Публичный отчет муниципального казенного образовательного учреждения «Убинская средняя общеобразовательная школа №1»




Скачать 409.74 Kb.
НазваниеПубличный отчет муниципального казенного образовательного учреждения «Убинская средняя общеобразовательная школа №1»
страница1/3
Дата публикации27.12.2013
Размер409.74 Kb.
ТипПубличный отчет
lit-yaz.ru > Культура > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчет

муниципального казенного образовательного учреждения

«Убинская средняя общеобразовательная школа №1»

Убинского района Новосибирской области

за 2012-2013 учебный год
c:\documents and settings\user\рабочий стол\14.05.2011(1)\dsc02513.jpg

dsc04193.jpg
Полное наименование в соответствии с Уставом.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Убинская средняя общеобразовательная школа №1» создано на основании Постановления главы Убинского района №60 от 22.06.2005г.

^ Полное наименование учреждения – муниципальное казенное образовательное учреждение «Убинская средняя общеобразовательная школа №1».

Сокращенное наименование учреждения – МКОУ «Убинская средняя школа №1».

Лицензия: серия 54Л01, №0000188, выдано Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области №7805 от 08 октября 2012г. с приложением №1.

^ Свидетельство о государственной аккредитации серия 54А01, №0000335 выдано Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области №334 от 09 ноября 2012г.

^ Адрес: Новосибирская область, Убинский район, с.Убинское, ул. Ленина, 33

Телефон: 8(38366) 21-638

E-mail: ubn_ush_1@mail.ru

Директор школы: Москоленко Валентина Ивановна, руководитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации.

c:\documents and settings\усш1\рабочий стол\valentinaivanovna.jpg

^ Кадровый состав и аттестация.
Образовательный процесс в школе обеспечен профессиональными педагогическими кадрами. Педагогический коллектив школы составляет 53 человека, из них – 8 педагогов ДОУ, 1 – внутренний совместитель.

Высшее образование имеют 46 педагогов (86 %), незаконченное высшее – 1, средне специальное – 6 (11 %), молодые специалисты – 4, учителя пенсионного возраста – 10.

Высшую квалификационную категорию имеют 11 педагогов (21 %), первую категорию – 30 (57 %), вторую категорию – 1.

Не имеют квалификационной категории – 6 (11 %).

Не имеют квалификационной категории и не подлежат аттестации – 5.

Аттестацию в 2012 – 2013 учебном году прошли 6 педагогов, из них:

- подтвердили высшую категорию – 1,

- подтвердили 1 категорию – 4,

- получили 1 категорию – 1.

Два педагога подали документы на аттестацию, но результаты еще не подведены.

^ Звания и награды:
«Заслуженный учитель России» - 1,

«Орден знак почета» - 1,

«Отличник народного просвещения» - 1,

Почетное звание «Почетный работник общего образования» - 1,

Победители приоритетного национального проекта «Образование» - 3,

Министерские грамоты – 8,

Областные – 20,

Районные – 32.

^ Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации прошли 19 педагогов, из них:

-по ФГОС – 14,

- по модульно – накопительной системе – 4,

Не прошли плановые курсы – 2 педагога (учитель музыки и учитель иностранного языка).
^ Руководство и внутришкольный контроль.
Современные требования к качеству образования предполагают организацию новых подходов к внутришкольному контролю.

Контроль должен быть системным, полным, достоверным и объективным. Следовательно, контролем должно быть охвачено возможно большее количество объектов.

План работы на 2013-2013 учебный год выполнен полностью.

В течении учебного года было проведено 8 больших педсоветов, 2 малых, 6 совещаний при директоре, 11 административных советов. На педсоветах рассматривались следующие вопросы: адаптация учащихся 1-х и 5-х классов, роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с учащимися, реализация требований ФГОС в школе, внеурочная деятельность учащихся 1-2 классов в рамках ФГОС и другие. На совещаниях при директоре и административных советах освещали следующие проблемы: роль библиотеки в гражданско-патриотическом воспитании, организация профориентационной работы, результаты пробного ГИА и ЕГЭ по предметам, подготовка учащихся 4-х классов к переходу на вторую ступень обучения, организация индивидуального обучения больных детей на дому, организация наставничества с молодыми специалистами, научно-исследовательская работа, работа учителей по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, состояние военно-патриотического воспитания, итоги аккредитации, диагностика готовности выпускников 9-х классов к выбору профилей обучения в 10 классе и др. Также в течение учебного года заслушивались учащиеся и их родители, которые имеют проблемы с успеваемостью и посещаемостью школы.

В 2012-2013 учебном году продолжил свою работу Совет учреждения. Было проведено 4 заседания, на которых обсудили следующие проблемы: реализация проекта «Школа – центр физической культуры и ЗОЖ», подготовка учащихся 9,11 классов к итоговой аттестации, работа с отстающими детьми, школьная форма, предстоящий ремонт школы и другие.

Для эффективной работы школы важно тесное сотрудничество с родителями. В этом учебном году было проведено 5 общешкольных родительских собраний. Для родителей учащихся начальной школы была проведена беседа психолога «Воспитание без насилия», родителей ознакомили с правилами поведения на дорогах, провели антинаркотическую акцию, ознакомили с документами по проведению итоговой аттестации учащихся 9,11 классов, о готовности учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ в нашей школе, для родителей 3-х классов провели собрание по выбору модуля комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», говорили о введении школьной формы, об обеспечении учащихся учебниками, о работе местного пришкольного лагеря и о многом другом.

Психологическая служба школы организована в 1996 года. Она работает над обеспечением психологических условий, способствующих максимальному психологическому и личностному развитию каждого школьника. Вся деятельность ведется по 3 направлениям: психологическая диагностика, психологическое просвещение и психологическая профилактика. Педагог-психолог Грудянкина Н.С. разрабатывает конкретные рекомендации педагогическим работникам, родителям в вопросах воспитания, обучения, развития детей, определяет индивидуальные особенности личности, выявляет причины и механизмы в нарушении в общении, развитии и социальной адаптации, оказывает помощь в вопросах воспитания. В этом учебном году было проведено 2 психолого-педагогических семинара: «Работа с проблемными детьми» и «Приемы формирования логического мышления и внимания», диагностикой охвачена вся начальная школа. Диагностировалось эмоциональное состояние в период адаптации (1-е кл), нервно-психическое состояние учащихся (4-е кл.), сплоченность класса (4 кл.), особенности мотивации (1-4 кл), диагностика личностных особенностей (выборочно). Для учащихся 8 вида в течение учебного года ввелся курс «Вокруг тебя мир» для развития психомоторики и сенсорных процессов, в рамках ФГОС НОО в 1-х классах использовалась программа коррекционной работы. Традицией стала ежегодная неделя психологии, которая очень интересна учащимся среднего и старшего звена. Ребята активно принимают участие в рамках данного мероприятия. За консультацией психолога обратились 28 человек: 16 учащихся, 7 педагогов, 5 родителей по проблемам агрессивности, личностным проблемам, проблемам общения, воровства, неуспеваемости, по вопросам развития. На протяжение всего учебного года велась психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными школьниками, с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивными учащимися. Даны рекомендации классным руководителям, родителям, учителям-предметникам по коррекции проблем.

Библиотека в школе – главный информационный центр, основа образования и культуры. Главная цель библиотеки – обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе всем необходимым, создание единой образовательной системы, организация творческой деятельности учащихся, педагогов, родителей. Основными направлениями деятельности библиотеки являлись:

  • Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного информационно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов;

  • Обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и умению оценивать информацию;

  • Формирование эстетической, экологической культуры и интереса к здоровому образу жизни.

В библиотеке 421 пользователь. В течение года читатели получали во временное пользование издания из фонда библиотеки, принимали участие в мероприятиях. Самая высокая посещаемость библиотеки пользователями 2,4-х классов. Среди среднего и старшего звена самая низкая посещаемость в 7-11 классах. Активнее стали учащиеся 5-х классов. За учебный год было проведено 31 мероприятие (для учащихся начальной школы – 23, для среднего звена – 7, для педагогических работников). Это обзорные выставки, экскурсии, громкие чтения, беседы о прочитанном и т.д. В ноябре месяце проведено открытое мероприятие, посвященное Дню матери, в декабре для учащихся 1-х классов библиотечный урок «Первые уроки чтения, первые уроки доброты», также была проведена акция «Подари книгу в библиотеку», конкурс сочинений «Моя библиотека», мероприятие, посвященное С. Михалкову, проведено 10 выставок на следующие темы: «Знакомьтесь – новые книги», «Книги – юбиляры – 2013г.», «ВОВ»; к праздникам «День матери», «Новый год», «День космонавтики», «Осень – пора золотая» и т.д. Библиотека ежегодно выписывает 8 периодических изданий. Учебный фонд пополняется ежегодно, а основной слабо. Обеспеченность учебниками на новый учебный год должна составить 90%. Библиотека нуждается в пополнении фонда художественной и детской литературой, в помещении, в каталожном ящике, ксероксе, компьютерах с выходом в интернет для нужд читателей.

В 2012-2013 учебном году для слабоуспевающих учащихся 5,7,8 классов была организована группа продленного дня, которую посещало 25 школьников. Из-за сменности занятий в школе, ГПД тоже работала в две смены: для учащихся 8 классов в 1 смену, для 5,7 классов – во вторую. В течение дня ребята делали домашние задания по предметам, осуществляли прогулки на свежем воздухе, играли, участвовали в мероприятиях. Дети были охвачены горячим питанием. Воспитатели Леусенко М.А., Селютина Т.Ф. и Свиридова Н.М. проводили беседы: «Правила дорожного движения», «Исчезающие виды животных и птиц», «Будь внимателен в общении с посторонними взрослыми людьми», «Святки, гадания», «К 100-летию Покрышкина», «Ветераны войны» и другие; организовывали обсуждения газетных статей, посещали краеведческий музей, поезд «надежда», передвижной зоопарк, РДК, организовывали спортивные, развлекательные мероприятия, чаепития к праздничным датам.

Для коррекции заболеваний учащихся в 2012-2013 учебном году работало 3 спецмедгруппы. 1 группа – 104 классы, 2 группа – 3,5,6 кл., 3 группа 7-11 классы. Всего охвачено 45 человек, из них 9 человек с бронхиальной астмой, 9 человек со сколиозом, 6 человек – с проблемами со зрением, 4 – с пороком сердца, 3 с венто-сосудистой дистонией. Хорошая динамика у учащихся с нарушением осанки. Двое учащихся сняты с учета: Чучкаев А. – 9б кл., Кравцова В. – 9б кл. Ежегодно учащиеся школы проходят медицинский осмотр. В этом году подлежало мед. осмотру – 141 человек. Это учащиеся 1-х, 4-х, 9-х, 10-х, 11-х классов. К 1 группе отнесено 34 учащихся (24% осмотренных), ко второй – 88 (62% осмотренных) и к третьей – 16 учащихся (14%). В результате медицинского осмотра выявлено, что 63 школьника нуждаются в санации зубов (кариес), на 2-м месте – сколиоз (34 человека), понижением зрения страдают 22 учащихся, у 13 учащихся выявлена соматическая патология.

Согласно графика внутришкольного контроля в течение учебного года осуществлялся контроль за состоянием преподавания Грудянкиной Н.С., Мамедовой С.Л., Петровой Н.А., Шаянова В.А., Баяновой С.А., Дорощук О.В., Михалец С.М., Катушиной О.Г., Ярчихиной И.А., контроль за качеством знаний учащихся, в рамках которого были проведены стартовые контрольные работы во 2-11 классах, диагностическая работа в 1-х классах, мониторинг качества знаний учащихся 4а класса, проверено качество знаний учащихся 5-11 классов по ОБЖ, технологии в 6,7,8,11 (девочки), проведена промежуточная аттестация во 2-11 классах по ряду предметов, осуществлен мониторинг качества знаний по математике в 5б, 11, 7, 9б и музыке в 1-8 классах, отслежено качество знаний учащихся 2в и 3б классов, даны итоговые административные контрольные работы в 1-11 классах по отдельным предметам. Проводились проверки личных дел учащихся, классных журналов, дневников учащихся 5,6 классов, проверка тетрадей по русскому языку в начальном звене, математике в начальном звене и 5б, 11, 7х, 9б классах, по ОБЖ, технологии (девочки).

По результатам всех проверок составлялись справки, давались рекомендации, проводились административные советы, совещания при директоре, беседы с педагогами школы.

В апреле этого года согласно приказа Минобрнауки Новосибирской области в школе была проведена оценка качества предметных достижений обучающихся, которую учащиеся нашей школы прошли успешно.

В декабре 2012 года при нашей школе открыты дошкольные группы. Функционируют 4 группы для детей от 1,5 до 7 лет, из них:

1 группа раннего возраста (1,5 – 2 года);

2 младших группы (2-3г., 3-4 г.);

1 дошкольная группа (4-7 лет).

Всего 78 человек в дошкольных группах. Приоритетные направления работы:

  • Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья ребенка;

  • Познавательно-речевое развитие.

В дошкольных группах проводится большая работа по охране жизни и укреплению здоровья детей, по воспитанию здорового ребенка. Большое внимание уделяется и другим аспектам профилактической работы: организация сна, питания, уходу за детьми, закаливанию.

c:\documents and settings\user\рабочий стол\фото\dsc00615.jpg

img_0107.jpg

img_0131.jpg
В учреждении созданы необходимые условия для целенаправленного действия ребенка во всех видах деятельности (учебный, игровой, познавательный, изобразительный, театрализованный, двигательный и др.), реализации его индивидуальных возможностей и интересов.
h:\спорт зал\img_9671.jpgf:\photo\phot0117.jpg

f:\kav7o1325r\ррр\phot0086.jpgimg_5922.jpg

phot0099.jpgphot0100.jpg

Результативность работы и качество учебного процесса.
Сегодняшняя инновационная составляющая понятия качества образования объективно связана, по нашему мнению, с компетентностной интерпретацией результатов образования. Она достаточно проста сама по себе: качественный результат образования заключается в сформированных у ученика личностных качествах, в основе которых лежит совокупность освоенных им знаний, умений, способов деятельности, т.е. компетенции.

На начало 2013-2013 учебного года в школе обучалось 453 учащихся. В течение учебного года выбыло 24 учащихся (8 – из начального звена, 12 – из среднего, 4 – из старшего звена). Один учащийся Логунов Виталий, учащийся 8 класса был оставлен на 2-й год, ушел в вечернюю школу, 4 учащихся старшей школы не рассчитали свои возможности, ушли из школы, остальные выбыли из-за объективных причин в другие школы. А прибыло всего 3 учащихся. В итоге на конец учебного года в школе 432 учащихся. Из них 186 учащихся в начальном звене, 206 – в среднем, 40 учащихся старшего звена. Из них 12 учащихся 8 вида, трое – 7-го вида. По итогам года в школе 13 отличников: 4 – в начальной школе, 7 – в средней, из них двое 9-классников, это Рябкова Анна и Лебедев Евгений и двое старшей школы: Васина Елена (10 класс), Герман Марк (11 класс). 157 хорошистов (79 – 1-4 классы, 60 – 5-9 классы, 18 – 10-11 классы). Из начальной школы выпущено 42 учащихся (1 учащийся Беняков Саша, прибывший из Борисоглебской школы, оставлен на повторное обучение). Диагностические работы по русскому языку и математике выполнены со следующими результатами: русский язык – общая успеваемость составила 89%, качественная – 43%, математика – 76% и 29% соответственно. Общая успеваемость и качество знаний в 4б классе выше, чем в 4а, низкое качество знаний по математике в целом. Из основной школы выпущено 39 учащихся, из них Вакулов Петр по программе 8-го вида. Двое выпускников Рябкова Анна и Лебедев Евгений получили аттестаты об основном общем образовании с отличием, 9 учащихся закончили 9 класс с хорошими знаниями. Все выпускники основной школы успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию. В этом учебном году ребята сдавали русский язык и математику в новой форме. По русскому языку и математике процент качества составил 89%, что говорит о том, что выпускники с тестами справляются лучше, чем с традиционными работами. Выпускники этого года сдавали предметы по выбору в новой форме по следующим учебным дисциплинам: химии, обществознанию, физике, биологии, истории. Все учащиеся сдали экзамены. Процент качества по химии, истории, обществознанию – 100%, по биологии – 80%, по физике – 75%. Такое качество объясняется тем, что данную форму выбирали учащиеся, которые хорошо знают данные предметы. Традиционно сдавали химию, физическую культуру, обществознание, физику, ОБЖ, биологию, географию, историю. Учащийся 8-го вида Вакулов Пётр сдавал экзамен по трудовому обучению. Из средней школы выпущено 23 учащихся. Класс сильный, половина учащихся закончила школу на 4 и 5. Герман Марк награжден золотой медалью, Ершов Константин и Нефёдов Александр – серебряной. Все выпускники успешно сдали ЕГЭ и получили аттестаты. Средний балл по русскому языку в школе – 67,9, в районе – 52,6. Лучший результат в районе у Германа Марка – 95 баллов. Высокие результаты у Шайхудинова Ильгара – 90, Наумова Павла – 87. Средний балл по математике в школе 56,5, в районе – 39,2. Самый высокий балл у Германа Марка – 74. Хорошие результаты у Шайхудинова Ильгара – 66, Соколова Никиты – 66. Лучший результат в районе по физике у Германа Марка (92 балла), по биологии и химии – у Струканова Владислава (93 и 92 баллов соответственно), по английскому языку у Аккуратновой Елизаветы (59 баллов), по обществознанию у Ершова Константина (85 баллов), по географии у Водневой Марины (64 балла), по литературе у Наумова Павла (63 балла).

По итогам учебного года высокое качество знаний во 2а классе (Смолярчук Е.Р.) – 78%, в 4а классе (Кравченко Л.А.) – 70%, во 2б,в (Бочарова Т.А., Ярчихина И.А.) – 65%, в 6б (Плут В.С.) – 56%, в 10 кл. (Дохин Г.А.) – 53%, в 9а классе (Козырев В.К.) – 50%. Высокое качество знанийу учителей МО здоровья, культуры и творчества, Козырева В.К., Зарубиной О.М., Билалова А.М., Дохина Г.А., Батрак О.П., Соловьевой Л.К. (биология), Жур Т.А. (экология).

Двое учащихся школы оставлены на повторное обучение по рекомендации ТПМПК. Это Филиппова Кристина (1б класс), Беняков Саша (4а класс).

Анализ методической работы школы за 2012 – 2013 учебный год
Коллектив школы второй год работает над методической темой «Личностноориентированное обучение и воспитание как средство развития и саморазвития личности».

Методическая работа школы строилась в соответствии с планом методического Совета. Работа методического Совета проводилась в сотрудничестве с МО. В течение года проведено 5 заседаний, на которых рассматривались следующие вопросы:

- планирование работы методического Совета на 2012-2013 учебный год;

- подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;

- стандарты основного общего образования;

- о готовности учителей основной школы и реализации ФГОС ООО;

- обсуждение итогов олимпиад, научно – практических конференций, конкурсов различного уровня;

- рабочая программа педагога;

- ФГОС НОО;

- отчет о работе МО.

В школе создано 6 методических объединений МО.

МО начальных классов – входит 10 педагогов, руководитель – Ярчихина И.А. МО работало в рамках методической темы: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО».

В начальной школе 10 классов – комплектов. В 1-х, 2-х, 3 б и 4 б кл. обучение осуществляется по традиционной системе на базе УМК «Школа России», в 3 а и 4 а кл. используется УМК «Планета знаний».

1-е и 2-е классы перешли по ФГОС НОО.

В рамках ШМО учителей начальных классов прошло 5 заседаний в соответствии с планом работы. Педагоги обсуждали методы и формы работы, рассматривали вопросы применения современных технологий, делились опытом. Было дано 3 открытых урока: Катушина О.Г. – интегрированный урок русского языка и литературного чтения по теме «Правописание безударных гласных в корне слова»; Грудянкина Н.С. – урок математики по теме «Куб»; Салимова Н.Е. – урок литературного чтения «Сказки Пушкина».

Учителя Бочарова Т.А., Катушина О.Г., Ярчихина И.А. сделали отчет по теме самообразовании. На заседаниях ШМО рассматривали вопросы, связанные с переходом на ФГОС НОО. На заседаниях РМО учителей начальных классов выступали Катушина О.Г., Салимова Н.Е., Пистунова И.П., Ярчихина И.А., Струканова Т.Л., Тихонович Е.Б., Грудянкина Н.С., Колмогорова Л.Г.
В МО учителей гуманитарного цикла входит 9 педагогов, председатель Плут В.С. Работали над проблемой «Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету». Было проведено 4 заседания, на которых обсуждали следующие вопросы:

- работа со слабоуспевающими учащимися,

- приемы и методы привлечения учащихся к созданию презентаций,

- подготовка учащихся к ЕГЭ.

Мастер- класс на районном МО представили Плут В.С. «Работа с текстом в рамках ЕГЭ» и Дохин Г.А. «Фото- и видеолетопись Убинского района».

В методическое объединение естественно-математических наук входит 10 педагогов, руководитель Свиридова Н.М.

МО работало над темой «Повышение качества обучение учащихся на уроках и использование современных технологий».

В течение года проведено 3 заседания, на которых рассматривались следующие вопросы:

- проведение предметных недель,

- отчеты по темам самообразовании,

- об аттестации учащихся.

Дорощук О.В. дала открытый урок на ШМО в 5 б классе по теме «Сумма углов треугольника» и отчиталась по теме самообразования. Козырев В.К. на районном МО учителей физики дал открытый урок в 10 классе «Электрический ток».

Проведена неделя математики и экологии.
В МО здоровья, культуры и творчества входит 10 педагогов, руководитель - Борисова Т.К.

Работали над темой «Индивидуазиция обучения и воспитания, основанная на создании оптимальных условий для формирования творческого потенциала школьников».

Проведено 4 заседания, на которых рассматривались следующие вопросы:

- пути повышения эффективности и качества уроков;

- особенности оценки результатов учебной деятельности по ОБЖ, музыке, ИЗО.

Даны 2 открытых мероприятия на ШМО Михалец С.М. во 2 а классе по теме «Путешествие в мир симфонического оркестра» и Шаянов В.А. в 8 а класса «Чрезвычайные ситуации технического характера».

На районном МО открытый интегрированный урок дали Михалец С.М. и Карымова А.Н.
В состав МО классных руководителей входит 23 педагога, руководитель МО – Лапега Л.М.

В 2012 – 2013 учебном году МО продолжило работу над темой «Педагогическая технология в работе современного классного руководителя».

В течение года проведено 3 заседания, на которых рассматривались такие вопросы, как:

- формирование у детей культуры межличностных отношений (выступала Петрова Н.А.),

- возвращение к истокам. Воспитание на народных традициях (выступала Грудянкина Н.С.),

- воспитание дружбы в классном коллективе (выступала Ярчихина И.А.),

- организация летней трудовой практики и летнего отдыха учащихся.

Проведен мониторинг уровня воспитанности учащихся. На заседаниях происходил обмен опытом. Так был проведен открытый классный час в 3 б классе «Здоровое питание – залог успешной учебы» Катушиной О.Г.
В МО социально-психологической, логопедической служб и воспитания входит 7 педагогов, руководитель – Червонец Д.А.

Работали над темой «Создание безопасной психологической среды на основе компетентностного подхода в обучении и воспитании».

За учебный год проведено 4 заседания. На каждом заседании отчитывались по темам самообразовании. Заседания проходили в разных формах: семинар, круглый стол и др. Проведены 4 открытых мероприятия:

- Косолапова Т.А. – мероприятие, посвященное Дню матери;

- Червонец Д.А. – мероприятие, посвященное творчеству С. Михалкова,

- Баянова С.А., Акимова Е.В. – акция «Неделя школьной формы»,

- Грудянкина Н.С. – «Неделя психологии».
m2u00274.0-16-38.188.jpgdsc00474.jpg

Работа по поддержке талантливых людей строилась на основе программы «Одаренные дети».

Учащиеся школы принимали участие в мероприятиях Всероссийского, областного и муниципального уровней. Традиционно хорошие результаты показывают на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Участвовало 62 учащихся (победителями стали – 16, призерами – 19). Из них:

- по русскому языку – 1 победитель (Плут В.С.), 3 призера (Плут В.С., Иванова Т.Г.),

- по технологии – 6 победителей (Петрова Н.А., Борисова Т.К.),

- по МХК – 2 победителя (Дохин Г.А.),

- по физической культуре – 3 победителя (Бражникова Л.И., Проценко Н.Б.), 2 призера,

- по литературе – 2 победителя (Дохин Г.А., Плут В.С.), 1 призер (Плут В.С.),

- по химии – 2 призера (Соловьева Л.К.),

- по обществознанию – 2 призера (Билалов А.М.),

- по праву – 1 призер (Билалов А.М.),

- по истории – 1 призер (Билалов А.М.),

- по английскому языку – 2 призера (Гильдерман И.Д.),

- по немецкому языку – 1 победитель (Леусенко М.А.),

- по экологии – 1 победитель (Жур Т.А.),

- по ОБЖ – 1 призер (Шаянов В.А.).

Наилучший результат показал Соболенко В., учащийся 10 класса, который стал победителем по литературе и МХК и призером по истории, праву, обществознанию.

В региональный этап Всероссийского тура вышло 7 учащихся:

- по МХК – Васина Е., Соболенко В.;

- по литературе – Наумов П., Соболенко В.;

- по технологии – Якупова А., Васина Е.;

- по физической культуре – Нефедов А.

Соболенко Вадим – занял 7 место, впервые в истории района.

Недостаточной оказалась подготовка учащихся по математике, физике, биологии, что определило отсутствие победителей и призеров по названным предметам. Не приняли участие и в олимпиаде по информатике и ИКТ, низкий уровень подготовки учащихся. Итоги олимпиад должны стать предметом серьезного обсуждения на заседаниях МО и МС, административных и педагогических советах. МО естественно- математических наук необходимо проанализировать работу учителей по предмету, выявить причины и скорректировать работу на следующий учебный год.
В школьной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» среди 8 – 11 классов приняло участие 7 учащихся, представлено 5 работ.

1 место заняла Баскакова А., ученица 9 а класса (Жур Т.А.),

2 место заняла Броднева В., ученица 10 класса (Жур Т.А.),

3 место занял Наумов П., ученик 11 класса (Плут В.С.).

На научно-практическую конференцию начального звена представлено 2 работы, участвовало 5 учащихся.

1 место – Родимина Л., Соколова Н., Смолярчук Т. – 4 б класс (Тихонович Е.Б.),

2 место – Козлова Е., Маркевич С. – 3 б класс (Катушина О.Г.).

На районной научно-практической конференции:

1 место – Баскакова А., 9 а класс (Жур Т.А.) в секции «Здоровье поколения»,

1 место – Денк А., Бабикова Е., 10 класс (Билалов А.М.) в социально-исторической секции,

2 место – Броднева В., 10 класс (Жур Т.А.) в естественнонаучной секции,

3 место – Соболенко В., Алымова В., 10 класс (Дохин Г.А.) в гуманитарной секции.

Охват учащихся исследовательской деятельности меньше, чем в предыдущем году.

Основная причина – нежелание педагогов заниматься исследовательской деятельностью. Ежегодно ребят готовят одни и те же учителя – Жур Т.А., Плут В.С.

Среди учащихся начального звена призовых мест нет.

dsc06178.jpgdsc0730522.jpg

dsc0732611.jpg
На 7 открытую региональную научно-практическую конференцию «Эврика» в г.Новосибирске были отобраны работы Денк А. и Бабиковой Е.; Соболенко В. и Алымовой В.; Наумова П. Участники и руководители получили грамоты за участие.

Традиционной стала работа с физико-математической школой «Пифагор». В региональной «Математической регате» в г.Каргате учащиеся заняли 4 место в командном первенстве.

Ежегодно учащиеся школы принимают участие в международных конкурсах. В 2012 – 2013 учебном году участвовало 390 учащихся.

В конкурсе «Британский бульдог» участвовало 34 учащихся. Из них: начальное звено – 7, среднее звено – 15, старшее звено – 12. Наилучший результат у Иноземцевой Д., ученица 4 а класса (Зарубина О.М.) – 53 место в регионе.

В игре – конкурсе «Русский медвежонок» участвовало 130 учащихся. Из них: начальное звено – 64, среднее звено – 47, старшее звено – 19.

Победителям и призеры только на районном уровне.

В игровом конкурсе по литературе «Пегас – 2013» участвовало 59 учащихся. Из них: начальное звено – 26, среднее звено – 28, старшее звено – 5. Наилучшие результаты показали следующие учащиеся:

- Гасанова Т., ученица 7 б класса (Дохин Г.А.) – 87 – 109 место в регионе,

- Вишталюк В., ученица 7 б класса (Дохин Г.А.) – 30-42 место в регионе,

- Васина Е., Алымова В., ученицы 10 класса (Дохин Г.А.) – 9-14 место в регионе,

- Наумов П., ученик 11 класса (Плут В.С.) – 19-29 место в регионе,

- Кузьменко Р., ученик 11 класса (Плут В.С.) – 52-60 место в регионе.

В игровом конкурсе «Золотое Руно» участвовало 58 учащихся. Из них: начальное звено – 21, среднее звено – 34, старшее звено – 3. Наилучшие результаты:

- Воднева И., Крупенкова В., ученицы 3 а класса (Струканова Т.Л.),

- Лебедев Е., ученик 9 а класса (Билалов А.М.) – 1 место в регионе и России,

- Денк А., ученик 10 класса (Билалов А.М., Дохин Г.А.) – 62 место в регионе.

Во Всероссийском конкурсе – игре по естествознанию «ЧИП» участвовало 99 учащихся. Из них: начальное звено – 94, среднее звено – 5.

По предварительным результатам – трое учащихся 3 а класса вошли в сотню в регионе.

Результаты игрового конкурса «Кенгуру» пока не подведены.

Кроме того выпускники 4, 9, 11 классов принимали участие в тестировании выпускников.

В тестировании «ИПО – выпускникам русский язык» приняло участие 14 учащихся 11 класса. Из максимального возможного числа баллов – 180, среднее значение по школе – 44 балла. Наилучший результат в школе у Шахутдинова И., ученика 11 класса – 63 балла.

В мониторинге математической подготовки учащихся начальной школы приняло участие 32 учащихся. Средние данные по всем участникам мониторинга страны – 64,5, по школе – 60,4. Наилучший результат у Соколовой А. – 96 баллов.

В тестировании «Кенгуру – выпускникам» 9 классов, участвовало 15 человек. Средние данные по всем участникам 9-х классов в стране – 45,7, по школе – 40,3. Наилучший результат у Желтобрюховой А. – 66 баллов.

В тестировании «Кенгуру – выпускникам» 11 класса участвовало 3 ученика. Средние данные по всем участникам – 45,1, средние данные пол школе – 24,7. Наилучший результат у Соколова Н. – 31 балл.

В тестировании «ИКО – выпускникам» по естественнонаучным предметам средний балл по биологии у Струканова В. – 65 баллов.

Учащиеся нашей школы принимали активное участие в районном туре Всероссийской акции «Летопись добрых дел по сохранению природы».

- в номинации «Экологическое благополучие мест» - 1 место заняла Броднева В. (Жур Т.А.),

- в номинации «Экологическое просвещение и распространение природоохранных идей» - 1 место заняли Маркевич С. И Козлова Е. (Катушина О.Г.).

В районном этапе областного тура Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета – 2013» - в конкурсе сочинений 1 место заняла Акимова В., ученица 7 а класса (Плут В.С.); в конкурсе рисунков – 1 место заняла Тухватулина Ф., 6 б класс (Карымова А.Н.), 2 место – Грудянкина А., 6 б класс (Карымова А.Н.).

В районом конкурсе плакатов «Со слоганом экологического содержания» ко Дню защиты Земли Кочнева А. (Жур Т.А.) заняла 3 место.

В районном конкурсе рисунков «Помним сорок первый, помним сорок пятый…» Воднева И., 3 а класс, Журавкова А, 6 а класс заняли 3 место (Карымова А.Н.).

В районном конкурсе «Разговор о правильном питании» приняли участие только учащиеся 3 а класса (Струканова Т.Л.).

В номинации «Плакаты о правильном питании» участвовали Воднева И., Крупенкова В., Гиноядов К.; в номинации «Любимое блюдо моей семьи» - участвовали 3 семьи (Петровы, Гордеевых, Рубцовы).

Баскакова А. (9 класс), руководитель Жур Т.А., стала призером областного молодежного конкурса «Питайся правильно, будешь здоров».

Стипендиатами Главы Убинского района за хорошие показатели в учебе и активное участие в жизни школы и района стали: Соболенко В. – 10 класс, Якупова А. – 11 класс.

Педагоги МКОУ «Убинская средняя школа № 1» также принимают участие в конкурсах профессионального мастерства.

В районном конкурсе «Урок года – 2013» участвовало 5 педагогов: Проценко Н.Б., Петрова Н.А., Михалец С.М., Иванова Т.Г., Дорощук О.В. В заключительный этап вышли Проценко Н.Б. и Дорощук О.В. III место в секции «Естественнонаучное направление» заняла Дорощук О.В.

В районном туре регионального конкурса «Разговор о правильном питании» в номинации «Методический конкурс» участвовала только Струканова Т.Л.

В районном туре областного конкурса учителей начальных классов «Мой лучший урок» участвовал только один педагог – Салимова Н.Е., она же стала победителем в номинации «Урок литературного чтения».

Шаянов В.А. стал победителем районного конкурса «Лучший педагог – организатор».

Урок Катушиной О.Г. «Правописание безударных гласных в корне слова по материалам сказки В.Одоевского «Мороз Иванович», опубликован в сборнике «Педагогика: опыт и инновации» выпуск № 2, 2013г. издательство Москва «Две столицы». Кроме этого опубликован материал на сайте bed-kopilka.ru сценарий «Прощание с 3 классом».

Хочется отметить наиболее результативных учителей, которые занимались исследовательской деятельностью, готовили учащихся к конкурсам, сами участвовали в конкурсах; давали открытые уроки, выступали с обобщением опыта:

МО начальных классов: Катушина О.Г.,

Салимова Н.Е.;

МО гуманитарного цикла: Дохин Г.А.,

Плут В.С.;

МО естественно-математических наук: Жур Т.А.,

Дорощук О.В.;

Мо здоровья, культуры и творчества: Проценко Н.Б.
В 2012-2013 учебном году школа школа вошла в проект «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни».

Цель проекта: создание в Убинской СОШ №1 центра физической культуры и ЗОЖ для сохранения и укрепления здоровья, приобщение всех участников образовательного процесса и социума и физической культуры, создание условий для гармоничного развития учащихся в контексте физического воспитания. Проект рассчитан на 2 года, руководитель проекта учитель физической культуры Проценко Н.Б. Оказывается стимулирование учителей по проекту из областного бюджета для школ, участвующих в проекте.

В школе организована:

просветительская работа среди учащихся и их родителей;

организация и проведение прогулок, физминуток, физзарядки;

проведение «Дней здоровья»;

спортивные праздники (праздник гимнастики, кросс «Золотая осень»);

школьная спортивная спартакиада;

лечебно-профилактические мероприятия по укреплению здоровья школьников.

Руководителем проекта Проценко Н.Б. проводится большая работа по обобщению и распространению опыта.

Опыт по данной теме был обобщен на круглом столе в НИПК и ПРО, на «Дне открытых дверей» в Каргатской средней школе №2, на Совете учреждения школы и на районном родительском собрании.
h:\спорт зал\img_9671.jpgh:\dscn0475.jpg

c:\users\леха\desktop\фото проект\dscn0494.jpgc:\users\леха\desktop\фото проект\dscn0492.jpg
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет муниципального казенного образовательного учреждения «Убинская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный отчет муниципального казённого образовательного учреждения...
Ежегодный публичный отчет муниципального казённого образовательного учреждения «Михайловская средняя общеобразовательная школа» за...

Публичный отчет муниципального казенного образовательного учреждения «Убинская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный отчет директора муниципального казенного образовательного...
«Хебдинская средняя общеобразовательная школа» Шамильского района Республики Дагестан по итогам 2011-2012 учебного года

Публичный отчет муниципального казенного образовательного учреждения «Убинская средняя общеобразовательная школа №1» iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного образовательного...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное казенное образовательное учреждение...

Публичный отчет муниципального казенного образовательного учреждения «Убинская средняя общеобразовательная школа №1» iconДоклад муниципального казённого образовательного учреждения «локшинская...
Муниципального казённого образовательного учреждения «локшинская средняя общеобразовательная школа»

Публичный отчет муниципального казенного образовательного учреждения «Убинская средняя общеобразовательная школа №1» iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного...
Наименование оу муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с п. Кахун Урванского...

Публичный отчет муниципального казенного образовательного учреждения «Убинская средняя общеобразовательная школа №1» iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного образовательного учреждения
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 пгт Палана»

Публичный отчет муниципального казенного образовательного учреждения «Убинская средняя общеобразовательная школа №1» icon«Средняя общеобразовательная школа с. Красносельского» Кабардино-Балкарской...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Красносельского» в 2010 – 2011...

Публичный отчет муниципального казенного образовательного учреждения «Убинская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный отчет за 2011-12 учебный год
Муниципального образовательного учреждения богдашкинская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «цильнинский...

Публичный отчет муниципального казенного образовательного учреждения «Убинская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Содержание публичного отчета образовательного учреждения обсуждено и принято педагогическим советом мбоу «сош №50»

Публичный отчет муниципального казенного образовательного учреждения «Убинская средняя общеобразовательная школа №1» iconОтчет о результатах самообследования Муниципальное казенное общеобразовательное...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница