Приказ №56 от 17. 05. 2013 г. Календарно-тематический воспитательно-образовательной работы во 2-ясельной группе (с 1 года до 2 лет)




НазваниеПриказ №56 от 17. 05. 2013 г. Календарно-тематический воспитательно-образовательной работы во 2-ясельной группе (с 1 года до 2 лет)
страница1/8
Дата публикации31.01.2014
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Утверждаю Согласовано

заведующая МБДОУ № 14 на Совете педагогов

Засадимская Е.А. ______________ протокол № 4 от 16.05.2013 г.

Приказ № 56 от 17.05.2013 г.
Календарно-тематический воспитательно-образовательной работы во 2-ясельной группе

(с 1 года до 2 лет)


неделя

Сентябрь

Темы недели

Формы и методы работы с детьми

1

Адаптация

Игровая деятельность по разным видам детской деятельности, чтение художественной литературы, слушание музыки, обучение культурно-гигиеническим навыкам

2

Адаптация

3

Адаптация

4

Адаптация



неделя

Октябрь

Темы недели

Формы и методы работы с детьми

1

^ Знакомство с группой

экскурсия по группе; ознакомление с игровыми зонами, предметно-развивающей средой через беседы; игровые и педагогические ситуации; имитационные игры.

2

Осень

-наблюдения, рассматривание иллюстраций; хороводные игры; подвижные игры; дидактические игры; песенки, стихи об осени; музыкальные композиции на осеннюю тему; художественное творчество.

3

^ Дары осени

рассматривание иллюстраций, обследовательские действия с муляжами фруктов, овощей; хороводные игры; подвижные игры; дидактические игры; песенки; музыкальные композиции на осеннюю тему; художественное творчество.

4

Игрушки

рассматривание картинок, игры-имитации,

развивающие и

образовательные ситуации; совместная деятельность с воспитателем; рассказывание потешек, чтение стихов об игрушках, дидактические игры на поисковую деятельность (для игр с водой, с воздухом и др.); художественное творчество, танцы с игрушками.



неделя

Ноябрь

Темы недели

Формы и методы работы с детьми

1

^ Здоровье, культурно-гигиенич. навыки

- рассматривание картинок, игры-имитации, развивающие и образовательные ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков; совместная деятельность с воспитателем; рассказывание потешек, чтение стихов о режиме дня, дидактические игры на поисковую деятельность

2

^ Игры с водой и песком

- ознакомление с материалом, опыты, игры-забавы, потешки, закрепление культурно-гигиенических навыков

3

Посуда

-рассматривание картинок, игры-имитации, развивающие и образовательные ситуации; совместная деятельность с

воспитателем; рассказывание потешек, дидактические игры на поисковую деятельность; словесные игры; художественное творчество

4

Мебель

рассматривание картинок, игры-имитации, развивающие и образовательные ситуации; совместная деятельность с воспитателем, дидактические игры на поисковую деятельность; словесные игры; конструирование, художественное творчество



неделя

Декабрь

Темы недели

Формы и методы работы с детьми

1

^ Зимушка - зима

- наблюдения, рассказы воспитателя, рассматривание иллюстративного материала

хороводные игры; подвижные игры; дидактические игры; песенки, стихи о зиме; слушание муз. репертуара о зиме; художественное творчество.


2

3

^ Новый год. Ёлка

- наблюдения за приготовлением к празднику в группе; познавательная деятельность детей; рассматривание иллюстративного материала,

объёмных объектов (ёлка, Дед Мороз. Снеговик и др.); хороводные игры; подвижные игры с пением, игровые разминки, исполнение музыкального репертуара, посвящённого Новогоднему празднику; художественное творчество; развлечение.


4




неделя

Январь

Темы недели

Формы и методы работы с детьми

2

^ Домашние животные

-рассматривание иллюстративного материала; сюжетных картин; потешки, игры-имитации, конструирование, предметная деятельность, пение попевок, песенок, звукоподражательные и пальчиковые игры, игры-забавы, инсценировки с игрушками из 2-3 действий, аудиозаписи звуков, художественное творчество

3

^ Дикие животные

-рассматривание иллюстративного материала; сюжетных картин; потешки, игры-имитации, конструирование, предметная деятельность, пение попевок, песенок, звукоподражательные и пальчиковые игры, игры-забавы, инсценировки с игрушками из 2-3 действий, аудиозаписи звуков

4

^ Культурно-гигиенич. навыки

- экспериментирование с водой, мылом, бумажными салфетками; игры-забавы; подвижные игры; потешки; игровые и образовательные ситуации, художественное творчество



неделя

Февраль

Темы недели

Формы и методы работы с детьми

1

^ Домашние птицы

- рассматривание иллюстративного материала из книг, фотографии,

рисунки.; игры-имитации; потешки; театрализация; чтение книг, прослушивание аудиозаписи звуков, с 2 до 3 лет - словесные игры на знание способов передвижения, поведения в

природе, строении тела птиц, художественное творчество.

2

^ Я в мире людей

- рассматривание фотографий, книжных иллюстраций, наглядного материала; дидактические игры на различение возраста и пола окружающих людей (девочка, мальчик, тётя, дядя и др.); на физическое и психическое состояние человека (весёлый-грустный); на особенности внешнего вида; на знание имён и трудовых действий близких людей., чтение коротких стихов, имитация движений.

3

Я и мой папа

- рассматривание семейных фотографий, словесные игры на определение особенностей внешнего вида папы; его физическом и психическом состоянии – здоровый, больной, весёлый, грустный, устал, на знание имён и трудовых действий,

выполняемых отцом в семье., чтение коротких стихов, обыгрывание ситуаций, художественное творчество «Подарок для папы»

4

^ Игры с водой

- опыты, игры-забавы, потешки, закрепление культурно-гигиенических навыков



неделя

Март

Темы недели

Формы и методы работы с детьми

1

^ Мамин день, семья

- рассматривание семейных фотографий, словесные игры на определение особенностей внешнего вида мамы, других членов семьи; их физическом и психическом состоянии на знание имен и трудовых действий, выполняемых матерью и другими членами семьи., чтение коротких стихов, обыгрывание ситуаций, прослушивание песенок о маме, бабушке . художественное творчество «Подарок для мамы»

2

Одежда

рассматривание картинок, игры-имитации, развивающие и образовательные ситуации по самообслуживанию; совместная деятельность с воспитателем, дидактические игры на поисковую деятельность; словесные игры; художественное творчество

3

Обувь

рассматривание картинок, игры-имитации, развивающие и образовательные ситуации по самообслуживанию; совместная деятельность с воспитателем, дидактические игры на поисковую деятельность; словесные игры; художественное творчество

4

^ Труд взрослых (няня)

- наблюдение за трудом младшего воспитателя; рассматривание иллюстративного материала необходимого оборудования для уборки; словесные игры; музыкальное творчество (спеть песенку для няни); формирование культурно-гигиенических навыков (помощь в накрывании столов, уборке игрушек)




неделя

Апрель

Темы недели

Формы и методы работы с детьми

1

Весна

-наблюдения, рассматривание иллюстраций; хороводные игры; подвижные игры; дидактические игры; песенки, стихи о весне; музыкальные композиции на весеннюю тему; художественное творчество.

2

^ Комнатные цветы

- наблюдение за цветами в группе, словесные игры на различение растений от деревьев; обследовательские действия, рассматривание картинок, фотографий, рассказы воспитателя, художественное творчество, соучастие в уходе за комнатными растениями

3

Рыбы

- рассматривание иллюстративного материала из книг, фотографии, рисунки.; игры-имитации;

потешки; театрализация; пальчиковые игры, чтение книг, с 2 до 3 лет - словесные игры на знание способов передвижения, , строении тела рыб, игры с водой и игрушками, художественное творчество.

4

Деревья

- наблюдение на прогулке,

рассматривание в группе веток деревьев, наблюдение за набуханием почек, появлением листиков, рассматривание иллюстраций о деревьях, рассказы воспитателя о бережном отношении к природе, хороводные игры



неделя

Май

Темы недели

Формы и методы работы с детьми

1

Цветы

- наблюдение за цветами на прогулке, словесные игры на различение цветов от деревьев; обследовательские действия, рассматривание картинок, фотографий, рассказы воспитателя, художественное творчество, опытная деятельность по уходу за цветами в клумбах.

2

Насекомые

- наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстративного материала из книг, фото.

- рассказы воспитателя, звукоподражательные игры, артикуляционная гимнастика, игры-имитации, прослушивание музыки, чтение стихов, художественное творчество.

3

^ Игры с природным материалом

- ознакомление с материалом, опытная деятельность, игры-забавы, потешки, развлечение, закрепление культурно-гигиенических навыков


4

^ Игровая деятельность

детей

- игры детей на закрепление пройденного материала, совершенствование навыков, опытно-экспериментальная деятельность;

- игровые ситуации,

дидактические, словесные, пальчиковые, звукоподражательные игры

- подвижные игры, хороводные игры.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ №56 от 17. 05. 2013 г. Календарно-тематический воспитательно-образовательной работы во 2-ясельной группе (с 1 года до 2 лет) iconТематический план воспитательно-образовательной работы на летний...
Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период (июнь 2013)

Приказ №56 от 17. 05. 2013 г. Календарно-тематический воспитательно-образовательной работы во 2-ясельной группе (с 1 года до 2 лет) iconКалендарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности...
Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности группы

Приказ №56 от 17. 05. 2013 г. Календарно-тематический воспитательно-образовательной работы во 2-ясельной группе (с 1 года до 2 лет) iconПерспективный план воспитательно образовательной работы с детьми на летний период 2013 года
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма

Приказ №56 от 17. 05. 2013 г. Календарно-тематический воспитательно-образовательной работы во 2-ясельной группе (с 1 года до 2 лет) iconКалендарно-тематический план воспитательной работы мбоу «Старокиязлинская сош»
Календарно-тематический план воспитательной работы мбоу «Старокиязлинская сош» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма...

Приказ №56 от 17. 05. 2013 г. Календарно-тематический воспитательно-образовательной работы во 2-ясельной группе (с 1 года до 2 лет) iconГодовой план воспитательно-образовательной и методической работы на 2013-2014 учебный год 1-44
Годовой план воспитательно-образовательной и методической работы на 2013-2014 учебный год

Приказ №56 от 17. 05. 2013 г. Календарно-тематический воспитательно-образовательной работы во 2-ясельной группе (с 1 года до 2 лет) iconПлан воспитательно- образовательной работы в группе кратковременного пребывания «Развитие»
Учить детей уверенно, точно, в заданном темпе и ритме, выразительно выполнять упражнения

Приказ №56 от 17. 05. 2013 г. Календарно-тематический воспитательно-образовательной работы во 2-ясельной группе (с 1 года до 2 лет) iconГодовой план воспитательно-образовательной работы мбдоу «детский сад №55»
План воспитательно-образовательного процесса мбдоу «Детский сад №55» на 2012-2013 учебный год

Приказ №56 от 17. 05. 2013 г. Календарно-тематический воспитательно-образовательной работы во 2-ясельной группе (с 1 года до 2 лет) iconТематический план воспитательно-образовательной работы на летний...
Беседа с детьми «Наши мамы, папы, бабушки и дедушки. Составление рассказов с детьми «Все говорят, что я похож на …»

Приказ №56 от 17. 05. 2013 г. Календарно-тематический воспитательно-образовательной работы во 2-ясельной группе (с 1 года до 2 лет) iconГодовой план воспитательно-образовательной работы на 2012-2013 учебный год анализ работы доу
Мбдоу «Центр развития ребенка – детский сад №19 д. Жилина» находится на балансе Управления общего образования администрации Орловского...

Приказ №56 от 17. 05. 2013 г. Календарно-тематический воспитательно-образовательной работы во 2-ясельной группе (с 1 года до 2 лет) iconГодовой план воспитательно-образовательной работы гбоу детский сад...
Гбоу детский сад №1323 Северного Окружного Управления Образования Департамента образования города Москвы функционирует с 1982 г....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница