Программа V международной научной конференции «концепт и культура»




Скачать 255.42 Kb.
НазваниеПрограмма V международной научной конференции «концепт и культура»
Дата публикации16.09.2013
Размер255.42 Kb.
ТипПрограмма
lit-yaz.ru > Культура > Программа




ПРОГРАММА V МЕЖДУНАРОДНОЙ
НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«КОНЦЕПТ И КУЛЬТУРА»

8-10 ОКТЯБРЯ, 2012

PROGRAMME OF THE FIFTH INTERNATIONAL

SCIENTIFIC CONFERENCE

“CONCEPT AND CULTURE”

8-10 OCTOBER, 2012

КЕМЕРОВО 2012

Организаторы конференции:

Кемеровский государственный университет

Факультет романо-германской филологии

Кафедра английской филологии № 2

Оргкомитет:

Сопредседатели Оргкомитета конференции:

Декан, кандидат филологических наук, доцент ^ Прохорова Л.П.

Заведующая кафедрой английской филологии № 2,

доктор филологических наук, доцент Лушникова Г.И.

Члены Оргкомитета:

кандидат филологических наук, доцент ^ Омеличкина С.В.

кандидат филологических наук, доцент Ермолаева Е.Н.

кандидат культурологии, доцент Костюченко Т.Я.

кандидат филологических наук, доцент Башкатова Ю.А.

ассистент ^ Евтушенко Е.В.

ассистент Суржукова А.П.

Рабочая группа:
кандидат филологических наук, доцент Соколова Н.С.

старший преподаватель Вейс О.Ю.

аспирант ^ Исакова Ю.И.

ассистент Погодаева Д.В.

аспирант Старцева Т.В.

старший лаборант Якищенко Е.А.

Переводчики:

старший преподаватель Хайдарова Е.П.

старший преподаватель Рыбкина А.К.

Регламент работы V Международной научной конференции

«Концепт и культура»
9 октября 2012 г.
10.00-11.00 Регистрация участников конференции (холл главного корпуса КемГУ (ул. Красная, 6))
11.00-13.00 Пленарное заседание (Зал заседаний Ученого Совета КемГУ, 1 корпус)
13.00-14.00 Кофе-брейк (Творческая гостиная, 6 корпус, 1 этаж)
14.00-18.00 Пленарное заседание (Зал заседаний Ученого Совета КемГУ)
18.00-21.00 Фуршет (Творческая гостиная, 6 корпус, 1 этаж)
10 октября 2012 г.
10.30-13.00 Заседание параллельных секций (Зал заседаний Ученого Совета КемГУ, 1 корпус; «Звездный зал», 8 корпус)
13.00-14.00 обед
14.00-18.00 Заседание секций

Регламент выступлений:

  • Доклад на пленарном заседании – 20 мин, доклад на секционном заседании – 10 мин


В рамках конференции международная школа иностранных языков «Бенедикт» проводит выставку учебных пособий зарубежных изданий (9 октября, холл главного корпуса КемГУ).
В рамках конференции для преподавателей и студентов факультета пройдут лекции и семинары приглашенных докладчиков: английского поэта Энди Крофта (Англия); Мелани Маркусик, начальника международного отдела университета г. Эшланд (США); профессора РГПУ им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург) Галины Васильевны Елизаровой по следующему расписанию:
08.10.2012 (понедельник)


14.00 - 15.30


Andy Croft

(England)

Tomskaya Pisanitsa’:

an account of the writing of the author’s sonnet sequence



ауд. 6206


16.00 – 17.30

^ Галина Васильевна Елизарова

(г. Санкт-Петербург)


Сопоставительный анализ российской и американской культур’



ауд. 3 бл.


17.45 – 19.20


Melanie Markusic

( USA)



The American Classroom’


ауд. 3 бл.



10.10.2012 (среда)



12.15 - 13.45

Andy Croft

(England)

Carol Ann Duffy’s The Bees’:

a talk about the new book by the Poet Laureate



ауд. 5 бл.


14.00 – 15.30

Melanie Markusic

( USA)

Cultural Adjustment when Studying Abroad’



ауд. 6406


9 октября

Пленарное заседание

11.00-13.00 (Зал заседаний Ученого Совета КемГУ, главный корпус, второй этаж)
Приветственное слово: ректор КемГУ, доктор исторических наук, профессор ^ В.А. Волчек
Приветственное слово: проректор по научной работе КемГУ, доктор биологических наук, профессор

В.Г. Дружинин
Приветственное слово: декан факультета РГФ, кандидат филологических наук, доцент ^ Л.П. Прохорова
доклады:
Г. В. Елизарова, доктор педагогических, наук, профессор, декан факультета иностранных языков РГПУ им.А.И. Герцена, Санкт-Петербург

^ О влиянии образовательной культуры факультета на профессиональную деятельность его выпускников
М. В. Пименова, доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой общего языкознания и славянских языков КемГУ

^ Концептуальные метафоры в дискурсе СМИ как особенность национальной ментальности
Я. О. Глембоцкая, кандидат филологических наук, проректор по НИР, НГТИ, Новосибирск

^ О «СКУКЕ» в новой драме
Я. Р. Хайдаров, кандидат филологических наук; доцент кафедры французской филологии КемГУ

Одновременное преподавание языков: миф или реальность
Мелани Маркусик, начальник международного отдела университета г. Эшланд (США)

Reflections on Research and Epistemology in Teacher Education Programs (Myers Nathan R.)


13.00-14.00 Кофе-брейк

14.00-18.00 (Зал заседаний Ученого Совета КемГУ, главный корпус, второй этаж)
С. Г. Проскурин, доктор филологических наук, профессор, НГУ, Новосибирск

Древние перформативы и римское право
И.Ю. Колесов, доктор филологических наук, профессор АлтГПА, Барнаул

^ Модели восприятия и их репрезентация в языке
Энди Крофт, поэт, издатель, Англия

Poetry and Magic
П.А. Катышев, доктор филологических наук, профессор, КемГУ, Кемерово

Условия эффективности речевого акта в зеркале риторической критики
Франк Бюрло, университет Сорбонна (Франция)

^ Русские глаголы местоположения через призму когнитивной лингвистики и энунциативного подхода

10 октября


Секция 1

Зал заседаний Ученого Совета КемГУ, главный корпус, второй этаж

(начало работы секции 10.30)

Председатели секции: доктор филологических наук, профессор^ Рябова М.Ю.

кандидат филологических наук, доцент Шишигин К.А.
Концептуальная и языковая картины мира

Семинар: Немцы, славяне и евреи: диалог языков и культур

  1. Бадер О. В., ст. преподаватель кафедры иностранных языков; ФГБОУ ВПО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачёва»

^ Тематические группы благожеланий в языке идиш

  1. Башкатова Ю. А., канд. филол. наук; доцент кафедры английской филологии № 2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Концепт «ВОЛОСЫ» на материале русской и английской лингвокультур

  1. Бирюков C. В., ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», Коваленко А. А., ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»

^ Восточная Европа: право-консервативный тренд в контексте усиливающегося

евроскептицизма

  1. Губайдулина К. Г., соискатель кафедры английской филологии № 2; «Кемеровский государственный университет», ^ Баева Н.А., канд. филол. наук; доцент кафедры английской филологии № 2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Репрезентация цвета и цветовой символики в англоязычной картине мира

  1. Гуняшова Г. А., канд. филол. наук; доцент кафедры немецкой филологии ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Семантический анализ базовой номинации концепта СЕМЬЯ в немецкой и русской языковых

картинах мира

  1. Денисенко М. В., аспирант кафедры английской филологии №1; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Сопоставительный анализ типологии значений прилагательного GREY/СЕРЫЙ на примере

художественных произведений

  1. Добряева И. С., ст. преподаватель кафедры английского для гуманитарных направлений; ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» (г. Красноярск)

^ Австрализм КЕНГУРУ в языковых картинах мира вариантов английского языка и в русской

языковой картине мира (на основе лексико-семантического анализа)

  1. ^ Евтушенко Е.В., соискатель, ассистент кафедры английской филологии № 2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

Социокультурный феномен KIDULT как лингвокультурный типаж

  1. Ермолаева Е. Н., Соколова Н. С., канд. филол. наук; доценты кафедры английской филологии № 2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Фразеологические средства объективации структурных признаков концепта CONFLICT (на

материале современного английского языка)

  1. Майзина А. Н., канд. филол. наук; ст. научный сотрудник; БНУ РА «НИИ алтаистики им. С.С.Суразакова» (г. Горно-Алтайск)

^ Концепт КЫЗЫЛ ‘КРАСНЫЙ’ в алтайской лингвокультуре

  1. Назимок М. В., ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», Федянина Л. И., канд. филол. наук; доцент кафедры немецкой филологии; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Экспериментальный метод лингвокогнитивного исследования концепта KIND

  1. Рябова М.Ю., доктор филол. наук, профессор, зав. кафедрой английской филологии № 1; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Семиотика дискурса повседневности

  1. Старцева Т.В., аспирант кафедры английской филологии № 2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Аксиологическая составляющая в структуре лингвокультурного типажа ЭМИГРАНТ-

БИЗНЕСМЕН (на материале романа М.Бинчи «Мотыльковое лето»)

  1. ^ Хохлова С.Н., аспирант; ГОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского»

Концепт «РОК» на страницах современной музыкальной прессы

  1. Шишигин К. А., канд. филол. наук; зав. кафедрой немецкой филологии; ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»; Щербинина Е. О., Кузбасское линейное управление МВД России

^ Пространственные фрагменты языковых картин мира евреев, немцев и русских в

сопоставлении (на примере повести Шолом-Алейхема «MotlPeysedemkhazns» и ее переводов на

немецкий и русский языки)

  1. ^ Шишигина О.Ю., канд. филол. наук; доцент кафедры английской филологии № 1; ФГБОУ ВПО Кемеровский государственный университет

Репрезентация концепта «WOMAN» / «ЖЕНЩИНА» атрибутивными прилагательными в

современном английском и русском языках


10 октября

Секция 2

«Звездный зал», 8 корпус

(начало работы секции 10.30)
Председатели секции: доктор педагогических наук, профессор^ Халяпина Л.П.

кандидат филологических наук, доцент Керимов Р.Д.
Текст. Дискурс. Межкультурное общение

  1. Геворгян М. В., соискатель кафедры английской филологии №2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Заголовочный комплекс как средство реализации информационного доминирования в

современном медиадискурсе

  1. Гричин С. В., канд. филол. наук; доцент, зав. кафедрой гуманитарного образования и иностранных языков; Юргинский технологический институт (филиал) ФБГОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»

^ Авторизационные блоки как элементы содержательно-смысловой структуры научного текста

  1. Дашкова С.Ю., канд. филол. наук; доцент кафедры французской филологии ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Аргументативная функция интертекста в научном тексте

  1. Дашкова С.Ю., канд. филол. наук; доцент кафедры французской филологии ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», Якищенко Е. А., ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Лексико-семантическое поле «ВОЗМУЩЕНИЕ»

  1. Завьялова Г.А., ст. преподаватель кафедры иностранных языков; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт»

^ Прецендентный текст как основа сюжетной схемы детектива

  1. Исакова Ю. И., аспирант кафедры английской филологии №2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Категории членимости и связности в художественном тексте

  1. Керимов Р. Д., канд. филол. наук; доцент кафедры немецкой филологии; ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Магическая метафора в немецкой социальной коммуникации

  1. Конопко Е.А., ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», Прохорова Л.П., канд. филол. наук; доцент; декан фРГФ

^ Роль интертекстуальных средств в создании образа ребёнка в сказке Э. Несбит

«Five Children and It»

  1. Константинова Н. А., канд. филол. наук; доцент кафедры немецкой филологии; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Использование игр при формировании межкультурной коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка

  1. Полесюк Р. С., канд. филол. наук; доцент кафедры английской филологии №1, Новоклинова А. В., ассистент кафедры английской филологии №1; ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Каково будущее английской разговорной грамматики

  1. Коняева Л. А., канд. педагогических наук; доцент кафедры английской филологии №1; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Использование технологии CASE STUDY для формирования профессиональной компетенции

студентов

  1. Лазеева Н. В., соискатель кафедры английской филологии №2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Тематическое своеобразие рубрики «ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ» в глянцевых журналах (гендерный

аспект)

  1. Лушникова Г. И., доктор филол. наук; доцент; кафедрой английской филологии №2; Симакова М. В. соискатель каф. английской филологии №2; ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Типы вторичных текстов художественной литературы

  1. Мещерякова Е. А., аспирант кафедры английской филологии №2;; ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Междометные фразеологические единства в современном английском языке и тексте

  1. Омеличкина С. В. канд. филол. наук; доцент кафедры английской филологии № 2; ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Концептуализация феномена ‘MONEY/ ДЕНЬГИ’ в лексико-фразеологическом пространстве

  1. Рабкина Н.В., канд. филол. наук; ст. преп. кафедры английской филологии №1, ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Концептуальное пространство «GHOST TOWN» в рекламном дискурсе

  1. Ресенчук А. А., соискатель кафедры английской филологии № 1; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Этикетные формулы в эпистолярном романе

  1. Хайдарова Е. П., ст. преподаватель кафедры английской филологии № 2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Сравнительная характеристика основных методов обучения английскому языку

  1. Халяпина Л. П., доктор пед. наук; профессор кафедры английской филологии №1; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Обращение к исследованию универсальных культурных концептов в процессе подготовки

студентов к ситуации межкультурного общения

  1. Шубенкова Ю. В., соискатель кафедры английской филологии №2; ФБГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Цветообозначения в описании интерьера в романе Дж. Рис «WIDE SARGASSO SEA»

  1. Щербаков К. Ю., канд. филол. наук; доцент кафедры английской филологии № 1; ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

^ Языковые особенности предвыборной агитации как одного из видов политического дискурса

  1. Ямщикова Е. А., Международная школа иностранных языков «Бенедикт» (г. Кемерово)

Международный опыт подготовки к экзаменам по иностранным языкам и возможности его применения в российской образовательной системе
^ СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ


  1. Гришаева Е. Б., доктор филол. наук; профессор, зав. кафедрой делового иностранного языка Института экономики, управления и природопользования; ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»

^ Теоретические аспекты языковой политики в контексте глобализированного языкового функционирования

  1. Иванова И. И., доктор философских наук; профессор кафедры философии науки; Кыргызско-Российский Славянский университет

^ Исследование текста средствами герменевтической методологии

  1. Котлерман Б., профессор, Университет имени Бар-Илана (г. Рамат-Ган, Израиль)

^ Древняя история польских евреев: ивритский писатель Агнон в процессе трансформации

исторического в легендарное

  1. Мадиева Г. Б., доктор филол. наук; профессор; зав. кафедрой иностранной филологии и общего языкознания; Казахский национальный университет им. аль-Фараби

^ Языковая конкуренция: выбор языка обучения в ситуации полиязычия

  1. Москальчук Г.Г., доктор филол. наук; профессор кафедры языкознания и методики преподавания русского языка; ФБГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»

^ Целостные параметры формы текста в оценке эквивалентности перевода

  1. Петрова Н.В., доктор филол. наук, профессор кафедры иностранных языков; ФБГОН ВПО «Иркутский государственный университет»;

^ Модифицированные цитаты

  1. Плотникова С. Н., доктор филол. наук; профессор кафедры английской филологии; ГОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет»

^ Языковая картина мира как холистическое образование

  1. Просалова В. А., доктор филол. наук; професор; зав. кафедрой истории украинской литературы и фольклористики; Донецкий национальный университет

^ Экфрасис в поэтическом наследии Евгения Маланюка

  1. Сидорина Т. В., доктор пед. наук; профессор; ФГОУ ВПО «Сибирский университет экономики и управления»

^ Межкультурные коммуникации и компетенции в современной педагогической науке

  1. Толстогузов П. Н., доктор филол. наук, профессор кафедры литературы и журналистики; ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема»

Биробиджан как эмфаза в тексте современной русской культуры

^ 11. Федуленкова Т. Н., доктор филол. наук, член-корреспондент РАЕ, профессор кафедры германской филологии, Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова

Грамматическое структурирование английской глагольной фразеологии библейской этимологии

^ ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ

Концептуальная и языковая картины мира

  1. Берзина Г. П., канд. филол. наук; доцент, профессор кафедры иностранных языков, ГВОУ ВПО «Новосибирский военный институт внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России»

^ Когнитивная сцена категории концессивности

  1. Бубнова Н. В., ст. преподаватель; Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооружённых Сил Российской Федерации имени Маршала Советского Союза А. М. Василевского

^ Региональный компонент в структуре ономастической картины мира

  1. Загрядская В. И., канд. филол. наук; преподаватель; ГБОУ СПО «Колледж сферы услуг №10»

^ Феномен музыки в художественной картине мира (на примере вербализации лексико-

фразеологического концепта «MUSIK» в немецкой поэзии XIX-XX в.в.)

  1. Коробова О. В., канд. филол. наук; ст. преподаватель кафедры немецкой филологии; ГБОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»

^ Специфика концептуализации красного цвета в немецкой этнокультуре

  1. Мишина Т. В., канд. филос. наук; ст. преподаватель; Забайкальский государственный университет

^ Соотношение концептуальной и языковой картин мира

  1. Николаева Е. В., канд. культурологии; доцент кафедры иностранных языков; Московский государственный университет дизайна и технологии, Юрина Т. Н., доцент кафедры иностранных языков; Московский государственный университет дизайна и технологии

^ Лингвокультурный концепт «ОДЕЖДА» / «HABILLEMENT» в русской и французской языковых

картинах мира (в тематическом поле «аксессуары» / «accessoires»)

  1. Самигулина Ф. Г., канд. филол. наук; доцент кафедры русского языка; Южный федеральный университет

^ Когнитивное и языковое сознание: их взаимодействие

Концепт в лингвокультурологическом освещении


  1. Астапенкова А.А., аспирант, ассистент; Санкт-Петербургский Университет Экономики и Финансов

^ Потенциал использования материалов интернет-дискурса и субъктивных дефиниций при

моделировании концепта COMPUTER

  1. Булатова А.М, преподаватель кафедры иностранных языков; ФБГОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н.Туполева – КАИ»

^ Отличие концепта от понятия и значения

  1. Кузьмина Е.А., канд. филол. наук; доцент; докторант кафедры английской филологии; ФБГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»

Каждый ли концепт этнокультурен?

  1. Ланская О.В., канд. филол. наук; МОУ СОШ № 14 (г. Липецк)

^ Концепт «ДРУЖБА» в романе Л.В. Толстого «ВОЙНА И МИР» (Долохов и Николай Ростов)

  1. Мельникова А.С.. ассистент кафедры делового иностранного языка; НИУ «БелГУ»

^ Фразеологическая репрезентация концепта «ПУТЬ» в современном английском языке

  1. ПлаховаО.А., канд. филол. наук; доцент кафедры теории и методики преподавания иностранных языков и культур; ФГБОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет»

Концепт «GRIFFIN / ГРИФОН» в английской лингвокультуре

  1. Торопова Л.С., канд. филол. наук; доцент кафедры «Иностранные языки»; ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»

^ Семиотически маркированные аспекты референции языковой репрезентации концепта

CHARM в британо-американских туристических текстах

  1. Шепелева Д.А., канд. филол. наук; консалтинговая группа «НЭО Центр» (г.Москва)

^ Когнитивные основы формирования переносных значений сложных существительных

  1. Шестеркина Н.В., канд. филол. наук; доцент кафедры теории речи и перевода; Мордовский государственный университет (г. Саранск)

Концепт ‘ОСЕНЬ /HERBST’: на материале русских и немецких пословиц

Текст в коммуникативном пространстве: интерпретация и перевод


  1. Алексеева Н. А., аспирант; ФБГОУ ВПО «Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов»

^ Особенности восприятия и коммуникативной структуры песенного текста

  1. Губанов С. А., канд. филол. наук; ст. преподаватель.; докторант; НОУ ВПО «Международный институт рынка» (г. Самара)

^ Категоризация эмоций М.Цветаевой (эпитет и пропозиция)

  1. Кардаш К. А., аспирант кафедры делового иностранного языка ИЭУиП; ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» (г. Красноярск)

^ Комплексная модель семантической ситуации поздравления в китайском художественном

тексте

  1. Коннова М. Н., канд. филол. наук; доцент кафедры теории языка и межкультурной коммуникации; ФГАОУ ВПО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» (г. Калининград)

^ Темпоральные константы праздника в романе И.С. Шмелева «ЛЕТО ГОСПОДНЕ»

  1. Куренкова Т. Н., канд. филол. наук; ст. преподаватель кафедры иностранных языков технических специальностей; ФБГОУ ВПО «Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М. Ф. Решетнёва (г. Красноярск)

^ Подполе «РАБОТНИКИ-ПРОФЕСИИ» микрополя «РАБОТА» в ЛСП «ЭКОНОМИКА» в

романе И. Ильфа и Е. Петрова «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК»

  1. Лашина Е. Б., соискатель кафедры теоретической лингвистики, ФБГОУ ВПО «Иркутский государственный университет»

^ Псевдонаучные термины в художественном тексте

  1. Леонтьева К. И., соискатель кафедры теории языка и перевода Тверского государственного университета; преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин; СФ НОУ ВПО «Академия права и управления» (г. Смоленск)

^ Интердискурсивная смысловая динамика при переводе: «ФУНКЦИЯ-ПЕРЕВОДЧИК»

  1. Пономарева А. Ю., аспирантка; Российский государственный социальный университет (г. Москва)

^ Семантика зеленого цвета в романе Генриха Белля «ДОМ БЕЗ ХОЗЯИНА»

  1. Разумовская В. А., канд. филол. наук; доцент; ст. научный сотрудник; ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» (г. Красноярск)

^ Художественный перевод в коммуникативном пространстве культур

  1. Сигарева Н. В., канд. филол. наук; доцент кафедры перевода; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург)

^ Социокультурная адаптация текста перевода

  1. Тарасенко Т. В., канд. филол. наук; доцент кафедры общественных связей; ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева» (г. Красноярск), Тарасенко В. Е., аспирант; ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева» (г. Красноярск)

^ Семантика повседневности: переводческий аспект (на примере перевода романа М. А.

Булгакова «Мастер и Маргарита» на японский язык)

  1. Хамедова О. А., канд. филол. наук; ст. преподаватель кафедры истории украинской литературы и фольклористики; Донецкий национальный университет

^ Современная украинская автобиографическая проза: коммуникативный аспект
Интертекстуальность как диалог культур


  1. Егорова М. А., аспирант кафедры теоретической лингвистики; ФБГОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет»

Интертекстуальная связь рассказа У.С. Моэма «НЕМЕЦ ГАРРИ» и романа Д. Дефо

^ «РОБИНЗОН КРУЗО»
Дискурсивные исследования


  1. Абдуллина Л. Р., канд. филол. наук; ст. преподаватель кафедры французской филологии, ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

^ Многоступенчатая актуализация фразеологических единиц в дискурсе

  1. Дюкин С. Г., канд. филол. наук; доцент кафедры культурологии; ФГБОУ ВПО «Пермский государственный институт искусства и культуры»

^ Катастрофа в «ХРОМОЙ ЛОШАДИ» и дискурс катастроф в венгерских новостях в аспекте

отражения российской действительности

  1. Кошкарова Н. Н., канд. филол. наук; доцент кафедры международных коммуникаций; ФГБОУ ВПО (НИУ) «Южно-Уральский государственный университет» (г.Челябинск)

^ Гармоничный дискурс и коммуникативная норма

  1. Перелыгина Т. А., канд. филол. наук; ассистент кафедры делового иностранного языка;

ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

^ Актуализация концептосферы «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА» в англоязычном

корпоративном публичном дискурсе

  1. Рожкова В. А., аспирант; ФБГОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет»

«Живой» vs стереотипный дискурс: роль комического в создании политического

коммуникативного пространства

  1. ^ Солодкова Е.В., ст. преподаватель кафедры английской филологии; ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет»

Культурная значимость женского автореферентного дискурса в британской и американской

культурах

  1. Строкина А.И., Российский Государственный Гуманитарный Университет (г. Москва)

^ Концепт американского «индивидуализма» и «мессианской идеи» в контексте литературного

дискурса США

  1. Федосеева Е.В., соискатель; преподаватель кафедры русского языка как иностранного и общегуманитарных дисциплин международного (подготовительного) факультета; ФБГОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет»

^ Референциально-тематический менеджмент как когнитивный механизм модификации

массмедийного дискурса
Теоретические и прикладные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации


  1. Альчикова О. М., канд. филол. наук; ст. научный сотрудник; БНУ РА «НИИ алтаистики им. С. С. Суразакова» ( г. Горно-Алтайск)

^ Образование и состав аналитических средств связи, выражающих сочинительные отношения, в современном алтайском языке

  1. Зорина А. А., преподаватель; СОШ № 59 (г. Архангельск), Федуленкова Т. Н., доктор филол. наук, член-корреспондент РАЕ, профессор кафедры германской филологии, Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова

^ Семантическая трансформация прототипа библейских фразеологических единиц как признак

системности

  1. Кожанов Д. А., канд. филол. наук; доцент кафедры английской филологии;^ ФБГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» (г. Барнаул)

Языковая репрезентация междисциплинарного знания

  1. Марычева Е. П., канд. пед. наук; профессор; зав. кафедрой иностранных языков; ФБГОУ ВПО «Владимирский государственный университетимени А. Г. и Н. Г. Столетовых»

^ Спецкурс по английской деловой фразеологии в формировании речевой компетенции

  1. Намакштанская И. Е., канд. филол. наук; профессор; зав. кафедрой «Прикладная лингвистика и этнология»; Донбасская национальная академия строительства и архитектуры

^ Научные основы когнитивно-коммуникативного подхода к обучению навыкам украинской

профессиональной речи

  1. Саналова Б. Б.,  канд. филол. наук; ст. научный сотрудник; БНУ РА «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С. Суразакова» (г. Горно-Алтайск)

^ Многозначное слово как структура (на материале глаголов мыслительной деятельности в

алтайском языке)

  1. Хатхе А. А., канд. филол. наук; доцент кафедры иностранных языков; ФБГОУ ВПО «Адыгейский государственный университет» (г. Майкоп)

^ Метафорическое использование номинаций растительного мира как элемент кода

  1. Чайчина Е. В., научный сотрудник; БНУ РА «НИИ алтаистики им. С. С. Суразакова» (г. Горно-Алтайск)

^ Образование сложных имен существительных с общей семантикой названия животных в

алтайском мире

  1. Шнякина Н. Ю., канд. филол. наук; доцент кафедры немецкого языка и межкультурной коммуникации; ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»

^ Роль признака номинации
Формирование речевой компетенции в межкультурном общении


  1. Bashara-Ingram J., Senior High School (Wisconsin, USA)

Where do we come from, where are we going?
Немцы, славяне и евреи: диалог языков и культур


  1. Мельник Е. А., соискатель кафедры немецкой филологии, ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» (г. Кемерово / г. Тель-Авив, Израиль)

Классификация глагольных высказываний по типу референтной структуры (на примере

глаголов с префиксом unter- языка идиш)



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа V международной научной конференции «концепт и культура» iconПрограмма Международной научной конференции «Культурный ландшафт...
Истомин Анатолий Владимирович, доктор биологических наук, профессор, проректор по научной работе (Председатель)

Программа V международной научной конференции «концепт и культура» iconЭти вопросы и наши утверждаемые постулаты таковы: 1
Материалы XIV международной научной конференции «Риторика и культура речи: наука, образование, практика», 1-3 февраля 2010 года /...

Программа V международной научной конференции «концепт и культура» iconУсловия участия в конференции
Приглашаем вас, принять участие в международной научной конференции «Новейшие направления развития аграрной науки в работах молодых...

Программа V международной научной конференции «концепт и культура» iconПрограмма и тезисы докладов и научных сообщений второй международной научной конференции
Гражданская война и военная интервенция на российском дальнем востоке: уроки истории

Программа V международной научной конференции «концепт и культура» iconПрограмма международной научной конференции 26 марта 2013 26 марта 2013г
Карасик В. И. (Волгоград) Лингвосемиотика глобализации: ключевые эмблемы и символы

Программа V международной научной конференции «концепт и культура» iconСборник материалов Международной научной конференции «Проблемы историко-научных...

Программа V международной научной конференции «концепт и культура» iconСписок литературы по курсу
А. П. Чехов и Сахалин. Доклады и сообщения международной научной конференции. Южно-Сахалинск. 1990, 1995,2000

Программа V международной научной конференции «концепт и культура» iconИтоговая резолюция
Международной научной конференции студентов и молодых ученых «Университетский спорт: Здоровье и процветание нации», посвященной 20-летию...

Программа V международной научной конференции «концепт и культура» iconСтатьи заглавными буквами, полужирным шрифтом
Приглашаем Вас принять участие в работе Международной научной конференции: «Современные проблемы общей паразитологии», которая состоится...

Программа V международной научной конференции «концепт и культура» iconБиблиографический указатель литературы
Зиновьевские чтения: материалы 1 Международной научной конференции. Москва, 15-16 мая 2007 года. М.: Изд-во мгу, 2007. 208



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница