Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №….»
«Согласовано»
Руководитель МО
_____________ФИО
Протокол №______ от
«_____»____________2010 г.
| « Согласовано»
Заместитель директора школы по УВР МОУ СОШ № …. г. Белгород
___________ ФИО
«____»_____________2010г.
| «Утверждаю»
Директор МОУ СОШ №…. г. Белгород
___________ ФИО
Приказ №___от
«____»______________2010г.
|
^
ФИО
… квалификационная категория
по учебному курсу «Английский язык»
2 «…» класс
Базовый уровень
2010-2011 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 … классе СОШ № … на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы начального общего образования по английскому языку 2004 года и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2010-2011 уч. году
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Просвещение, 2007 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
В рабочую программу внесены следующие изменения: …, так как … (Например: данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации …. авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, реализации регионального компонента, объем высказывания определен с учетом уровня второклассника…..).
Программа рассчитана на 6868 часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (…). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. ^
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
^
В результате изучения английского языка во 2 классе ученик должен
знать/понимать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Социокультурные знания: знать значение английского языка в современном мире, наиболее употребительную лексику, реалии англоязычных стран, их культурное наследие;
Социокультурные умения: представлять родную культуру на английском языке (на доступном уровне), находить сходство и различие в традициях своей страны и англоязычных стран.
Компенсаторные умения: выходить из положения при дефиците языковых средств, то есть, использовать при говорении переспрос, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку.
Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную обработку англоязычных текстов (на доступном уровне), пользоваться словарем.
Календарно-тематическое планирование
Четверть
| Урок
| Дата
| Название урока
| Тема (подтема)
| Цель урока
|
I
| 1
|
| Привет Хелен! Привет Майк!
| Тема: «Мои друзья и -я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с географическим положением Великобритании и США
| Формирование
произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii).
| 2
|
| Мне нравится Мини.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»
| Совершенствование
произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах).
| 3-4
|
| Я- бесподобный.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка языка»
| Формирование
произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по
транскрипции,
лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).
| 5
|
| Хенни, Пенни,ты сообразительная!
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»
| Формирование
грамматических и лексических навыков,
совершенствование
произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.
| 6-7
|
| Ангелина- талантливая балерина.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
некоторыми особенностями
звукоподражаний
животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок
| Формирование
произносительных навыков, навыков
аудирования и чтения по
транскрипции,
лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).
| 8
|
| Ангелина любит танцевать
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»;
| Формирование
произносительных навыков, лексических и
грамматических навыков
говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz).
| 9
|
| Игра «Страна букв»
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»;
| Совершенствование
произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.
| 10
|
| Орд любит рисовать.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка
| Формирование
произносительных навыков, навыков чтения
по транскрипции,
лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz).
| 11
|
| Кесси - не монстр.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка
| Совершенствование
произносительных,
лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии).
| 12
|
| Я люблю стихи матушки гусыни.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни
| Формирование
произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy).
| 13
|
| Мы – друзья
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка
| Совершенствование
произносительных навыков, навыков чтения
по транскрипции,
формирование лексических и грамматических навыков.
| 14
|
| Чарли – замечательный
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов
| Формирование
произносительных навыков, навыков чтения
по транскрипции,
лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk).
| 15
|
| Его зовут – Тедди.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка.
| Совершенствование
произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).
| 16
|
| Я люблю английский (урок повторения)
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»
| Совершенствование
произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических
навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
| 17-18
|
| Контрольная работа
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»
| Контроль уровня сформированности навыков
|
II
| 19
|
| Это английский алфавит.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
буквами английского алфавита
| Формирование
грамматических навыков,
совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| 20
|
| Я люблю животных.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
информацией о платформе ^ t, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США
| Формирование
лексических и грамматических навыков,
совершенствование
произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| 21
|
| Давайте поиграем.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения»; знакомство с английской считалочкой ^ ...
| Формирование
лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| 22
|
| 18.Иззи – животное ?
| Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения», «Спорт»;
знакомство с
названиями континентов и частей света, с понятием
«Олимпийские игры», с некоторыми символами
и талисманами
Олимпийских игр.
| Формирование
грамматических навыков,
совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
| 23
|
| Ты хорошо играешь в футбол.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии.
| Формирование
лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| 24
|
| Это маленькая индейская девочка.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев
| Формирование
лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| 25
|
| В моей деревне есть река.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев.
| Формирование
грамматических навыков,
совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
| 26
|
| Кто ты? (урок повторения)
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка
| Развитие речевого
умения: монологическая форма речи,
совершенствование
произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня
сформированности навыков).
| 27-28
|
| Я – рождественский эльф.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка
| Контроль основных
навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
| 29
|
| Веселое рождество и Новый год.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания
| Совершенствование
навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| 30
|
| Новогоднее мероприятие.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми
| Совершенствование
произносительных,
лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.
| 31-32
|
|
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»
| Контроль основных
навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
| III
| 33
|
| ^
Я – Питер Пен.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish
| Формирование
лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование
грамматических навыков,
навыков каллиграфии).
| 34
|
| Венди и ее семья.
| Тема: «Моя семья, мои
друзья и я»; знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel
| Формирование
лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).
| 35
|
| У меня чудесная семья,
| Тема: «Моя семья, мои
друзья и я»; знакомство с героями сказок
Шарля Перро
братьев Гримм
«Белоснежка и семь гномов».
| Формирование
грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции).
| 36
|
| У Питера нет мамы,
| Тема: «Моя семья, мои
друзья и я»; знакомство с героями сказок
| Формирование
грамматических навыков
(совершенствование навыков чтения по транскрипции).
| 37
|
| У тебя есть сестра?
| Тема: «Моя семья, мои
друзья и я»;
| Формирование
грамматических навыков,
совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.
| 38
|
| Какие они?
| Тема: «Моя семья, мои
друзья и я»; знакомство с героями сказок
Джеймса Барри Peter
Pan и Ш. Перро
Cinderella.
| Совершенствование
лексических и произносительных
навыков, навыков чтения
по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).
| 39
|
| Сегодня – пятница.
| Тема: «Моя семья, мои
друзья и я»; знакомство с некоторыми
приметами и
поговорками, связанными с названиями дней недели
| Формирование
лексических навыков,
совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
| 40
|
| Давайте поплывем на корабле.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
картой мира
| Формирование
лексических навыков,
совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
| 41
|
| Я умею летать.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка».
| Формирование
лексических и грамматических навыков,
совершенствование
навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии).
|
|
| Ты умеешь плавать.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка».
| Формирование
лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.
|
|
|
| Любимые игры и занятия.
| Тема: «Мои друзья и
я»,«Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в
англоязычных странах.
| Формирование
лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.
| 44
|
| На острове есть фламинго.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
картой мира
| Формирование
лексических навыков,
совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).
| 45
|
| На острове есть пещера?
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»;
| Формирование
грамматических навыков,
совершенствование произносительных и
лексических навыков
(совершенствование навыков чтения по транскрипции).
| 46-47
|
| Они – хорошие друзья!
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей
'Ask Earl'.
| Совершенствование
произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня
сформированности навыков).
| 48-49
|
| Сделай свою книгу.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство и
подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля).
| Обучение письменной
речи (скрытый контроль уровня
сформированности
навыков).
| 50
|
| Кто они? (урок повторения)
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»; знакомство с
журналом для детей
Click.
| Скрытый контроль основных
навыков и умений, над которыми велась работа в
данном цикле уроков.
| 51-52
|
|
| Тема: «Мои друзья и
я», «Родная страна и страны изучаемого
языка»
| Контроль основных
навыков и умений, над которыми велась работа в
данном цикле уроков.
| IV
| 53
|
| Ты живешь в доме?
| Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных
| Формирование
грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.
| 54
|
| Ты любишь яблоки?
| Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения»;
| Формирование
лексических навыков,
совершенствование произносительных и грамматических навыков.
| 55
|
| Венди любит красный цвет.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения».
| Формирование
грамматических навыков,
совершенствование произносительных и лексических навыков.
| 56
|
| Венди любит плавать?
| Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения»
| Формирование
лексических и грамматических навыков,
совершенствование
навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.
| 57
|
| Хелен любит читать?
| Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения».
| Формирование
лексических и грамматических навыков,
совершенствование
навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).
| 58
|
| Пираты преследуют индейцев.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения».
| Формирование
лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать).
| 59
|
| Питер Пен любит играть на дудочках.
| Тема: «Мои друзья и
я», «Досуг и увлечения».
| Формирование
грамматических навыков,
обучение технике чтения (развитие умения аудировать).
| 60
|
| Венди хорошо готовит?
| Тема: «Моя семья, мои
друзья и я», «Досуг и увлечения».
| Формирование
лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).
| 61
|
| Твоя мама рассказывает тебе сказки?
| Тема: «Моя семья, мои
друзья и я», «Досуг и увлечения».
| Совершенствование
грамматических и лексических навыков.
| 62
|
| Что ты любишь?( урок повторения)
| Тема: «Моя семья, мои
друзья и я», «Досуг и увлечения».
| Совершенствование
произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции,
навыков каллиграфии
(скрытый контроль уровня сформированности навыков).
|
| 63-64
|
| Урок повторения, подготовки к контрольной работе
| Тема: «Моя семья, мои
друзья и я», «Досуг и увлечения».
| Совершенствование
произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции,
навыков каллиграфии
(скрытый контроль уровня сформированности навыков).
|
| 65-66
|
| Давайте поиграем в школу!
| Тема: «Моя семья, мои
друзья и я», «Досуг и увлечения».
| Контроль основных
навыков и умений, над которыми велась работа в
течение данного года
обучения
|
| 67-68
|
| Давайте сделаем проект,
| Тема: «Моя семья, мои
друзья и я», «Досуг и увлечения»,
| Совершенствование
произносительных,
лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня
сформированности навыков).
|
^ Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. ^
(68 час)
Предметное содержание речи
Предметное содержание
| 2 класс
| ^
| Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.
| ^
Знакомство.
| Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.
| ^
| Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
| ^
| Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.
| Времена года. Путешествия. (2 ч.)
| Виды транспорта.
| ^
| Названия континентов, стран и городов. Описание местности.
Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.
Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.
Коренные американцы и предметы их быта.
| ^
| Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.
|
^ Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 1-2 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 3-4 фразы.
^ Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; не содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).
^ . Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов. Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
|