Скачать 1.84 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №19 д. ЖИЛИНА» ОРЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД АНАЛИЗ РАБОТЫ ДОУ за 2011-2012 учебный год ФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №19 д. Жилина» - находится на балансе Управления общего образования администрации Орловского района. Режим работы 12-ти часовой при пятидневной рабочей недели. Общая численность детей на 01.05.12г. составляет 108. Из них: до 3-х лет – 18 детей; от 3 до 7 лет – 89 детей. Комплектование групп на 01.05.2012 г.
^ : по условиям и площадям – 4, по наполняемости – 5. Количество педагогических кадров: 18 Реализуемые образовательные программы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой – 2 группы (средняя и старше-подготовительная), примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы – 2 группы (1 и 2 младшая). Данные программы в полной мере включают в себя базисные направления, предусмотренные современными требованиями дошкольного образования: физкультурно-оздоровительное, художественно-эстетическое, познавательное, речевое и социально-личностное. С января 2012г. был изменен тип учреждения, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Второй год ДОУ предоставляет дополнительные платные образовательные услуги (раннее обучение чтению, занятия хореографией и обучение нетрадиционным техникам рисования. ^ МБДОУ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКОГО САДА №19 д. ЖИЛИНА ОРЛОВСКОГО РАЙОНА ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД Ежегодно в начале и в конце учебного года все педагоги ДОУ работают в режиме педагогического анализа. Педагогический анализ позволяет установить и проследить взаимосвязи внутри педагогического процесса, найти оптимальные пути решения поставленных целей и задач, выявить и реализовать потенциальные возможности педагогов и детей, способствует грамотному созданию программы развития, образовательной программы ДОУ, годовых и других планов работы, а так же выявить условия реализации выбранных программ и технологий, определить интересы, способности и уровень развития детей, педагогов, помогает овладеть элементами исследовательской деятельности и профессиональной самодиагностики. В ДОУ созданы условия для успешного проведения педагогического анализа: - наличие информационного банка диагностических методик, нормативно-правовых документов;
Согласно годовому плану работы ДОУ на 2011 -2012 учебный год в период с 14.05. по 25.05.2012 г. заведующем Быковой А.В., заместителем заведующего по УВР Осиповой И.В., заместителем заведующего по АХР Семеновой Е.В., инструктором по ФК Жуковой Т.Н., музыкальным руководителем Пашковой Г.А., логопедом Максимовой Ю.В., педагогом по экологии Боевой Г.М., педагогом по изодеятельности Гусяковой О.В., педагогом-психологом Медведевой В.Е., социальным педагогом Шиловой А.А., педагогом по основам православной культуры Родиной Н.И., старшей медицинской сестрой Парушкиной О.Г. и воспитателями всех групп проводились: анализ заболеваемости детей и сотрудников ДОУ, психологическая диагностика адаптации детей к условиям ДОУ и первичная диагностика школьной готовности, диагностика межличностных взаимоотношений воспитанников, диагностика удовлетворенности родителей организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, педагогическая диагностика усвоения программного материала детьми всех возрастных групп по всем разделам реализуемых программ. Результаты: программный материал усвоен детьми всех возрастных групп по всем разделам на допустимом и оптимальном уровне. По итогам контрольных срезов дети показали положительный результат усвоения программного материала. ^ В ДОУ созданы все условия для разностороннего развития детей с 1,6 до 7 лет. В 2011-2012 учебном году коллектив ДОУ активно работал над созданием необходимой материально-технической базой и предметно-развивающей средой для создания комфортных условий и гармоничного развития детей. В детском саду созданы реальные условия для осуществления принципа развивающего обучения детей во всех видах деятельности. В групповых комнатах и на участках имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей в разных видах деятельности. Для полноценного физического развития, охраны и укрепления здоровья детей в детском саду имеются: музыкальный зал с физкультурным оборудованием, кабинет для медицинского осмотра, физкультурные центры в группах. Для художественно-эстетического развития функционирует музыкальный зал, выставочный зал, в зимнем саду оборудована зона для занятий изодеятельностью, центры творчества в группах. Для познавательно-речевого развития в ДОУ созданы мини-музей, комната русского быта, логопедический кабинет, в группах − центры опытно-экспериментальной деятельности, конструирования, дидактиктических и развивающих игр, книжные уголки. Для социально-личностного развития – игровое оборудование в группах и на участках, кабинет психолога и социального педагога оснащен материалом и пособиями специальной направленности. Для экологического образования имеется, специально построенный и оборудованный «Зимний сад» с растениями и живым уголком (рыбами, земноводными, птицами и животными), на прогулочных участках большая и малая альпийские горки, огород, сад, цветники. Детский сад в полном объеме оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в помещении и на участках. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, речевого, интеллектуального развития; игры, способствующие развитию у детей психических процессов. Созданы условия для стимулирования совместной со взрослыми и индивидуальной активности детей.
В прошедшем учебном году коллектив ДОУ решал следующие педагогические задачи: 1. Создать условия для полноценного развития личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, своевременного выявления и коррекции нарушений в развитии; 2. Совершенствовать систему комплексного планирования воспитательно-образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; ^ 4. Разработка Программы сопровождения непрерывного образования личности в условиях ДОУ и методических рекомендаций к ней. В первую очередь необходимо проанализировать работу по психофизическому и социальному развитию и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста. Эта работа осуществляется силами всего педагогического коллектива, педагога-психолога Медведевой В.Е. и социального педагога Шиловой А.А., и медицинское обслуживание детей осуществляется старшей медицинской сестрой ДОУ Парушкиной О.Г. |
![]() | Годовой план воспитательно-образовательной и методической работы на 2013-2014 учебный год | ![]() | План воспитательно-образовательного процесса мбдоу «Детский сад №55» на 2012-2013 учебный год |
![]() | Продолжать работу по физическому развитию детей с соблюдением здоровье сберегающих технологий | ![]() | Годовой план работы мдоу детский сад «Алиса» с. Новоросляевка на 2012-2013 учебный год |
![]() | Пед совет Анализ работы пед-коллектива за 2011-12 уч год. Задачи на новый учебный год | ![]() | На смену традиционным методам организации педагогического процесса доу пришли технологии личностно-ориентированного взаимодействия... |
![]() | Место нахождения мдоу детский сад №35, г. Махачкала, Республика Дагестан, улица Энгельса 31 «б» | ![]() | Воспитательная работа велась в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, на основе которого... |
![]() | Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» | ![]() | Способствовать благополучному психофизическому пребыванию дошкольников в доу через организацию |