Доклад Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1» за 2012 2013 учебный год




НазваниеДоклад Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1» за 2012 2013 учебный год
страница1/5
Дата публикации04.07.2013
Размер0.79 Mb.
ТипДоклад
lit-yaz.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад

Муниципального автономного образовательного учреждения

дополнительного образования детей

«Дом детского творчества №1»

за 2012 – 2013 учебный год
Руководитель Корнеева Татьяна Анатольевна

Дома детского творчества №1 создан 08.12.1936г.

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1», именуемое в дальнейшем «Учреждение» является муниципальным автономным общеобразовательным учреждением.

Учредителем является Администрация Мариинского района, в лице Главы,

действующего на основании Устава Мариинского муниципального района

делегирующий часть полномочий Управлению образования Мариинского района.

Полное наименование Учреждения: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1».

Сокращенное наименование МАОУ ДОД «ДДТ № 1»

Юридический адрес Учреждения: 652150, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Ленина 8.

Фактический адрес Учреждения: 652150, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Ленина 8.

Учреждение в своей основной деятельности руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», иными законодательными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с ними, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, договором между Учредителем и Учреждением и настоящим Уставом.
Лицензия: серия А № 0001395; регистрационный № 11666, от 08 ноября 2011 г.

Срок действия лицензии бессрочно.

^ АНАЛИЗ РАБОТЫ

МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1»

за 2012-2013 учебный год.

Цель анализа: дать объективную картину состояния ВОП и оценку результатов деятельности МАОУ ДОД «Дом детского творчества №1» за 2012-2013уч. год.

^ Согласно Уставу:

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с целями и задачами деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение:

- реализует дополнительные образовательные программы;

- оказывает образовательные услуги, предусмотренные Уставом Учреждения, в интересах личности, общества, государства.
Деятельность Учреждения направлена на решение следующих задач:

  • выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей;

  • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, творческого труда детей в возрасте до 18 лет;

  • адаптация детей к жизни в обществе;

  • формирование общей культуры детей;

  • организация содержательного досуга детей;

  • удовлетворение потребности детей в художественно – эстетическом и интеллектуальном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом.

Для достижения поставленных задач Учреждение осуществляет в порядке, установленном действующем законодательством об образовании, реализацию программ дополнительного образования детей по следующим направлениям:


  • художественно-эстетическое,

  • социально-педагогическое,

  • культурологическое,

  • эколого-биологическое,

  • физкультурно-спортивное

1.Характеристика руководящего состава учреждения.

Ф.И.О.

Должность

Учебное заведение, год окончания, квалификация

Пед.стаж работы

Квалифи-кация

Аттеста-ция

Корнеева Татьяна Анатольевна

директор

НГПИ, 1996

Учитель русского языка и литературы

24 года

высшая

2010

Горбачева Светлана Александровна

зам. директора по БЖ

ТГПУ,2010

психолог

9 лет

первая

2008

Гурова Татьяна Александровна

зам. директора по УВР

КемГУ, 1991

математик

23 года

первая

2005

^ 2. Характеристика методического отдела

Ф.И.О.

Должность

Учебное заведение, год окончания, квалификация

Пед.стаж работы

Квалифи-кация

Аттеста-ция

Беляева Елена Владимировна

зав. методическим отделом

ТГПУ,2010

психолог

14 л

первая

2009

Хаванская Елена Владимировна

Методист

ПДО

ТГПУ,2008 менеджер

7 л

-

высшая

-

Шишлянникова Наталья Николаевна

методист

НГПИ, 1994

Учитель русского языка и литературы

28 л

первая

2010

^ 3. Характеристика досугового отдела

Ф.И.О.

Должность

Учебное заведение, год окончания, квалификация

Пед.стаж работы

Квалифи-кация

Аттеста-ция

Смакотина Ольга Викторовна

Педагог - организатор

МПК, 2012

0 л

-

-

^ 4. Характеристика педагогических кадров

Ф.И.О. педагога

Название творческого объединения


Учебное заведение, год окончания, квалификация

Пед.стаж работы

Квалифи-кация

Аттеста-ция

1. Барсукова Ирина Геннадьевна

«Мастерица»

МПУ, 1981.Учитель начальных классов

10 л

-

-

2. Свизева Лилия Вячеславовна

«Веселый Буратино»

КГПУ, 2004

Учитель начальных классов

18 л

-

-

3.Ефремова Анна Васильевна

«Живой мир»,

«В мире растений»

«Веселый карандаш»

ТГПУ,2003. Учитель начальных классов


4 г

первая

2012

4.ЗаворотинскаяЛюбовь
Владимировна

«Поющие гитары»

ТГПУ, 2004.

Учитель начальных классов

11 л.

первая

2008

5.Змейкина Виктория Сергеевна

«Ритмика», (ШРР «Родничок»)

ТГПУ,2013

менеджер

5 л.

вторая

2010

6.Куц

Юлия

Александровна

Школа

раннего

развития «Родничок»

НПИ,1999.

Учитель начальных классов

13 л.

высшая

2009

7.Юрлина

Роза

Викторовна

«Бисероплете-ние»

ТГПУ,2010

менеджер

9 л.

первая

2009

8. Великотская Ирина Сергеевна

«Каскад»

ТГПУ,2010

Психолог

0 л.

-

-

9.Михайлова Дарья Владимировна

«Поющие нотки»

ТГПУ,2013

Психолог

1 г.

-

-

10.Михайлова Екатерина Владимировна

«Поющие нотки»

ТГПУ,2013

Психолог

1 г.

-

-

11.Машков

Олег

Александрович

Русская

борьба

«Слада»

Донецкий ГУ,

1998.

Преподаватель-тренер борьбы «Слада»

26

-

2012

12.Подберезина

Марина

Григорьевна

«Юный

художник»

ТГПИ; 1986. Учитель начальных классов.


25

высшая

2010

13.Федоров Константин Петрович

«Общая физическая подготовка»

«Рукопашный бой»

МПК,2009, учитель физкультуры.

3 г.

первая

2010

14.Шанда Марина Александровна

«Поющие нотки»

КГУ,2012

Бухгалтерский учет, анализ, аудит

4 г.

вторая

2009

15. Полиев Александр Викторович

«Патриот»

Прокопьевский техникум физ. культуры

1 г.

-

-

Совместители.

Ф.И.О. педагога

Название творческого объединения


Учебное заведение, год окончания, квалификация

Пед.стаж работы

Квалифи-кация

Аттеста-ция

1.Алалыкин Сергей Валерьевич

«Рукопашный бой»

МПУ, 2001. Учитель физкультуры.

6 л

-

-

Всего в учреждении работают 23 педагога (из них 1 совместитель: Алалыкин С.В.)

19 педагогов нашего учреждения имеют высшее образование, из них у 15 педагогов высшее педагогическое образование и у 4-х высшее экономическое, 3 - средне-специальное образование

Среди педагогов нашего учреждения ^ 18 % (4 человека) имеют высшую квалификационную категорию; 36% (8 человек) первую квалификационную категорию; 9% (2 человека) вторую квалификационную категорию; 36% (8 человек) не имеют категории.

Подали заявление на подтверждение и получение

- первой квалификационной категории 6 человек:

Заворотинская Л.В., Змейкина В.С., Горбачева С.А., Шанда М.А., Михайлова Д.В., Михайлова Е.В.

- высшей квалификационной категории 1 человек: Юрлина Р. В.

Имеют звание: «Почетный работник общего образования» - 1 человек, областные медали имеют -  3 человека.  

^ 3.Организация образовательного процесса

Образовательный процесс в 2012-2013 году осуществляется в 73 группах

20 творческих объединений по 5 направлениям:

  • Художественно-эстетическое – 11 т/о,

  • Культурологическое – 1т/о,

  • Социально-педагогическое – 2 т/о,

  • Эколого-биологическое – 2 т/о,

  • Физкультурно-спортивное – 4 т/о – 113



  1. Численность обучающихся в объединениях

Всего обучающихся по программам в соответствие с типом образовательного учреждения

девочек

мальчиков

являющимися обучающимися(воспитанниками других образовательных учреждений

Детей с ограниченными возможностями здоровья

708

433 (61%)

275 (39%)

564

-

^ II. Возрастной состав обучающихся

Детей до 5 лет

5-9 лет

10-14 лет

15 лет -17 лет

18 лет

26

336

292

43

11

^ III. Количество обучающихся по направленностям

художественно-эстетическая

эколого-биологическая

- социально-педагогическая

физкультурно-спортивная

культурологическая

403 ( 57%)

24 (3 %)

109 (16 %)

141 (20 %)

31 (4 %)




  1. ^ Количество обучающихся по годам обучения:

первый год

второй год

третий год и более

447

225

36




  1. ^ КАРТА объединений по ОУ района


Открытие творческих объединений на базах образовательных учреждений способствует интеграции общего и дополнительного образования в единое образовательное пространство, позволяет полнее использовать потенциал школьного образования для творческого развития личности ребенка.

На базе других ОУ занимается 3 педагога из 5 творческих объединений.




ОУ

объединение

Педагог

Кол-во

групп

Кол-во

об-ся


















1.

^ Аграрный техникум

«Патриот»

Полиев А.В.

3

23

2.

МБОУ «Шк№3»

«Веселый карандаш»

Ефремова А. В.

1

12

3.

^ МКУ «Социальный приют»(транзитный центр)


«Веселый карандаш»

Ефремова А. В

1


12

4.

МБОУ «шк№12»

«Веселый карандаш»
«Бисероплетение»

Ефремова А.В.
Юрлина Р. В.

1
2


27
30


5.

МБОУ «Шк№12»

«В мире растений»

«Живой мир»

Ефремова А. В.

Ефремова А. В.

1

1

12

12




















ИТОГО:

5 ОУ

5 объединений

3 педагога

10 групп

128 об-ся



Учебная деятельность регламентируется учебным планом, в котором обозначены специальность творческого объединения, направленность, нагрузка, часы в неделю, в год; годы обучения воспитанников; количество обучающихся и групп по годам обучения. Учебный план выстроен в соответствии с основными направлениями деятельности и требованиями СанПина.

^ Анализ работы внутриучрежденческого контроля
С целью совершенствования уровня деятельности ДДТ, повышения мастерства педагогов, улучшения качества образования в течение года осуществлялся внутриучрежденческий контроль.
Внутриучрежденческий контроль в МАОУ ДОД «ДДТ№1»предполагает педагогический анализ результатов труда педагогов дополнительного образования и состояния воспитательно-образовательного процесса.
Контрольно-диагностическая функция является инструментом взаимодействия педагогов, реализующих работу в учреждении, и администрации, координирующей и проверяющей эту работу. Контроль является хорошим стимулом для педагогов к поиску путей совершенствования своей работы и повышения профессионального мастерства.

Осуществление контроля велось по следующим направлениям:

    • контроль за готовностью кабинетов к новому учебному года;

    • контроль за качеством и результативностью образовательного процесса (посещение занятий);

    • контроль по сохранности контингента обучающихся творческих объединений;

    • контроль над ведением документации педагогов дополнительного образования;

    • контроль за комплектованием групп обучающихся;

    • контроль за процентным выполнением образовательных программ;

    • контроль за проведением методических объединений

Контроль осуществлялся различными методами: изучение документации, наблюдение за организацией ВОП, посещение занятий и мероприятий.

По итогам проверок составлялись справки, озвученные на совещаниях при директоре.

Выводы:

  • В учебных  кабинетах, спортивном зале был сделан косметический ремонт, кабинеты в основном соответствовали гигиеническим нормам и требованиям и были готовы к приему детей; в течение холодного времени года принимались меры по сохранению теплового режима в кабинетах «Маска», «Выжигание», «Мастерица», «Родничок». В 2013-14 году будет утеплен кабинет «Выжигание». В спортивном зале необходима замена матов.

  • Для качественного контроля ежемесячно составлялся график посещения занятий методистами, зав. методическим отделом, зам. директора по УВР, включая открытые занятия с проведением самоанализа.

  • Актуальным в образовательном процессе Учреждения остается низкая посещаемость некоторых творческих объединений.

  • с целью развития профессиональной компетенции ПДО методическим отделом велась работа по освоению, обобщению и внедрению в практику передового опыта (проведение методических объединений , выпуск методической продукции, оказание как консультативной помощи при аттестации, профессиональных конкурсах).

  • Большинство педагогов имеют, качественно ведут и своевременно сдают на проверку необходимую для образовательного процесса документацию. Согласно проверке объем выполнения образовательной программы составляет 100%. Есть незначительные нарушения в заполнении журналов: соответствие записей календарно – тематическому планированию, исправления, неалфавитный порядок и неполная запись имен обучающихся.

^ IV.Анализ воспитательной работы
Воспитательная работа неразрывно связана с образовательным процессом, так как обучение ребенка основам творческой деятельности невозможно без передачи образца социального поведения, которое демонстрирует сам педагог. Воспитательный процесс выстраивается в тесном сотрудничестве с родителями обучающихся и охватывает все формы взаимодействия ребенка и взрослого.

^ Целью воспитательной работы Дома творчества является развитие и воспитание разносторонней, самостоятельной, свободной, интеллектуальной, культурной, нравственной личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума, осознающей ответственность перед семьей, обществом и государством, уважающей права, свободы других граждан, способной к взаимопониманию и сотрудничеству.

В течение года педагоги проводили в своих творческих объединениях различные мероприятия, направленные на формирование детского коллектива, спортивно – оздоровительной деятельности, развитие творческих способностей детей.

Различная тематика мероприятий, формы и методы их проведения способствовали развитию у воспитанников общих интересов, развитию толерантности в детской среде, их духовно-нравственному становлению. Обучающиеся т/о принимали участие в мероприятиях, проводимых организационно – массовым отделом, наиболее активными были т/о «Мастерица» - бесспорный лидер по количеству побед, «Выжигание», «Каскад», «Веселый Буратино».

Работа с родителями

Главная цель работы с родителями – создание условий для сотрудничества детей и взрослых, взаимосвязи педагогов и родителей, направленных на поддержку и развитие физического, психологического и нравственного здоровья обучающихся.

Работа с родителями строилась традиционно: на проведении родительских собраний, как по объединениям, так и на базе ОУ, консультаций, индивидуальных бесед, демонстрацию родителям личностных достижений ребенка, совместных мероприятий. В течение года родители регулярно посещали мероприятия ДДТ№1, принимали активное участие во многих мероприятиях.

V.Работа с одаренными детьми

Период детства характеризуется проявлением талантов. Поддержка и развитие детского творчества – одна из задач дополнительного образования, которое имеет значительный педагогический потенциал и выступает как мощное средство развития личности. Оно по своей сути личностно-ориентировано, индивидуализировано, не обременено никакими госстандартами, направлено на интересы ребенка, его социальную адаптацию в среде. Ребенок по природе – исследователь. В учреждении дополнительного образования детей в отличие от массовой школы имеются все условия для того, чтобы разделять детей по их индивидуальным особенностям и интересам; учить всех по-разному, корректируя содержание и методы обучения в зависимости от уровня умственного развития и конкретных возможностей, способностей и запросов каждого ребенка.

  • Разработана подпрограмма «Одаренные дети»

к программе развития образовательного учреждения дополнительного образования детей на 2011-2015 г.г.

  • Создан банк данных «Одаренные дети» (Хаванская Е.В.) (9 чел.)

  • Методическим отделом проводился конкурс портфолио «Одаренный ребенок».

^ Педагоги, работающие с одаренными детьми.



Ф.И.О. педагога

Творческое объединение

Ф.И.О. обучающегося

1.

Барсукова Ирина Геннадьевна

т.о. «Мастерица»

1. Асташкин Станислав Сергеевич.

2. Горбачева Виктория Александровна.


2.

Корнеева Татьяна Анатольевна

т.о. «Твой выбор»

1. Беляев Ярослав Анатольевич.

2. Корнеев Константин Сергеевич.

3. Климова Анна Константиновна.


3.

Подберезина Марина Григорьевна

т.о. «Юный художник»

1. Кузьменко Елизавета Сергеевна.

4.

Хаванская Елена Владимировна

т.о. «Выжигание»

1. Кандрашов Даниил Алексеевич

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в учреждении есть условия и заинтересованные педагогические кадры, осуществляющие деятельность по выявлению, поддержке и развитию детской одаренности. В ходе образовательного процесса педагоги выявляют индивидуальные и личностные особенности детей, выстраивают траекторию их развития, оказывают педагогическую поддержку и помощь тем, кто имеет признаки одаренности. Но этот процесс постепенный, поэтапный и «не одного дня».

В перспективе перед педагогическим коллективом поставлены задачи:

    1. Каждому педагогу целенаправленно формировать атмосферу для развития, вдохновения, поощрения, стимулирования, облегчения процесса развития творческих начал в своем воспитаннике в процессе обучения.

    2. Включить в план работы по самообразованию вопросы по изучению методических приемов и технологий, направленных на развитие интеллектуальных, творческих и исследовательских наклонностей у детей.

    3. Для развития творческого потенциала одаренных обучающихся педагогам предлагается разрабатывать и реализовывать специальные программы. В эти программы должны быть включены, наряду с более сложными и дополнительными материалами, разработки по развитию творческих способностей детей, коммуникативных, лидерских и иных личностных качеств, способствующих дальнейшей социальной адаптации одаренных детей.

V.Организация методической работы

Деятельность методической службы «ДДТ №1» направлена на всестороннее развитие творческого потенциала педагога и на повышение качества эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности и развитости обучающихся.

Современное дополнительное образование сегодня не может обойтись без выстроенной внутри учреждения системы оценки качества образования, которая является эффективным инструментом управления образовательной деятельностью. Мониторинг и соотнесение достигнутых результатов с требованиями, предъявляемыми к современному дополнительному образованию, помогают определять концепцию дальнейшего развития УДО, приоритетные направления работы, корректировать деятельность педагогического коллектива для достижения более высоких результатов.

^ Поэтому были определены следующие цели и задачи методической службы на 2012-2013уч. год:
- определение приоритетных направлений развития УДО;

- изучение системы и качества образовательного процесса, т.е., это

непрерывное наблюдение за состоянием и развитием

образовательного процесса;

- внедрение инновационных педагогических технологий;

- выбор оптимальных методов, приемов обучения.
^ Основные направления:
- сбор и обработка статистической информации;

- организация мониторинга, диагностики;

- анализ статистических данных;

- подготовка аналитических материалов по результатам диагностики,

мониторинга;

- изучение разработок по проблемам оценки качества образования;

- информирование педагогического коллектива, обучающихся и

родителей о результатах мониторинга качества образовательного

процесса;

- пополнение банка заданий для проведения мониторинга;

- консультации с педагогами по вопросам, связанным с качеством

образования.
^ Решение намеченных задач обеспечило:

Проведение мониторинга проблем, вызывающих затруднения у педагогических работников УДО.

Организацию выпуска методических материалов, являющихся средствами повышения профессионального мастерства педагогических работников УДО области.

Поставленные задачи решались путем организации и проведения методических объединений, мастер-классов, круглых столов, тематических выставок, методических советов, конкурсов.
Работа велась с учетом запросов и потребностей педагогов и методистов учреждения дополнительного образования детей.
^ В 2012-2013 уч. году были проведены следующие заседания методического совета:


№ п.п.

Тема заседания

Дата проведения

Ответственные

1.

Утверждение программ и календарно-тематического планирования на новый учебный год. Планирование работы на 2012-13 учебный год.

25.09.12 г

Беляева Е.В.,

Гурова Т.А.

2.

Современные требования к организации занятия в дополнительном образовании. Анализ и самоанализ.

14.11.12 г

Беляева Е.В.

3.

Использование в учебно-воспитательном процессе инновационных здоровьесберегающих технологий как одно из условий повышения качества образования

24.03.2013 г

Беляева Е.В.

4.

Анализ работы методического отдела за 2012 – 2013 учебный год. Планирование работы на новый учебный год.

29.05.2013 г

Беляева Е.В.

Хаванская Е.В.

Шишлянникова Н.Н.

В этом учебном году работа в учреждении осуществлялась по направлениям через работу методических объединений, были проведены

заседания МО педагогов художественно-эстетического направления:


№ п.п.

Тема заседания

Дата проведения

Ответственные

1.

Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год. Планирование работы на 2012-2013 учебный год.

Доклад по теме самообразования: «Технология составления учебной программы 4-5 года обучения»

Сентябрь 2012

Хаванская Е.В.

Подберезина М.Г.

2.

Доклад по теме: «Пение и обучение игре на инструменте, как способ развития различных и полезных качеств личности».

Доклад по теме: «Особенности организации занятия в дополнительном образовании детей»

Декабрь 2012

Хаванская Е.В.

Заворотинская Л.В.

3.

Доклад с видеопрезентацией «Дом творчества-дом красоты и добра» по теме: «Работа с родителями в учреждении дополнительного образования».

Доклад по теме: «Педагогическая система «Учреждение дополнительного образования-семья»».

Обобщение личного педагогического опыта педагогов Дома детского творчества №1 по работе с родителями в своих творческих объединениях.

Март 2013

Хаванская Е.В.

Подберезина М.Г.


Юрлина Р.В.

Михайлова Е.В.

Михайлова Д.В.

4.

Анализ работы МО за 2012-2013 учебный год. Подведение итогов. Планирование работы на 2013-2014 учебный год.

Май 2013

Хаванская Е.В.


^ Заседания МО физкультурно-спортивной, эколого-биологической, культурологической и социально-педагогической направленности:

№ п/п.

Тема заседания

Дата проведения

Ответственные

1.

«Организационное заседание методического объединения педагогов дополнительного образования»

Сентябрь 2012

Шишлянникова Н.Н.

2.

« Современные педагогические технологии как средство оптимизации образовательного процесса»

Декабрь 2012

Шишлянникова Н.Н.

3.

«Технология публичного выступления»

Март 2013

Шишлянникова Н.Н.

4.

«Итоги 2012-2013 учебного года»

Май 2013

Шишлянникова Н.Н.


В текущем году в методическом отделе продолжали использоваться и такие формы работы с педагогическими кадрами, как индивидуальные и групповые консультации по заявкам отдельных педагогов УДО. Это, несомненно, обеспечило дифференцированный подход к обучению педагогических кадров и молодых специалистов.
Консультации в широком диапазоне от тематических консультаций до консультаций по личным затруднениям получили все педагогические работники УДО.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1» за 2012 2013 учебный год iconДоклад Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного...
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1», именуемое в дальнейшем...

Доклад Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1» за 2012 2013 учебный год iconПубличный отчет Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Краснохолмский районный

Доклад Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1» за 2012 2013 учебный год iconАнализ работы за 2012 2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей центра...

Доклад Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1» за 2012 2013 учебный год iconПубличный доклад директора Государственного бюджетного образовательного...
Основными задачами, стоящими перед коллективом Дома детского творчества «Измайловский» в 2012-2013 учебном году, были

Доклад Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1» за 2012 2013 учебный год iconПубличный доклад руководителя Муниципального бюджетного образовательного...
Педагогический коллектив работает над методической темой «Интеграция общего и дополнительного образования ддютиЭ «Простор» как необходимое...

Доклад Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1» за 2012 2013 учебный год iconВ докладе содержится информация о том, чем живёт учреждение, как...
Мы предлагаем Вашему вниманию открытый публичный доклад о деятельности нашего Муниципального казенного образовательного учреждения...

Доклад Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1» за 2012 2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Ордынского района Новосибирской области от 31. 12. 2002 №481 государственное образовательное учреждение дополнительного образования...

Доклад Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1» за 2012 2013 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Ержит информацию о результатах работы учреждения, основных проблемах и перспективах его развития. Доклад адресован родителям, Учредителю,...

Доклад Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1» за 2012 2013 учебный год iconМетодическая разработка Муниципальное образовательное учреждение...
Составитель Л. В. Едакина, заместитель директора по безопасности жизнедеятельности Муниципального образовательного учреждения дополнительного...

Доклад Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества №1» за 2012 2013 учебный год iconДоклад Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения...
Охватывает все разделы воспитательно-образовательной процесса в детском саду



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница