Структура Программы развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная школа»




НазваниеСтруктура Программы развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная школа»
страница1/5
Дата публикации20.05.2014
Размер0.53 Mb.
ТипПрограмма
lit-yaz.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4   5
Структура Программы развития муниципального

казенного общеобразовательного учреждения

«Котегуртская основная общеобразовательная школа»



  • Паспорт Программы развития школы.




  • Информационная справка.




  • Проблемно-ориентированный анализ состояния школы.




  • Концепция развития школы




  • Пути решения задач Программы развития




  • Финансовое обеспечение Программы развития



  • Механизмы управления реализацией Программы развития.




  • Ожидаемые результаты.


1. Паспорт

Программы развития


Наименование Программы

Целевая комплексная программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная школа»
^ Разработчики Программы.
Педагогический коллектив школы, Совет школы, администрация МКОУ «Котегуртская ООШ»
Исполнители Программы.
Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы
^ Научно-методические основы Программы.
При подготовке Программы учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых школой образовательных программах.
Программа разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании».
Программа составлена на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза о перспективах их изменений.

Цели и задачи Программы.
^ Основная стратегическая цель программы состоит в создании условий для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся и их родителей в качественном образовании, в интеллектуальном, нравственном, физическом, эстетическом развитии личности ребенка, формировании ключевых компетентностей; в развитии личности, свободно осуществляющей свой жизненный выбор через обновление структуры и содержания образования в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» и федеральными государственными образовательными стандартами второго поколения при условии сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
^ Цели программы:


  • создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе;




  • •создание условий для развития познавательных, творческих способностей обучающихся, выявление и поддержка способных детей;




  • создание системы учета индивидуальных образовательных достижений в формате портфолио обучающихся начальной и основной школы;




  • •оптимизация методических, кадровых, организационных ресурсов, обеспечивающих повышение качества педагогической и управленческой деятельности;




  • укрепление взаимодействия с учреждениями системы дополнительного образования, учреждениями культуры, органами местного самоуправления, общественными организациями для создания условий повышения уровня образованности обучающихся, успешного освоения ими федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения;




  • развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение безопасности.


Задачи программы:


  • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;




  • изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;




  • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;




  • организация предпрофильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;




  • построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, деревне, республике, России;




  • совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся через развитие системы внеклассной спортивно-оздоровительной работы, питание обучающихся за счет средств родителей, бюджетных средств;




  • обеспечение безопасности детей в школе в учебное и внеучебное время.



^ Приоритетные направления Программы.

  • Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной , коммуникативной, информационной.




  • Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.




  • Повышение качества образования.




  • Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.



^ Срок реализации Программы.
2012-2017 гг.

.

Объём и источники финансирования Программы.
Бюджетное и внебюджетное финансирование, добровольные пожертвования.
^ Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы.
Внутренний мониторинг проводит администрация.
Результаты обсуждаются один раз в полгода. Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями.
^ 2.Информационная справка.
1.1.Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Котегуртская основная общеобразовательная школа»
^ 1.2.Юридический адрес: 427063 Удмуртская Республика, Дебесский район, д. Котегурт, улица Школьная , дом 1
1.3.Фактический адрес: 427063 Удмуртская Республика, Дебесский район, д. Котегурт, улица Школьная, дом 1
Телефон: (34151)6-61-38
Адрес электронной почты: korepanova.08@mail.ru
Адрес сайта: s1.kotegurt.udm/fcior.edu.ru
1.4.Учредитель: Администрация муниципального образования «Дебесский район». Адрес: 427060 Удмуртская республика, с. Дебесы, улица Советская, д. 88
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Котегуртская основная общеобразовательная школа» была открыта в сентябре 1957 года. Школа считалась семилетней до 1960 года. С 1960 года школа становится восьмилетней. В соответствии с приказом № 22/а от 12.02.2011года по Дебесскому РОНО школа переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Котегуртская основная общеобразовательная школа»(сокращенно МОУ «Котегуртская ООШ»). В 2011 году Постановлением Администрации МО «Дебесский район» № 114 от 21.04.2011г. школа получает статус муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная школа» (сокращенно МКОУ «Котегуртская ООШ»).
^ 1.5.Количество обучающихся – 38

По ступням образования:

  • первая ступень (1-4 классы) – два комплект-класса – 21 учащийся;

  • вторая ступень (5-9 классы) – 4 комплект-класса – 17 учащихся

В школе обучаются дети из д. Котегурт ( 32 человека) и из д. Косолюк (6 человек). Организован подвоз учащихся из д. Косолюк на школьном автобусе.
^ 1.6.Численность педагогического персонала – 12. Кадровый состав коллектива стабильный.

Качественный состав учительского коллектива по уровню образования:

  • высшее образование – 7 человек (58%);

  • среднее специальное – 5 человек (42%)

Высшую квалификационную категорию имеет 1 учитель школы, первую квалификационную категорию – 5 учителей, вторую квалификационную категорию – 6 учителей. Два учителя награждены знаком «Почетный работник общего образования РФ», 7 учителей – Почетной грамотой Министерства образования и науки УР, 1 учитель – Почетной Грамотой Правительства УР.

^ 1.7.Численность управленческого персонала (администрации) - 1
1.8.Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала – 6
1.9.Социальный состав родителей:

  • колхозники – 31

  • •служащие и интеллигенция – 9

  • безработные – 1

  • рабочие – 8

  • временно неработающие – 2

  • домохозяйка - 1

^ 1.10.Образовательный уровень родителей:

  • высшее образование – 4

  • среднее специальное образование – 12

  • среднее образование – 31

  • неполное среднее образование – 3

  • выпускники школы 8 типа - 2


^ 1.11.Ресурсная база


  • обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого) – 8,7 кв. м.

  • оснащенность компьютерной техникой (количество учащихся на персональный компьютер) – 19 чел.


Директор школы – Стрелкова Надежда Николаевна, награждена Почетной грамотой Правительства УР, знаком «Почетный работник общего образования РФ».


^ Государственные документы МКОУ «Котегуртская ООШ»:
1. Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная школа» (новая редакция), утвержденный Постановлением Администрации МО «Дебесский район» № 114 от 21.04.2011года.

2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 18 № 003134439 от 16.02.2012г.
3. Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения серия 18 № 003135085 от 01.01.2012г. ИНН 1807003185, ОГРН 1021800673828, ГРН 2121828005451
4. Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия РО № 026218 от 14.10.2011года года рег. № 1442.
5. Свидетельство о государственной аккредитации серия ГА № 005232 от 20.08.2008 года рег. № 809.
8. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 18.23.01.000.М.000694.10.07 от 08.10.2007г.

9. Свидетельство «О государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельного участка под школу» 69АБ № 503750 от 14.04.2008 г.
10. Заключение № 478/05/07 о соответствии объекта защиты обязательным требования пожарной безопасности от 11.06.2011г.
Особенности управления школой.
Административное управление осуществляют директор и ответственные за учебную и воспитательную работу(2 чел.). В связи с отсутствием одного комплекта на второй ступени обучения в штатном расписании школы нет заместителя директора по УВР, педагога-организатора, библиотекаря. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет, родительский комитет школы.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления.

Высшим органом управления является Совет школы. Коллективным органом общественно-профессионального самоуправления является педагогический совет.

Непосредственное управление школой осуществляет директор.

^ Особенности учебно-воспитательного процесса

Школа работает в одну смену, Занятия для всех обучающихся начинаются с 8.00., уроки продолжительностью 45 минут(2-9 классы), 35 минут(1 класс). Организованы горячие бесплатные завтраки для обучающихся 1-5 классов, общий обед – для обучающихся 1-9 классов. Общим обедом охвачено 97,4% обучающихся.

Школа реализует общеобразовательные программы 2-х ступеней: первая ступень – начальное общее образование, вторая ступень – основное общее образование.

В 2011-2012 учебном году школа работает по учебному плану 2004 года, в 1 классе - по учебному плану в соответствии с ФГОС НОО. По итогам 2010-2011 учебного года в школе 16 обучающихся на «4» и «5», что составляет 48% от общего количества аттестуемых обучающихся. Педагогический коллектив школы работает над проблемой развития ключевых компетенций обучающихся. Методическая работа направлена на изучение педагогами новых педагогических технологий, направленных на формирование ключевых компетенций обучающихся в соответствии с темой работы школы, и внедрение их в практику работы. Традиционными стали предметные недели, школьный тур всесоюзной олимпиады школьников, вводится в практику работы проведение школьной научно-практической конференции с целью вовлечения как можно большего количества обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность.

Контингент обучающихся на ближайшие годы

Учебные годы

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Количество обучающихся

38

40

42

45

52

52



Основными в воспитательной работе являются следующие направления:

  • нравственное и правовое воспитание;

  • гражданско-патриотическое воспитание;

  • экскурсионно-туристская работа;

  • профилактика правонарушеннй и преступлений среди подростков;

  • взаимодействие с учреждениями ДО (ЦДТ, ЦТТ), сельским досуговым домом, сельской библиотекой.

На внутришкольном учете состоят 3 обучающихся. Со стороны администрации школы и классных руководителей осуществляется постоянный контроль за их поведением, посещаемостью, участием в кружках, секциях, в общешкольных мероприятиях.

В воспитательной работе школы сформирована система социально-значимых традиций:

  • День знаний

  • День учителя

  • Осенний бал

  • День урожая для младших школьников

  • Новогодняя елка

  • Рождественские посиделки

  • День Защитника Отечества

  • Мамин день

  • Игра «Последний герой»

  • Дни здоровья

  • День Победы

  • Последний звонок и т.д.

Дополнительное образование осуществляется по 4 направлениям в соответствии с лицензией школы:


  • Научно-техническое

  • Туристско-краеведческое

  • Спортивно-физкультурное

  • Культурологическое

Призеры районных мероприятий 2010-2011 учебного года


Мероприятия

Место

Фамилия, имя обучающегося

Уровень

Конкурс «Интеллектуальный ринг»

1

команда 7-8 классов

районный

Конкурс-соревнование «Безопасное колесо» «Фигурное вождение)

(Знание основ оказания первой помощи при ДТП)

(Автогородок)

2

3
3

Агафонов Артем (4 кл.)

Агафоноа Артем (4 кл.)
Сунцов Слава (4 кл.)

районный

Соревнования по спортивному ориентированию

3
2

Каракулова Юлия (8кл.)
Шкляев Антон (9 кл.)

районный

Конкурс чтецов стихотворений в прозе И.С.Тургенева

3

Тронина Лиза (8 кл)

районный

Конкурс сочинений «Мой любимый учитель»

Лучшее сочинение в номинации «Если бы я был учителем»

Стрелкова Лиза (7 кл.)

районный

Конкурс самодельных книг «Шкатулка таланто»

Победитель в номинации «Лучшая книжка-иллюстрация»

Шкляев Сергей (2 кл.)

районный

Конкурс «Родничок»

3

Иванова Елена (3 4 кл.)

районный

Конкурс рисунков «Мой любимый край осенью»

2

Сунцов Слав (4 кл.)

районный


Работают программы::

  • «Профилактика правонарушений и безнадзорности среди учащихся «

  • «Профилактика экстремизма»

  • «Работа с родителями»

  • «Здоровье»

  • «Лето»

  • «Меры противодействия злоупотреблению алкоголем, табакокурением, наркотиками»
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Структура Программы развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная школа» iconПояснительная записка Информационная справка. Раздел Паспорт программы...
...

Структура Программы развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная школа» iconОбеспечение образовательной деятельности Муниципального казенного...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа с. Киргишаны

Структура Программы развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа начальной школы мкоу «Чесноковская основная...
Паспорт основной образовательной программы начального общего образования муниципального казённого общеобразовательного учреждения...

Структура Программы развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная школа» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
...

Структура Программы развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №40»

Структура Программы развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная школа» iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование образовательного учреждения в соответствии...

Структура Программы развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная школа» iconАнализ муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Аранинская...
...

Структура Программы развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная школа» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кияикская основная общеобразовательная школа»

Структура Программы развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная школа» iconАнализа) образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Мбоу «сош №29» работает на основе «Программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Структура Программы развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Котегуртская основная общеобразовательная школа» iconРассмотрено Педагогическим
Полное наименование проекта: Проект развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Чинарская средняя общеобразовательная...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница