«детский сад №7 открытого акционерного общества «российские железные дороги»




Скачать 113.18 Kb.
Название«детский сад №7 открытого акционерного общества «российские железные дороги»
Дата публикации14.01.2014
Размер113.18 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Культура > Документы
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение

«ДЕТСКИЙ САД №7

открытого акционерного общества «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Инструктор по физической культуре:

Савченкова Людмила Викторовна
г. Новосокольники

2013г.
Пояснительная записка.

Одной из главных задач педагогического коллектива детского сада является совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Для решения этой задачи в образовательном учреждении используются разнообразные формы физкультурно - оздоровительной работы с детьми. Одной из новых форм работы являются Олимпийские игры.

18 апреля 2013 года в НДОУ «Детский сад № 7 ОАО РЖД» состоялись спортивные состязания под названием «Малые олимпийские игры», в которых принимали участие группы старшего дошкольного возраста: №5, №6, №7. Всего в соревновании приняли участие 45 детей. Также были задействованы представители родительского комитета. Для проведения игр привлекались учащиеся 8 «а» класса МБОУ «Новосокольническая средняя общеобразовательная школа №1». Судейскую коллегию представляли: заведующий НДОУ «Детский сад №7 ОАО «РЖД» Пушкина Татьяна Алексеевна, заместитель директора МБОУ ДОД «Новосокольническая детская юношеская спортивная школа» Глухова Ольга Богдановна и старший воспитатель НДОУ «Детский сад №7 ОАО «РЖД» Захарова Надежда Ивановна.

Для предварительной организации и непосредственного проведения «Малых олимпийских игр» были задействованы воспитатели участвующих групп, логопед детского сада и инструктор по физической культуре. Предварительная подготовка к мероприятию заключалась в просвещении детей по вопросам истории возникновения олимпийских игр, их современному назначению и ритуалу проведения олимпиады. Также каждая группа придумывала название своей команды, форму, эмблему, олимпийский флаг, девиз, приветственное слово.

Велась работа с родителями: им необходимо было участвовать в одном из видов соревнований. Проводились организационные собрания с воспитателями детского сада и учащимися 8 «а» класса МБОУ «Новосокольническая средняя общеобразовательная школа №1» по вопросам проведения олимпиады. Проводились репетиции с капитанами команд по внесению олимпийского флага детского сада.

Начало соревнований ознаменовалось олимпийским парадом команд, затем с приветственным словом к детям обратился заведующий НДОУ «Детский сад №7 ОАО «РЖД» и заместитель директора МБОУ ДОД «Новосокольническая детская юношеская спортивная школа».

Самым интригующим моментом стало появление в зале древнегреческих богинь Афины и Геры, которые рассказали детям о ритуале проведения олимпийских игр. Под звуки олимпийского марша в зал был внесен флаг малых олимпийских игр детского сада №7 ОАО «РЖД, а под звуки гимна Российской Федерации капитанами команд был поднят российский флаг. Передавая из рук в руки символический факел олимпиады, дети познакомились с ритуалом зажжения олимпийского огня.

Игры проводились в виде эстафет: по знаниям ритуалов проведения олимпиады (приветствие команд, передача олимпийского факела, нарисуй пять колец, изобрази вид спорта), по олимпийским видам спорта (хоккей, бобслей), лучшие пловцы групп состязались в бассейне у древнегреческого бога воды Посейдона по водным видам спорта (достань кольцо, заплыв на скорость, проплывание через обруч), воспитатели состязались в конкурсе флагов команд, где они подробно рассказывали, что символизирует их флаг, родители состязались в греко-римской борьбе, тем самым принося баллы своим командам.

Все спортсмены были награждены медалями и грамотами соответственно занятому месту , а команда - победительница награждена переходящим кубком малых олимпийских игр детского сада №7 ОАО «РЖД» и удостоена чести хранить этот кубок в своей группе целый год до проведения следующих соревнований. Также группам - участницам были вручены подарки в виде спортивного инвентаря.

Мероприятие было проведено с высокой моторной плотностью, имело положительную эмоциональную окраску, вызывало у детей восторг и интерес.

Цель проведения Олимпийских игр :

- повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых,

- выявление способностей и интересов детей,

- воспитание волевых качеств, сопереживания,

- развитие стремления к победе и уверенности в своих силах.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Ход мероприятия
1-й ведущий: Здравствуй, Паша!
2-й ведущий: Привет, Марина!
1-й ведущий: Тебя тоже пригласили в этот замечательный зал для проведения малых олимпийских игр?
2-й ведущий: Да! Мы будем делать это вместе…
1-й ведущий: Ну, тогда начинай…
2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Ой! А тебе не кажется, что чего-то не хватает?

1-й ведущий: Нет! Вроде бы, все на месте, ничего не пропало.
2-й ведущий: Ну что же ты, Саша, а какая же олимпиада без спортсменов?
1-й ведущий: Так мы их сейчас пригласим! Бурными аплодисментами встречаем команду группы №6 - «Олимпийские надежды»!
2-й ведущий: Не менее бурными и продолжительными аплодисментами приветствуем команду группы №5- «Олимпийские звездочки»!

1-й ведущий: А сейчас на наш олимпийский стадион вступает команда группы №7- «Олимпийские солнышки»!
(^ Дети совершают парад команд, капитаны несут таблички с названием команды, проходят два круга и останавливаются в установленном месте)
2-й ведущий:Здравствуйте, наши юные спортсмены!
Дети хором: Физкульт - привет!
1-й ведущий: Мы собрались сегодня в этом зале,

Чтобы спастись от скуки и печали,

Чтоб силу, ловкость показать,

И игр историю познать.

- Дорогие ребята, с приветственным словом к вам обращается заведующий детским садом №7 ОАО «РЖД» – Пушкина Татьяна Алексеевна. (Выступление Пушкиной Т.А.)

2-й ведущий: А сейчас мы хотим вас познакомить с заместителем директора детской юношеской спортивной школы г. Новосокольники Глуховой Ольгой Богдановной. Именно к ней вы можете обратиться для того, чтобы записаться в спортивные секции по поступлению в школу.

(Выступление Глуховой О.Б.)
1-й ведущий: Ну что? Теперь-то можно начинать испытывать наших маленьких спортсменов?
2-й ведущий: Подожди! Куда же ты торопишься? Разве ты не знаешь, что проведение олимпийских игр – это целый священный ритуал! Ребята, скажите, а что такое олимпийские игры?

(Дети отвечают…)

- Правильно, а знаете ли вы, что олимпийские игры зародились в Древней Греции? Именно туда мы с вам сейчас и отправляемся. Итак, закрыли все глазки… (звучит музыка, и появляется Афина с кубком в руках (Савченкова Л.В.)

- Открываем глазки: вот мы и в Древней Греции на горе Олимп.
1-й ведущий: Ой! Здравствуйте, уважаемая, а Вы кто?
Афина: Здравствуйте, уважаемые гости и юные спортсмены! Я – богиня Афина, покровительница Олимпийских игр. Узнала я, что у вас сегодня проходят соревнования, и пришла на ваш праздник, чтобы испытать юных олимпийцев и выявить, какая же команда достойна моего переходящего кубка олимпийских игр. Та группа, которая сегодня победит, будет удостоена звания чемпионов малых олимпийских игр и будет хранить этот кубок в своей группе целый год! А на следующий год мы снова его разыграем.

Судить наши соревнования будет неприкосновенное жюри: Пушкина Т.А., Глухова О.Б., Захарова Н.И. (аплодисменты) Но мы пока не можем начать испытания, так как нет самого главного – олимпийского флага соревнований! А как вы знаете, белый фон флага обозначает мир во всем мире во время олимпийских игр, а пять переплетенных между собою колец - дружбу народов. Итак, равнение на середину! Внести олимпийский флаг соревнований!

(^ Капитаны вносят флаг и читают стихи)
2-й ведущий: Внимание! Право поднять олимпийский флаг соревнований предоставляется капитанам команд. Равнение на флаг! (Поднятие олимпийского флага)
1-й ведущий: Ну что? Теперь-то можно начинать?

Афина: Не торопись, мы не можем начать соревнования без зажжения священного огня, именно поэтому я пригласила свою подругу, богиню Геру.

(^ В зал входит Гера ( Богданова О.В.) со священным огнем в руках)
Гера: Хочу представиться : я - Гера, богиня огня. Мой храм – место зажжения Олимпийского огня. Каждые четыре года возле моего храма от лучей солнца вспыхивает пламя, которое люди передают из рук в руки. Сейчас мы с вами зажжем олимпийский огонь. (Передаёт факел направляющему и т.д.)
2-й ведущий: А чтобы соревнования прошли честно, наши спортсмены должны дать олимпийскую клятву. Итак, я сейчас зачитываю слова, а вы дружно говорите: КЛЯНЕМСЯ…
^ Клятва соревнований.
Успехов в играх мы добьемся!

Клянемся!!!

Не упадем, не разобьемся!

Клянемся!!!

Лишь в честном мы бою сойдемся!

Клянемся!!!

И без обиды разойдемся!

Клянемся!!!
1-й ведущий: Ну а теперь давайте познакомимся поближе. И первое наше испытание – приветствие команд. Прошу жюри оценивать честно, беспристрастно. Максимальная оценка конкурса – 5 баллов.
^ 1-й конкурс : ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД.
Гера: Итак, пока жюри выставляет оценки, я хочу, чтобы олимпийский огонь горел в каждом из вас. Следующая Эстафета – это передача олимпийского факела.
Афина: А я хочу проверить, как вы запомнили символ флага олимпийских игр. И следующее, 3 испытание, – НАРИСУЙ 5 КОЛЕЦ.
1 ведущий: А сейчас мы попросим воспитателей представить командный флаг олимпиады и рассказать, что он символизирует. Жюри будет оценивать флаги команд по шкале 5 баллов. ^ КОНКУРС ФЛАГОВ КОМАНД.
2 ведущий: А теперь расскажите нам, юные спортсмены, какие виды спорта вам известны. (Дети отвечают)
- А сейчас ваша задача: без слов, интересно изобразить любой вид спорта так, чтобы остальные догадались, о каком виде спорта идет речь. Жюри оценивает конкурс из 5 баллов. ^ КОНКУРС – ИЗОБРАЗИ ВИД СПОРТА.
1 ведущий: Паша, а как ты думаешь, почему все олимпийцы такие спортивные, заинтересованные?
2 ведущий: Может, потому, что их родители подают личный пример?
1 ведущий: А давай проверим! Итак, выходи на честный бой родительский комитет! Забудьте о своем статусе и возрасте, вы теперь - олимпийские резервы спортсменов по греко - римской борьбе. Вы можете принести очки своим командам. Все просто. Вступаем на мат, прислоняемся спиной к спине и стараемся вытолкнуть соперника с мата. Победитель получает один балл. ^ КОНКУРС РОДИТЕЛЕЙ.
Афина: А сейчас мы с вами окажемся на ледовом стадионе олимпийских игр. А раз у нас в руках клюшки, значит, мы превращаемся в хоккеистов! ^ ЭСТАФЕТА –ХОККЕИСТЫ. Ведем мяч палкой до линии, забрасываем шайбу в ворота и передаем эстафету следующему участнику.
Гера: А теперь мы с вами поучаствуем еще в одном олимпийском виде спорта под названием БОБСЛЕЙ. Это зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях — бобах. Вместо саней у вас будут обручи, и вы по очереди будете направляющими и замыкающими. Итак, первый бежит направляющий, он оббегает конус, возвращается, присоединяет следующего, они вместе оббегают конус, возвращаются. Первый участник вылезает из «саней», а следующий участник присоединяется к предыдущему.

(Раздается шум плеска воды и грозы)
1-ведущий: Ой! Что же это? Что происходит?
2-ведущий: - Не бойся, Марина, это наш царь - Бог всех морей и океанов- Посейдон сетует, что про него забыли, ведь он у нас покровитель водных видов спорта. А среди сегодняшних олимпийцев есть пловцы – удальцы?

(Дети отвечают: ДА!) Тогда отправляемся на водный стадион наших олимпийских игр для проведения заплывов. (Организованный переход в помещение бассейна)

Посейдон: Гордый я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

И Олимпийские пловцы -

Гости частые мои.
1-ведущий: Ваше величество, какое же испытание вы приготовили нашим спортсменам?
Посейдон: Первое испытание: пусть покажут, кто из них плавает быстрее всех. ^ Задание : проплывание всей длины бассейна на скорость любым способом. (2 заплыва 5-6-7 гр. По 1 участнику от группы.)

- Ха-ха-ха… порадовали вы старика, а теперь покажите, что вы как рыба в воде: от любой опасности увернетесь. ^ Задание - проплывание через обруч.

- Ну а теперь соберите жемчуг мне со дна морского. Кто больше соберет, тот и победит. Задание- доставание колечек со дна.

- Ладно, порадовали вы старика. Не буду больше на вас шторм и бурю напускать, если будете веселить и развлекать меня, приглашая в гости, а то мне тут одному скучно: рыбы со мной не разговаривают.
2-ведущий: Ну что, ребята? Позовем Посейдона? (Дети отвечают: Да!)

(Организованное возвращение в зал. Жюри подводит итоги, воспитатели подписывают именные медали и грамоты)
Посейдон обращается к ведущим: Хочу я ваших спортсменов испытать, ищу я себе олимпийского чемпиона по прыжкам в воду . Кто дальше всех на 2 – х ногах прыгнет, тот и победитель… (Дети по очереди из каждой группы выполняют прыжок в длину с места, выявляется лучший результат, победитель получает диплом по окончанию.)

- Порадовали вы меня, но пора мне в свое мокрое царство, а то там русалки совсем разгулялись без меня. До свидания, ребята, до новых встреч!
Гера: А сейчас самый торжественный и ответственный момент наших соревнований. Жюри подвело итоги, и сейчас мы узнаем, как же распределились места и кому достанется кубок Олимпийских игр - 2013. Слово жюри.

(^ Жюри объявляет результаты и награждает победителей, вручаются медали и кубки, дипломы и грамоты)
Появляется Афина: Вот и закончилась наша олимпиада, пора опускать флаг. Право опустить флаг предоставляется команде – победительнице малых олимпийских игр – 2013 группе № _5_______

1-ый ведущий: Равнение на флаг! Команде - победительнице опустить флаг олимпиады! (Команда опускает флаг)

2-ой ведущий: Вот и закончилось наше путешествие, пора возвращаться в детский сад. Говорим до свидания нашим олимпийским богам. (Дети : До свидания!), закрываем глаза .(Гера и Афина уходят) Раз, два, три – открываем глаза.
1ый ведущий:

Олимпиада подошла к концу,

И грустно покидать нам этот зал.

Но спортсмену плакать ни к лицу,

Пусть не всеми занят пьедестал!
2-ой ведущий: На протяжении всего праздника с вами были ученики 8 «а» класса средней общеобразовательной школы №1 г. Новосокольники - Григорьева Марина и Баранов Павел. Надеемся встретиться с вами по окончании детского сада в стенах нашей школы для продолжения обучения.
1-й ведущий: А сейчас право покинуть первыми место соревнований предоставляется команде – победительнице – группе № _5______

(Организованный выход из зала)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«детский сад №7 открытого акционерного общества «российские железные дороги» icon«Детский сад №205 Открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Под фонограмму песни «Маленькой елочке» дети входят в музыкальный зал и встают вокруг елки

«детский сад №7 открытого акционерного общества «российские железные дороги» iconКонкурс педагогического творчества (2013-2014 учебный год) Номинация...
Место выполнение работы: Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №185 открытого акционерного общества...

«детский сад №7 открытого акционерного общества «российские железные дороги» icon«Детский сад №103 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Я буду вашей мамой, буду учить вас всему, что умею сама. А вы должны мне обещать меня слушаться. Каким голосом мама-мышь зовет деток?...

«детский сад №7 открытого акционерного общества «российские железные дороги» iconА знаете ли вы, что здоровье надо беречь? А почему? (ответы детей)....
...

«детский сад №7 открытого акционерного общества «российские железные дороги» iconУчебно-методический комплекс: М. Р. Львов Методика развития речи...
«Основная общеобразовательная школа №52 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

«детский сад №7 открытого акционерного общества «российские железные дороги» icon«Детский сад №134 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Лета, известного нам как время отпусков, ждут и дети и взрослые. Взрослые имеют большой опыт летнего отдыха в городе на даче, на...

«детский сад №7 открытого акционерного общества «российские железные дороги» iconОткрытое акционерное общество
Направляю для руководства и исполнения "Положение о технической учебе работников железных дорог филиалов ОАО "ржд" и других филиалов...

«детский сад №7 открытого акционерного общества «российские железные дороги» iconНегосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский...

«детский сад №7 открытого акционерного общества «российские железные дороги» iconВ последних числах уходящего года в Чите во Дворце культуры железнодорожников...
Звания “Почетный железнодорожник” ОАО “Российские железные дороги” на Забайкальской магистрали накануне 2012 года были удостоены...

«детский сад №7 открытого акционерного общества «российские железные дороги» iconРешение единственного акционера б/н от 21 мая 2010г. Открытого акционерного...
Решением единственного акционера (Решение единственного акционера б/н от 21 мая 2010г.) Открытого акционерного общества «Гостиница...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница