Публичный отчет по результатам деятельности моу гимназии №1




НазваниеПубличный отчет по результатам деятельности моу гимназии №1
страница1/8
Дата публикации22.10.2014
Размер0.96 Mb.
ТипПубличный отчет
lit-yaz.ru > История > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8


Публичный отчет

по результатам деятельности

МОУ Гимназии №1

за 2010 -2011 учебный год




2011

г.Лыткарино


Содержание
1) Информационная справка о школе:

  • Педагогический и ученический коллектив

  • Воспитательная работа

  • Система дополнительного образования в школе

  • Работа социально-психологической, логопедической службы

  • Условия безопасности и здоровьесбережения

  • Система работы с родителями

  • Финансовые ресурсы

  • Социальное партнерство

2) Инновационная деятельность школы:

  • Цели

  • Направления

  • Области инноваций

  • Творческая активность учителей и учащихся школы


Информационная справка о школе

^ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №1 г. Лыткарино Московской области

Фактический адрес: 140080, Московская область, г. Лыткарино, ул. Первомайская д.1

Телефоны: (495) 552-89-81 Факс: (495) 552-89-81

E-mail: gimnazian1@mail.ru

Адрес сайта: http://school1.lytkarino.net

Лицензия: А№142673 от 29.12.2004

Свидетельство о государственной аккредитации:

серия АА №137939 ,

рег. № 939 от 30.05.2006г.

тип ОУ Общеобразовательное учреждение

вид ОУ Гимназия

История города Лыткарина неотделима от истории первой гимназии. Глубокий, символический смысл имеет тот факт, что гимназия (некогда школа №1) старше города на целых 5 лет.

Со школы начинается сознательная жизнь, школа же открывает первые страницы истории подмосковного города Лыткарина.

А начиналось все с небольшой школы на песках.

В 1952-1953 учебном году гостеприимно распахнула двери новая школа на улице Первомайской. В центре города выросла красавица-школа. На фоне маленьких домов тогда ещё посёлка Лыткарино она выглядела действительно красавицей. Невероятно, но школа строилась всего год.

В 2007-2008 учебном году нашей гимназии исполнилось 55 лет.

За это время менялись имена (школа №37, а потом №1), статус (школа, школа-гимназия, гимназия). Школа выпустила 3 поколения лыткаринцев, а это более 20 тыс. человек.

За - 55 лет количество медалистов составляет 175 человек.
В 1992 году школа №1 получила повышенный статус, стала школой – гимназией этико-экологического направления.

В 1997г., 2002г., - подтвердила статус гимназии.

Много интересных, талантливых учителей работают в ее стенах. В нашем коллективе 64 педагога. Среди них 12 выпускников нашей гимназии. Мы разные, молодые и не очень, спокойные уравновешенные и энергичные, но все мы преданы своей профессии.

Творческий коллектив гимназии №1 продолжает работу по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, результатом которой являются стабильные положительные показатели качества знаний учащихся.
^ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

Месторасположения в городе:

МОУ Гимназия №1 находится в центре города Лыткарино.

Режим работы:

Вход учащихся в гимназию – 730 .

Утренняя зарядка (для учащихся начальной школы) – 755-800.

Предварительный звонок на занятия – 855.

Начало занятий – 800.

Окончание занятий – 1715.

^ Расписание звонков:


1-ый урок– 800 – 845

2-ой урок – 855 – 940

3-ий урок – 955 – 1040

4-ый урок – 1055 – 1140

5-ый урок – 1150 –1235
6-ой урок – 1250 – 1335

7-ый урок – 1345 – 1430

8-ой урок – 1440 – 1525

9-ий урок – 1535 – 1620

10-ый урок – 1630 – 1715

В течение всего года строго соблюдались нормы СанПиНа. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.
^ Количество классов – комплектов:

В текущем учебном году в гимназии обучалось 27 классов-комплектов:

^ I ступень

II ступень

III ступень

1 кл. – 3

5 кл. – 2

10 кл. - 1

2 кл. – 3

6 кл. – 3

11 кл. – 1

3 кл. – 3

7 кл. – 3




4 кл. – 3

8 кл. – 2







9 кл. – 3




^ Всего: 12 кл.

Всего: 13 кл.

Всего: 2 кл.


Вывод. Наблюдается снижение количества классов, причинами которого стали: демографический фактор и оптимизация организации учебного процесса. Средняя наполняемость классов составила 25,1 человека.

^ Структура и наполняемость смен:

В течение 2010-2011 учебного года обучение в гимназии осуществлялось в две смены.

I смена – 1, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11 классы;

II смена-2, 3, 6 классы.

^ Обучение по пятидневной или шестидневной неделе:

В 2010-2011 учебном году гимназия работала в режиме шестидневной недели. Учащиеся первых классов обучались в режиме пятидневной недели.


^ Направления работы гимназии в прошедшем учебном году совпадали с задачами, которые поставлены перед образованием в связи с его модернизацией:

  • обеспечить условия повышения качества образования;

  • обеспечить условия социально-личностного развития учащихся;

  • обеспечить условия повышения профессионального уровня учителей;

  • обеспечить условия для повышения уровня компетентности педагогов в области информационно-коммуникационных технологий.

Задачи:

1. Развитие содержания общего, гуманитарного и профильного образования через

  • разработку Образовательной программы гимназии;

  • расширение профильного образования;

  • внедрение дистанционных форм обучения

  1. Создание условий для социально-личностного развития учащихся через

  • модернизацию воспитательной системы гимназии;

  • обеспечение психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в создании благоприятного климата для наиболее полноценного личностного роста ребенка;

  • создание дополнительных условий для развития физического воспитания через систему классных, школьных мероприятий и систему совместной работы гимназии и семьи.

3. Развитие системы методической работы в школе через

  • усиление методической направленности работы завучей;

  • освоение таких активных форм методической работы как творческие лаборатории;

  • развитие форм повышения квалификации через фронтальное обучение учителей на дистанционных курсах, школьных методических семинарах;

  • активизацию работы учителей над индивидуальными научно-методическими темами.

  1. Повышение эффективности управления инновационной деятельностью и обеспечивающей ее научно-методической работой через

  • конкретизацию целей профессионального развития по каждому учителю;

  • преемственность процессов аттестации и научно-методической работой;

  • повышение личной ответственности работников всех уровней за выполнение решений педсоветов, производственных совещаний, научно-методических советов;

  • активизацию работы ПЦК и НМС.


Педагогический и ученический коллектив

^ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

I. Уровень педагогического мастерства педагога в коллективе:

В коллективе работает 56 педагогических работников:
Директор образовательного учреждения - ^ Трошина Наталья Владимировна
Заместители директора ОУ по направлениям:

  • Андреева Марина Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

  • Анненкова Светлана Александровна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

  • Дягилева Валентина Ефимовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

  • Иванова Лариса Дмитриевна – заместитель директора по воспитательной работе;

  • Клеймёнова Мария Юрьевна – заместитель директора по воспитательной работе;

  • Бывшева Галина Ивановна – заместитель директора по административно-хозяйственной части;

  • Трубило Наталия Борисовна – заместитель директора по безопасности.


Библиотекарь: Суханова Лилия Юрьевна.

Социальный педагог: Лысенко Татьяна Николаевна

Психолог Сорокина Инна Васильевна

Находятся в декретном отпуске по уходу за ребенком:

  1. Анищук Ю.В. учитель биологии;

  2. Авдеева Т.А. зам. по безопасности, учитель истории и права;

  3. Красикова Е.В. учитель английского языка;

  4. Майорова Н.М. учитель географии.


Творчески работающих педагогов 19 человек.

Ответственно работающих педагогов 21 человек.

Есть молодые педагоги, имеющие недостаточную теоретическую и методическую подготовленность: Туманова Е.Ю.- учитель начальных классов (наставник Сидорова И.В.), Овсепян Л.О. – учитель немецкого языка (наставник Петрожицкая С.Н.).

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет по результатам деятельности моу гимназии №1 iconДоклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7»
Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»...

Публичный отчет по результатам деятельности моу гимназии №1 iconПубличный отчет по результатам деятельности учителя русского языка...
Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться...

Публичный отчет по результатам деятельности моу гимназии №1 iconПубличный отчет об образовательной и финансовой деятельности моу краснопесоцкая оош
Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснопесоцкая основная общеобразовательная школа

Публичный отчет по результатам деятельности моу гимназии №1 iconПубличный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год...
В 2011-2012 уч году средняя школа №221 работала в 1 смену в режиме 6-дневки в следующем составе

Публичный отчет по результатам деятельности моу гимназии №1 iconПубличный отчет Публичный отчёт подготовлен с целью
«Интеллектуально-Творческий Потенциал России» при Малой академии наук «Интеллект будущего»

Публичный отчет по результатам деятельности моу гимназии №1 iconПубличный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа...
Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного начального, основного и среднего образования

Публичный отчет по результатам деятельности моу гимназии №1 iconПубличный отчет завуча школы Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош»
В настоящее время целью деятельности нашего образовательного учреждения можно сформулировать следующим образом

Публичный отчет по результатам деятельности моу гимназии №1 iconПубличный доклад мбоу гимназия №3 Кировского района
Данный доклад направлен на информирование родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров гимназии, органов управления образованием...

Публичный отчет по результатам деятельности моу гимназии №1 iconПубличный отчет о деятельности моу «сош №39 им. Г. А. Чернова» г. Воркуты
Главная задача государственной политики в области образования обеспечение современного качества образования на основе сохранения...

Публичный отчет по результатам деятельности моу гимназии №1 iconПубличный отчёт о работе школы в 2012-2013 учебном году с
Одним из важных средств, достаточно эффективным инструментом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница