Урока Дата Тема урока Основные понятия урока




НазваниеУрока Дата Тема урока Основные понятия урока
страница1/3
Дата публикации13.08.2014
Размер0.61 Mb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > История > Урок
  1   2   3

№ урока

Дата

Тема урока

Основные понятия урока



Виды деятельности



Форма контроля



Тип урока



Наглядность

1 четверть (45 часов)
















Раздел «ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД»





















Ориентировка на странице прописей. Проведение линий в заданном направлении.

Выработка ориентации на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения. Коллективная работа над алгоритмом действия

ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа

ОНЗ

схемы






Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Проведение линий от определенной точки в заданном направлении.

Проведение линий от определенной точки в заданном направлении.

ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

схемы






Л/С. Е. Серова «Мой дом» Работа над осознанностью восприятия текста. Ответы на вопросы по содержанию.

Стихотворение, знакомство с понятием рифма

моделирование, инсценировка, пересказ

Самостоятельная работа


ОНЗ

рефлексия

схемы






Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Проведение прямых наклонных , вертикальных и горизонтальных линий.

Проведение прямых наклонных , вертикальных и горизонтальных линий

ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

рефлексия

схемы






Проведение вертикальных параллельных линий сверху вниз.

Проведение вертикальных параллельных линий сверху вниз в различных фигурах разного размера


ориентирование на плоскости,


Самостоятельная работа


ОМН

таблицы






Проведение наклонных параллельных линий.

Проведение наклонных параллельных линий в различном направлении

ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОМН

таблицы






Проведение наклонных линий в определённом направлении

Проведение наклонных линий в определённом направлении

ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОМН

схемы






Л/С. В. Белов «Родничок» Работа над осознанностью восприятия текста. Ответы на вопросы по содержанию.

Знакомство с жанром «сказка», понятие об авторской сказке

моделирование, инсценировка, пересказ

Самостоятельная работа


ОНЗ









Проведение прямых линий в определённом направлении.

Проведение прямых линий в определённом направлении

ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

таблицы







Тренировка в свободном продвижении руки вдоль страницы. Проведение полуовалов.

Тренировка в свободном продвижении руки вдоль страницы. Проведение полуовалов

ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

таблицы







Ориентировка на рабочей строке. Проведение полуовалов. Проведение прямых вертикальных линий сверх; вниз.

Полуовалы, прямые вертикальные линии, знакомство с ориентировкой на рабочей строке

ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

таблицы







Входное диагностическое обследование «Сформированность предпосылок овладению грамотой и математикой».







диагностика

К

таблицы







Проведение овалов. Отработка умения находить середину надстрочного пространства. Проведение заданных линий на рабочей строке

Проведение овалов. Отработка умения находить середину надстрочного пространства. Проведение заданных линий на рабочей строке

ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

схемы






Л/С. М.Михайлов «Лесные хоромы» Работа над осознанностью восприятия текста. Ответы на вопросы по содержанию.




моделирование, инсценировка, пересказ

Самостоятельная работа


ОНЗ

рефлексия

схемы






Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории.

Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории

ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

рефлексия

модели слов






Различение овалов и кругов. Письмо овалов и наклонных линий с закруглением вправо.

Различение овалов и кругов. Письмо овалов и наклонных линий с закруглением вправо

ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

рефлексия

модели слов






Развитие умения ориентироваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов.

Прописывание на рабочей строке элементов букв.

Прописывание на рабочей строке элементов букв. Развитие умения ориентироваться на высоту строки при использовании рабочих строк двух видов

ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

рефлексия

картинки







^ Раздел «БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД»





















Письмо заглавной и строчной буквы « А, а» .

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы А

ориентирование на плоскости, списывание



Самостоятельная работа


ОНЗ

картинки






Л/С Муса-Гали «Земные краски».Работа над осознанностью восприятия текста. Ответы на вопросы по содержанию.

Знакомство с жанром «сказка», понятие об авторской сказке

моделирование, инсценировка, пересказ, драматизация

Самостоятельная работа


ОНЗ









Письмо заглавной и строчной буквы « Я, я». Дописывание недостающих элементов буквы. Поиск и раскрашивание букв в соответствии с образцом.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Я

письмо под диктовку, ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОМН


картинки






Письмо букв «А», «Я» в заданной последовательности. Вписывание изученных букв с опорой на звуковые схемы

Закрепление написания заглавной и строчной буквы Я, написание А

комментированное письмо

письмо под диктовку,

Самостоятельная работа


ОНЗ

картинки






Письмо заглавной и строчной буквы « О, о». Письмо заданной последовательности букв и соединений букв

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы О

ориентирование на плоскости, комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОНЗ

модели слов






Письмо заглавной и строчной буквы «Е, ё». Письмо соединений букв.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Ё, соединения букв

письмо под диктовку, ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

таблицы







Л/С А.Барто «В школу». Анализ текста и его заглавия.

Стихотворение, знакомство с понятием рифма


моделирование

Самостоятельная работа


ОНЗ









Письмо букв «А», «Я», «О», «Е» в заданной последовательности. Установление закономерности в письме букв А\Я, 0\Ё.

Установление закономерности в письме букв А\Я, 0\Ё.

письмо под диктовку, списывание
комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОМН


модели слов






Письмо заглавной и строчной буквы « У, у». Дописывание недостающего элемента букв « У, у».

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы У, соединения букв

письмо под диктовку, ориентирование на плоскости,


Самостоятельная работа


ОНЗ

рефлексия

картинки модели слов






Письмо заглавной и строчной буквы « Ю, ю». Дописывание недостающих элементов букв « Ю, ю». Письмо соединений букв.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Ю, соединения букв

письмо под диктовку, ориентирование на плоскости, списывание



Самостоятельная работа


ОНЗ

схемы картинки






Письмо соединений букв с буквой « ю». Группировка гласных букв после твёрдого и мягкого согласного.

Соединение с буквой Ю, твёрдые и мягкие согласные, их группировка

комментированное письмо

ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

схемы модели слов картинки






Л/С.В. Железников «История с азбукой» Анализ текста и его заглавия.




Моделирование обложки, пересказ, деление текста на части, озаглавливание, инсценировка, драматизация


Самостоятельная работа


ОНЗ









Письмо заглавной и строчной буквы « Э, э». Дописывание недостающих элементов буквы «э». Письмо соединений букв.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Э, соединения букв

письмо под диктовку, ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

схемы картинки






Письмо заглавной и строчной буквы « Е, е». Письмо сочетаний букв.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Ё, соединения букв

ориентирование на плоскости, письмо под диктовку, комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОНЗ

модели слов картинки






Письмо буквы « е». Группировка гласных букв после мягкого согласного. Выбор букв «е» и «ё».

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Е, группировка букв, соединения букв

письмо под диктовку, ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

рефлексия

таблицы

модели слов






Письмо буквы « ы». Письмо соединений букв.

Знакомство с написанием строчной буквы ы, соединения букв

письмо под диктовку, ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

картинки






Л/С. Л.Пантелеев «Буква «Ты»Определение темы текста. Выражение своего отношения к прослушанному.




моделирование, инсценировка, пересказ, драматизация


Самостоятельная работа


ОНЗ









Письмо заглавной и строчной буквы « И, и».Отличие букв «и»- «у». Письмо соединений букв.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы И, соединения букв, сопоставление букв И, У

письмо под диктовку, комментированное письмо

списывание



Самостоятельная работа


ОНЗ

рефлексия

схемы картинки






Отработка написания изученных букв.

Закрепление изученного материала , закрепление написания букв

комментированное письмо

письмо под диктовку, списывание



Самостоятельная работа


ОМН


схемы картинки






Повторение правила написания гласных букв после твердых и мягких согласных.,

Повторение правила написания гласных букв после твердых и мягких согласных.,

письмо под диктовку,

комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОМН


модели слов






Согласные буквы. Письмо заглавной и строчной буквы « М, м». Письмо слогов и слов.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы М, соединения букв, письмо слогов и слов

ориентирование на плоскости, комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОНЗ

схемы






Л/С Я. Аким «Мой верный чиж» Определение темы текста. Выражение своего отношения к прослушанному .




моделирование, инсценировка, пересказ



Самостоятельная работа


ОНЗ









Письмо заглавной и строчной буквы « Н, н». Письмо слов с буквой «н». Письмо предложений.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Н, соединения букв, письмо предложений

ориентирование на плоскости, письмо под диктовку,

комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОНЗ

рефлексия

схемы модели слов картинки






Письмо заглавной и строчной буквы « Р,р». Письмо имён. Звуковой анализ слов.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Р, письмо имён, звуковой анализ слов

письмо под диктовку, комментированное письмо

списывание



Самостоятельная работа



ОНЗ

рефлексия


таблицы

схемы картинки






Письмо заглавной и строчной буквы « Л, л». Письмо слов с пропущенными буквами.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Л, соединения букв

ориентирование на плоскости, комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОМН


схемы модели слов картинки






Письмо заглавной и строчной буквы « И, й». Составление и запись слов. Списывание предложений по алгоритму.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Й, составление и запись слов

ориентирование на плоскости, письмо под диктовку,

Самостоятельная работа


ОНЗ

модели слов






Л/С. Е. Ильина «Шум и Шумок» Определение темы текста. Составление плана текста.




моделирование, инсценировка, пересказ, драматизация


Самостоятельная работа


ОНЗ

модели слов картинки






Письмо слов и предложений. Деление слов на слоги. Преобразование печатного шрифта в письменный.

Письмо слов и предложений. Деление слов на слоги. Преобразование печатного шрифта в письменный

комментированное письмо

списывание



Самостоятельная работа


ОНЗ

рефлексия

модели слов картинки схемы

таблицы








^ 2 четверть (35 часов)
















1.




Письмо букв Г г. Звуковой анализ слов. Восстановление деформированных предложений.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Г, восстановление деформированных предложений

ориентирование на плоскости, комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОНЗ

карточки картинки схемы

2.




Письмо букв К к. Подбор слов к модели. Изменение и запись слов по образцу. Письмо предложений.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы К, изменение и запись слов по образцу

письмо под диктовку, комментированное письмо

списывание



Самостоятельная работа


ОНЗ

карточки модели слов схемы

3.




Сопоставление звуков г/к по звонкости - глухости. Вписывание пропущенных букв гик. Работа с деформированными предложениями.

Сопоставление звуков г/к по звонкости - глухости. Вписывание пропущенных букв гик. Работа с деформированными предложениями

комментированное письмо

списывание



Самостоятельная работа


ОНЗ

рефлексия

таблицы

картинки карточки

4.




Л/С.Е. Благинина «Тюлюлюй» Определение темы текста. Составление плана текста.




моделирование, инсценировка, пересказ, драматизация

Самостоятельная работа


ОНЗ




5.




Письмо букв 3 з. Составление и запись слов с буквой.



Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы З, составление и запись слов с буквой

ориентирование на плоскости, комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОНЗ

таблицы

схемы карточки

6.




Письмо букв С с. Письмо словосочетаний. Подбор слов к моделям.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы С, письмо словосочетаний. Подбор слов к моделям

ориентирование на плоскости, письмо под диктовку,

Самостоятельная работа


ОНЗ

карточки картинки модели слов

таблицы

схемы карточки

таблицы

схемы модели слов

7.




Сопоставление звуков з/с по звонкости - глухости. Вписывание пропущенных букв з и с. Составление рассказа.

Сопоставление звуков з/с по звонкости - глухости. Вписывание пропущенных букв з и с. Составление рассказа

комментированное письмо

списывание



Самостоятельная работа


ОНЗ

Рефлексия



картинки карточки

таблицы


8.




Письмо букв Д д. Составление словосочетаний со словами «один», «одно», «одна».

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Д

ориентирование на плоскости, списывание



Самостоятельная работа


ОНЗ

модели слов картинки карточки

9.




Л/С.Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» Определение темы текста.




Моделирование обложки, пересказ, деление текста на части, озаглавливание, инсценировка

Самостоятельная работа


ОНЗ




10.




Письмо букв Т т. Составление предложений.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Т

ориентирование на плоскости, письмо под диктовку,

Самостоятельная работа


ОНЗ

таблицы

картинки карточки

11.




Сопоставление звуков д/т по звонкости-глухости. Вписывание букв т/д. Составление словосочетаний.

Сопоставление звуков д/т по звонкости-глухости. Вписывание букв т/д. Составление словосочетаний

комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОНЗ

рефлексия

рисунки карточки картинки

12.




Письмо букв Б б. Письмо пропущенных букв д-б в словах.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Б, письмо пропущенных букв д-б в слова

письмо под диктовку, комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОНЗ

картинки рисунки карточки схемы

13.




Письмо букв П п. Звукобуквенный анализ слов. Письмо предложений.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы П, звукобуквенный анализ слов. Письмо предложений

ориентирование на плоскости, письмо под диктовку, комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОНЗ

таблицы

карточки рисунки карточки

14.




Л/С.В. Сутеев « Дядя Миша»Составление плана текста. Пересказ по плану.




Моделирование обложки, пересказ, деление текста на части, озаглавливание, инсценировка, драматизация



Самостоятельная работа


ОНЗ




15.




Письмо буквы В в. Отработка алгоритма списывания слов и предложений.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы В, отработка алгоритма списывания слов и предложений.

комментированное письмо

ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

таблицы

модели слов рисунки карточки

16.




Письмо буквы Ф ф. Выбор буквы по характеристике обозначаемого ей звука.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Ф, Выбор буквы по характеристике обозначаемого ей звука.

письмо под диктовку, ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

картинки модели слов рисунки карточки

17.




Письмо буквы Ж ж. Отработка алгоритма списывания слов и предложений.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Ж, Отработка алгоритма списывания слов и предложений

письмо под диктовку, комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОНЗ

таблицы

схемы карточки рисунки

18.




Письмо буквы Ш ш. Сопоставление звуков ж\ш по глухости-звонкости. Звукобуквенный анализ слов.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Ш

списывание

комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОНЗ

таблицы

схемы рисунки карточки

19.




Л/С. С. Маршак «Тихая сказка» Составление плана текста. Пересказ по плану.




моделирование, инсценировка, пересказ

Самостоятельная работа


ОНЗ




20.




Письмо буквы Ч ч. Выбор написания ча-чу.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Ч, словосочетания ча-чу

ориентирование на плоскости, письмо под диктовку,

Самостоятельная работа


ОНЗ


таблицы

схемы модели слов картинки

21.




Письмо букв Щ щ. Выбор написания ща-щу.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Щ, словосочетания щу-ща

комментированное письмо

письмо под диктовку,

Самостоятельная работа


ОНЗ

рисунки карточки картинки

22.




Письмо буквы X х. Письмо слов и предложений.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Х

ориентирование на плоскости, комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОНЗ

картинки карточки рисунки

23.




Письмо Ц ц. Классификация слов и их запись.

Знакомство с написанием заглавной и строчной буквы Ц, классификация слов и запись

комментированное письмо

ориентирование на плоскости,

Самостоятельная работа


ОНЗ

модели слов карточки рисунки

24.




Л/С.Ш. Перро «Красная Шапочка» Сочинение продолжения текста.




моделирование, инсценировка, пересказ, драматизация


Самостоятельная работа


ОНЗ




25.




Письмо мягкого знака (ь). Ь знак - показатель мягкости.

Написание мягкого знака в словах, «ь» как показатель мягкости

комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОНЗ

таблицы

схемы модели слов картинки

26.




Разделительный Ь знак. Различение функций мягкого знака.

Функции «ь» в словах, разделительный ь

списывание



Самостоятельная работа


ОНЗ

схемы карточки рисунки картинки

27.




Письмо твёрдого разделительного знака (ъ). Преобразование печатного шрифта в письменный.

Письмо твёрдого разделительного знака (ъ). Преобразование печатного шрифта в письменный

письмо под диктовку,


Самостоятельная работа


ОНЗ

таблицы

картинки

28.




Сравнение роли Ь знака и Ъ знака в словах. Письмо слов с Ь и Ъ знаками.

Роль «ь» и «ъ» в словах

письмо под диктовку, комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОМН


рисунки карточки


29.




Л/С. М. Пришвин « Лисичкин хлеб» Определение темы текста. Составление плана текста. Пересказ по плану.




моделирование, инсценировка, пересказ

Самостоятельная работа


ОМН





30.




Диагностическое обследование.







диагностика,

К




31.




Закрепление написания всех букв русского алфавита.

Повторение

комментированное письмо

письмо под диктовку,

Самостоятельная работа


ОМН


схемы картинки карточки рисунки

32.




Тренировка в написании всех букв в узкой строке.

Тренировка в написании всех букв в узкой строке

ориентирование на плоскости, письмо под диктовку,

Самостоятельная работа


ОМН


картинки карточки рисунки

33.




Работа с деформированными предложениями.

Работа с деформированными предложениями

комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОМН


таблицы

картинки карточки рисунки

34.




Л/С.А. Блок «Зайчик» Составление плана текста. Пересказ по плану.




моделирование, инсценировка, пересказ

Самостоятельная работа


ОНЗ

рефлексия




35.




Отработка написания предложений на узкой строке. Запись рассказа.

Написание предложений на узкой строке. Запись рассказа

письмо под диктовку, комментированное письмо

Самостоятельная работа


ОНЗ

рефлексия

картинки карточки рисунки







^ 3 четверть - 45 уроков






















  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Дата Тема урока Основные понятия урока iconУрока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы
Прочитать с5-10,по ст. «Начало 20 века»составить тезисы, повторить мат о Л. Н. Толстом, А. П. Чехове

Урока Дата Тема урока Основные понятия урока iconУрока Тема урока Дата
Основные темы и проблемы русской литературы ХХI века. Выявление уровня литературного развития учащихся

Урока Дата Тема урока Основные понятия урока iconУрока Дата Тема урока Цели урока
Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развитие наблюдательности и внимания

Урока Дата Тема урока Основные понятия урока iconУрока Дата Тема урока Тип урока
Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся

Урока Дата Тема урока Основные понятия урока iconУрока Дата Тема урока Основные виды деятельности учителя и учащихся
Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся

Урока Дата Тема урока Основные понятия урока iconУрока по окружающему миру во 1 классе тема «земная поверхность»
Цели урока: изучить понятия «горизонт», «линия горизонта», «основные и промежуточные стороны горизонта»; познакомить учащихся с прибором...

Урока Дата Тема урока Основные понятия урока iconУрока дата Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...

Урока Дата Тема урока Основные понятия урока iconТематический план Дата Тема урока Тип урока

Урока Дата Тема урока Основные понятия урока iconУрока Дата Тема урока Основной материал
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими

Урока Дата Тема урока Основные понятия урока iconУрока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню
Урок №46 Контрольная работа по теме «Встреча победителей международных соревнований»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница