Скачать 357.98 Kb.
|
![]() Пояснительная записка Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Бим И.Л. «Немецкий язык. 6 класс» для общеобразовательных учреждений И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, авторской пограммы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2007, 2010г.). Основные цели обучения иностранным языкам состоят в формировании коомуникативной компетентности обучающихся, в формировании личности школьника и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, в мотивации к изучению иностранных языков, в знакомстве со страной изучаемого языка, её людьми и культурой. Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часа из расчета 3 урока в неделю. Для реализации данной программы используется учебно – методический комплект «Немецкий язык. 6 класс» для общеобразовательных учреждений И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова составлена на основе Федерального. В УМК входят учебник, оабочая тетрадь, книга для учителя. На уроках используются дополнительные материалы: статьи из молодежных журналов, различных немецких Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции обучающихся. УМК для 6 класса органично связан с УМК 5 класса и также включает практические задачи по всем видам речевой деятельности (диалогическая и монологическая речь, аудирование, чтение, письмо). В практические задачи входит обучение фонетическим, лексическим и грамматическим сторонами речи. Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке. Данная цель обучения достигается путем увеличения лексического материала, развития диалогической и монологической речи. Обучение строится поэтапно с учетом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности. Тем самым на уроках немецкого языка реализуется «3Р – технология»: презентация материала, его повторение и производство, т.е. применение в устных и письменных высказываниях. При планировании цепочки уроков предусматривается комбинирование материалов блоков в рамках одного урока. При этом отбираемые порции материала соотносятся друг с другом. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, групповая или форум – работа. Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифферинцированного подхода к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учет индивидуальных интересов и склонностей при планировании учебных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).
|
![]() | И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Н. А. Артемовой «Deutsch. Schritte 3» «Немецкий язык. Шаги 3» по немецкому языку для 7 класса разработана... | ![]() | И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык. Шаги» для 9 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного... |
![]() | И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2008) и с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования | ![]() | Примерной программой основного общего образования по немецкому языку, на основе программы общеобразовательных учреждений Немецкий... |
![]() | И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык. Шаги 5» для 9 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного... | ![]() | И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык. Шаги 5» для 9 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного... |
![]() | Рабочая программа составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 2класса И. Л.... | ![]() | И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык. Шаги» для 9 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного... |
![]() | И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык. Шаги 5» для 9 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного... | ![]() | Учебник: И. Л. Бим. Немецкий язык. Шаги Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010г |