Урока: Практические




Скачать 38.78 Kb.
НазваниеУрока: Практические
Дата публикации12.01.2014
Размер38.78 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Культура > Урок
Учитель первой квалификационной категории Аксёнова Надежда Юрьевна

План – конспект урока французского языка в 3 классе ( с презентацией)

Дата проведения 09.12.2012г.

Тема урока: «Что мы едим?

Тип урока: комбинированный с применением игровой технологии.

Цель урока: овладение учащимися коммуникативной компетентностью в рамках темы.

Задачи урока:

Практические: активизировать употребление в речи лексики по теме «Еда»; закрепить фонетические навыки; контролировать умение работать с текстом,развивать навыки аудирования.

Развивающие: развивать внимание, память, мышление, лингвистическую догадку; развивать социокультурную и страноведческую компетенцию учащихся .

Воспитательные: воспитывать уважение к традициям Франции; прививать правила культуры питания.

Оборудование: компьютер, экран, аудио-диск.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Вступительная беседа с классом.Bonjour, mes amis1 Aujourd hui nous allons travailler en equipes. Voila les regles:

  • Etre actif

  • etre poli

D accord? On va commncer! Слайд №1 « Nous parlons du repas!»

Речевая зарядка.

-Хоровое повторение стихотворения «L hiver» Слайд №2 « Зима»

- Выполнение лексического упражнения по цепочке.

2. Переход к теме урока. Повторение ЛЕ.

(1)Игра с картинками «Да- нет»

Учитель говорит: La vache aime la viande.(Корова любит мясо.)

Дети хором : Non! И т. д.

(2) Игра «Угадайка».Учитель называет цепочки слов, которые объединены по смыслу:

- овощи - слайд №3

-напитки - слайд№4

- фрукты – слайд №5

- сладости – слайд №6

- молочные продукты - слайд №7

Слайды открываются учителем по мере отгадывания и он говорит: C est correct!

1.carotte, chou, betterave, pommes de terre, tomates, radis,…

2. jus, lait, eau, the, compote, coca-cola,café,…

3. pommes, poires, cerises, bananes, prunes, abricot, oranges,…

4. gateau, sucette, confiture,tarte, chocolat, éclair, bonbon, …

5. lait, fromage, crème fraiche, beurre, kefir,…

3. Аудирование. Предлагается прослушать стихотворение( аудиозапись) и затем ответить на вопрос : Сколько названий продуктов вы услышали?

Pour aller pique-niquer

Il faut faire de gros parquets.

Anne achete des bananes,

La maman de Dorothee

Fait une bonne galette doree.

Jean- Michel et Simon

Apportent des fruits et des bonbons.

Antoinette et Solange -

Des jus de pomme et d orange,

Frederic et Gaston –

Du fromage et du jambon.

4. Работа на закрепление ЛЕ со зрительной опорой (у доски) и проверка чтения.

На доске слова. Задание: Lisez et trouvez l intrus! ^ Слайд №8 «Attention!»

- viande, saucisses, cotelette, jambon, poulet, tartine.

- kefir, yaourt, crème fraiche, kiwi, fromage, beurre, lait.

- prune, citron, salade, poisson, chou, pommes de terre, radis.

- brioches, pain, croissants, gateaux, sel, galettes.

5. Учитель задаёт вопрос : А где это продают?

(1)Ученики отвечают: au magasin, au supermarche, au marche.^ Слайд №9 «Au magasin

Ученик у доски в роли учителя спрашивает по очереди учеников: Ou achetes – tu …? (используется знакомая лексика).

Можно разделить ребят на 2 группы и провести маленькое соревнование, чья команда лучше ответит на вопросы.

-a la charcuterie

- a la cremerie

- au marche

- a la boulangerie

- a la patisserie

- a la boucherie

(2) Магазины во Франции. Работа по учебнику – упражнение на стр.131

6. Физкультпауза. Хором можно спеть песенку или повторить любое ранее выученное стихотворение, сопроводив его ходьбой на месте.

Например:

Mon frère Anatol

Va déjà a l ecole.

Il apprend a lire,:

A compter , a ecrire.

^ 7.Учитель говорит: скоро во Франции и будет праздник, который называется «Mardi Gras». В этот день едят вот что: Слайд №10 «Блины».

Давайте разгадаем кроссворд и отгадаем ключевое слово, без этого продукта не испечёшь блинов. Работа у доски.

Кроссворд: даны картинки 1.oeuF 2.cArotte 3.fRomage 4. radIs 5.paiN 6. cErise .

Нужно правильно сделать на доске подписи к картинкам и взять букву из помеченной клеточки, чтобы получилось ключевое слово (farine-мука). По завершении работы

Слайд № 11 « Bon appétit!»

8.Самостоятельная работа учащихся с текстом и послетекстовым заданием. Учитель забирает работы на проверку.

Mardi Gras

Luc aime beaucoup les crepes. Aujourd hui c est la fete “ Mardi Gras”. La mere de Luc va a l ericerie et achete de la farine, du sucre,du sel. Encore elle va a la cremerie pour y acheter du lait, de la crème fraiche, du beurre. A la maison maman prepare des crepes. Luc mange des crepes avec de la confiture de fraise.Il n aime pas la crème. Que c est bon!

Проверочный тест - выбрать правильное окончание фраз!

Luc aime - les bonbons, les crepes, les fraises.

Maman prepare – de la soupe, de la confiture, des crepes.

Luc mange des crepes - avec de la confiture, avec du beurre, avec de la crème fraiche.

9. Рефлексия. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: Практические iconУрока: «Я мысль свою могу сказать словами»
Цель урока: ввести школьников в мир ораторского искусства, познакомить с основными теоретическими вопросами риторики, совершенствовать...

Урока: Практические iconТема урока: ««Озёра России»
Цель урока : Формировать практические умения и навыки при изучении темы «Озёра России»

Урока: Практические iconУрока: Знайомство Подтема урока: Я,моя родина,знайомство з родиною...
Развивающие задачи: способствовать развитию логического мышления и и слуховой памяти, развивать внимание

Урока: Практические iconПрактические задания по философии для студентов всех специальностей
Практические (семинарские) занятия — это разнообразные формы деятельности студентов по освоению различных проблем философского познания,...

Урока: Практические iconУрок немецкого языка во 2 классе
Цели урока: практические: закрепление лексических навыков говорения; совершенствование речевых умений для решения коммуникативных...

Урока: Практические iconУрок биологии в 6 классе по теме «Корень»
Цель урока: сформировать у учащихся представление о развитии корня из зародышевого корешка; изучить особенности строения корневых...

Урока: Практические iconМетодическая разработка урока экономики по теме «мир денег»
Обобщение и закрепление знаний учащихся по пройденной теме; в игровой форме выявить теоретические знания и практические умения, навыки...

Урока: Практические iconКонспект урока по биологии в 11 классе по теме «Глобальные экологические проблемы человечества»
Мирового океана. На уроке отрабатываются практические умения и навыки. Данный урок можно использовать и во внеклассной работе, например,...

Урока: Практические iconЖубрин Р. В. Борьба с легализацией преступных доходов: теоретические и практические аспекты
Жубрин Р. В. Борьба с легализацией преступных доходов: теоретические и практические аспекты. – М.: Волтерс Клувер, 2011 г. – 339...

Урока: Практические iconУрока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню
Урок №46 Контрольная работа по теме «Встреча победителей международных соревнований»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница