Рабочая программа по английскому языку во 2 классе




Скачать 212.07 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку во 2 классе
Дата публикации12.06.2014
Размер212.07 Kb.
ТипРабочая программа
lit-yaz.ru > Культура > Рабочая программа


Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад

143400, г.Красногорск, Московской области, ул. 50-лет Октября, Тел 562-76-12, 562-77-23


«Согласовано»

на метод. объединении

______________2012г.

Предс. метод. объединения

________________________


«Утверждаю»

Директор МСКОУ

____________ Матвеева О.О

Приказ №_____ от ________


^ Рабочая программа
по английскому языку во 2 классе

Разработала

Пикалова Марина Аркадьевна

учитель английского языка

2012г.


Пояснительная записка

к тематическому планированию по английскому языку для 2 класса
Данная программа по английскому языку разработана для обучения во 2 –ом классе МСКОУ начальная школа-детский сад г. Красногорска на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию а образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012-2013 учебный год»

- ФГОС второго поколения Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373

- Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул, 2012)

Цель данного курса:

формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Задачи данного курса:

формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных

сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами

художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Место предмета в базисном учебном плане

Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру

С введением ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования, роль иностранного языка как учебного предмета возрастает. Иностранный язык поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «EnjoyEnglish» (2 класс), в который входят: учебник, рабочая тетрадь для учащихся , книга для учителя и аудиоприложение.

Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников в условиях общеобразовательногоучреждения из расчета 68 часов (2 часа в неделю), в том числе 3 промежуточные проверочные работы, 1 итоговая контрольная работа и проектной работы.

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта.

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; к родному языку;

2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;

4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;

6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов англоязычных стран, толерантность, интернационализм;

Планируемые результаты обучения

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов к обучению ИЯ.

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные, предметные и метапредметныерезультаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Результаты образования на личностном уровне в серии “EnjoyEnglish” выражаются:

В учете возрастных особенностей, интересов, потребностей и возможностей школьников, что проявляется в отборе предметного содержания речи, соотносимого с реальными проблемами, ситуациями и сферами общения

В постановке учеников в ситуацию выбора

(с помощью избыточного/вариативного материала, дифференцированных заданий, возможного режима работы, возможных вариантов решения проблемы…)

В учете профессиональных устремлений школьников, их потребности в самоопределении, в частности, за счет обсуждения:

мира современных профессий

индивидуальных склонностей к некоторым профессиям

профильно-ориентированных приложений (SchoolEnglish)

В воспитательном и развивающем потенциале предмета, направленности содержания образования на:

создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества

в уважении к собственной культуре и толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

развитие критического мышления школьника, ценностных ориентаций, чувств и эмоций

В способности объективно оценивать свои умения, знания, поступки (рефлексия) и самостоятельно исправляться

В способности компенсировать свои недостатки, адаптироваться к социальным и профессиональным условиям

В раскрытии и стимулировании творческих способностей и личностного потенциала

Результаты образования на метапредметном уровне в серии “EnjoyEnglish” достигаются через:

содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль),

использование электронных приложений и обучающих компьютерных программ,

знакомство с текстами разных жанров и обилие заданий на разные типы чтения,

сопоставление явлений родного и изучаемого языков

анализ изучаемого языка на основе моделей-опор,

знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке,

интеграцию полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке

Предметные результаты обучения в курсе “EnjoyEnglish”:

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

Сбалансированное обучение чтению (разножанровые тексты), аудированию (аудиоприложение записано британскими детьми-актерами), письму (обучение написанию открыток, писем, сочинений-эссе, рецензий, официальных писем, резюме и т.д.со 2 по 4 класс) и говорению (монологическая и полилогическая речь в разнообразных речевых ситуациях), изучение этикетных особенностей, в том числе и неречевых. Тематика общения соответствует возрастным возможностям и интересам школьников.

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

Системное обучение английскому языку с опорой на знания учащихся о родном языке, грамматическое моделирование, грамматический справочник, англо-русский словарь и линвгострановедческий справочник в учебниках

Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Социокульутрная направленность обучения

Формирование основ умения учиться в курсе “EnjoyEnglish”

Реализация деятельностного подхода;

Развитие умений учебной деятельности через: проектные работы, баланс индивидуальной, парной и групповой работы на уроке, анализ информации, наличие заданий базовой и повышенной сложности, избыточность упражнений и т.д.;

Задания для домашней работы сформулированы на родном языке

Задания для работы в классе – на русском языке во 2 классе с постепенным уменьшением доли родного языка;

Широкие возможности контроля и самоконтроля (разделы TestYourselfи ProgressCheck , онлайн-тесты для всех учебников на www.ruteachers.ru и задания для самостоятельной работы в мультимедиаприложениях – обучающих компьютерных программах “Enjoy the ABC” и “Enjoy Listening and Playing” для 2, 3 и 4 классов. типы контрольных заданий ориентированы на типы заданий ГИА и ЕГЭ;

Избыточные упражнения в учебниках и рабочих тетрадях позволяют учесть разные способности учеников, обеспечить равные образовательные возможности и поддержать способных учеников;

Готовится к выходу серия книг для чтения ReadUp! ко всем учебникам “EnjoyEnglish”

Формирование основ духовно-нравственного развития в курсе “EnjoyEnglish”

Формулировки заданий и речевые ситуации ориентированы на нравственное воспитание школьников;

Содержание текстов и упражнений дают ценностные ориентиры (доброжелательность, трудолюбие, самостоятельность, ответственность и др.);

курс направлен на создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества (проблемы экологии, глобализации, конфликтов и способов их избежать и т.д.)

Нравственное воспитание в курсе “EnjoyEnglish”

Обязательный баланс обучающей, развивающей, воспитательной и контролирующей ценности каждого урока учебника

Диалоги этикетного характера;

Обсуждения ситуаций, требующих морального выбора;

Развитие умений избегать конфликтов, вести себя обдуманно, учитывать мнение окружающих.

Содержание образования на первой ступени обучения:

Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (День рождения, Рождество, Новый год). Приём и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Моё здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день ( в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу и помощи друга. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / Моя комната. Мой город / Моё село. Любимое время года. Погода. Природа.

Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи:

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

- вести диалог этикетного характерного.

- вести диалог – расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

Умения монологической речи:

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своё домашнем животном и т.д.

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.

Умения письменной речи:

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку учителя;

1.3. Рецептивные речевые умения

Умения аудирования:

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание рассказов.

Умения чтения:

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, заключающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

2. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

- узнают названия стран, говорящих на английском языке;

- знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами;

- знакомятся с некоторыми праздниками;

- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые стихи и песни на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения.

3. Учебно – познавательная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтении и письма;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке.

- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

4. Языковая компетенция.

4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, ght, wh, ar, ir, er, ay, oy, ee, ea, oo, ou, ow, ear.

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся овладевают отдельными словами и словосочетаниями, оценочной лексикой и репликами – клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.

4.3. Грамматическая стороны речи.

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи: артикли, существительные, правильные и неправильные глаголы, местоимения, прилагательные, числительные.

Методическое и материально-техническое обеспечение

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

Методика деятельностного подхода подразумевает организацию учебной деятельности школьников «в зоне их ближайшего развития», включение психологических механизмов саморегуляции учебной деятельности.

Личностно-ориентированный подход характеризуется организацией совместной учебной деятельности учителя и учащихся в атмосфере делового сотрудничества, дискуссионного размышления, поддерживающего позицию учащегося себя как индивида. Данный подход меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю.

При обучении английскому языку в 2 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная, парная.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности. А также: проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии, технология дистанционного обучения (участие в дистанционных эвристических олимпиадах), метод проектов.

Методы реализации учебного курса.

Наиболее приемлемые методы обучения:

• Монолог

• Беседа (диалог/полилог)

• Работа с книгой

• Демонстрация и иллюстрация

• Упражнения

• Виртуальные экскурсии и путешествия

• Познавательные игры

• Обучающий контроль

• Самоконтроль

• Диалог \ Полилог

• Видеометод

• Деловые и ролевые игры

• Проблемные задания

Критерии оценки устных развернутых ответов

«5» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки;

«4» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;

«3» - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;

«2» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.

Техническое оснащение урока

Двуязычные словари

Наглядно-дидактический материал

Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы (для 2-го, 3-го и 4-го классов)

Алфавит (настенная таблица)

Произносительная таблица

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения

Флаги стран изучаемого языка

Компьютерные словари

Аудиозаписи к УМК для изучения английского языка (CD, MP3)

Используемые презентации:

1. Животные (домашние, лесные, зоопарка)

2. Школьные принадлежности

3. Цвета

4. Множественное число существительных

5. Дикие и домашние животные

6. Виды спорта

7. Формы глагола to be.
Учебно-методическое обеспечение программы.

