Скачать 72.29 Kb.
|
Деловая игра для воспитателей «Ознакомление дошкольников с художественной литературой». Цель:
Раскрыть творческий потенциал каждого педагога. ( Игроки делятся на 5 команд согласно возраста детей, вопросы задаются поочередно каждой команде) Разминка: 1. Вспомните, кто говорил такие волшебные слова:
2. Закончите пословицу:
3. К какому виду творчества это относится?
«Ехала машина темным лесом, За каким-то интересом. Инте-инте-интерес, Выходи на букву С» (Считалка) -«Расскажу-ка я вам про дела старые, Да про старые, про бывалые, Да про битвы, да про сражения, Да про подвиги богатырские…» ( Былина.) -«Красна девица сидит в темнице, а коса на улице» (Загадка) -«Сели детки на карниз и растут все время вниз» (Загадка) -«Жили-были дед да баба» «Сказка» Задание 1. Какой возрастной группе соответствуют приведенные ниже задачи по художественной литературе:
Задание 2. Для работы с детьми какой возрастной группы используются следующие произведения:
Задание 3 Назовите автора произведения:
Задание 4 (Задание в конверте) Назвать детские художественные произведения, написанные:
Задание 5. Определи название художественного произведения и его автора по предложенному отрывку:
Православные христиане, Наш удалый молодец Затесался во дворец; При конюшне царской служит И нисколько не потужит Он о братьях и отце В государевом дворце… ( П.П. Ершов «Конек-горбунок»)
Им становится невмочь. Ни побоища, ни стана, Ни надгробного кургана. Вот осьмой уж день проходит, Войско в горы царь приводит И промеж высоких гор Видит шелковый шатер… (А.С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке»)
Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее… (А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)
Смотрят на нее и трясутся от страха. Тут она повернулась и поползла к дивану. (Н.Носов. «Живая шляпа»)
есть ! Тогда посыпал сахару, попробовал. Еще хуже стало. Тут я вспомнил, что у нас есть хрен. Я взял и вылил в кашу всю баночку, а когда попробовал, у меня глаза на лоб полезли, и я, наверное, потерял сознание, потому что взял тарелку, и быстро выплеснул кашу на улицу в окно… . ( В. Драгунский. «Тайное становится явным») Задание 6. Стихотворения о временах года. Из конверта капитаны команд достают пейзажные картинки. Н а них изображены зима, лето, весна, осень. Команда должна вспомнить стихотворения о каждом времени года, кто больше. Задание 7 Каким сказочным героям принадлежат слова:
( «Кот и лиса»,Котофей Иванович)
больными, моими зверями лесными.» (Айболит из одноименного произведения К.Чуковского)
Не губи ты нашу душу, выплесни ты нашу на сушу» (Царица с сыном в сказке « О царе Салтане» А.С. Пушкина)
И кормила я вас и поила я вас , не покиньте меня в Мой последний час…!» ( Муха-Цокотуха. Из одноименной сказки К. Чуковского)
Медведь). Задание 8 Аукцион пословиц. Кто больше знает пословиц о книге и чтении. Задание 9 Каждой команде предлагаются иллюстрации художников-иллюстраторов. Необходимо назвать художниками несколько произведений, которые он иллюстрировал. Задание 10. Назови одним словом:
Задание 11 Кроссворды в конвертах раздаются каждой команде. Подведение итогов |
![]() | Деловая игра «ВыДвижение» проводится на ежегодной основе и посвящается крупному историческому, памятному или культурному событию... | ![]() | Осознание важности конкретно-исторического, биографического контекста для интерпретации стихотворения |
![]() | Оборудование: магнитофон, словари, тетради для черновиков и чистовиков, листы а 4 для макета газеты | ![]() | Театрализованная игра очень тесно связана с сюжетно-ролевой игрой и является ее разновидностью. Сюжетно-ролевая игра появляется... |
![]() | Театрализованная игра тесно связана с сюжетно-ролевой игрой и является её разновидностью | ![]() | Сегодня мы с вами поиграем, но для этого вам необходимо выбрать жетончик. (Ребята подходят к столу учителя и выбирают жетончик) |
![]() | Цель мероприятия : научить использовать знания полученные на уроке математики и окружающего мира в практической деятельности | ![]() | Выборы в школьное самоуправление (мзр, руководители департаментов). Деловая игра «Время выбрало нас» |
![]() | Рецензенты: Крюков Александр Иванович, вице-президент Российской шахматной федерации, директор Центрального дома шахматиста им. М.... | ![]() | В методическое объединение воспитателей школы входят 8 воспитателей: Горбунова С. Н., Новикова Л. Н., Огинова Т. В., Федорова А.... |