Урока Дата Тема урока Основной материал




Скачать 448.06 Kb.
НазваниеУрока Дата Тема урока Основной материал
страница1/3
Дата публикации27.01.2014
Размер448.06 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Культура > Урок
  1   2   3


урока

Дата

Тема урока

Основной материал

Оборудование

ТСО

Цели, задачи

ЗУН

Домашнее задание

Привет, 5 класс! С чем мы пришли из 4 класса? Маленький курс повторения. (10 ч)

1




Повторение лексических единиц по теме «Первый школьный день»

ЛЕ: Sich bekannt machen, sich freuen ueber, ein Neuer, eine Neue, genau

Учебник

Тетрадь

Предметные картинки

Формирование мотивации изучения немецкого языка.

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы».

Упражнение учебника

2




Развитие диалогической речи по теме «Новенькие в классе»

ЛЕ: Sich bekannt machen, sich freuen ueber, ein Neuer, eine Neue, genau

Учебник

Тетрадь


Осознание возможностей самореализации средствами языка.

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли.

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Упражнение учебника

3




Родители новых учеников тоже знакомятся

ЛЕ: Der Bekannte, die Bekannte

Возвратные местоимения и их употребление в речи.




Уметь воспринимать диалог на слух и читать диалог по ролям.

Уметь сделать перевод песни.

Упражнение учебника

4




Новый сказочный герой – «Кот в сапогах»

ЛЕ: Schlau, ueberlisten, verwandeln, befreien.


Учебник

Тетрадь

диск


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Упражнение учебника

5




Простые предложения

ЛЕ: Schlau, ueberlisten, verwandeln, befreien.

Повторить основные схемы предложений и составлять рассказы, используя их в качестве

Учебник

Тетрадь


Развитие трудолюбия, целеустремленности.

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Применение правил изученных ранее.

Упражнение учебника

6




Настоящее время глаголов

Спряжение глаголов в Praesens


Учебник

Тетрадь


Развитие воли,

креативности.

Формирование умений использовать грамматическое правило.

Оперирование правилом в немецком языке.

Упражнение учебника

7




«Что делают дети обычно летом?» Образование степеней сравнения прилагательных

ЛЕ: Das Land, auf dem Lande. aufs Land, die Wiese.

Систематизировать знания о степенях сравнения прилагательных.

Учебник

Тетрадь

диск


Развитие умений перевоплощения,

инсценирования.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке.

Упражнение учебника

8




«А чем занимались летом Сабина, Свен и другие?» Образование глаголов в Perfekt

Sich freuen

Употребление возвратных глаголов. Систематизация знаний о времени глагола Perfet.

Учебник

Тетрадь


Формирование личностной коммуникативной рефлексии.

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Упражнение учебника

9




Дети рассказывают о своих каникулах.

А мы? Восприятие текстов на слух

ЛЕ: Die Kusine, zu Gast sein, Gute Reise, Viel Spass!

Тренировка Perfekt

Учебник

Тетрадь

диск


Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли.

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Упражнение учебника

10




«Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми»

Информация о Br.Grimm,W.Hauf,J.W.Goethe,F.Schiller,H.Heine,R.Koch,K.Benz

Учебник

Тетрадь


Толерантное отношение к проявлению иной культуры.

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов.

Упражнение учебника

^ I. СТАРЫЙ НЕМЕЦКИЙ ГОРОД. ЧТО В НЕМ? (9 ч)

11




Описание старого немецкого города. Введение новой лексики по теме «Городские объекты»

ЛЕ: Die Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg, die Schule, die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fabrik, der Ritter, der Jugendklub, modern

Учебник

Тетрадь

диск


Формирование мотивации изучения немецкого языка.

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста.

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу.

Упражнение учебника

12




Типы образования мн.ч. существительных. Отрицания kein/nicht

Лексика при названии городских зданий, строений, выражать согласие/несогласие. Типы образования существительных во множественном числе. Отрицания kein/nicht




Развитие мышления, памяти.

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Употребление нового правила в немецком языке. Развитие коммуникативных навыков;

Развитие умений применения правила на практике.

Упражнение учебника

13

14




Мы читаем и пишем

Das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern

Употребление определенного и неопределенного артикля? Тренировка новой лексики с отрицанием «kein»

Учебник

Тетрадь

Диск

картинки


Толерантное отношение к проявлению иной культуры.

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой

Упражнение учебника

15




Составление монологов на тему «Мы делаем рекламу города»

Ich bin hier fremd, fremd,

die Begegnung

Учебник

Тетрадь

проект

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли.

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке.

Упражнение учебника

16




Составление диалогов на тему «Встреча на улице»

Диалоги по теме

Учебник

Тетрадь

диск


Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны.

Освоение правил и навыков ведения беседы.

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Упражнение учебника

17




Диалоги на тему «Маленькие немецкие города имеют много общего»

Диалоги по теме

Учебник

Тетрадь


Стремление к познанию нового.

Освоение правил и навыков ведения беседы.

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.


Упражнение учебника

18




Проект «Мы описываем свой город»

Работа над проектом по теме

Учебник

Тетрадь

проект

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности.

Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу.

Упражнение учебника

19




Знакомство с немецкими городами: Берлином, Веймаром и Лейпцигом

Berlin - das Schloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig - historische Buergerhäuser


Учебник

Тетрадь

Презентация

картинки


Формирование общекультурной и этнической идентичности.

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста.

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Упражнение учебника

^ II. В ГОРОДЕ... КТО ЗДЕСЬ ЖИВЕТ? (9 ч)

20




Семантизация лексики по теме: «Жители города - люди и животные»


ЛЕ: Das Zeug, die Ware

Учебник

Тетрадь

диск


Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации.

Упражнение учебника

21




Образование новых слов с помощью словообразовательных элементов


ЛЕ: Der Beruf, was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das, Gespenst, verschieden словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования

Учебник

Тетрадь

диск

тематические

картинки

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов.

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации.

Сообщать краткие сведения о прочитанном.

Упражнение учебника

22




Указательные местоимения diese/jene

Указательные местоимения: dieser, jener;




Формирование грамматических навыков в устной и письменной речи

Упражнение учебника
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Дата Тема урока Основной материал
Встреча в школе после летних каникул. Прямой и обратный порядок слов в предложении

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы
Прочитать с5-10,по ст. «Начало 20 века»составить тезисы, повторить мат о Л. Н. Толстом, А. П. Чехове

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Дата Тема урока Цели урока
Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развитие наблюдательности и внимания

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Дата Тема урока Тип урока
Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Дата Тема урока Основные понятия урока
...

Урока Дата Тема урока Основной материал iconТематический план Дата Тема урока Тип урока

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока дата Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Тема урока Дата
Кто в книгах живёт? Герои, созданные фантазией и воображением писателей. («Под ковром» по Д. Биссету)

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока Тема урока Дата
Основные темы и проблемы русской литературы ХХI века. Выявление уровня литературного развития учащихся

Урока Дата Тема урока Основной материал iconУрока дата тема, содержание урока



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница