Анализ работы мадоу детский сад №1 с. Ахуново за 2012-2013 учебный год




Скачать 298.61 Kb.
НазваниеАнализ работы мадоу детский сад №1 с. Ахуново за 2012-2013 учебный год
страница1/4
Дата публикации20.06.2014
Размер298.61 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4




f:\новая папка\scan1101.jpg
АНАЛИЗ РАБОТЫ МАДОУ Детский сад №1 с.Ахуново

за 2012-2013 учебный год

В течение учебного года Детский сад посещало 62 воспитанников. Принимаются воспитанники в детский сад с 3 до 7 лет. Функционирует 3 группы: младшая группа – 16 воспитанников; средняя группа – 25 воспитанника; подготовительная группа – 21 воспитанника. Режим работы детского сада – пятидневный, с 8.00 до 17.00 часов. Педагогическим и обслуживающим персоналом укомплектован полностью по штатному расписанию.

В 2012-2013 учебном году МАДОУ д/с №1 с.Ахуново работал по следующим задачам:

  1. Продолжить освоение федеральных государственных требований дошкольного воспитания и обучения дошкольников посредством освоения образовательных областей.

  2. Продолжить воспитывать у детей младшей группы бережное отношение к окружающей среде, уважать и любить родителей, родных и гордиться своей семьей.

  3. Продолжить работу по формированию норм нравственно-этического поведения у детей средней группы.

  4. Продолжить формирование экологической культуры в подготовительной группе.

В настоящее время перед нами стоит задача изменения внедрения в практику Образовательной программы для повышения качества дошкольного образования в соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Образовательная программа ДОУ рассматривается как совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Дошкольное образовательное учреждение с 2011 года реализует ФГТ к основной общеобразовательной программе, перестраивая образовательный процесс в виде занимательной деятельности, переделан учебный план в соответствии с образовательными областями. Основной целью коллектива являются создание условий для полноценной жизнедеятельности детей, благоприятной эмоциональной атмосферы, обеспечение интеллектуального, эстетического и личностного развития ребенка. Особое внимание уделяется созданию условий для всестороннего и своевременного психофизического развития детей.

В течение года систематически и целенаправленно работали над поставленными задачами. Работа проводилась по укреплению здоровья детей и по снижению заболеваемости и закаливанию. Проводились физкультурные занятия в группе и на воздухе, спортивные развлечения «Сказочные путешествия гномов» - физкультурный досуг (средняя группа), «Снеговик в гостях у ребят» - спортивный праздник (младшая группа).

В младшей группе работали воспитатели Хабирова Финзиля Фарвазовна и Даянова Лилия Исламовна. В течение учебного года работали над поставленной задачей. Они знакомили детей с художественной литературой, проводили беседы, организовывали игры, тем самым они приобщали детей бережному отношению к окружающей среде. Через чтение сказок, через игры-инсценировки воспитывали в детях доброжелательное, уважительное, внимательное отношение к своим родным и близким. К работе над поставленной задачей были привлечены и родители воспитанников. Воспитатель Даянова Лилия Исламовна организовала «Круглый стол» для родителей вновь поступивших воспитанников, где родители ознакомились с работой ДОУ и нормативно-правовой документацией регламентирующие работу ДОУ, было проведено анкетирование. Воспитатель Хабирова Финзиля Фарвазовна провела беседу для родителей на тему «Адаптация». Также в течении года проводились родительские собрания на темы: «Психофизические особенности детей 2-3 лет», «Чем играют наши дети?», «Развитие у ребенка мелкой моторики рук». В свободное время заучивали стихотворения: «Мика косолапый», «Зайка», «Куян», «Ежики» и т.д. Проводили беседы на темы: «Семья», «Природа», «Животные» и т.д. Проводились утренники и праздники в течение года совместно с родителями: «Новогодний праздник», «Мамин день!», «Наш любимый Детский сад». В конце года Финзиля Фарвазовна показала итоговое занятие, где педагогический коллектив отметил, что воспитатели младшей группы добились поставленной задачи. Физическое развитие детей очень хорошее, соответствует нормативным показателям, дети бодрые и веселые.

В средней группе работали воспитатели Асфандиярова Ильвира Талгатовна и Даянова Лилия Исламовна. Они весь учебный год работали над поставленной задачей, по формированию норм нравственно-этического поведения у детей средней группы. В течение учебного года учились вежливым словам и как вести себя на улице, дома, в детском саду. Продолжали формировать у детей нравственно-этическое отношение к окружающему миру, формировали у детей дружелюбие, умение играть вместе, сообща, делиться и меняться игрушками, развивали театральные способности. В течение года проводили беседы, организовывали игры, тем самым приобщали детей к общечеловеческим ценностям, как добро и справедливость. Читали сказки, рассказы: «Консел терпе», «Сания инде зур усте», «Лучше нет родного края» и т.д. Учили четверостишии, стихи, пословицы, поговорки, очень много работали над произношением звуков и букв. Для родителей были организованы родительские собрания на темы «Особенности детей 4-5 лет», «Играйте вместе с детьми», «Детское воровство», проводились анкетирования и давали советы, рекомендации по нравственному воспитанию. в течение года проводили развлечение «Золотая осень», «День знаний», «Мы самые спортивные!», «Мама – солнышко моё!», «Навруз» - досуг, «Курайсы малай» - театрализация. Были организованы выставки «Осенние фантазии», выставка детских работ на тему «Безопасность!», «Рисуем вместе с мамами и папами». Ильвира Талгатовна в конце года провела итоговое занятие «Дружба, улыбка, общение победят зло!» или как мы умеем дружно играть». Дети активные, дружные. Воспитатели добились поставленной цели по формированию норм нравственно-этического поведения детей.

В подготовительной группе детского сада работали воспитатели Амирова Зульфия Билаловна и Хажиева Флюза Гаяновна. И в этом учебном году они продолжили свою работу по нравственно-экологическому воспитанию. В течение учебного года они работали над расширением представления о растениях и животных, формированием осознанного бережного отношения к природе. В ходе занятий и бесед расширяли представления о сезонных изменениях в жизни животных; закрепляли умения устанавливать причинно-следственные связи. Организовали дидактические игры «Узнай по описанию», «Когда это бывает», «Что такое хорошо, что такое плохо!», «Экологический светофор» и т.д. Проводили беседы «Природа и здоровье», «С какой ветки детки!», «Царство растений», «Лекарственные травы» и др. Провели педагоги опытно-исследовательскую деятельность, цель которой была выявить, где быстрее стынет вода; опыт с воздушными шарами (услышать воздух); с камушками и другие. На прогулке проводили наблюдения за живой и неживой природой; проводили исследования, например, за божьей коробкой, паучками, за листьями и семенами растений, в ходе которых делали маленькие эксперименты. Были проведены утренники «Осенний праздник», «Здравствуй Новый год!», «До свидания, Детский сад!». Познавательные развлечения «День Знаний!», «Путешествие Незнайки!», «Математический КВН!». Спортивно-музыкальный праздник с родителями «Семейная спартакиада!». Для родителей проводились родительские собрания «Психофизические особенности детей 6-7 лет», «Дети, которых не понимают взрослые», «Ребенок идет в школу!». Были проведены беседа и конкурс рисунков для родителей на тему: «Рекомендации родителям о ПДД!» Была оформлены папки-передвижки. В первый класс выпустили восемь воспитанников. По результатам тестирования, выявился высокий уровень знаний у детей. В конце года Зульфия Билаловна провела экологическую игру-викторину «Кошлар – безнен дуслар!» На этом занятии педагогический коллектив детского сада оценил знания, полученные детьми в течение года по нравственно-экологическому воспитанию.

В течение года были проведены педагогические Советы: педсовет №1 (установочный). На педсовете №1 были поведены итоги работы ДОУ за 2011-2012 учебный год, медсестра Мухаметшина Н.Г. подвела анализ заболеваемости за прошлый учебный год. Также были обсуждены и утверждены: годовой план на 2012-2013 учебный год, режим работы ДОУ, циклограммы ДОУ в соответствии с ФГТ (перечень программ и технологий), комплексно-тематические планы по всем возрастным группам в соответствии с ФГТ. Педсовет №2 (тематический) «Будь здоров, малыш!». Ахмерова Г.С. рассказала о значении здоровья в жизни детей и взрослых в соответствии с ФГТ. За истекший период медсестра Мухаметшина Н.Г. подвела итог о заболеваемости детей и сотрудников. Был поведен анализ анкетирования родителей «О здоровье всерьез» воспитателем Хажиевой Ф.Г., воспитателем Асфандияровой И.Т. был подведен итог тематического контроля «О результативности работы по снижению заболеваемости в ДОУ» Педсовет №3 «Безопасность – глазами детей, родителей и педагогов», были поведены итоги тематического контроля «Об эффективности работы воспитателей по формированию бдительности у воспитанников дошкольного возраста» заведующим Ахмеровой Г.С., воспитатель Амирова З.Б. подготовила доклад на тему: «Возрастные особенности ознакомления детей с представлениями о безопасности», Даянова Л.И. «Основные пути познания», воспитатель Хабирова Ф.Ф. ознакомила с результатами опроса родителей и педагогов на тему: «Использование игрового занимательного материала для работы с детьми». Педсовет №4 «Итоги работы ДОУ», «О наших успехах» - отчет воспитателей групп о проделанной работе за 2012-2013 учебный год. Был поведен анализ заболеваемости за год медсестрой Мухаметшиной Н.Г.

В течение года велась работа по оздоровительным мероприятиям под руководством медсестры Мухаметшиной Назиры Гайсовны. Систематически проводились беседы с родителями при приеме и уходе домой о профилактике детских заразных болезней, гигиенические содержание тела и одежды ребенка. Ежедневно проводились мероприятия по закаливанию детей, что значительно снизило заболеваемость детей в период обострения гриппа и ОРЗ. Ежеквартально Мухаметшина Н.Г. выступала на родительских собраниях в группах на темы: «ОРВИ», «ОРЗ», «Инфекционные заболевания», «Внимание, клещ». Организован «Уголок здоровья» для родителей, где ежеквартально выпускаются санбюллетени.

В течение года велась большая работа по обогащению знаний детей о родном крае, башкирском промысле, национальном искусстве, возрождая язык, культуру, традиции башкирского народа. Ежегодно обновляется и пополняется башкирский уголок, где имеется литература, фотографии, альбомы о родном крае, Учалинском районе, Башкирии, предметы быта башкир, символика РБ: герб, флаг.

В течение года в детском саду велись работы над поставленными задачами. Были организованы очень много мероприятий, а также совместно с родителями. Были организованы выставки такие, как «Осенние фантазии», где родители совместно с детьми изготовили красивые и интересные подделки из овощей и фруктов. На новый год родители украсили новогоднюю елку из поделок, сделанных из разного материала, с этой целью была организована выставка «Волшебная елочка».

Весной были проведены субботники по благоустройству территории: привезли чернозем, песок, высаживали рассаду цветов. И течение всего лета и до глубокой осени участок детского сада благоухает ароматами красивых цветов. Для воспитания труда детей имеется небольшой огород, где совместно с воспитанниками выращиваются: морковь, свеклу и лук.

В качестве повседневного плана действий в детском саду выступает план работы на год. Соблюдаются предельно допустимые нормы учебной нагрузки согласно СанПиНу 2.4.1 2660-10 от 22.07.2010г. Соблюдается баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе: оберегается время, предназначенной для игры, не заменяя его занятиями; обеспечивается плавный переход от игры к занятиям, режимным моментам. Обеспечивается баланс между разными видами игры (подвижными, спокойными, индивидуальными и совместными, дидактическими и сюжетно-ролевыми). Включаются элементы двигательной активности детей в сюжетные игры. Варьируется нагрузка и содержание занятий в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка.

В соответствии с Уставом, с лицензией на право ведения образовательной деятельности МАДОУ д/с №1 с.Ахуново реализует общеобразовательные программы дошкольного образования с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

^ Комплексная программа:

  • «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой; в качестве апробации используется программа «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева.

  • «Физическая культура дошкольникам» Л.Д.Глазырина.

  • «Безопасность» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева.

  • «Наш дом - природа» Рыжова.

Региональные программы:

  • «Оскон» Ф.Г.Азнабаева, З.Г.Нафикова

  • «Земля отцов» Р.С.Гасанова

  • «Мой край Башкортостан» Ф.Н.Фазылова

Парциальные программы:

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р.Б. Стёркина;

  • «Комплексное развитие детей в процессе их общения с природой»  Марченко  Л.И.;

  • Н.Ф.Сорокина «Театр-творчество-дети»


Дополнительных образовательных платных услуг – нет.


  1. Повышение квалификации кадров.



Мероприятие


Дата

Ответственные

1.

Участие в районных методических мероприятиях:

- воспитателей;

- старших воспитателей;

-музыкальных руководителей

В течение года

Воспитатели

Старший воспитатель Асфандиярова И.Т.

Музыкальный руководитель Хажиева Ф.Г.




^ Участие на районных, городских мероприятиях

В течение учебного года

Заведующий ДОУ Ахмерова Г.С.

Старший воспитатель Асфандиярова И.Т.

2.

Совершенствовать профессиональное мастерство путем самообразования (иметь индивидуальный план самообразования).


В течение учебного года

^ Заведующий ДОУ Ахмерова Г.С.


3.

Изучать документы и методическую литературу по дошкольному воспитанию, внедрять инновационные проекты и технологии


В течение учебного года

Воспитатели,

музыкальный руководитель, старший воспитатель, заведующий
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы мадоу детский сад №1 с. Ахуново за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мадоу №11 за 2012-2013 учебный год
Результативность деятельности мадоу №11 в соответствии с критериями и показателями программ развития (областной, городской, доу)

Анализ работы мадоу детский сад №1 с. Ахуново за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательно-образовательной работы мадоу «Детский сад №95»...
На смену традиционным методам организации педагогического процесса доу пришли технологии личностно-ориентированного взаимодействия...

Анализ работы мадоу детский сад №1 с. Ахуново за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы коллектива за 2012 2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году детский сад посещали дети с различной патологией зрения

Анализ работы мадоу детский сад №1 с. Ахуново за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы маоу карасульская сош отделение Карасульская...
Анализ воспитательной работы маоу карасульская сош отделение Карасульская начальная школа детский сад за 2012 – 2013 учебный год

Анализ работы мадоу детский сад №1 с. Ахуново за 2012-2013 учебный год iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год)
Место выполнения работы: мадоу «Детский сад №53», г. Энгельса, Саратовской области

Анализ работы мадоу детский сад №1 с. Ахуново за 2012-2013 учебный год iconПланирование первого (лицейского) этапа всероссийской олимпиады школьников...
Педагогический совет «Анализ работы лицея за 2011-2012 учебный год. Планирование работы на 2012-2013 учебный год». Парамзин В. В

Анализ работы мадоу детский сад №1 с. Ахуново за 2012-2013 учебный год iconГодовой план воспитательно-образовательной работы на 2012-2013 учебный год анализ работы доу
Мбдоу «Центр развития ребенка – детский сад №19 д. Жилина» находится на балансе Управления общего образования администрации Орловского...

Анализ работы мадоу детский сад №1 с. Ахуново за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Оценка материально-технических и медико-социальных условий доу, итоги административно-хозяйственной работы

Анализ работы мадоу детский сад №1 с. Ахуново за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательно образовательной работы мкдоу «Детский сад №14...
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Родничок» села Обильного» расположено в типовом, двухэтажном...

Анализ работы мадоу детский сад №1 с. Ахуново за 2012-2013 учебный год iconПлан работы доу на 2012-2013 учебный год годовой план работы мдоу...
Годовой план работы мдоу детский сад «Алиса» с. Новоросляевка на 2012-2013 учебный год



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница