Анализ деятельности по организации летней оздоровительной работы




Скачать 37.44 Kb.
НазваниеАнализ деятельности по организации летней оздоровительной работы
Дата публикации09.06.2014
Размер37.44 Kb.
ТипАнализ
lit-yaz.ru > Культура > Анализ
Анализ деятельности по организации

летней оздоровительной работы

Перед началом летнего оздоровительного сезона была поставлена следующая цель: оздоровление и развитие интеллектуального, физического и творческого потенциала у детей;

и задачи:

Развивающие:

- развивать чувство патриотизма и любви к своей стране, Башкортостану, к своему родному городу, к окружающей среде;

- развивать интеллектуальные, физические, индивидуальные и творческие способности каждого ребенка, через коллективные дела (КТД);

Воспитательные:

- способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры;

- формировать у ребят навыки общения и толерантности;

- формировать положительное отношение родителей к работе пришкольного лагеря и привлечение их к участию в этой деятельности.

Обучающие:

- совершенствовать знания, умения, навыки по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма;

- создавать благоприятные условия для укрепления здоровья, содействовать полноценному физическому и психическому развитию;

- создавать благоприятные условия для развития социально адаптированной личности в современных жизненных условиях.

Для решения данных задач было сделано следующее: в пришкольном лагере дневного пребывания была организована работа развивающих и творческих кружков: «Волшебный мир оригами», «Очумелые ручки», «Волшебный мир красок», «Пластилиновая фантазия», «Чудеса из бумаги». Каждый день начинался с утренней зарядки, проводились различные спортивные мероприятия.

В течение всей смены ребята, совместно с воспитателями участвовали в различных городских и лагерных мероприятиях: знакомство с творчеством театров города, посещение и приобретение практических навыков и закрепление знаний, правил дорожного движения в автогородке, регулярное посещение бассейна спорткомплекса «Каучук», посещение пожарной части № 40, посещение планетария, парка Гагарина, митинг у мемориальной плиты в сквере им. Жукова (День памяти и скорби 22 июня), участие в первом городском марафоне «Лето 2013», посвященному году охраны окружающей среды и 95-летию дополнительного образования во дворце пионеров и школьников им. А.П. Гайдара.

Ежедневно проводились спортивные мероприятия: мини - футбол, пионербол, веселые старты, эстафеты, разучивание игр разных народов.

В начале смены прошла учебная эвакуация при пожаре.

Под руководством старшей вожатой организовывались различные праздники и музыкальные конкурсы, где ребята разных возрастов совместными усилиями ставили театрализованные представления, учились находить общий язык, поддерживать друг друга.

Хорошую организационную и педагогическую работу проявили воспитатели Айзатуллина Р.Р., Сараева Е.С., Митракова Л.А., Скоромнюк М.Л, Гилязетдинова Г.Ф., Черезова С.Г., Манаева Г.А., Сидоренко З.И.

За период с 4 июня по 24 июня в пришкольном лагере дневного пребывания «Растишка» отдохнуло 125 детей.

^ Содержание деятельности летнего пришкольного лагеря дневного пребывания «Растишка»:

Развитие детей происходит через систему социально-образовательных, спортивно-игровых и экскурсионных программ – это праздники, конкурсы, викторины, спортивные соревнования и мероприятия, выходы в культурные учреждения, на природу, в парки. Реализация программы происходит с помощью коммуникативных, творческих, развивающих и подвижных игр; организации коллективных творческих дел.

Механизм реализации программы: игра-путешествие по материку Золотой Пчелки. Изучают страны государства:

  • Государство «Олимп» - ребята посещают спортивные станции и города, проводят спортивные соревнования, состязаются в силе, ловкости, быстроте и смекалистости. Ежедневно проводят зарядки на свежем воздухе.

  • Страна «Юные экологи» - ребята совершают походы и экскурсии на природу, проводят конкурсы поделок из природного брусового материала, ухаживают за растениями, учатся беречь природу.

  • Государство «Муза» - мальчишки и девчонки посещают музыкально – эстетические станции и города, узнают историю того или иного памятника художественной культуры, а также разучивают новые песни, стихи и танцы.

  • Государство «Улыбка» - ребята посещают театральные станции и города, ходят в кинотеатры, на спектакли, узнают о жанрах кино, обучаются театральному мастерству.

  • Государство «Дуслык»- мальчишки и девчонки останавливаются в различных городах, знакомятся с народами, проживающими в нашей республики, так же и на территории России, с их обычаями, фольклором. Разучивают песни, стихи, сказания. А кроме того, знакомятся с народными героями: их жизнью, подвигами.

  • Страна «Знатоки дорожных наук» - здесь находится один автогородок, но он очень важен, так как здесь ребята учат правила дорожного движения в игровой форме на площадке парка им. Ю. Гагарина.

Динамичная смена задач и форм деятельности учащихся, позволяет проявить творчество, самостоятельность.

За прошедший период никто из лагеря не заболел, ребята окрепли, сдружились, стали более активными и инициативными, в этом так же заслуга организации органа самоуправления в нашем лагере, а на закрытии лагеря ребята сказали, что в следующий год они снова придут в лагерь «Растишка».

Выводы и предложения по организации летней занятости детей, по развитию их творческого потенциала и оздоровлению в каникулярное время, с привлечением центров дополнительного образования, оздоровительных и медицинских учреждений города.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ деятельности по организации летней оздоровительной работы icon«Мой первый самолет»
Может быть реализован во время внеурочной деятельности за рамками предмета «Окружающий мир» по теме «Свойства воздуха. Использование...

Анализ деятельности по организации летней оздоровительной работы iconПлан летней оздоровительной работы на 2013год мкдоу№12
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей

Анализ деятельности по организации летней оздоровительной работы iconПлан летней оздоровительной работы на 2013 год
Цель: эффективно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей время летнего отдыха

Анализ деятельности по организации летней оздоровительной работы iconПлан Летней воспитательно-оздоровительной работы Муниципального дошкольного...
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма

Анализ деятельности по организации летней оздоровительной работы iconПлан летней оздоровительной работы муниципального бюджетного дошкольного...
Участники проекта: воспитанники доу, педагогические и медицинские работники, родители

Анализ деятельности по организации летней оздоровительной работы iconОтчет о летней оздоровительной работе мбдоу детский сад №10 «Сказка» в 2013 году
Летний оздоровительный период в мбдоу детский сад №10 «Сказка» составил 62 рабочих дня и длился с 01. 06. 13г по 31. 08. 13г. Воспитательно-образовательный...

Анализ деятельности по организации летней оздоровительной работы iconПлан летней оздоровительной работы гбоу детский сад №400 на 2013 год Принят
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, а также предупреждающие заболеваемость и травматизм

Анализ деятельности по организации летней оздоровительной работы iconПлан летней воспитательно-оздоровительной работы в мбдоу «Детский сад №63» Г. Дзержинск 2013г
Урок здоровья «Солнышко лучистое» о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья

Анализ деятельности по организации летней оздоровительной работы iconПлан летней оздоровительной работы муниципального бюджетного дошкольного...
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма

Анализ деятельности по организации летней оздоровительной работы icon1. Анализ состояния образовательного процесса и оздоровительной работы...
На протяжении нескольких лет детский сад работает с использованием здоровьесберегающих технологий, с целью реализации приоритетного...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница