be good.

Listen to me deer

And I will tell you

That Earth is very rich

But there is no order in it

This truth was sound out by our ancestors

And they will tell you that

There is no order in it.

When Boris was the tsar

It wasn’t a surprise

He was very clever

With handsome brown eyes

Everything was still

There was no evil

There was little order

And he couldn’t find some new lands.

^ Учитель истории – читает стихотворение
Послушайте, ребята,

Что вам расскажет дед.

Земля наша богата,

Порядка в ней лишь нет.
А эту правду, детки,

За тысячу уж лет

Смекнули наши предки:

Порядка-де, вишь, нет.
И стали все под стягом,

И молвят: «Как нам быть?

Давай пошлем к варягам:

Пускай придут княжить.
Посланцы скорым шагом

Отправились туда

И говорят варягам:

«Придите, господа!
Мы вам отсыплем злата,

Что киевских конфет;

Земля у нас богата,

Порядка в ней лишь нет».
И вот пришли три брата,

Варяги средних лет,

Глядят — земля богата,

Порядка ж вовсе нет.
И стал княжить старший сильно,

Княжил семнадцать лет,

Земля была обильна,

Порядка ж нет как нет!


За ним княжил князь Игорь,

А правил им Олег,

Ко многому стремился

И умный человек.
Потом княжила Ольга,

А после Святослав;

Великий, смелый воин

Языческих держав.
Когда ж вступил Владимир

На свой отцовский трон,

Сказал всему народу

Пойдём креститься в воду!»
Умер Владимир с горя,

Порядка не создав.

За ним княжить стал вскоре

Великий Ярослав.
Оно, пожалуй, с этим

Порядок бы и был,

Но из любви он к детям

Всю землю разделил.
Плоха была услуга,

А дети, видя то,

Давай тузить друг друга:

Кто как и чем во что!
^ Учитель истории –У вас лежат тексты с фрагменты стихотворения. Ваша задача прочитать отрывок и составить на доске схему правления русских князей из их имен, что на карточках.

(выходят к доске, крепят имена на магнитах и произносят по-английски)

СЛАЙД 4

^ Учитель истории – Молодцы справились.

Учитель английского – Well done!

Учитель истории – Соотнесите имена русских князей на доске с датами правления (на карточках), и скажите на английском кто, когда правил.

(выходят к доске, крепят даты на магнитах и произносят по-английски)

СЛАЙД 5 (схема правления)

^ Учитель истории – Вспомните основные вехи правления русских князей. Что особенного происходило в период их княжения? (кратко рассказывают о правлении князей)

СЛАЙД 6 (портреты князей)

^ Учитель английского – Now you must give some description these persons for us. Compose the sentences working in pairs. (strong, courageous, clever, great, old, Red Sun, wise, prudent, beautiful).
Учитель истории – а теперь работая в парах напишите синквейн на тему «Первые князья».

(на доске вывешивается памятка по написанию синквейна)

Наш урок подходит к концу. Давайте подытожим сказанное.

^ Учитель английского – The lesson is over.

Учитель истории – согласны ли вы со мной? Отвечайте да или нет по-английски.

- Каждая историческая эпоха рождает выдающихся деятелей своего времени.

- Достижения наших предков оцениваются с позиции сегодняшнего дня. ( в соответствии со временем и условиями)

- Первые русские князья действовали во имя собственных интересов. (интересов Руси)

- Они боролись с кочевниками и расширяли территорию государства.

- Исповедовали католическую веру и утверждали католические традиции. (православную веру и христианские традиции)

- Развивали культуру и международный авторитет страны.

Учитель английского – don’t forget that you must write a letter Mr. Smith Учитель истории – А по истории – написать сообщения о названных в заглавии лицах. (Гостомысл и Тимашев)
Спасибо за урок!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Интегрированный урок история и английский язык. Учитель истории iconТема номера “Christmas Time”
Интегрированный урок в 7-м классе (английский язык + литература) по рассказу О. Генри «Дары волхвов»

Интегрированный урок история и английский язык. Учитель истории iconИнтегрированный урок-отчёт «литературное чтение-английский язык»...
Интенсификация познавательного интереса и процесса выработки общеучебных умений и навыков на уроках английского языка и литературного...

Интегрированный урок история и английский язык. Учитель истории iconИтоги олимпиады "Надежда" по предметам
История, Обществознание, Английский язык, Математика, Физика, География, Химия, Русский язык, Литература, Башкирский язык, Татарский...

Интегрированный урок история и английский язык. Учитель истории iconУрок 35 Интегрированный урок по географии, химии, икт, истории 8...
Показать отличительные особенности водных природных комплексов на примере некоторых рек и озер России

Интегрированный урок история и английский язык. Учитель истории iconПлан проведения недели предметов гуманитарного цикла
Метапредметный урок (история, литература, музыка, английский язык, икт, мхк, химия)

Интегрированный урок история и английский язык. Учитель истории iconИнтегрированный урок
Авторы: Кравченко Ольга Николаевна (учитель музыка) Маркова Елена Владимировна (учитель изо)

Интегрированный урок история и английский язык. Учитель истории iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...

Интегрированный урок история и английский язык. Учитель истории iconВсероссийской олимпиады школьников
В октябре месяце в школе прошли олимпиады по следующим предметам: математика, русский язык, русская литература, английский язык,...

Интегрированный урок история и английский язык. Учитель истории iconГбоу нпо
...

Интегрированный урок история и английский язык. Учитель истории iconУрок истории и литературы в 11-м классе на тему: «Истоки и уроки...
Название работы: Интегрированный урок истории и литературы в 11-м классе на тему



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница