Анализ работы мадоу №11 за 2012-2013 учебный год




Скачать 302.94 Kb.
НазваниеАнализ работы мадоу №11 за 2012-2013 учебный год
страница1/3
Дата публикации18.07.2013
Размер302.94 Kb.
ТипАнализ
lit-yaz.ru > Культура > Анализ
  1   2   3
Анализ работы МАДОУ №11 за 2012-2013 учебный год


Направление анализа

Результаты на основе причинной взаимосвязи

Задачи на дальнейший период

Результативность деятельности МАДОУ № 11 в соответствии с критериями и показателями программ развития (областной , городской, ДОУ)

Доступность дошкольных образовательных услуг.

Контингент воспитанников ДОУ №11

общая численность:
2012год

всего- 149 детей

Из них:

с 1-3 лет- 55 дет. (2 группы + ГКП)

с 3-5 лет - 50 дет. (2 группы)

с 5-7 лет - 44 реб. (2 группы)
2013год

всего- 157 детей

Из них:

с 1-3 лет- 60 дет. ( 2 группы + ГКП)

с 3-5 лет- 49 дет. (2 группы)

с 5-7 лет- 48 дет.(2 группы)

Количество дней посещения 1 ребенком:
2011 год- 159,2 дня
Количество дней пропущенных детьми в 2011 году-12024 дн.( по болезни-1790 дн., другие причины-10234 дн )

Коэффициент посещаемости

(ср.по городу-0,66)-0,64

2012 год- 175,4 дней
Количество дней пропущенных детьми в 2012 году- 9900 дн.( по болезни- 1509 дн., другие причины- 8391 дн, )
Коэффициент посещаемости

(ср.по городу- )- 0,74
Коэффициент посещаемости за 4 мес.2013года

(ср.по городу- )- 0,76

Вариативность образовательных услуг.
Лицензия на реализацию в ДОУ(от 02.09.2011г.)

1. Основная образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11 общеразвивающего вида»

дополнительные:

2. Программа обучения с недостатками фонематического строя речи. Т.А. Каше, Т.Б.Филичевой.

3. «Ритмическая мозаика» А.И. Буренининой; художественно-эстетической направленности .

4. «Наш дом природа» Н.А Рыжовой; по экологическому воспитанию дошкольников.
В детском саду функционировали клубные объединения:

художественно-эстетической направленности:

-«Волшебное превращение квадратика»,

-«Радужные ниточки»,

-«Непоседы»,

-«Калейдоскоп»,

-«Театр и малыши».

Социально-педагогической направленности:

- «Любознательная жирафа».

^ Работа дошкольного учреждения с микрорайоном.
Продолжил работу консультативный пункт «Ёженька» для родителей, дети которых не посещают детские сады.

Оформлен и работает сайт ДОУ, у каждой возрастной группы своя страничка.

Получили консультации по вопросам воспитания и развития детей(за 2012-13 уч.год)- 20семей.

Проведены праздники для жителей микрорайона:

«Для бабушек и дедушек»(октябрь 2012)

«Рождественская ярмарка»(декабрь 2012),

«День открытых дверей»(апрель 2013).

Оформлен информационно-просветительский банер о работе детского сада(участие в «Дне открытых дверей» детских садов города-апрель2013 года)

Разработаны, оформлены и распространены информационные буклеты о работе детского сада.

При входе в детский сад , оформлен стенд «Афиша», информирующий родителей о новостях и предстоящих мероприятиях в ДОУ.

Продолжает работу на базе ДОУ родительский клуб «Ёженька», целью которого является создание системы личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с детьми путем организации единого образовательного пространства в ДОУ и семье.

В течение года работает группа кратковременного пребывания, которую посещают 15 детей с родителями.

Увеличить количество дней посещения 1 ребенком до 185,4 дней

Лицензирование программ по дополнительному образованию

(Художественно-эстетической направленности: «Разноцветные ладошки», «Пластилинография»,

«Волшебное превращение квадратика», « Радужные ниточки».

Продолжить организацию работы клубов по интересам на основании запроса(анкетам)

родителей.

Открытие группы продленного дня(по запросам родителей).


Оформление информационного стенда о работе детского сада в летний период

на территории сада


^ Охрана и укрепление здоровья детей

Заболеваемость в ДОУ:

пропущено по болезни 1 ребенком

в 2011 году- 12,0 дней.

Пропуск по болезни 1 ребенком за 2012 год-8,8 дн.(ср.обл.),количество дней, пропущенных 1 ребенком в группах для детей раннего возраста-14,68 дн.(ср.обл.)

В 2012 году - 11 дн

В 2013(за 4мес)-5,4 дн.

Заболеваемость снизилась на 0,8 %,

Проводилась следующая работа по снижению заболеваемости в ДОУ:

- продолжена реконструкция и оснащение медицинского блока, лицензирование меддеятельности от 2 ноября 2011 года.

-разработана «Программа оздоровления в МАДОУ «Детский сад №11 общеразвивающего вида», в которой отражены диагностико-коррекционная, лечебно-оздоровительная и образовательно-просветительская работа

Четкое соблюдение режима дня всеми участниками образовательного процесса:

- повышенный режим двигательной активности (дополнение оснащения уголков движения в группах; чередование двигательной и интеллектуальной деятельности в течение дня);

-регулярные прогулки (дневная и вечерняя) в течении года (по погодным условиям);

- в младших группах ООД по физическому развитию 2 раза в неделю, со 2-ой младшей три раза в неделю(одно в течении года на улице (по погодным условиям).

В теплое время года проведение во всех группах ООД по физическому развитию детей на улице.

Воздушное закаливание в течении года (перед и после сна), в летний период водное закаливание и босохождение.

Полоскание полости рта после каждого приема пищи (в течении года).

Витаминизация 3-го блюда.

Соблюдение режима проветривания через фрамуги.

Группа №2: замена окна в туалетной комнате.

Группа №4 замена окон в групповой.

Замена щитов на централизованном отоплении в группе №1.

Проведена разъяснительная работа с родителями по непосещению детьми ДОУ в течении года.(родительские собрания, индивидуальные беседы, консультирование по телефону)




Сохранение уровня заболеваемости на достигнутом уровне
Составление индивидуального плана оздоровления для часто болеющих детей.

Организация:

- мини-центра «Здоровый ребенок»,

-школы здоровья для сотрудников,

-школы здоровья для родителей,

-марафон(2 мес) «Мой выбор»(ЗОЖ)

Организация встреч с мед.специалистами города по запросу родителей.
Приобретение и установка в каждую группы стационарных бактериоцидных ламп.
Продолжить замену щитов на централизованном отоплении в группах и замену окон в группах

^ Качество работы ДОУ

В ДОУ реализуется: « Основная общеобразовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11 общеобразовательного вида», ранний возраст от 1,5 до 2 лет, по образовательной Программе, разработан на основании «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой(группа кратковременного пребывания); возраст от 2до 7 лет, разработан на основании Программы воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада «Радуга», авторы: Т.И.Гризик,Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева, С.Г.Якобсон( 1-ая младшая групаы № 2 и №1, 2-ая младшая группа № 4, средняя группа № 3, старшая группа №6, подготовительная группа №5).

Программа по коррекционному обучению :«Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи» А.Г.Каше (старший возраст).

Программа по дополнительному образованию: «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина (с 1-ой мл.по подготовительную группу).

Используются парциальные программы:

- С.Н.Николаева «Экологическое воспитание в детском саду»

- К.Ю.Белая «Безопасность дошкольника»

-Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

- Якобсон «Моральное воспитание»

- О.Л.Князева,М.Д.Маханева «Приобщение к истокам русской народной культуры»,

-Куцакова Л.В. «Занятия по конструированию и ручному труду»,

-А.И.Буренина,Т.Э.Тютюнникова «Тутти»,

-Т.И.Суворова «Танцуй малыш»,

- Н.В. Полтавцева.,Н.А.Гордова; «Физическая культура в дошкольном возрасте».

^ Удовлетворенность запросов населения услугами дошкольного образования.
Для удовлетворения запросов родителей и развития творческих способностей детей, была организована работа клубов по интересам:

На внебюджетной основе

«Радужные ниточки» и «Волшебное превращение квадратика» руководитель

Картунова В.В.

«Непоседы», «Калейдоскоп»-руководитель Петрова М.А.

«Любознательная жирафа»-руководитель Гречаная Н.В.

Посещало детей:

Младшего возраста-100%

среднего возраста-100 %

старшего дошкольного возраста-100%

На бюджетной основе

( младший возраст)

«Театр и малыши»-руководители Богданова З.Г. и Соколова Л.Д.-50%

(старший возраст) «Юный эколог»-руководители Максимова Н.Е.,Николаева О.Н.-100%

Услуги логопеда-учитель-логопед Безрукова О.В.
^ Уровень квалификации и профессионализма педагогических кадров.
В 2012-13 учебном году работало 15 педагогов.

Из них имеют высшее образование- 9 чел.

Среднее специальное- 6 чел.

Подтвердили аттестацию на высшую квалифицированную категорию в учебном году- 1 чел.(Ильина С.С), на первую квалифицированную категорию-2 чел.(Семенова С.А.,Безрукова О.В.)

Всего педагогов имеют категории:

н/а 4чел.- 26,6%(стаж работы менее 2 лет)

1-ую- 4чел -26,6%

Высшую- 7 чел.- 46,8%

Прошли курсы повышения квалификации в ОАОУ «НИРО»-аттестационно-экспертные» «Педагогическое мастерство»- 3 чел (Ильина С.С.,Семенова С.А.,Безрукова О.В.),

Участие в ОЭР города по теме «Гармоничное развитие личности ребенка»- 2 педагога(Калина Н.В.,Николаева О.Н.)

ЦРО в рамках методической службы города(8 педагогов).

Творческая группа на базе ДОУ (6 педагогов).

Участие во Всероссийском конкурсе (2 педагога).

Участие в 1 Всероссийском фестивале научно-методических разработок «Образовательная среда»(3 педагога).

Всероссийская инфраструктура благотворительности «Миллион добрых дел» (1 педагог).

Участие в4 международном студенческом форуме(Калина Н.В.)

Участие в работе лаборатории «Мастерская творческих идей»(Николаева О.Н.).

Трансляция педагогического опыта на город (Максимова Н.Е.)

Участие в городских конкурсах(10 педагогов).

Печать педагогического опыта( 4 педагога).
^ Оказание коррекционной помощи детям:

В детском саду разработана система мониторинга образовательного процесса. Мониторинг проводится 3 раза в год. Ведется сводная таблица на группу и планируется индивидуальная работа. Для 100 % детей дошкольного возраста ведется индивидуальная работа (по результатам диагностики, фиксируется в календарном плане и индивидуальной карте);

в первых младших группах № 1 и2, ведутся карты нервно-психического развития детей с постановкой задач на каждый эпикризный возраст.

В саду работает логопункт. Обследовано логопедом в ДОУ -73 ребенка(средний-старший).

С нарушением речи (старший возраст) выявлено-27 детей, которым оказывалась логопедическая помощь.

Из подготовительной группы зачислено- 10 детей

Из них: ФФН-5, ФНР-5.

Выпущено в течении года:ФНР-5

Выпущено в конце года: ФФН-5 дет.

В старшей группе выявлено-17 детей.

ФФН-7, ФНР-10.

В течении года проведены индивидуальные консультации для родителей по темам: «Правильная артикуляция звуков», «Ежедневные артикуляционные упражнения», «Как выполнить домашние задание по коррекции звукопроизношения?», «Что делать летом тем, кто поступил в речевую группу впервые?»

Во всех возрастных группах оформлены папки совместной работы воспитателя, логопеда и родителей «Говорилочка».

В старшей и в подготовительной группе оформлены стенды в помощь родителям: «Логопед советует».

Психолого-педагогический мониторинг детей 4-5 лет в количестве-17 человек.

Средства: психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста (Е.А.Стребелева)

Методика изучения сформированности пространственных представлений и произвольной регуляции (М.М.Семаго)

Методы исследования: тестирование, интервьюирование воспитателей, наблюдение. Исследование проводилось в индивидуальной форме.

Описание результатов:

1.Умственное развитие:

четвертый уровень имеют-23.5%

третий уровень имеют-76,5%

2 Сформированность пространственных представлений: 88,2% сформированы пространственные представления,у 11,8 % детей снижена ориентировочная деятельность, возникают затруднения при определении расположения предметов.

3.Сформированность произвольной регуляции: 100%-да.

4.Развитие эмоциональной сферы: выявлено нарушений в эмоциональной сфере у 23,5%(проведены индивидуальные консультации для родителей).
^ Взаимодействие с учреждениями и организациями культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта.
Заключены договора и осуществлялась совместная работа с :

-театром «Ильмера»,

-театром «Дорофей»,

- инструментальным ансамблем «Менестрель»,

- оркестром народных инструментов «Мозаика»

-Новгородским драматическим театром им.Достоевского,

- Музеем-заповедником г.Великого Новгорода:

старшая группа- «Путешествие в старину»; подготовительная группа- «Город под городом».

- Библиотекой №6 на ул. Державина(гр.№5; 6),

- ИП А.Н.Чирков «Цифровой мобильный планетарий»(группы № 3,5 и6)

-НОЦПМСС,

- МОУ СОШ № 14,

Дети старшего возраста (группа № 5 и 6) посетили Зал Воинской Славы города Великого Новгорода (май 2013).

^ Включение в работу ДОУ членов семей воспитанников.

Проводились совместные спортивные и музыкальные праздники по плану специалистов ДОУ во всех возрастных группах.

Ежемесячное участие родителей с детьми в выставках рисунков, поделок из природного и бросового материала.(Наибольшее количество семей участвовало из группы № 3)

Изготовление театральных костюмов для детей на театральную неделю(конец марта- начало апреля 2013 года) и выступление на городском песенном конкурсе(группа № 5).

Участие родителей в дизайн-проекте по оформлению прогулочных участков(активное участие приняли родители группы №2).

Активные семьи поощряются благодарственными письмами. В каждой группе функционирует группа из родительского актива, которая успешно сотрудничает с воспитателями и руководством МАДОУ №11.

Организация занятий с родителями в родительском клубе Ёженька, показ ООД ежемесячно.

Показ открытых мероприятий:

Сентябрь- гр№ 5,Ильина С.С.;

Октябрь-гр.№6,Емельянова О.О.;

Ноябрь-гр№3,Карпова Е.Н.,Карпова С.А.;

Январь-гр.№4,Калина Н.В.;

Март-гр№1,Богданова З.Г.;

Апрель-гр №2,Балыкова Е.Г.

В течение года работал постоянно действующий семинар-практикум «Преемственность семейного и дошкольного воспитания как базовый компонент формирования социально-личностного развития воспитанников»,целью которого являлось повышение эффективности работы по социально-личностному воспитанию и повышению роли семьи в воспитательно-образовательном процессе.

Организация психологической помощи (по запросу родителей): работа медико-педагогического консилиума ДОУ.(обращение 1 семьи)

Создана и работала творческая группа, целью которой является разработка алгоротма работы и положения о работе клуба межпоколенного взаимодействия «Жемчужинка» на базе детского сада.

^ Использование современных форм взаимодействия с родителями.

В холле детского сада ежемесячно обновлялся стенд «Родительский форум», где для родителей размещалась интересующая их наглядная и отчетная информация.

В соответствии с современными требованиями в каждой возрастной группе оформлены информационные стенды для родителей, ежемесячно оформляется в каждой группе фотовыставка «О жизни детей в группе».

Организован выпуск педагогической стенгазеты для родителей и педагогов «Детский сад со всех сторон. Газета выпускается 1 раз в месяц и в ней освещается одна тема в развитии детей дошкольного возраста. Газета является органом педагогического просвещения и содействует обмену опытом семейного воспитания.

20 мая вышел №5 газеты: «Наши выпускники».

В каждой возрастной группе ведутся Портфолио на каждого ребенка. В старших группах (№5 и6) оформлены стенды «Достижения детей группы».

Продолжается пополнение информацией о работе детского сада в Портфолио ДОУ.

В группах проводятся родительские собрания (ежеквартально), общесадовые родительские собрания в интерактивной форме( 3/год по плану). Создан и работает родительский комитет ДОУ. Проводятся ежедневные консультации воспитателей и специалистов ДОУ(по запросам родителей).

Для родителей оформлена подборка книг по воспитанию и развитию ребенка, расположенная в приемной групп под рубрикой «Библиотечка для родителей».

Продолжается работа по программе адаптации «Ласковые лучики». («Первая встреча»-17 чел, родительское собрание от 15 .05.13-14 чел)

Группа летней адаптации «Вместе с мамой» начала работу в середине июля.

По группе № 2, из вновь поступивших 23 детей: легкая адаптация-6 детей, средней тяжести- 12 детей и 5 детей тяжелая адаптация.

По итогам анкетирования родителей:

уровень информированности родителей- 76 %,

уровень вовлеченности- 74 % ,

уровень удовлетворенности- 82 %.



Организация платных образовательных услуг по художественно-эстетической направленности:

«Разноцветные ладошки»

для детей от 3-7 лет,

«Пластилинография» для детей от 2-7 лет

Лицензирование программы по адаптации «Ласковые лучики»

Создание клубов по интересам по запросам родителей(анкетирование)

Повышение образования педагогов(по желанию)


Аттестация всех педагогов ДОУ
Прохождение курсовой подготовки в соответствии с графиком
Создание творческой группы для педагогов города в рамках ЦРО на базе ДОУ

Участие в профессиональных

конкурсах.

Продолжать:

-организацию работы с детьми, характеризующимися дисгармоничностью,через написание плана индивидуального развития;
-своевременное внесение корректив в планы организации совместной деятельности педагога с детьми.

Проведение открытых мероприятий

На более высокий уровень по преемственности поднять работу со школой №14

Организовать творческие встречи и разнообразить мероприятия между детьми и педагогами с близлежащими детскими садами (МАДОУ №92 и 4)


Приобретение проектора, для организация новых интерактивных форм работы с родителями, способствующих вовлечению их в воспитательно-образовательный процесс

Конкурс дизайнерского оформления детских участков в июне 2013

Организация работы клуба межпоколенного взаимодействия с бабушками «Жемчужинка»

Разработка анкет для родителей в период адаптации.


^ Качество реализации программы по направлениям развития дошкольного образования и образовательным областям , в соответствии с ФГТ

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы.

Мониторинг детского развития проводится три раза в год (в сентябре, феврале, апреле). В проведении мониторинга участвуют педагоги, специалисты детского сада. Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы, а мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития компетентностей ребенка.

^ Анализ мониторинга освоения образовательной программы показал следующие результаты.
Физическое развитие и здоровье.
Образовательная область физическая культура:

Педагоги в полной мере реализуют требования Программы по сохранению и укреплению здоровья детей. Для достижения этой цели используются методические разработки к программе «Из детства в отрочество» авторы Полтавцева Н.В.,Н.А.Гордова; «Физическая культура в дошкольном возрасте».

Методические рекомендации программы «Старт» Л.В.Яковлевой, Р.А Юдиной( используются подобранные рекомендации для воспитателей по организации физического воспитания в течение дня).

С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»., разработки М.Ф. Литвиновой «Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни»(младший дошкольный возраст).Т.Б.Сидорова «Познавательные физкультурные занятия»,

Е.К.Воронова «Формирование двигательной активности детей 5-7 лет»,О.М.Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду»,

Т.Суворова «Спортивные олимпийские танцы для детей» и др.
В ДОУ созданы условия для физического развития дошкольников:

  • разнообразные формы и виды организации режима двигательной активности в регламентированной деятельности;

  • увеличение моторной плотности;

  • варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка;

  • использование технологий и методик по физическому развитию детей «Игры Батыра» и др.;

  • организация спортивных развлечений(младший возраст) и праздников(старший возраст)

  • оборудованы уголки движений

  • соблюдается двигательная активность во время прогулки через игры разной направленности

  • ежедневное проведение утренней гимнастики(младший возраст) и разминки суставов(средний,старший)

В детском саду для формирования ОВД(прыжков) приобретен и используется батут.

^ По результатам диагностики ОВД:

Старший возраст:

показатели прыжков в длину с места улучшились на 23,4%(конец года -100%);

показатели прыжков в высоту улучшились на 21,3%( конец года: 3 и 4 уровень-85,1% и 2 уровень-14,9%);

показатели выносливости улучшились на 2,1% и составили-100% на конец года;

показатели гибкости улучшились на 2,1 % и составили на конец года -97,8%.

Бег на 30 м.-улучшились показатели на 4,2 % и составили-100%;

Метание правой рукой-показатели улучшились на 38,3% и составили -100%;

Метание левой рукой- улучшились на 46,8%,составляют-78,7%(2 ур-21,3%)

Детей старшего возраста (группа №5 и6) принимали участие в 20 городской спартакиаде дошкольников, в соревнованиях «Веселые старты»

^ Средний возраст.

Бег на 10м: на конец года-100%

Метание правой рукой-показатели улучшились на 19,1% и составили -70,2%;(2 ур-29,8%)

Метание левой рукой- улучшились на 31,9%,составляют-78,7%(2 ур-21,3%)

Прыжки на конец года показатель составил-80,8%(2 ур-19,1%)

^ Младший возраст.

Отмечается положительная динамика в развитии ОВД у детей младшего возраста.

Ходьба и бег: улучшились показатели на 41,8% и составили-100%;

Все дети научились подпрыгивать или прыгать на месте, но не у всех скоординировано это движение(показатели улучшились на 55,8% и составили-81,3%);

Метание правой рукой-показатели улучшились на 60,51% и составили74,41%;

Метание левой рукой- показатели всего составило на конец года-32,6%;

владение мячом(катают, бросают, некоторые ловят)-улучшились показатели на 55,8% и составили на конец года-100%.

Анализ показывает:

наибольшее затруднение вызывает такой ОВД, как метание левой рукой и прыжки в высоту,

низкий уровень сотрудничества с родителями по организации проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми (участие в детских спортивных праздниках и развлечениях).
^ Образовательная область безопасность.

Уровень развития соответствуют возрасту ребенка у 79,7% детей, отдельные компоненты не развиты у 19,5% детей, большинство компонентов недостаточно развиты у 0,7% детей.

Для реализации данной области в младшем возрасте поводятся беседы на темы :«Пожарная безопасность», «Незнакомые люди», «Первая помощь» и др. В старшем возрасте проводится один раз в неделю ООД по ОБЖ на основании программ: Р.Б. Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста» и К.Ю.Белой «Безопасность дошкольника».
^ Образовательная область здоровье.
Уровень развития соответствуют возрасту ребенка у 78,8% детей, отдельные компоненты не развиты у 20,4% детей, большинство компонентов недостаточно развиты у 0,7% детей.

Анализ заболеваемости и посещаемости детьми ДОУ.

Показатели

2012

Среднесписочный состав

150

Число пропусков д\д по болезни


11

Число дней пропущенных детьми

9900

Количество случаев заболевания


305

Количество часто и длительно болеющих детей

6
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы мадоу №11 за 2012-2013 учебный год iconПланирование первого (лицейского) этапа всероссийской олимпиады школьников...
Педагогический совет «Анализ работы лицея за 2011-2012 учебный год. Планирование работы на 2012-2013 учебный год». Парамзин В. В

Анализ работы мадоу №11 за 2012-2013 учебный год iconОрганизационно-педагогическая деятельность
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год. Анализ результатов егэ и гиа. Задачи на 2012-2013 учебный год

Анализ работы мадоу №11 за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Воспитательная работа велась в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, на основе которого...

Анализ работы мадоу №11 за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Воспитательная работа в школе осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на 2012-2013 учебный год, планов воспитательной...

Анализ работы мадоу №11 за 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального...
Анализ учебной работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013 -2014 год

Анализ работы мадоу №11 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мадоу детский сад №1 с. Ахуново за 2012-2013 учебный год
Функционирует 3 группы: младшая группа – 16 воспитанников; средняя группа – 25 воспитанника; подготовительная группа – 21 воспитанника....

Анализ работы мадоу №11 за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012- 2013 учебный год
На 2012 -13 учебный год запланированы мероприятия по всем направлениям: военно – патриотическое, экологическое, нравственное, трудовое,...

Анализ работы мадоу №11 за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательно-образовательной работы мадоу «Детский сад №95»...
На смену традиционным методам организации педагогического процесса доу пришли технологии личностно-ориентированного взаимодействия...

Анализ работы мадоу №11 за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Одной из приоритетных задач школы на 2012-2013 учебный год, являлась создание благоприятных условий для развития и самоутверждения...

Анализ работы мадоу №11 за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей начальных...
Тема работы шмо на 2012-2013 учебный год: «Работа учителей начальных классов в условиях введения фгос ноо»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница