Анализ годовых задач 2012 2013 учебный год




Скачать 115.18 Kb.
НазваниеАнализ годовых задач 2012 2013 учебный год
Дата публикации01.09.2014
Размер115.18 Kb.
ТипЗадача
lit-yaz.ru > Культура > Задача
Анализ годовых задач

2012 – 2013 учебный год


Задача

Мероприятие

Результат

Перспектива


Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей посредством

- проведения качественного утреннего фильтра;

- профилактических и закаливающих мероприятий;

- формирования начальных представлений о ЗОЖ;

Продолжать приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми через развитие игровой деятельности.

Повышать уровень овладения детьми конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через развитие свободного общения, развитие всех компонентов устной речи детей посредством различных форм и видов детской деятельности.



Тематический контроль «Уровень заболеваемости детей»

МПК


ПМПК и ПМПк

Смотр готовности групп к учебному году

Медико-педагогическое совещание «Решение проблем адаптации»;


«На пороге школы» (с приглашением учителей МОАУ СОШ №74).
Смотр-конкурс «Лучший зимний участок»
«Неделя здоровья»

Спортивные эстафеты, посвященные Дню матери.


«Неделя безопасности»


Общее собрание на тему «Здоровье наших детей».


Открытые показы НОД для родителей по физической культуре и плаванию.
Консультации: «Что такое адаптация?»
«Здравствуй, детский сад!»

«Азбука Ихтиандра»


«Роль семьи и детского сада в физическом воспитании детей».
«Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у детей».
«Рекомендации по обучению детей катанию на лыжах и коньках».
«Развитие у ребенка мелкой моторики рук».

Собрание для родителей подготовительных групп «Значение режима дня в жизни дошкольника».

«Школа молодого специалиста».
Семинары-практикумы:

«Использование кинезиологических упражнений в работе с дошкольниками».
«Виды оздоровительной ходьбы».
«Стресс. Способы снятия стресса».
Мастер – класс «Фитнес – путь к здоровью и красоте».
Тематический педсовет «О правилах хорошего тона».

Неделя социально – нравственного воспитания детей.

Тематический контроль «Культура поведения детей дошкольного возраста».


Тематический педсовет «Организация работы по речевому развитию в ДОУ».

Консультации «Применение пособия Е.В.Колесниковой «Слова, слоги, звуки»,

(воспитатель – А.С.Трушкова)
«Обогащение и систематизация словарного запаса детей дошкольного возраста» (учитель – логопед Н.А.Чекалкина)
«Неделя развития речи».

Совместные праздники:

Развлечение, посвященное Дню матери;

Осенние праздники;

Новогодние утренники;

Праздники, посвященные 8 марта, 23 февраля.

«Встреча весны»;

Масленичные гуляния;

Спортивные развлечения;

Праздник, посвященный Дню победы;

Выпускные.



По результатам анализа тематического контроля выявлено: рост заболеваемости отмечается в ноябре, феврале и марте из-за нестабильных погодных условий и вспышки вирусной инфекции, увеличение случаев заболевания зависит также от общей обстановки заболеваемости в городе, микрорайоне. Преобладают в основном заболевания ОРВИ, болезни органов дыхания. По сравнению с прошлым годом отмечается увеличение заболеваемости.

Педагоги планируют и проводят разнообразные мероприятия, способствующие закаливанию детей, профилактике возможных заболеваний. В группах имеются физкультурные уголки с необходимым и нетрадиционным оборудованием, дидактический материал для формирования представлений о ЗОЖ. Наглядный материал для родителей систематически обновляется и носит практический характер.
Контроль медицинским и педагогическим персоналом за состоянием здоровья детей, за созданием условий и соблюдением СанПиН.

Необходимая индивидуальная помощь специалистов, коррекция психологического здоровья, речевого развития детей. Сопровождение воспитанников в МКДОУ. Связь с ЦДК г.Кирова. В результате 20 детей прошли консультирование в ЦДК, в т.ч. 6 детей прошли комиссию для поступления в специализированные учреждения. Консультирование родителей учителем – логопедом в ДОУ более 70 человек, педагогом – психологом 52 семьи. Консультирование педагогов систематически в течение года по возникающим вопросам.

Обеспечена подготовка групповых помещений к началу учебного года.

Поступило вновь – 70 детей. Течение адаптации – 80% благоприятная, 20% условно – благоприятная.

По результатам работы МПС выявили, что дети к обучению в школе готовы. Уровень освоения программы по познавательно-речевому развитию - 99%, по художественно-эстетическому развитию – 100%, по социально – личностному – 100%, по физическому развитию – 100%.

В результате на всех участках были созданы условия для двигательной активности детей в зимний период, обеспечена активность родителей. По итогам смотра-конкурса победителями стали: 1 место-группы «Почемучки», «Мотыльки», «Золотая рыбка»; 2 место- «Солнышко»; 3 место - «Цветик-семицветик»; победители награждены грамотами и денежными призами.

План «Недели здоровья» был рассчитан на участие в мероприятиях педагогов, детей и их родителей. В течение недели были проведены следующие мероприятия: консультации для родителей на темы: «Формы физкультурно – оздоровительной работы в детском саду», «Санитарно-гигиенические требования к спортивной одежде» и др., развлечения по физ.культуре и плаванию, познавательные занятия в группах, родительское собрание на тему «Значение режима дня в жизни дошкольника» (для родителей подготовительных групп) и т.д.

Участие приняли 15 семей старшего и подготовительного возраста (участники дети и мамы). Развлечение проходило в форме эстафет. В конце соревнований участники были награждены медалями и сладкими призами.

Мероприятия проходили в соответствии с планом, составленным индивидуально для своей возрастной группы, и коснулись всех участников педагогического процесса. В результате дети получили дополнительный объем знаний по образовательной области «Безопасность».

^ Работа с родителями.

Ознакомление родителей с годовыми задачами на год, фотовыставка «Группы нашего детского сада», интервью из жизни детей «Что такое здоровье?», организация выставки методической литературы на тему «Здоровый малыш».

Пропаганда здоровьесберегающих технологий среди педагогов и родителей.

Знакомство с понятием адаптация, рекомендации родителям.

Задачи образования на учебный год.

Рекомендации инструктора по физ.культуре (плаванию) по обучению детей плаванию(для младших групп).

Для родителей младших групп.

Рекомендации и комплексы упражнений по профилактике плоскостопия и нарушения осанки у детей.

Для родителей старших и подготовительных групп.

Педагог-психолог раскрыла актуальность темы, рекомендовала упражнения и игры для развития мелкой моторики рук.

Советы педагога-психолога и инструктора по физической культуре.

^ Работа с педагогами.

«Выполнение требований СанПиН при работе с детьми дошкольного возраста».

«Организация и проведение занятий»

«Организация трудовой деятельности».

Представления о науке «Кинезиология», опробация комплексов кинезиологических упражнений.

Инструктор по физ.культуре познакомила с видами оздоровительной ходьбы (в форме презентации), предложила педагогам комплекс упражнений.

Советы педагога-психолога.

На мероприятие был приглашен инструктор по фитнесу, рассказала о пользе фитнеса, провела мастер-класс.

В 1 части педсовета были проведены консультации «Культура поведения дошкольников», «О правилах этикета за столом». Во 2 части – практической, педагогам были предложены задания, в ходе которых они решали педагогические задачи, составляли словарь «добрых слов» и т.д.

В течение недели с детьми были проведены мероприятия, способствующие социально – нравственному воспитанию: игры, художественная литература, беседы. В каждой группе были проведены открытые показы НОД по воспитанию культуры поведения. Формы проведения разнообразны: путешествия, беседы, игры и т.д.

В ходе контроля осуществлялись следующие формы и методы: наблюдения за детьми, беседы с воспитателями, посещения НОД, режимных моментов, диагностика культуры поведения, анализ информации в родительских уголках.

По результатам проведенного обследования уровень воспитанности большинства детей соответствует общепринятым нормам: 28% детей имеют высокий уровень воспитанности, 70% - средний уровень, 2% - низкий уровень.

Изучение опыта работы воспитателей С.Г.Булдаковой «Развитие связной речи с использованием блок-схем» и Л.М.Фалеевой «Развитие диалогической речи детей в игровой деятельности». Педагоги раскрыли сущность проблемы, представили практический материал, рекомендовали игры и упражнения для развития речи детей.

Представила пособие «Слова, слоги, звуки», преимущества данного пособия, наглядный материал.
Учитель-логопед раскрыла сущность вопроса, дала практические рекомендации по развитию и систематизации словарного запаса у детей и привела необходимый для работы речевой и иллюстративный материал.

Мероприятия проходили в соответствии с планом и коснулись всех участников педагогического процесса. На протяжении недели с детьми были организованы и проведены разнообразные виды и формы НОД. Широко была представлена работа с родителями по данной проблеме. Для систематизации и обобщения знаний, для педагогов был проведен педсовет на тему: «Организация работы по речевому развитию в ДОУ».

Мероприятия проходили во всех возрастных группах. Музыкальные руководители продумывали интересные и увлекательные сценарии. Дети демонстрировали певческие, танцевальные навыки, читали выразительно стихи, в мини-сценках показывали актерское мастерство. Игра актеров создавала атмосферу сказочности и веселья. Родители с удовольствием посещали праздники и активно участвовали в конкурсах.



Продолжать работу по сохранению здоровья детей, закаливанию детского организма и воспитанию навыков ЗОЖ.


Продолжать осуществлять МПК

Продолжать сопровождение детей и работу с родителями.

В течение года пополнять и разнообразить развивающую среду в соответствии с возрастными особенностями детей, требованиями ФГТ.

Повышать уровень благоприятной адаптации.

Продолжать обеспечивать преемственность дошкольного и начального общего образования.

Привлекать детей старших и подготовительных групп к сооружению построек и расчистке участков.

Следовать традиции: продолжать в системе организовывать «Недели здоровья».

Продолжать приобщать детей и родителей к ЗОЖ, активизировать родителей.

Продолжать работу в данном направлении.

Повышать уровень информированности родителей для благотворного сотрудничества.

Повышать уровень знаний молодых педагогов.

Продолжать распространение ППО и воспитание у взрослых и детей навыков ЗОЖ.

Продолжать распространение ППО по данному направлению.

Продолжать работу по воспитанию культуры поведения у дошкольников.

Продолжать работу по воспитанию культуры поведения у дошкольников.

Одобрить опыт работы педагогов и применять в практической деятельности.

Продолжать работу в данном направлении.

Совершенствовать формы работы с родителями, привлекать к активному участию в мероприятиях ДОУ различной направленности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ годовых задач 2012 2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Одной из приоритетных задач школы на 2012-2013 учебный год, являлась создание благоприятных условий для развития и самоутверждения...

Анализ годовых задач 2012 2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год

Анализ годовых задач 2012 2013 учебный год iconОрганизационно-педагогическая деятельность
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год. Анализ результатов егэ и гиа. Задачи на 2012-2013 учебный год

Анализ годовых задач 2012 2013 учебный год iconПланирование первого (лицейского) этапа всероссийской олимпиады школьников...
Педагогический совет «Анализ работы лицея за 2011-2012 учебный год. Планирование работы на 2012-2013 учебный год». Парамзин В. В

Анализ годовых задач 2012 2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мкоу «Поспелихинская сельская...
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих...

Анализ годовых задач 2012 2013 учебный год iconАнализ результатов учебно-воспитательной и психолого-педагогической...
Шем учебном году работа по освоению данной образовательной области была связана с выполнением одной из основных годовых задач внедрение...

Анализ годовых задач 2012 2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012- 2013 учебный год
На 2012 -13 учебный год запланированы мероприятия по всем направлениям: военно – патриотическое, экологическое, нравственное, трудовое,...

Анализ годовых задач 2012 2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального...
Анализ учебной работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013 -2014 год

Анализ годовых задач 2012 2013 учебный год iconАнализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Выполнение педагогическим коллективом задач, поставленных на 2011-2012 учебный год

Анализ годовых задач 2012 2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Воспитательная работа велась в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, на основе которого...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница