Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Бим И. Л. «Немецкий язык. 6 класс»




Скачать 357.98 Kb.
НазваниеРабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Бим И. Л. «Немецкий язык. 6 класс»
страница1/5
Дата публикации31.07.2014
Размер357.98 Kb.
ТипРабочая программа
lit-yaz.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
c:\documents and settings\пользователь\local settings\temporary internet files\content.word\сию0005.tif
Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Бим И.Л. «Немецкий язык. 6 класс» для общеобразовательных учреждений И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, авторской пограммы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2007, 2010г.).

Основные цели обучения иностранным языкам состоят в формировании коомуникативной компетентности обучающихся, в формировании личности школьника и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, в мотивации к изучению иностранных языков, в знакомстве со страной изучаемого языка, её людьми и культурой.

Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часа из расчета 3 урока в неделю. Для реализации данной программы используется учебно – методический комплект «Немецкий язык. 6 класс» для общеобразовательных учреждений И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова составлена на основе Федерального. В УМК входят учебник, оабочая тетрадь, книга для учителя. На уроках используются дополнительные материалы: статьи из молодежных журналов, различных немецких Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции обучающихся.

УМК для 6 класса органично связан с УМК 5 класса и также включает практические задачи по всем видам речевой деятельности (диалогическая и монологическая речь, аудирование, чтение, письмо). В практические задачи входит обучение фонетическим, лексическим и грамматическим сторонами речи. Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке. Данная цель обучения достигается путем увеличения лексического материала, развития диалогической и монологической речи.

Обучение строится поэтапно с учетом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности. Тем самым на уроках немецкого языка реализуется «3Р – технология»: презентация материала, его повторение и производство, т.е. применение в устных и письменных высказываниях. При планировании цепочки уроков предусматривается комбинирование материалов блоков в рамках одного урока. При этом отбираемые порции материала соотносятся друг с другом. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, групповая или форум – работа.

Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифферинцированного подхода к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учет индивидуальных интересов и склонностей при планировании учебных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).


№ урока

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы
содержания.

Требования к
уровню
подготовки

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Д/з

Дата проведе-ния

план

Факт

1

Здравсвуй, школа! (Небольшой курс повторения)

Здравсвуй, школа!

1

Вводный

Фонетика: придыхание [p], [t], [k]

Лексика: der Schriftsteller, viel Neues und Interessantes, die Sage, der Schritt, erfahren

Грамматика: неопределённый и определённый артикль. Порядок слов в простом повествовательном предложении

Страноведение: немецкие сказочные герои.

Уметь составлять диалог по теме «Знакомство», «Встреча».

Уметь читать диалог по ролям. Понимать лексику классного обихода.

Контроль диалогической речи

Слушание текста о содержании учебника

Повторить лексику по теме «Город»







2




Германия

1

Урок повторе-ния и обобще-ния

Фонетика: шипящие st, sp, sch

Лексика: gibt es

Грамматика: Вопросительные слова: Wer? Wie? Was?

Страноведение: типичный старый немецкий город

Уметь правильно читать стихотворение «Я – это я».

Понимать лексику классного обихода.

Уметь выбрать правильный ответ на вопрос и записать его

Контроль чтения стихотворения

Чтение текста с зашифрован-ными словами

Упр.2,3 на стр.3-4 в РТ







3




Люди и их профессии

1

Урок изучения новых знаний

Фонетика: интонация повествовательного предложения.

Лексика: die Überschrift, die Begegnung

Грамматика: спряжение глаголов в настоящем времени

Уметь описывать картинку с помощью опорных вопросов учителя (тема «Старый немецкий город»).


Написать ассоциаграмму «Профес-сия»

Как найдешь ты эти слова в словаре? В какой форме стоят они тут?

Подгото-вить материал для классного коллажа по теме «Немец-кий город»







4




В городе

1

Урок закрепле-ния

Фонетика: интонация вопросительного предложения.

Лексика: weiter

Грамматика: спряжениеглаголов в настоящем времени

Знать лексику классного обихода. Уметь составлять предложения с опорой на таблицу.

Уметь составлить план подготовки к проекту «Начало учебного года».

Понимать на слух разговор людей на улице по теме урока.

Контроль устной речи по теме «Мой город»




Индивидуальные задания – вырази-тельное чтение стихотво-рений







5

Начало учебного года

Везде ли он одинаков?

1

Комбинированный

Фонетика: долгота и краткость гласных. Буквосочетания: ei, eu

Лексика: der Schulanfang, das Schuljahr, das Schulfach, das Wiedersehen, mit…zu Ende sein, Shaß machen

Грамматика: спряжение возвратных глаголов в настоящем времени sich freuen, sich ärgern

Уметь читать высказывания школьников о начале учебного года.

Составить сложные существительные по образцу и записать их.




Перевод стихотворе-ния

Учить лексику по теме







6




Поздравляем с началом нового учебного года

1

Тренировочный

Фонетика: удвоенные согласные: tt, nn, mm, pp

Лексика: die None, die Gesundheit, gesund sein, der Erfolg, wünschen, die Hausaufgabe

Грамматика: винительный падеж существительных(was?, wen?, wohin?)

Уметь поздравить с началом нового учебного года.

Уметь читать текст и отвечать на вопросы.

Словарный диктант

Мы играем в пантомиму

Упр.11; стр.24







7




Начало учебного года в Германии

1

Урок закрепления ЗУН

Фонетика: выразительное чтение стихотворения, интонация

Лексика: sich fruen über/ auf, worauf,worüber, darauf, darüber, sich ärgern über, die Stunde

Грамматика: sich fruen über/ auf (Akk.), sich ärgern über (Akk.)

Страноведение: начало учебного года в Германии

Уметь рассказать о начале учебного года в Германии, используя ассоциаграмму “Die Schule”.

Понимать содержание стихотворения на слух.

Уметь выразить своё мнение, написав, что радуетв связи с началом нового учебного года, а что огорчает.

Контроль чтения: кто выразительнее прочитает текст

Что в твоем портфеле?

Упр.8; стр.31







8




Начало учебного года в разных странах

1

Повторяюще-обобщающий урок

Фонетика: интонация повествовательного и вопросительного предложения.

Лексика: der ABC-Schütze, die Zukertüte, stellen, legen, hängen

Страноведение: первое сентября у первоклассников Германии

Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах.

Уметь читать текст, используя сноски и догадку.

Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слова.

Контроль понимания текста по теме урока

Отгадай загадки

Упр.13; стр.39







9




Чем мы занимались летом?

1

Урок усвоения новых знаний

Лексика: die Gesundheit, der Erfolg, wünschen, es gibt

Грамматика: прошедшее простое время слабых глаголов (Perfekt)

Уметь составить диалог по теме «Мои каникулы».

Понимать речь одноклассников по теме «Школа».

Уметь написать письмо другу и рассказать о начале учебного года.

Контроль диалогической речи

Разыгрыва-ние сценок

Приду-мать 3 примера употребления каждого глагола, объяснить уотребле-ние глагола







10




Моя первая учительница

1

Урок применения знаний, умений и навыков

Лексика: verdienen, dafür, war

Страноведение: начало учебного года у первоклассников

Уметь рассказать о своём учителе, используя ключевые слова.

Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку.

Уметь понимать на слух диалог – расспрос.

Контроль диалогической речи (диалог –расспрос)

Разыгрыва-ние сценок

Упр.11; стр.44







11




Мы внимательно слушаем

1

Комбинированный

Страноведение: новые ученики в немецкой школе

Уметь рассказать о школе, новых одноклассников, о новых предметах.

Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников.

Уметь описать свои летние каникулы и начало учебного года.

Самостоятельная работа учащихся

Какой была ваша первая учительница?

Повторить лексику по теме







12




Повторяем то, что знаем

1

Урок усвоения новых знаний

Лексика: sich fruen über/ auf, sich ärgern über, eine Tafel Schokolade, raten

Грамматика: образование сложных слов

Страноведение: начало учебного года в Германии

Уметь читаь шутки с полным пониманием содержания.

Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя глаголы в прошедшем времени (Perfekt)

Контроль грамматических навыков (Perfekt)

Работа по карточкам

Текст 11, стр.51-52







13




Домашнее чтение

1

Урок примене-ния получен-ных знаний на практике

Грамматика: прошедшее время (Präteritum)

Страноведение: Федеративная Республика Германия, её государственный флаг и герб.

Уметь отвечать на вопросы к тексту.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Домашнее чтение




Подготовиться к защите проекта







14




Защита проекта «Начало учебного года»

1

Урок навыков

Работа над проектом и его защита

Уметь высказаться по теме проекта.

Понимать речь одноклассников во время защиты проекта.

Защита проекта




Подготовиться к контро-льной работе







15




Контрольная работа

1

Контрольный

Пройденный лексический и грамматический материал

Знать пройденный лексический и грамматический материал

Контроль-ная работа













16




Резервный урок

1

Комбинированный

Пройденный лексический и грамматический материал

Знать пройденный лексический и грамматический материал

Самостоятельная работа учащихся













17

На улице листопад

Времена года - осень

1

Урок изучения новых знаний

Фонетика: придыхание [h]

Лексика: das Blatt – die Blätter, der Blätterfall, der Wind, wehen, denken an (Akk.)

Грамматика: безличные предложения es ist…

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Уметь описать картинку «Времена года»

Словарный диктант

Составление предложений из слов

Упр.8, стр.59







18




Погода осенью

1

Урок закрепле-ния

Фонетика: произношение буквосочетаний au, ck, ch

Лексика: es ist kalt, es regnet, die Sonne scheint

Грамматика: сложные имена существительные

Понимать на слух стихотворения и песни по теме «Осень».

Уметь высказаться по теме «Погода осенью».


Контроль чтения стихов

Записать в тетради схему Partizips II и несколько примеров

Подгото-вить неболь-шое монологическое высказывание об осени (6-7 предложений)






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Бим И. Л. «Немецкий язык. 6 класс» iconРабочая программа по немецкому языку 7 класс
И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Н. А. Артемовой «Deutsch. Schritte 3» «Немецкий язык. Шаги 3» по немецкому языку для 7 класса разработана...

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Бим И. Л. «Немецкий язык. 6 класс» iconРабочая программа по немецкому языку 9 класс, основное общее образование...
И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык. Шаги» для 9 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного...

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Бим И. Л. «Немецкий язык. 6 класс» iconРабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику «Немецкий...
И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2008) и с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Бим И. Л. «Немецкий язык. 6 класс» iconРабочая программа по учебному курсу «немецкий язык»
Примерной программой основного общего образования по немецкому языку, на основе программы общеобразовательных учреждений Немецкий...

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Бим И. Л. «Немецкий язык. 6 класс» iconУчебно-тематический план к учебному курсу И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык. Шаги 5»
И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык. Шаги 5» для 9 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного...

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Бим И. Л. «Немецкий язык. 6 класс» iconУчебно-тематический план к учебному курсу И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык. Шаги 5»
И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык. Шаги 5» для 9 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного...

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Бим И. Л. «Немецкий язык. 6 класс» iconРабочая программа По учебному курсу «Немецкий язык» 2 класс
Рабочая программа составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 2класса И. Л....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Бим И. Л. «Немецкий язык. 6 класс» iconРассмотрено утверждено
И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык. Шаги» для 9 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного...

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Бим И. Л. «Немецкий язык. 6 класс» iconDeutsch. Schritte 5
И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык. Шаги 5» для 9 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного...

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику Бим И. Л. «Немецкий язык. 6 класс» iconПрограмма по немецкому языку 6 класс
Учебник: И. Л. Бим. Немецкий язык. Шаги Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010г



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница