Тематическое планирование в старшей группе №8. Тема: «Моя семья»




Скачать 56.24 Kb.
НазваниеТематическое планирование в старшей группе №8. Тема: «Моя семья»
Дата публикации05.06.2014
Размер56.24 Kb.
ТипТематическое планирование
lit-yaz.ru > Культура > Тематическое планирование

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №8. ТЕМА: «Моя семья».Срок проведения : 17.11-31.11.

Цель: систематизировать представления о своей семье, воспитывать уважение к старшим.


Образоватобласти к реализации в НОД



Совместная образовательная деятельность

Самостоятель-ная деятельность детей.

Взаимодействие с семьей.

Вариант итоговых мероприя- тий.

Интеграция областей в НОД.



НОД.

Образовательная деятельность в режимных моменах

П




ИПД «Кем быть?», «Сад у мамы на окне»

Образовательные задачи:

уточнить и расширить представления детей о профессиях их родителей;

показать значение и необходимость этих профессий;

воспитывать уважение к людям труда

расширить представления детей о комнатных растениях;

показать влияние абиотических факторов на рост и развитие растений (влаголюбивые, засухоустойчивые);

^ Здоровьесберегающие задачи:

раскрыть взаимосвязь труда взрослых и экологическим состоянием природы.

объяснить благотворное влияние на здоровье человека комнатных растений.

ФЭМП. :Продолжать обучение порядковому счету до 9, образованию смежных чисел 7и8, 8и9. Составление равных групп предметов по заданному числу 7,8,9, уравнивание множеств. Закрепить умение в нахождении структурных элементов геометричесих фигур.

КОНСТРУИРОВАНИЕ:из бумаги

Тема: « Аквариум у нас дома»- оригами. Продолжать учить складывать бумагу пополам, по диагонали, симметрично отгибать углы.

Из бросового материала « Мебель для кукольной семьи» продолжать учить составлять предметы быта из простых форм.

^ Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Отдых в парке»,»Магазин ПОДАРКИ», . Учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия. Способствовать становлению в игре ролевого устойчивого взаимодействия и обогащению поведенческого репертуара детей.

Содействовать объединению различных видов игр в единую творческую игру и перерастанию сюжетно-ролевой игры в творческую длительную совместную игру.

^ Дидактические игры: «Чудо-дерево» продолжать формировать представление о семье, родословной и генеалогическом дереве. Активизировать словарь: прабабушка, прадедушка, предки. «Профессии» расширить представление детей о профессиях их родителей.

^ Игровое экспериментирование: «Волшебное сито у мамы на кухне» познакомить детей с предметом быта- сито и его назначением, развитие самостоятельности. «Что отражается в зеркале» познакомить с понятие «отражение», найти предметы способные отражать. «Секретные записки» выявить возможность использования различных веществ вместо чернил, способы их проявления: нагревание, йодная настройка.

Строительно-констр. Игры с крупным строителем по тематике проекта.

Коллаж : «Мой двор» « Комнатные растения и уличные»

Книжки- малышки «Моя семья»

Фотовыставка «где работают мои родители».

Подготовка к городскому конкурсу плакатов «Мир без жестокости»

Галерея «Мамин портрет» Фотовыставка «где работают мои родители»

Изготовление подарков «Ангел хранитель для мамы».



К+ ЧХЛ 2




Развитие речи .

Тема: Рассказ на тему стихотворения Е. Капутикян «Маша обедает», «Составление сказки о семье».

^ Образовательные задачи: учить детей составлять короткий рассказ по стихотворению и описательный рассказ о посуде; учить сравнивать различные предметы по материалу, размерам, употребляя названия качеств (стеклянный, деревянный, металлический); активизировать употребление слов, противоположных по значению; закрепить умение классифицировать предметы по качественному составу (стеклянный, деревянный, пластмассовый, металлический);

наполнить личным смыслом правила культурного поведения за столом. Учить детей самостоятельно составлять сказки используя структурные части : зачин , завязка, кульминация, развязка

^ Здоровьесберегающие задачи:

закреплять знания о правилах поведения за столом; представления о том, что здоровье зависит от правильного питания, а переваривание пищи — от поведения за столом. наполнить личным смыслом правила культурного поведения .


Словесные игры: «Как зовут моих родителей», «Моя улица».

Дидактические игры: «Угадай по описанию»(предметы дома) продолжать различать признаки предметов, развивать наблюдательность. «Две сестренки» учить описывать внешность, одежду, использовать в рассказах сравнения. «Как их зовут» продолжать учить находить первый, последний звук в словах, составлять из них имена.

^ Чтение худож. Литературы:

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Цель: продолжать учить понимать образное содержание сказки, формировать способность выбирать верное решение, не теряться в трудной ситуации, заботиться о своём здоровье, воспитывать чувство любви к родным людям. Стихи о маме: С.








ХТ. 3




РИСОВАНИЕ. «Портрет моей семьи».Продолжать учить детей рисовать человека учитывать особенности внешного вида их родителей.. Закрепить умение различать художественные жанры.

^ Декоративное : « Хохломская посуда». Продолжать знакомить детей с техникой выполнения элементов росписи хохломской росписи — завитки, трёхлистник, крупные и мелкие ягоды;

ЛЕПКА: Тема: «Отправимся на лодке по Ягорбе». Задачи:Продолжать учить д. лепить из целого куска путем вминания и вытягивания.

ДОБАВИТЬ

^ АППЛИКАЦИЯ Тема: «Скатерть для семейного праздника».

Задачи:Продолжать развивать умения композиционно располагать предметы на листе, находить середину, вырезать круг, овал, треугольник. ДОБАВИТЬ




Работа с трафаретам: водный транспорт, игра- рисунок «Фоторобот».

Предварительная работа: Изготовление силуэтов посуды для хохломской росписи, фона для аппликации.







3

2




^ «ХОЧУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ».

Тема1: «Нет милей дружка, чем родная матушка»

Тема2:»Моя семья»

Образовательные задачи::Формировать у детей понятие «родственные связи»; показать важность выполнения своих обязанностей каждым членом семьи.

Способствовать личностному росту ребенка в процессе формирования доброго и внимательного отношения и уважения к маме.Развивать у детей лучшие нравственные качества личности (милосердие, забота, сочувствие, доброта).

^ Здоровьесберегающие задачи: Воспитывать и поощрять выражение любви к близкому человеку.Помочь осознать влияние факторов, способствующих сохранению социального благополучия ребенка. Способствовать развитию у детей культуры поведения и проведения семейного досуга; развивать способность к самопринятию в семье; развивать речь.Воспитывать уважение к семейным традициям, к близким людям.

Формировать понимание и осознание социальной роли ребенка в семье: «Кто я?».


Худ.слово «Цыпленок потерялся»+ беседа по содержанию.

Слов.игры: «Моя улица», «Адрес».

Работа с картой: мой путь домой

Дид.игры: «Добрые дела для мамы», «Маленькие помощники»,







ФК




ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

4-зал, 2- улица.











М




МУЗЫКА











Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование в старшей группе №8. Тема: «Моя семья» iconТематическое планирование Тема «Моя семья»
Беседовать с детьми о членах его семьи, закреплять умение называть их имена. Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания...

Тематическое планирование в старшей группе №8. Тема: «Моя семья» icon«Школа будущего»
Перспективное тематическое планирование воспитательно образовательного процесса в старшей группе комбинированной направленности

Тематическое планирование в старшей группе №8. Тема: «Моя семья» iconИнтегрированное занятие на тему «моя семья» в старшей группе «малышок»...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Золотой ключик» комбинированного вида»

Тематическое планирование в старшей группе №8. Тема: «Моя семья» iconТема: «Моя семья»
Комплексное занятие. «Моя семья». (совместно с родителями для детей 4-5 лет, дошкольного возраста)

Тематическое планирование в старшей группе №8. Тема: «Моя семья» iconМоя семья
Конспект нод образовательных областей «Познание», «Социализация», «Коммуникация» Тема: «Моя семья»

Тематическое планирование в старшей группе №8. Тема: «Моя семья» iconРабочая программа по театральной деятельности в средней, старшей,...
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа

Тематическое планирование в старшей группе №8. Тема: «Моя семья» iconКомплексно-тематическое планирование в старшей группе (реализация фгт) сентябрь
«Мяч через сетку»; «Поймай мяч» «Кто быстрее добежит до кубика» «Совы»Т. М. Бондаренко стр. 159

Тематическое планирование в старшей группе №8. Тема: «Моя семья» iconПраздника, цветы, воздушные шары, выставка рисунков «Моя семья», проекты «Моя семья»
В 2011 – 2012 учебном году мы работали над темой исследования «Моя семья – моё богатство». Почему мы выбрали эту тему?

Тематическое планирование в старшей группе №8. Тема: «Моя семья» iconРассказа В. Драгунского «Сестра, моя Ксения». Рисование на тему «Моя семья»
Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы онр

Тематическое планирование в старшей группе №8. Тема: «Моя семья» iconПерспективное планирование непосредственно образовательной деятельности...
Перспективное тематическое планирование разработано с учетом Федеральных государственных требований к структуре Основной общеобразовательной...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница