Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (2 младшая и средняя) в соответствии с фгт на 2013-2014 учебный год




НазваниеКалендарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (2 младшая и средняя) в соответствии с фгт на 2013-2014 учебный год
страница1/15
Дата публикации07.08.2014
Размер1.47 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
lit-yaz.ru > Культура > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Календарно-тематическое планирование

в разновозрастной группе (2 младшая и средняя)

в соответствии с ФГТ

на 2013-2014 учебный год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СЕНТЯБРЬ 2013 г.

2 неделя (10 – 14 сентября) Тема недели: «Детский сад» Цель: уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.




Образовательная область

Содержание непосредственной образовательной деятельности

^ Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность детей и взрослых в режимных моментах

Понедельник

^ 1. Познание (Ребенок и окр.мир.)


Тема: «Хорошо у нас в саду»

Цель: 2 мл.гр. закрепить знания о своем детском саде, учить ориентироваться в некоторых помещениях. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детсада.

Ср.гр.:уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, где много уютных групп, музыкальный зал, просторная кухня) Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Познание

Коммуникация





^ 2. Физическая культура

Цель: ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры.

Ср.гр.: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Здоровье

Коммуникация

Безопасность

^ 3. Художественное творчество (аппликация)
(средняя подгруппа)

Тема: Осенний ковер.

Цель: Учить резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы. Развивать творчество, воображение. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Коммуникация

Познание

Труд

Безопасность

Социализация

Вторник

^ 1. Познание (ФЭМП)


Цель: мл.гр. закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

Ср.гр.: совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше.

Упражнять в определении геометрических фигур (круг, шар, треугольник), пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади и т.д.

Познание

Коммуникация

2. Музыка

По плану музыкального руководителя.




Среда

^ 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы (развитие речи, художественная литература)

Тема: Беседа на тему «Надо ли учиться говорить». Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка»».

^ Цель: мл.гр. вызывать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Ср.гр.: помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи

Коммуникация

Познание

^ 2. Физическая культура:


Цель: мл.гр. обучить игровым упражнениям с бегом; повторить упражнения на равновесие.

Ср.гр. упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Здоровье

Безопасность

коммуникация




^ 3. Художественное творчество (лепка)
(Младшая группа)

Тема: «Знакомство с глиной , пластилином»

Цель: дать детям представление о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть пластилин на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.

Познание

Коммуникация труд

Четверг

^ 1. Художественное творчество (рисование)

Тема: «Нарисуй картинку про лето»

Цель: мл.гр. учить детей рисовать карандашами лучи солнца. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.
Ср.гр.: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Познание

Коммуникация


2. Музыка

По плану музыкального руководителя.




Пятница

^ 1.Художественно е творчество (лепка)
(средняя группа)

Тема: «Яблоки и ягоды»

Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Вызывать положительное отношение к созданным детьми рисункам.

Познание

Коммуникация труд

^ 2.Физическая культура

Цель: мл.гр. обучить игровым упражнениям с бегом; повторить упражнения на равновесие.

Ср.гр. упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Здоровье

Безопасность

коммуникация

^ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГСВ НА СЕНТЯБРЬ 2013 г.

3 неделя (17 – 21 сентября) Тема недели: «Осень» Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. Формировать бережное отношение к окружающей природе.




^ Образовательная область

Содержание непосредственной образовательной деятельности

Интеграция образовательных областей

Примечание

Понедельник

^ 1. Познание (Ребенок и окр.мир.)


Тема. Золотая осень.

Цель: мл.гр. Формировать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы, опадают листья)
Ср.гр.: Закреплять знания детей о явлениях живой и неживой природы осенью. Познакомить с дарами леса (грибами). Дать понятие съедобные несъедобные.

Коммуникация

Социализация




^ 2. Физическая культура

Цель: мл. гр. ознакомить с ходьбой и бегом в колонне по одному, учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании его друг другу.

Ср.гр.: учить детей отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Здоровье

Коммуникация

Безопасность

^ 3. Познание (конструирование)

(средняя подгруппа)

Тема. Короб для урожая.

Цель:




Вторник

^ 1. Познание (ФЭМП)


Цель: мл.гр. закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, мало.

Ср.гр.: упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.

Закреплять умение различать и называть части суток.

Познание

Коммуникация

2. Музыка


По плану музыкального руководителя.




Среда

^ 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы (развитие речи, художественная литература)

Тема. Рассказывание по картине «Осень».

^ Цель: мл.гр упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

Ср.гр.: формировать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Учить рассказывать по картине по образцу воспитателя.

Познание

Социализация

^ 2. Физическая культура: (на прогулке)


Цель: мл.гр. : ознакомить с ходьбой и бегом в колонне по одному, учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании его друг другу.

Ср.гр.: учить детей отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Здоровье

Коммуникация

Безопасность

^ 3. Познание (конструирование)

(младшая подгруппа)







Четверг

^ 1. Художественное творчество (рисование)

Тема: «Золотая осень»

Цель: мл.гр.

Ср.гр.: учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками. Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество.




2. Музыка

По плану музыкального руководителя.




Пятница

^ 1.Художественно е творчество (лепка)

(средняя группа)

Тема: «Большие и маленькие морковки»

Цель: учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

Познание

Коммуникация труд

^ 2.Физическая культура



Цель: мл.гр. повторить ходьбу и бег в колонне по одному, упражнять в равновесии, прокатывании мяча и прыжках.

Ср.гр.: упражнять детей в ходьбе по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

Здоровье

Безопасность

коммуникация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (2 младшая и средняя) в соответствии с фгт на 2013-2014 учебный год iconПерспективное комплексно тематическое планирование работы с детьми...
Перспективное комплексно тематическое планирование работы с детьми в разновозрастной группе

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (2 младшая и средняя) в соответствии с фгт на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по театральной деятельности в средней, старшей,...
Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (2 младшая и средняя) в соответствии с фгт на 2013-2014 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи за 2013-2014 учебный год
...

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (2 младшая и средняя) в соответствии с фгт на 2013-2014 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 /Чтение/2 класс

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (2 младшая и средняя) в соответствии с фгт на 2013-2014 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование по литературе на 2013 -2014 учебный год 11 класс

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (2 младшая и средняя) в соответствии с фгт на 2013-2014 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 /Чтение/4 класс

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (2 младшая и средняя) в соответствии с фгт на 2013-2014 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 /Чтение/4 класс

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (2 младшая и средняя) в соответствии с фгт на 2013-2014 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 /Чтение/3 класс

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (2 младшая и средняя) в соответствии с фгт на 2013-2014 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе на 2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (2 младшая и средняя) в соответствии с фгт на 2013-2014 учебный год iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала на 2013-2014...
Примерной программы основного общего образования по литературе и в соответствии с программой В. Я. Коровиной по литературе



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница