Скачать 426.92 Kb.
|
![]() Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 3-х классов на 2013-2014 учебный год Рабочая программа составлена на основе нормативных документов Министерства образования и науки Российской Федерации:
Перечень учебно-методического обеспечения 1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: Учебник английского языка для 3 класса. /М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. - Обнинск: Титул, 2011. - 128 с.: ил. 2. Биболетова М.З., Н.Н.Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса. "Enjoy English". - Обнинск: Титул, 2011. - 56 с.: ил 3. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год. 4. Биболетова М. 3. Английский язык: CD MP3 / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006. УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» соответствует обязательному минимуму содержания образования начального общего образования, требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам для общеобразовательной школы. Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики. ^ Программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме. Однако полагаем, что изложенное выше рассмотрение ИЯ и процесса овладения им, способствуя более полному и четкому осознанию его особенностей, может служить еще одним основанием построения целенаправленной программы обучения, адекватной специфике данного учебного предмета. В программе заранее учтены все его особенности и спрогнозированы трудности овладения им учащимися 3 класса начальной школы и с различными установками на изучение ИЯ в школе. ^ Программа адресована учащимся 3 класса МБОУ "Бабушкинская СОШ", в котором обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. Общее количество учебных часов – 68. ^ Целью программы является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке. Задачи: - развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке; - развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; - осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; - понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; ^ На средней ступени усиливается значимость развивающего аспекта обучения, принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование разных приемов: элементов интенсивной методики, познавательных и ролевых игр, драматизации, инсценирования. Необходимо строить обучение английскому языку как процесс вхождения в культуру носителей языка, начиная с фольклора, традиций и т.д. Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами (история, русский язык, литература, математика, изобразительное искусство и музыка, физкультура и технология), способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире. ^ Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации. При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные. Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности. Контроль В УМК «Enjoy English» (3 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. ^ Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета "иностранный язык" как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. ^ Говорение: 1. Диалогическая форма Уметь вести: ·этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; ·диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); ·диалог — побуждение к действию. ^ Уметь пользоваться: ·основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Аудирование: Воспринимать на слух и понимать: ·речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; ·небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Чтение: Читать: ·вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; ·про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.). Письмо: Владеть: ·умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; ·основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. ^ Критерии оценивания проверочных работ «Progress Check» Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированности лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть 3,5 и выше дают 4 балла, а 4,5 и выше дают 5 баллов. ^ Монологическая форма:
^
^ Учебно-тематический план
^ Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). ^ члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. ^ Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. ^ Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. |
![]() | Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2009 | ![]() | Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2009 |
![]() | Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ мо российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004 «Об утверждении... | ![]() | Данная рабочая программа составлена на основе программы по литературному чтению автора Кубасовой О. В., допущенная Министерством... |
![]() | Программа курса английского языка к умк счастливый английский для 5-9 классов, авт. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман; (2010г.) | ![]() | Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы... |
![]() | Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2009 | ![]() | Рабочая программа учебного курса «Литература» для 11 класса (далее Рабочая программа) составлена на основе следующих нормативных... |
![]() | Пояснительная записка к рабочей программе 4- класса мбоу хансверская оош бавлинского муниципального района рт на 2012-2013 учебный... | ![]() | Федеральный государственный стандарт начального общего образования ( Приказ моиН №363 от 06. 10. 2009) |