Скачать 6.79 Mb.
|
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель МО Заместитель руководителя Руководитель МБОУ _______/Мингалиева М.М/. по УВР МБОУ «Алабердинская СОШ» «Алабердинская СОШ» Протокол №____ от _______/Шайхутдинов Р.Г./ _______/Гарифуллин В.Ю./ «____»_____________2012г. «____»_____________2012г. «____»_____________2012г. Рабочая программа учителя МБОУ «Алабердинская средняя общеобразовательная школа» Андряшовой Татьяны Петровны по английскому языку во 2 классе Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол № _________от «____»_______________2012г. 2012-2013 учебный год ^ по английскому языку Класс: 2 Учитель: Андряшова Т.П. Количество часов: Всего 68 час; в неделю 2 час. Плановых контрольных уроков 2 ч. Административных контрольных уроков __ ч. Планирование составлено на основе ФГОС НОО и приказа МО и Н РТ от 23.06.2012 № 7699/12 Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием». Учебник для 2 класса - Обнинск: Титул, 2012. Дополнительная литература: Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English. 2 класс.” Ткачева Е.Л. Английский язык. 2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях. - Волгоград: Учитель, 2008. - 223 с. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009. – 64 с. Пукина Т.В. Английский язык . 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге. – Волгоград: Учитель, 2008. – 95 с. Пояснительная записка. Данная программа по английскому языку составлена на основе:
В учебно-методический комплект входят:
.
Тематическое планирование рассчитано на 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю в каждом классе. Плановых контрольных уроков 2 ч. Административных контрольных уроков ч. ^ Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его в общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. ^ обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: - формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; - воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности , свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметыне общеучебные предметы и навыки. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач: - формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; - расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарными лингвистическими представлениями, необходимыми для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; - развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; - развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; - приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; -развитие познавательных способностей, овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением, и т.д.), умением работы в паре, в группе. Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции). Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: - развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников; - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.). Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: Говорении: - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; - уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж. Аудировании: - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозапсиси, построенных на изученном языковом материале; Чтении: - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. ^ : - владеть техникой письма; - писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): - адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; - соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; - применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; - распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Социокультурная осведомленность: - знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора ( стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений; - умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; - совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.) - умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); - умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; - приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке; - развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Изучение иностранного языка начинается во 2 класса. Учебная нагрузка составляет 2 учебных часа в неделю. Общий курс по предмету «Иностранный язык» на начальном этапе обучения (2,3,4 классы) составляет 204 учебных часа.
|
![]() | Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой "Enjoy English" для 2-11 класс. Издательство: Титул, 2010 | ![]() | Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой "Enjoy English" для 2-11 класс. Издательство: Титул, 2010 |
![]() | ![]() | Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к умк “Enjoy English” | |
![]() | Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе к умк “Enjoy English” | ![]() | Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour |
![]() | Программа предназначен для обучения детей 12 13 лет английскому языку в общеобразовательной школе | ![]() | Повторение грамм и лекс материал, изученного в 5 и 6 классов, вспомнить главных героев учебника 6 класса |
![]() | Васильев К. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 1 Васильев К. По соседству со страной чудес (Пособие... | ![]() | Планирование составлено на основе Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); Авторской... |