Анализ Воспитывающей деятельности гбоу сош №220 за первое полугод




Скачать 220.54 Kb.
НазваниеАнализ Воспитывающей деятельности гбоу сош №220 за первое полугод
Дата публикации26.01.2014
Размер220.54 Kb.
ТипАнализ
lit-yaz.ru > Культура > Анализ
Анализ

Воспитывающей деятельности ГБОУ СОШ №220

за первое полугодие 2012-2013 учебного года.

В 2012-2013 учебном году воспитательная работа школы осуществляется в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являются звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды.

Наша работа направлена на достижение устойчивых целей, на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной системы школы, и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основной целью которого является воспитание духовно богатой нравственной личности, способной понимать прекрасное, внутренняя свобода, которой дает право поступать и говорить так, как она считает нужным, личности гуманитарного взгляда на мир.

Для достижения поставленной цели мы выделяем следующие задачи:

  1. Формирование в коллективе культуры межличностных отношений и совместной деятельности.

  2. Развитие познавательной активности, повышение престижа образованности, укрепление авторитета знаний.

  3. Работа по сохранению и укреплению здоровья учащегося. Развитие потребности в здоровом образе жизни.

  4. На основе реализаций мероприятий, посвященных 71-ой годовщине Победы Советского народа под Москвой, 70-годовщине Победы Советского народа в Сталинградской битве, формировать у учащихся истинных представлений об историческом прошлом страны, гражданственность и патриотизм.

  5. Организовать внеклассную и внеурочную деятельность учащихся, способствующую развитию их нравственно-эстетического воспитания, расширению кругозора, культуры поведения, привлечение родителей к интересам школы.

Приоритетные направления воспитательной работы школы:

  • Патриотическое

  • Нравственное

  • Эстетическое

  • Спортивно-оздоровительное

Для реализации воспитательных задачи были задействованы кадры: заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по социальной работе, психолог, 12 классных руководителей, педагоги дополнительного образования.

  1. Формирование культуры межличностных отношений и совместной деятельности.

Проживание в мире и согласии предполагает наличие у каждого таких качеств, как взаимопонимание, взаимоуважение, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность. Все эти качества очень важны в многонациональном коллективе, как является наша школа. В школе обучаются дети 18 национальностей. С уверенностью и гордостью мы можем говорить о том, что на национальной почве не произошло ни одного инцидента. Дети в школе живут единой семьей в полном смысле этого слова. Заслуга в этом всего педколлектива, в его повседневной кропотливой работе по формированию толерантности в школьной среде.

Эта работа продолжается на уроках и внеурчных мероприятиях, классных часах, фестивалях, диспутах. Обязательными во всех классах стали тематические классные часы по вопросам толерантности, которые прошли перед фестивалем «Диалог культур». В начале октября в школе прошел большой праздник национальных культур «Диалог культур». В нем приняли участие все классы школы. Ребята рассказывали о традициях, культуре своего народа, исполняли национальные танцы, пели и читали стихи на разных языках, готовили национальные блюда. В празднике приняли участие и родители. Они были главными помощниками, консультантами этого праздника.

В ноябре прошел праздник, посвященный Дню Матери «Мамая всякие нужны, мамы разные важны». Праздник состоял из двух частей: интерактивная игра между командами мам учащихся, учителей и командой ветеранов педагогического труда САО. В интерактивной части победили наши гости - ветераны. Потом состоялся концерт, который был организован силами учителей, детей и наших гостей ветеранов. Праздник прошел на высочайшем уровне.

^ План проведения мероприятий, посвященных Дню Матери:

Дата и время проведения

Название мероприятия

Класс, ответственный

С 12 по 17 ноября, по графику

Классные часы – конкурсы « Слова о мамах…». Работа может быть групповой и индивидуальной: каждая команда готовит плакат (А3) с высказыванием о мамах. Лучшая работа принимает участие в концерте, посвященном Дню Матери.

Классные руководители,

отв. Филиппова Е.А.

С 19 по24 ноября, по графику

Тематические классные часы, посвященные истории празднования Дня Матери в России и за рубежом

Классные руководители, отв. Филиппова Е.А.

23 ноября, в 14.30

Радиолинейка « Слушайте, мамы!»

11 класс, отв. Филиппова Е.А.

26 ноября, в 15.00

  1. Интерактивная игра « А ну-ка, мамы!» с участием сборных команд мам школы, учителей и команды ветеранов образования района «Беговой»

  2. Совместный концерт, посвященный Дню Матери с участием детей, вокального ансамбля учителей и номеров ветеранов образования района «Беговой».

Отв. Филиппова Е.А., классные руководители, 4а класс.

В школе обучается 300 детей. Такая небольшая численность позволяет детям всех возрастов знать друг друга не только в лицо, но и по именам. В школе не наблюдается случаев насилия старших над младшими. Все мероприятия мы стараемся проводить совместно, где принимают участие младшие школьники и старшеклассники.

Основные мероприятия этого направления: классные часы «Школа толерантности» (5-11 классы), «Вместе весело шагать» (1-4 классы), конкурс рисунков на асфальте «Мы за толерантную школу» (5-7 классы), театрализованное представление «Диалог культур», уроки вежливости, «Школа хороших манер».

Вывод: результат проделанной работы – это понимание ребятами того, что школа – семья, в которой царит доброта, уважение, взаимопонимание, доброжелательность.

  1. Развитие познавательной деятельности, повышение престижа образованности, укрепление авторитета знаний, познаний культурно-исторических ценностей.

С целью повышения у детей интереса к изучаемы предметам наряду с традиционными мероприятиями в предметные недели более активно стала развиваться проектная деятельность учащихся. В этом году к этой работе подключились учащиеся начальной, средней и старшей школы. Свою исследовательскую работу многие дети выполняли вместе с родителями. Работа над проектами разнообразна и интересна.

В течение полугодия в школе велась большая внеурочная образовательная деятельность. Учащиеся принимали активное участие в школьных, муниципальных и окружных турах интеллектуального марафона, предметных олимпиадах, проектно-исследовательскых работах, конкурсах.

Среди них:

^ ОКРУЖНЫЕ и ГОРОДСКИЕ:


Название

Количество участников

Количество

Призовых мест

( 1-3 места),

Ф.И.О. учащегося, класс


Название объединения дополнительного образования ОУ

Форум, посвященный итогам празднования 200-летию 1812 года.

7

7 лауреатов, 11 «А»:

Столяров С.

Филонец Т.

Каюмова Р.

Петров О.

Шляхин С.

Норматова В.

Квеквескири К.




« Я и мои права»

6

5место – сборная 9-11 классов




Игра «Дебаты»

6

1 место – сборная 9-11 класса




Литературный конкурс «Читаем вместе»

7

Участие




«Возьмемся за руки друзья»

4

Участие

Юный художник

(кружок)

Окружной фестиваль национальных культур «Радуга»

8

3 место




Состязание риторов «Слово о…-2012»

4

участие

Юный филолог (кружок)

Общественные слушания в Общественной палате РФ

5

участие




«Если бы я был главой Управы»

1

Заявка на участие




Минифутбол (младшая группа)

8

1 место

Футбол (секция)


Кросс «Золотая осень»

20

Участие




Минифутбол (юноши)

14

1 место

Футбол (секция)


Минифутбол (девушки)

5

2 место

Футбол (секция)


Волейбол (мальчики)

12

2 место

Волейбол (секция)


Турнир «Знатоки чтения»

7

Участие




Ежемесячная работа в совете старшеклассников в округе

2

Постоянно участвуют




Конкурс «Ученик года»

1

Заявка на участие Каюмова Розалия





Важным фактором в воспитании уважения и любви к своей земле, к своему народу, к своему прошлому, к своей культуре и истории является интерес к истокам русской истории, культуры и народному творчеству, поэтому школы старается познакомить учащихся с историческим и культурным наследием России.

  1. Формирование у учащихся истинных представлений об историческом прошлом страны, основ гражданственности, патриотизма.

Учебный год в школе начался с урока, посвященного 200-летию Бородинского сражения. А также на второй неделе сентября прошли классные часы, посвященные Сталинградской битве.

Учащиеся школы приняли активное участие в окружном форуме, посвященном итогам работы к 200-летию Бородинского сражения. Ученики 11 «А» и 8 «А» стали его лауреатами.

Начиная с сентября месяца во всех классах проводились уроки мужества, встречи с ветеранами ВОВ. 24 октября на школьной Аллее памяти воинам 5-ой Гвардейской минометной дивизии прошла традиционная торжественная линейка. На торжественной линейке присутствовали ветераны, представители Управы района Беговой, ветераны педагогического труда «Бегового».

В ноябре –декабре проводились экскурсии по местам Боевой Славы 18 гвардейской дивизии народного ополчения. Ребята – активисты Музея Боевой Славы участвовали в акции возложения цветов. Накануне 71- ой годовщины битвы под Москвой учащиеся школы возлагали цветы к памятникам героев ВОВ.

14 декабря в школе прошла торжественная встреча ветеранов войны и труда с учащимися школы. Огромная работа была проделана по подготовке к этому мероприятию. Ученики собрали большое количество информации: исторический материал, документы, солдатские письма, написали сценарий выступления перед ветеранами. Стихи и песни военных лет запали глубоко в душу ветеранов, о чем свидетельствовали их слова благодарности.

^ План месячника боевой славы «Твои защитники, Москва»,

посвященного 71-й годовщине битвы под Москвой

ГБОУ СОШ № 220





Мероприятия

^ Дата проведения

классы

Количество участников

Ответственные



Акция по уходу за памятниками и мемориальными досками «Память, высеченная в камне», посвященная 71-й годовщине битвы под Москвой и Дню Героев Отечества


Ноябрь-декабрь

6- 8 класс

60

Сарбаева С.С.

Классные руководители





Возложение цветов к мемориальной доске воинам 5 Гвардейской Минометной дивизии, минута молчания.

5 декабря

5-11 класс

70

Сарбаева С.С.


2.

Дни открытых дверей школьного музея Боевой славы для учащихся района и округа. Проведение экскурсии в школьном музее для учащихся, ветеранов войны и жителей района Беговой и округа


5-22 декабря

1-11 классы



Сарбаева С.С.


3.

«Ветеранская почта» . Поздравление ветеранов войны и труда района «Беговой» и ветеранов 5 Гвардейской минометной дивизии

Ноябрь-декабрь

5-7 класс

40

Сарбаева С.С.


4.

Организация выставки в школьном музее «И вовек не смолкнет слава о защитниках Москвы».(альбомы, плакаты, выставки творческих работ учащихся)

5- 22 декабря

1-9 класс

100

Сарбаева С.С.

Классные руководители

5.

Конкурс проектно-исследовательских работ «Герои московской битвы» 


Ноябрь-декабрь

5-11 класс





Филиппова Е.А.

Сарбаева С.С.

6.

Уроки мужества «Память поколений»

3-7декабря

1-11 класс

280

Филиппова Е.А.


7.

Посещение военно-исторических музеев города Москвы.

декабрь

1-11 класс

70

Филиппова Е.А.


8.

Участие в окружном конкурсе макетов «Броня Москвы», посвященного 71-й годовщине Битвы под Москвой.В номинации «Диорамы»:


ноябрь

6-8 классы

20

Сарбаева С.С.


9.

Участие в окружных мероприятиях, посвященных 71-й годовщине Московской битвы

Ноябрь -декабрь

5-11 класс




Филиппова Е.А.

10.

Конкурс рисунков «Мы помним суровую осень»

5-7 декабря

1-9 класс

100

Воронкова Л.Н.

11.

Конкурс творческих работ «В сердце у солдата ты, моя Москва» (сочинения, эссе, стихотворения)

14 декабря

5-11 класс

20

Жукова И.В.

12.

Посещение музея школы № 201. Музей посвящен памяти Зои Космодемьянской

декабрь

8 класс

25

Сарбаева С.С.


13.

Вспомним как это было…(показ документальных кадров, военных
фотографий )


5-7 декабря

8 -11 классы

80

Сарбаева С.С.

14.

Торжественная встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, посвященная 71-й годовщине битвы под Москвой . Праздничный концерт

11 декабря

1-11 класс

300

Филиппова Е.А.

Сарбаева С.С.

15.

Празднование Дня Героя: конкурс презентаций, посвященный героям Отечественной войны 1812 года, ВОВ 1941-1945

С 3 по 7 декабря.

1-4

5-8

9-11

Выступление от каждого класса, индивидуальные или группой.

Филиппова Е.А.

Сарбаева С.С.

^ План мероприятий, посвященных 70 годовщине разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом и 71 годовщине разгрома немецко-фашистских войск под Москвой.

^ Дата и время проведения

Название мероприятия

Класс, ответственный

С 12 по 17 ноября, по графику.

Уроки Мужества на классных часах, посвященные Сталинградской битве

Классные руководители, Филиппова Е.А.

С 19 по 24 ноября, по графику

Тематические классные часы « Сталинградская битва в памяти народа».

Классные руководители.

С 26 по 30 ноября, по грфику

Тематические классные часы, посвященные разгрому немецко-фашистских войск под Москвой.

Классные руководители, Филиппова Е.А.

7 декабря в 15.00

  1. Торжественная линейка, посвященная празднование 70 годовщины разгрома немецко-фашистских войск по Сталинградом с награждением активных участников школьных мероприятий и отличников учебы.

  2. Праздничный концерт, посвященный 70 годовщине разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом и 71 годовщине разгрома немецко-фашистских войск под Москвой .

  3. Мероприятия проходят при активном участии ветеранов 5 Калинковической Гвардейской минометной дивизии, которая принимала участие в битвах под Москвой и Сталинградом



Классные руководители, Филиппова Е.А.

В течение всего месячника

Проводятся экскурсии в музее Боевой Славы

Сарбаева С.С.

Вывод: патриотическое воспитание в нашей школе всегда было приоритетным. И этот предъюбилейный год ( Сталинградская годовщина) еще раз доказал, что интерес у ребят к героическому прошлому нашей страны, к ее великим Победам и завоеваниям растет год от года. Педагогический коллектив школы отмечает, что нам никогда не бывает стыдно за своих ребят, их воспитанность, умение слушать, достойное поведение отмечают и ветераны, которые с радостью приходят к нам в школу.

Поэтому мы считаю, что задача гражданско-патриотического воспитания в школе решается более чем успешно и целесообразно продолжить ее в следующем году.

  1. Работа по сохранению и укреплению здоровья.

На сегодняшний день остро стоит проблема сохранения здоровья учащихся, поэтому в воспитательной работе задача создание условий сохранения здоровья детей проходит красной нитью. Уроки физкультуры, ОБЖ, биологии, классные часы, объединения ДО, спортивные соревнование – все эти мероприятия направлены на решение этой задачи.

В школе проводится много оздоровительных мероприятий: «Веселые старты», спортивные конкурсы, соревнования по баскетболу, футболу, волейболу, дни здоровья. Во всех классах ежемесячно проводятся классные часы по здоровому образу жизни.

В школе в различных формах учащиеся получают информацию о вреде наркомании, табакокурения, проводятся конкурсы, отражающие вредные привычки и методы борьбы с ними. Большое внимание уделяется профориентационной работе, где учащимся рассказывают не только об интересных, нужных и важных профессиях, но и о том, как состояние здоровья влияет на выбор той или иной профессии.

В школе появилась хорошая традиция – проведение информационного общешкольного проекта «Мы выбираем жизнь без курения и наркотиков!». Тематика проекта была выбрана не случайно, так как воспитание у учащихся отрицательного отношения к нарушениям права, преступлениям, пьянству, наркомании и другими порокам, формирует культуру здорового образа жизни, и является актуальной задачей современного образовательного процесса. Проект расширил правовое пространство школы. В проекте приняли участие ученики и родители. Учащиеся были вовлечены в различные виды деятельности, как индивидуальной, так и групповой. Подготовка рисунков (1-4 класс), плакатов (5-11 классы), мультимедийных презентаций о вреде курения и наркомании (9-11 классы), проведения правового ликбеза инспектора ПДН района Беговой.

В следующем полугодии мы планируем проведение ряда акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни.

В рамках работы по этому направлению планируем организовать встречи с медицинскими работниками , представителями службы ГУ МЦ «Дети улиц», которые в доступной форме рассказали бы ребятам о вреде алкоголя и наркомании, о необходимости беречь свое здоровье.

Большой интерес у ребят вызвал просмотр фильмов: «У края бездны» (7-11 классы), «Опасный мир» (5-6 классы), «Кто следующий?» (7-11 классы), «Выживает сильнейший» (5-7 классы), «На бешенных скоростях», «Игра в нацизм» (10-11 классы), «Лишенные детства» (1-4 классы).

Обязательными в начальной школе являются физкультминутки, которые проводятся учителями согласно тематическому плану.

Во второй половине дня ребята начальной школы два раза в неделю посещают занятия ОФП, старшеклассники – спортивные секции.

Мы с гордостью отмечаем, что уже пятый год в школе на переменах дети не курят.

Вывод: Работа по этому направлению проведена достаточно большая, но она должна быть продолжена и в следующем году, так как проблема здорового образа жизни сегодня стоит очень актуально. Большим недостатком в этой работе можно считать безразличие родителей, с которыми также необходимо проводить разъяснительные беседы о вреде курения и алкоголизма.

  1. Организация внеклассной и внеурочной деятельности учащихся, способствующая развитию их нравственно-эстетического воспитания, расширению кругозора, культуры поведения, привлечение родителей к интересам школы.

Внеурочная деятельность традиционно делится на две части: общешкольные дела и внутриклассную жизнь. Что касается традиционных школьных дел, можно сказать – все они прошли в запланированные сроки. Подтверждением этого является то, что при собеседовании с учащимися, все называют каждое из этих дел, запомнившихся своей яркостью, интересным содержанием, разнообразием, состязательностью. Данные факты говорят о том, что наши традиции сохраняются и будут продолжать осуществляться и дальше.

Ребят привлекает участие в интеллектуальных марафонах и играх, школьном КВНе, развлекательно-познавательных программах. Такие мероприятия формируют инициативных, творческих, мыслящих людей, порождают атмосферу дружбы, дух сотрудничества, творческие порывы и достижения, взаимное уважение.

К традиционным школьным делам относятся мероприятия:

  • Праздник первого звонка

  • День Учителя

  • День добрых дел

  • Осенины

  • День матери

  • Посвящение в первоклассники

  • Защитникам Москвы посвящается

  • Посвящается Сталинградской битве

  • Новогодние праздники

  • Новогодний Форт Байярд

Особенно активно в этом полугодии проводилась экскурсионная работа в начальной школе (1,4 классы) и в 11 классе. Первыми помощниками в проведении интересных творческих дел, классных часов, интересных экскурсий являются классные руководители Данилочкина Л.А., Сергеева Е.Н., Попова В.А., Сарбаева С.С., Филиппова Е.А., Жукова И.В. Именно они вносили в дела ребят ту искорку, которые зажигает ученика на интересные дела.

Одним из важнейших звеньев в воспитательной работе является нравственное воспитание. Чествовали ветеранов - педагогов школы. Наши дети постоянные гости в ЦСО, где выступают с концертами. Администрация ЦСО неоднократно писала благодарственные письма за проявленную заботу и хорошее воспитание наших ребят.

Вывод: в следующем полугодии необходимо поставить на контроль выполнение экскурсионной деятельности. Именно коллективный выход может быть педагогически целенаправленным и эффективным если ему предшествует предварительная разъяснительная работа, а затем проводится коллективное обсуждение увиденного, это как раз то, что зачастую не может дать семья, а может дать только школа и общение в коллективе. При распределении общешкольных мероприятий в первую очередь задействовать малоинициативных, пассивных классных руководителей. Оказать им всяческую помощь при подготовке этих мероприятий.

Анализ работы методического объединения классных руководителей.

По- прежнему творчески работало МО классных руководителей. В этом учебном году наши классные руководители активно включились в новый эксперимент по воспитательной работе. Тема эксперимента: «Ресурсное обеспечение инновационной позиции педагогов в процессе социализации школьников». Цель участия МО классных руководителей в эксперименте - выявление форм и способов педагогической поддержки приемлемых для построения личностно-ориентированного воспитательного взаимодействия. Для более углубленной работы над этими задачами педколлектив разработал график открытых классных часов, согласовал круг актуальных вопросов для анкет, каждый участник эксперимента составил индивидуальные планы работы.

Анализ результатов анкетирования о самочувствии учащихся в коллективе показал, что учителя использовали различные методы, чтобы ученики почувствовали себя привлекательными, востребованными (убеждение, поощрение, поручение), поэтому большая часть учащихся не испытывает негативного напряжения. Недовольство малой части выражается в следующем: учителя слишком много требуют, не оценивают их как личность.

Многообразие форм проведения классных часов продемонстрировали учителя на открытых мероприятиях. Ученики принимали активное участие в обсуждении, подготовке материалов к этим мероприятиям.

Лучшие и интересные классные часы прошли в 4а (Данилочкина Л.А.), 1а (Сергеева Е.Н.), 8а (Сарбаева С.С.), 8б (Мецгер М.В.), 11а (Филиппова Е.А.) классах. Это темы здорового образа жизни, нравственности, экологии, гражданственности, толерантности.

К сожалению, не все классные руководители подходят ответственно к проведению классных часов, которые дают большую возможность для изучения личности ученика. Они проводятся нерегулярно и сводятся в основном к разговору об учебе и поведении. Целенаправленное проведение классных часов, по крайне мере по их регулярности проведения, тематике прослеживается далеко не у всех классных руководителей. Бывает, что классный час проходит не по графику.

Вывод: работ методического объединения классных руководителей призвана раскрывать творческие возможности учителей, склонности и потребности учащихся.

Задача следующего полугодия – совершенствование эффективности работы МО, систематизации проведения классных часов, корректировка их расписания с внесением в сетку расписания.

Для обмена опытом на заседаниях МО было принято решение в следующем году провести по одному открытому классному часу и одному внутриклассному мероприятию.

^ Наши общие проблемы:

В настоящее время имеется ряд серьезных факторов, которые препятствуют процессу становления воспитательной системы школы:

- равнодушие отдельных учителей, их нежелание серьезно заниматься воспитательной работой.

- низкий уровень активности некоторых учащихся, их равнодушное отношение к школе.

- занятость большинства родителей работой, отсутствие свободного времени, низкий уровень педагогической культуры.

- невысокий материально-технический уровень школы, отсутствие средств на воспитательную работу.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ Воспитывающей деятельности гбоу сош №220 за первое полугод iconАнализ воспитательной работы заместителя директора гбоу сош №473 за первое полугод
В соответствии с годовым планом работы проведен анализ работы за первое полугодие 2012 -2013 учебного года по выявлению положительных...

Анализ Воспитывающей деятельности гбоу сош №220 за первое полугод iconАнализ научно-методической работы гбоу сош «Школа здоровья» №473 увоуо до г. Москвы в I полугод
Результативное участие гбоу сош №473 в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях разного уровня подчинения

Анализ Воспитывающей деятельности гбоу сош №220 за первое полугод iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №1125 за I полугод
Воспитательная работа гбоу сош №1125 в I полугодии 2012-2013 учебного года осуществлялась в соответствии с: программой воспитания...

Анализ Воспитывающей деятельности гбоу сош №220 за первое полугод iconАнализ воспитывающей деятельности в гбоу сош ж д. ст. Погрузная за 2012 2013 учебный год
Цель воспитательной работы в школе в этом учебном году воспитание самостоятельной интеллектуальной личности, обладающей духовно-нравственными...

Анализ Воспитывающей деятельности гбоу сош №220 за первое полугод iconАнализ деятельности кафедры учителей начальных классов за первое полугод
Повышение качества образования в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов в начальной школе

Анализ Воспитывающей деятельности гбоу сош №220 за первое полугод iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №267 своуо г. Москвы ( район Отрадное) за 1-ое полугод
Целью воспитательной работы школы в 2012-2013 учебном году является воспитание свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности,...

Анализ Воспитывающей деятельности гбоу сош №220 за первое полугод iconСтруктурное подразделение Дом детского творчества гбоу сош №2 с. Приволжье
В районном этапе приняли участие 7 общеобразовательных учреждений района: гбоу сош №1 с. Приволжье, гбоу сош №2 с. Приволжье, гбоу...

Анализ Воспитывающей деятельности гбоу сош №220 за первое полугод iconАнализ работы кафедры учителей начальных классов за первое полугод
Анализ работы кафедры проводится с целью оценки деятельности учителей начальных классов, разработки целей на второе полугодие 2012-2013...

Анализ Воспитывающей деятельности гбоу сош №220 за первое полугод iconАнализ за 1-ое полугод
Отчет-анализ за 1-ое полугодие 2013-2014 уч год мбоу «сош №2» г. Аргун имени Героя России Канти Абдурахманова

Анализ Воспитывающей деятельности гбоу сош №220 за первое полугод iconАнализ работы за первое полугод
Педагогический коллектив школы в 2011-2012 учебном году продолжил работу над проблемой: «Личностно – ориентированный подход на здоровьесберегающей...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница