Скачать 32.32 Kb.
|
Праздник, посвященный творчеству К.И.Чуковского Цели: знакомство детей с творчеством К.И.Чуковского; формирование навыков выразительного чтения; привитие любви к книгам. Дети делятся на две команды. Заранее дается домашнее задание: 1) выучить отрывок из любого произведения поэта; 2) проинсценировать сказки «Муха-цокотуха», «Федорино горе». 1.Беседа о творчестве К.Чуковского. 2.КВН, посвященный творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Выходит Бармалей. Бармалей. Всем привет! Привет! Привет! Мой вопрос, а ваш ответ! Заждались меня вы? (все хором. –Нет!) -Мы знакомы с вами? (Нет!) - Познакомимся тогда? (Да!) - Я любимец всех детей – добрый доктор … (Все.- Бармалей!) Молодцы, узнали меня. Начинаем наш КВН. 1-й конкурс «Чудо дерево». На чудо дереве висят макеты книг-сказок К.И.Чуковского. На обложках этих книг названия частично стерлись, остались только первые буквы. Попробуйте отгадать все названия: Ай….. Барм…. Кро… Мой… Пут…. Тара…. Теле….. 2-й конкурс «Федорино горе». В названиях стихотворений К.И.Чуковского кто-то перепутал одну букву. Как правильно прочитать названия этих стихотворений? Гордость Кармалей Козауси и Мауси Крашеное солнце Кутаница Мокдодыр Муза-Цокотуха Пил на свете человек Ужики смеются Федорино море Худо-дерево 3-й конкурс «Ехали медведи…». Вспомните стихи Чуковского и ответьте на вопросы: 1. Как – то раз ехали медведи на велосипеде. А за ними львы, волки, зайчики, раки и комарики. А ещё кто? 2. Волки, раки, крокодилы, слоны, быки, носороги, обезьяны испугались тараканы. А ещё кто? 3. Однажды курочки закрякали, кошечки захрюкали, уточки заквакали, свинки замяукали. А что сделали воробышек и медведь? 4. От мальчика убежали, улетели, ускакали: простыня, свечка, книжка, утюги, сапоги, пироги, кочерга, кушак, брюки, чулки, башмаки. А что ещё? 5. В Таврическои саду мальчик повстречал Крокодила и Кокошу. Кого он ещё встретил? 6. В гости к Мухе пришли букашки, блошки, козявочки, жуки-червяки, кузнечики, светлячок, сороконожки, клоп, мотыльки, бабочки, муравьи. А кто ещё пришел? 7. Сражались паук и комар. Кто победил? 8. Какое отчество было у Федоры? 9. Доброму доктору помогли добраться до Африки волки и орлы. Кто ещё помог ему? 10. Таня и Ваня убежали в Африку. К кому они попали в плен? 4-й конкурс – конкурс чтецов стихотворений Чуковского. 5-й конкурс. Из отдельных строк, написанных на полоске бумаги, соберите стихотворение Чуковского и прочитайте его. 6-й конкурс. Инсценирование сказок «Муха-Цокотуха» и «Федорино горе». 7-й конкурс. Аукцион: назовите как можно больше зверей, птиц и насекомых их произведений Чуковского. 8-й конкурс. Кроссворд. В выделенных клетках по вертикали должна получиться фамилия детского поэта. По горизонтали. 1.До болота идти далеко. До болота идти нелегко. «Вот камень лежит у дороги, Присядем и вытянем ноги». И на камень лягушки кладут узелок: «Хорошо бы у камня прилечь на …» 2.И сейчас же брюки, брюки Так и прыгнули мне в руки. А за ними - пирожок: «Ну-ка съешь меня, ….!» 3. «Я – Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр. Умывальников Начальник И мочалок ….!» 4. А за ними и бутерброд: Подбежал и прямо в …! 5. Я к Таврическому саду, Перепрыгнул через ограду, А она за мною мчится И кусает, как … 6. Тут и мыло подскочило И вцепилось в волоса, И юлило, и мылило, И кусало, как … 7. И сказала скалка: «Мне Федору жалко», И сказала чашка: «Ах, она …!» 8. У Котауси злые глазауси И злые – презлые ….! 9. И корь, и дифтерит у них, И оспа, и бронхит у них, И голова болит у них, И горлышко болит. Они лежат и бредят: «Ну что же он не едет, Ну что же он не едет, Доктор ……?» |
![]() | Кроссворд- тест, ребус «Литературные герои», «Чудо- дерево» с отрывками названий книг, выставка книг К. И. Чуковского, выставка детских... | ![]() | Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы собрались,сегодня в этом зале на необычную встречу. Сегодня в нашей... |
![]() | Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, выявить читательский интерес | ![]() | Фёдоровские чтения – литературный праздник, посвящённый творчеству В. Д. Фёдорова |
![]() | Создать условия для успешного заучивания наизусть отрывков из стихов К. И. Чуковского, заучивание продолжается в течении определенного... | ![]() | Задачи. Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского. Доставить радость от встречи с любимыми героями |
![]() | Задачи: формировать умение определять название сказки по прочитанным фрагментам и по показываемым предметам; развивать речь, воображение,... | ![]() | Ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас праздник, посвященный первым отметкам |
![]() | Обобщающий урок по литературному чтению во 2 классе по творчеству К. И. Чуковского | ![]() |