1. Биболетова М.З. EnjoyEnglish: учебник английского языка для учащихся 2 класса / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2011.

2. Биболетова М.З. EnjoyEnglish: книга для учителя/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.

3. Биболетова М.З. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2011.

4. Биболетова М.З. EnjoyEnglish: аудиокассета/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012.

Дополнительный учебно-информационный материал:

1. Сборник песен для начальной школы “Game-Songs”. – Обнинск: Титул, 2012.

2. Обучающая компьютерная программа “EnjoyListeningandPlaying” к учебнику “EnjoyEnglish”, 2 класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru

3. Super Songs. Songs for Very Young Learners.– Oxford University Press, 2009.

4. Английский язык детям // http:www.bilingual.ru

5. СД «Английский язык для школьников»

6. http://www.english-cartoons.com/обучающий-видеоматериал-на-английском-языке-oxford-english-video/

7. http://www.english-cartoons.ru/

8. Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. СПб:КАРО, 2008.

9. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/

Учебно-тематический план


№ п\п

Раздел

Кол-во часов

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

Контрольные работы

1.

Unit 1 “Hello, English!”

16

-поздороваться и ответить на приветствие

- попрощаться

- представиться и узнать имя собеседника, его возраст

- рассказать о себе от имени «артистов-животных»

- расспросить собеседника о том, что он умеет делать

- рассказать о себе, сообщив о том, ты умеешь делать

- рассказать о друге/ «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- выразить одобрение тому, что сделали другие

- поблагодарить

- рассказать о том, что лежит в портфеле

- описать предмет/животное, называя его цвета

- рассказать о своей семье

Hello! Hi!

Good morning! Good bye!

My name is…

What is your name?

I am…

How old are you?

Numbers 1-10

Who are you?

A cat, a dog, a fox, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel

Can you…? – Yes, I can…

No, I cannot/can’t

I can/can’t

His/her name is…

He/ She can/can’t

To turn, to jump, to skip, to swim, to fly, to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw,  to count

Run, please! – Fine!

Well-done! OK!

Thank you.

I have got…a pen, a pencil box, a bag, a book, a workbook, a rubber

Red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown

A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

Проверочная работа

1 час



Unit 2 “Welcome to our theatre”

Lessons 19-32

16

- Расспросить собеседника о том, что у него есть

- пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение

- рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

- узнать у собеседника в какие игры он умеет играть

- посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

- поздравить членов своей семьи/друзей с Новым годом

Have you got…? – Yes, I have/ No, I haven’t

A rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog

He/ She has got a / hasn’t got a …

Let’s …! – OK.

Let’s …together!

To play football, hockey, basketball, tennis, table tennis, badminton, chess

A Happy New Year!

Проверочная работа

1час



Unit 3 “Let’s read and speak English!”

Lessons 33-53

21

- расспросить собеседника, где он живет

- расспросить собеседника о его друге/семье

- рассказать о своем друге

Where do you live? – I live…

In the house, on the farm, in the forest, in the zoo…

He lives…

He/She is…  he/she isn’t…

Is he/she…? Yes, he/she is. No, he/she is.

Slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart

We, they

Проверочная работа

1 час



Unit 4 “Meet my friend!”

Lessons 54-66

15

- рассказать о домашнем животном

- познакомиться с новым другом и расспросить об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему обо всем

Finger, toes, eyes, nose

To touch, to dance, to see, to smell

Lazy, shy

Are you…?

Итоговая работа

1

Итого




68







4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе iconРабочая программа по английскому языку во 2 класс (базовый уровень)
Рабочая программа по английскому языку во 2-м классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе iconРабочая программа по английскому языку для основного общего образования Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе iconРабочая учебная программа по английскому языку 3 класс
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 3 класса мбоу мо плавский район «Плавская сош №2»...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса, адаптированная...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативно- правовых документов

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе iconРабочая программа по английскому языку для учащихся старшей ступени...
...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе iconРабочая программа по английскому языку к умк «forward» 5 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе iconРабочая программа по предмету английский язык
Рабочая программа по английскому языку во 2-м классе составлена на основе сле-дующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе iconРабочая программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста....
Представленная программа по обучению английскому языку детей дошкольного возраста представляет собой описание содержания устного...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Рабочая программа по английскому языку муниципального общеобразовательного учреждения «Шольская сош» составлена на основе «Программы...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе iconРабочая программа по английскому языку для 3класса (по программе Вербицкой М. В )
Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по английскому языку и реализуется посредством...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница