Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования




НазваниеПрограмма определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования
страница1/205
Дата публикации08.09.2014
Размер7.05 Mb.
ТипПрограмма
lit-yaz.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   205
Рассмотрено и принято Утверждаю

на педсовете Директор школы

№ 2 от 06.112010 г. ________________

Сабиров А.Ф.

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с. Кармаскалы муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан


2010 год




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основная образовательная программа начального общего образования разработана педколлективом МОБУ СОШ №2 в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373), рекомендациями Примерной програамы образовательного учреждения, потребностями и запросами обучающихся, Концепцией Образовательной системы «Школа 2100».

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.

Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”. Это:

– гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

– воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

– единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

– общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

– обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;

– формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;

– формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

– содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Программа опирается на развивающую парадигму, представленную в виде системы психолого-педагогических принципов (А.А. Леонтьев):

а) Личностно ориентированные принципы (принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности).

б) Культурно ориентированные принципы (принцип образа мира, принцип целостности содержания образования, принцип систематичности, принцип смыслового отношения к миру, принцип ориентировочной функции знаний, принцип овладения культурой).

в) Деятельностно ориентированные принципы (принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика, принцип опоры на предшествующее (спонтанное) развитие, креативный принцип).

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской и гражданской идентичности;

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   205

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования iconПрограмма начальной школы №1673 «Поддержка»
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Стандарт к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию...

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Стандарт к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени...

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Стандарт к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени...

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования iconПрограмма определяет содержание и организацию образовательного процесса...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы...

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Стандарт к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию...

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования iconПрограмма формирования универсальных учебных действий
Стандарт к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию...

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования iconРабочая программа внеурочной деятельности литературного объединения «Переменка»
Фгос ООО. Программа разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта основного общего образования,...

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования маоу...
Стандарт к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию...

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования iconПояснительная записка к рабочей программе по ок по окружающему миру в 3 классе умк «Гармония»
Требованиями фгос от 06. 10. 2009 №373, определяющего содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница