Цели: формирование положительного отношения к библиотекам сельских поселений в местном сообществе




Скачать 79.68 Kb.
НазваниеЦели: формирование положительного отношения к библиотекам сельских поселений в местном сообществе
Дата публикации15.05.2014
Размер79.68 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Культура > Документы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Кунгурского муниципального района

_________________________ А.А. Янев

«______»___________________ 2013 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБУК «Межпоселенческая центральная библиотека» Кунгурского муниципального района

___________________ А.А. Шемелина

«______»___________________ 2013 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о районном молодежном марафоне

«Библиотеки – молодым: стартуют все»
I. Общие положения

    1. Настоящее Положение разработано с целью организации и проведения молодежного марафона «Библиотеки – молодым: стартуют все» в Кунгурском муниципальном районе.

    2. Организацию и проведение районного молодежного марафона «Библиотеки – молодым: стартуют все» (далее Марафон) осуществляют МБУК «МЦБ», библиотеки сельских поселений Кунгурского муниципального района совместно с Управлением культуры, спорта, молодежной политики и туризма Кунгурского муниципального района.

    3. Марафон направлен на реализацию основных тем 2013 года («Год охраны окружающей среды», «Год пермской книги»).

    4. Настоящее Положение определяет цели и задачи, категории участников, основные номинации, порядок проведения и подведения итогов Марафона в 2013 году.

    5. Финансирование проведения Марафона осуществляется за счет организаторов марафона.

    6. Общее руководство подготовкой и проведением Марафона осуществляет оргкомитет. Анализ и оценку представленных отчетов о проведении каждого этапа Марафона и подведении его итогов осуществляет жюри.

    7. На массовые зрелищные мероприятия Марафона, организованные силами библиотек сельских поселений, необходимо приглашать Жюри.

    8. Для открытия и закрытия Марафона в каждой библиотеке сельского поселения обязательно организовать праздничное мероприятие.


  1. ^

    Цели и задачи

    1. Цели:

- формирование положительного отношения к библиотекам сельских поселений в местном сообществе;

- формирование у детей, подростков и молодежи Кунгурского муниципального района книжной и информационной культуры;

^

- выявление инновационных форм и методов работы сельских библиотек с молодым поколением.


2.2. Задачи:

- приобщать к чтению, повышать читательскую культуру детей, подростков и молодежи Кунгурского муниципального района;

- привлекать потенциальных читателей в сельские библиотеки;

- развивать творческий потенциал библиотекарей и стимулировать реализацию инновационных программ и проектов в области работы с детьми, подростками и молодежью.
^

III. Участники

Участниками Марафона могут стать дети, подростки и молодёжь в возрасте от 7 до 25 лет.

IV. Сроки и место проведения


4.1 Марафон проводится с февраля 2013 года по ноябрь 2013 года. Работы принимаются до 15 октября 2013 года в отдел методической и библиографической работы МБУК «МЦБ» по адресу: г. Кунгур, ул. Свердлова, 72, тел/факс 3-46-52; 3-46-69; эл. почта: kungurraibibl@yandex.ru.

Подведение итогов - до 31 октября 2013 года.

4.2. Открытие – МБУК «Библиотека Комсомольского сельского поселения». Закрытие Марафона в ноябре 2013 года в МБУ «Библиотека Шадейского сельского поселения».


^ V. Порядок проведения Марафона

Марафон проходит в 2 этапа, каждый из которых включает в себя конкурсы и акции:

  1. этап – «Вместе на чистой земле»:

- конкурс «Экологический фоторепортаж» - проводится в форме фоторепортажей на тему охраны окружающей среды (серия фотографий, скомпонованных в форме презентации или слайд - фильма с музыкальным, или речевым сопровождением).

Фоторепортажи высылаются в электронном варианте с пометкой «Фоторепортаж» на CD или CD-RW дисках. Работы, отправленные по электронной почте, не принимаются. Для участия в конкурсе необходимо направить в адрес организаторов Марафона заявку (см. приложение).

В адрес Жюри высылаются только лучшие работы!

- конкурс рисунков «Зелёная планета нашими глазами» - высылается оригинал рисунка формата А3; на обратной стороне рисунка, указывается Ф.И. автора (полностью), год рождения, библиотека.

- литературный конкурс «Жизнь леса и судьбы людей» - проза, стихи, газетные или журнальные публикации, эссе, сценарии и т.п. о красоте и экологических проблемах родного края, а также о людях, посвятивших свою жизнь охране природы: творческие работы представляются в печатном виде, объем не более 2 листов формат А4 со стандартными полями, шрифт 14 Times New Roman, межстрочный интервал 1.0; на следующей за заголовком строке указывается Ф.И. автора (полностью), год рождения, библиотека.

^ Критерии оценки творческих работ:

- соответствие заявленным темам

- оригинальность творческого подхода к выполнению работы.

- акция «Природа, мусор, человек» - направлена на изучение проблемы загрязнения окружающей среды мусором в своем населенном пункте.

- акция «Достучаться до каждого сердца» - агитационная работа среди населения своего населенного пункта о пользе природы и человека, и о необходимости бережного к ним отношения. В этих целях изготавливаются стенгазеты, проводятся беседы, выступают с докладами и т.д.

По окончании каждой акции составляется отчёт, который высылается в адрес Жюри.

Отчёты должны содержать:

  • титульный лист, контактный телефон, E-mail;

  • информацию о ходе проведения акции;

  • информацию согласно, прилагаемой таблице:



п/п


Дата проведения

Название мероприятия

^ Форма проведения

Место проведения

Кол-во участников



















Приветствуются фотографии, рисунки, ксерокопии газетных статей, детские творческие работы, листовки, отзывы о мероприятии и т.д.


  1. этап - «Читай пермское» состоит из:

- конкурса буктрейлеров - по произведениям пермских писателей (короткий видеоролик по мотивам книг пермских писателей. При создании буктрейлера можно использовать видео, а можно обойтись иллюстрациями, фотографиями, разворотами книг).

К участию в конкурсе приглашаются и допускаются все желающие от 7 до 25 лет - командно или индивидуально.

На конкурс может быть представлена только 1 работа от  одного участника или команды. Предоставляются творческие работы в следующих форматах: видеосюжеты в формате mpg4 (разрешением не более 640 х 480 pixelsи размером не более 20 Mb), презентации, подготовленные с использованием PowerPoint 2007 или более ранней версии, аудиоматериалы, входящие в состав конкурсной работы в формате mp3, фотоматериалы, иная наглядная продукция (электронная версия) в формате JPEG (размер не более 5 Mb). Продолжительность буктрейлеров не более 3 мин. Указание на авторство используемых материалов (видео, текст, рисунки и пр.).

^ Критерии оценки:

- соответствие заявленной теме конкурса

- полнота и глубина раскрытия темы

- оригинальность раскрытия темы

- техническая реализация работы.

- конкурса «Лидер чтения» - принимают участие только молодые читатели сельских библиотек. По анализу читательских формуляров выявляется победитель (по данным читательских формуляров выявляются дети, подростки, молодежь, прочитавшие наибольшее количество книг в текущем году и активно участвующие в мероприятиях по пропаганде чтения). Сведения о своих юных читателях в виде конкурсных заявок предоставляют библиотекари, работающие с детьми.

Для участия в районном конкурсе высылается эссе «Почему я хожу в библиотеку» (объем 1-2 страницы), которое должен написать сам участник Конкурса (для участников младшей возрастной группы допускается помощь родителей).

- конкурса «Радость чтения» - лучший рекламный слоган о книге и чтении. Для участия в конкурсе необходимо предоставить заявку.


Участники марафона могут принять участие во всех этапах, конкурсах и акциях Марафон, либо в одном или нескольких конкурсах Марафона.
^ VI. Подведение итогов марафона и награждение победителей

6.1. Оценку работ осуществляет Жюри Марафона:

6.2. Жюри в своей деятельности руководствуется настоящим Положением и оценивает работы по критериям, представленным в Положении.

6.3. Жюри вправе не рассматривать те работы, которые не соответствуют требованиям Положения.

6.4. Жюри определяет победителей Марафона голосованием. Решение жюри является окончательным.

6.5. Победители награждаются благодарственными письмами и ценными призами.

6.6. В соответствии с критериями оценки участникам выставляются оценочные баллы. Победитель определяется суммой баллов. По наибольшей сумме набранных баллов Жюри определяет одного победителя в каждом конкурсе внутри этапа.

Также выявляется победитель среди участников Марафона, принявших участие во всех этапах.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

^ Оргкомитет Марафона «Библиотеки молодым: стартуют все»

  1. Шемелина А.А., директор МБУК «МЦБ»

  2. Кузнецова О.А., ведущий специалист управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Кунгурского муниципального района

  3. Зубова Е.Г., методист управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Кунгурского муниципального района

  4. Торсунова Е.А., зав. отделом обслуживания МБУК «МЦБ»

  5. Семерикова В.Г., методист МБУК «МЦБ»


Жюри Марафона

1.Семерикова В.Г., председатель жюри

2. Торсунова Е.А., секретарь

3. Шемелина А.А.

4. Кузнецова О.А.

5. Зубова Е.Г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Заявка

на участие в районном молодежном марафоне

«Библиотеки – молодым: стартуют все»




^ Название конкурса, акции

Библиотека

Ф.И.О. участника

Количество участников

Возраст участников

1

конкурс «Экологический фоторепортаж»













2

конкурс рисунков «Зелёная планета нашими глазами»













3

литературный конкурс «Жизнь леса и судьбы людей»













4

акция «Природа, мусор, человек»













5

акция «Достучаться до каждого сердца»













6

конкурс буктрейлеров













7

конкурс «Лидер чтения»













8

конкурс «Радость чтения»














В адрес Жюри высылаются только лучшие работы!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цели: формирование положительного отношения к библиотекам сельских поселений в местном сообществе iconОтчет о деятельности библиотек городского и сельских поселений Мариинско-Посадского...
За 1 полугодие 2008 года библиотеками городского и сельских поселений было обслужено 19455 пользователей, выдача литературы составила...

Цели: формирование положительного отношения к библиотекам сельских поселений в местном сообществе iconПриродные ресурсы моркинского района республики марий эл
Республики Марий Эл, входящую в состав Приволжского федерального округа. В районе одно городское поселение пгт. Морки и 18 сельских...

Цели: формирование положительного отношения к библиотекам сельских поселений в местном сообществе iconУрок Универсиады Вступление. Цели
Формирование положительного отношения к Универсиаде 2013 года среди учеников младших классов и их родителей посредством педагогических...

Цели: формирование положительного отношения к библиотекам сельских поселений в местном сообществе iconТема дня
Цели дня: закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни

Цели: формирование положительного отношения к библиотекам сельских поселений в местном сообществе icon«Труд» формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного...
Цель: «Труд» формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста

Цели: формирование положительного отношения к библиотекам сельских поселений в местном сообществе icon«библиотека в местном сообществе: проект «библиоnight»
Корочкина Наталья Владимировна, директор мук «Информационно-библиотечное объединение», г. Заречный, Пензенская область

Цели: формирование положительного отношения к библиотекам сельских поселений в местном сообществе iconМетодические рекомендации по комплектованию фондов общедоступных...
Блиотек Московской области и разработаны в целях оказания содействия органам управления культуры муниципальных образований Московской...

Цели: формирование положительного отношения к библиотекам сельских поселений в местном сообществе iconРассказывают стихи
Цели: воспитание чувства дружбы, положительного отношения к школе, развитие речи

Цели: формирование положительного отношения к библиотекам сельских поселений в местном сообществе iconУтренник «Его величество хлеб» Цели
Цели: формирование уважительного отношения к людям, работа которых связана с хлебом; создание представления детей об их нелегком...

Цели: формирование положительного отношения к библиотекам сельских поселений в местном сообществе icon1. Концепция развития и общая организация территории городских и...
Концепция развития и общая организация территории городских и сельских поселений Error: Reference source not found



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница