Пояснительная записка предлагаемая Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями




Скачать 478.76 Kb.
НазваниеПояснительная записка предлагаемая Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями
страница1/3
Дата публикации13.09.2014
Размер478.76 Kb.
ТипПояснительная записка
lit-yaz.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предлагаемая Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089), Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования (Английский язык) и авторской программы общеобразовательных учреждений В.Г.Апалькова.

Данная рабочая учебная программа предназначена для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений при обучении английскому языку по УМК «Английский в фокусе» (5-9 классы) /Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс - М:Просвещение; UK: Express Publishing, 2009.

Рабочая учебная программа (2011-2016) разработана группой преподавателей кафедры английского языка МПЛ в составе:

  1. Для 5-7 классов – Ворошилова А.А., Дейбук О.В.

  2. Для 8-9 классов – Подтурова Е.В., Шибанова Т.И.

Целью обучения английскому языку является развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

_ формирование и развитие языковых навыков;

_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов

^ Тематика стандарта.

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

^ Виды речевой деятельности (Стандарт)

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести

_ диалоги этикетного характера,

_ диалог-расспрос,

_ диалог-побуждение к действию,

_ диалог-обмен мнениями,

_ комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин (9 класс).

^ 2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

_ основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10– 12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5– 2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

^ Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь

_ читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

^ Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

^ Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

^ Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

^ Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

_ глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

_ существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

_ прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/inde- pendent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

_ наречий -ly (usually);

_ числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

_ существительное + существительное (peacemaker);

_ прилагательное + прилагательное (well-known);

_ прилагательное + существительное (blackboard);

_ местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

_ образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

_ образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

^ Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

_ Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

_ Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.

_ Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

_ Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

_ Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

_ Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

_ Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

_ Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

_ Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

_ Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

_ Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

_ Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

_ Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

_ Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

_ Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

_ Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

_ Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

_ Причастия настоящего и прошедшего времени.

_ Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

_ Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

_ Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

_ Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

_ Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

_ Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

_ Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

_ Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.

_ Числительные для обозначения дат и больших чисел.

^ Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

^ Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

^ Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

^ Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Общая характеристика УМК «Английский в фокусе» (5-9 классы) /Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс - М:Просвещение; UK: Express Publishing, 2009.
Состав УМК.

УМК Spotlight состоит из:

  • учебника;

  • рабочей тетради;

  • книги для учителя;

  • книги для чтения;

  • языкового портфеля;

  • аудиокассет (CD) для работы в классе;

  • аудиокассеты (CD) для самостоятельной работы;

  • CD-ROMа;

  • вебсайта курса (companion website) www.spotlightonrussia.ru

  • сборника тестов

Отличительной особенностью курса является наличие таких новых компонентов, как языковой портфель, CD-ROM и вебсайт, обеспечивающие последовательное решение обновленных задач современного школьного языкового образования.
Учебники “Spotlight 5 - 9” построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю). Учебники для 5-7 классов имеют следующую структуру:

- 10 тематических модулей;

- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя);

- учебник Spotlight 5 состоит из Starter и 10 тематических модулей, каждый из которых включает 8 уроков и один резервный;

- раздел Spotlight on Russia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);

Каждый модуль имеет четкую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check);
Согласно методической концепции авторов, ученики осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и знакомятся с содержанием последующего модуля, формулируют его цели и задачи на одном уроке.

Структура учебников “Spotlight 8-9” заметно отличается от структуры учебников для 5-7 классов. Выражается это в том, что каждый учебник состоит из 8 тематических модулей, каждый из которых включает 10 уроков (а также домашнее чтение) и один резервный урок – для планирования по усмотрению учителя – с учетом особенностей освоения материала и данных педагогической диагностики в конкретной группе учащихся.

В каждом модуле учебников “Spotlight 8-9” представлены уроки культуроведческого и страноведческого характера (Culture Corner, Spotlight on Russia), которые обеспечивают учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной и межкультурной компетенции. Следуя традициям учебного курса, в составе каждого второго модуля есть урок дополнительного чтения на межпредметной основе (Extensive Reading. Across the Curriculum), что в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению АЯ как средства познания окружающего мира. В учебнике 8 класса появляется новая регулярная рубрика, посвященная экологии (Going Green).

Завершает каждый модуль материал для самопроверки и рефлексии учебных достижений учащихся, который, как правило, объединен в один урок с вводной страницей следующего модуля, выполняющей мотивирующую функцию и обеспечивающей целеполагание.

^ Таблица структуры модулей в учебниках “Spotlight 5–7” и “Spotlight 8–9”.

“Spotlight 5–7”

Spotlight 8–9”

Урок А

уроки введение нового лексико-грамматического материала

Урок А (Reading & Vocabulary)

урок развития навыков чтения и устной речи

Урок B

Урок B (Listening & Speaking)

аудирования и устной речи

Урок С

Урок C (Grammar in use)

урок освоения нового грамматического материала

Culture Corner

культуро/страноведческие уроки

Урок D (Vocabulary & Speaking)

урок развития навыков речи, лексических навыков

Spotlight on Russia

Урок E (Writing Skills)

урок развития навыков и умений продуктивного письма

English in use

урок речевого этикета

Урок F (English in use)

урок речевого этикета

Extensive reading

урок дополнительного чтения

Culture corner

культуро/страноведческие уроки

Progress Check

урок самоконтроля/введения нового модуля

Spotlight on Russia

Across the curriculum/Going Green

уроки дополнительного чтения

Progress check

урок


^ Предметное содержание речи

5-7 КЛАССЫ

Стандарт (тематика)

Количество часов

^ Рабочая программа

Количество часов

Резервные уроки

(36 часов)

Контроль

Взаимоотношения в семье, с друзьями, решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино / театра / парка аттракционов).

Виды отдыха, путешествия.

Покупки. Молодежная мода.

Переписка.

Дом.

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).


80 часов

5 класс

Module 2 My things , My collection , English in use 2

Module 3 At home , Move in , My bedroom , English in use 3 , Extensive reading 3

Module 4 My family , Who is who , Famous people , English in use 4 , Extensive reading 4

Module 6 English in use 6

Module 7; Dress right , English in use 7

Module 9 Going shopping, Let’s go , Don’t miss it! , Extensive reading 9

Module 10 English in use 10.
6 класс

Module 1Family members , Who are you? , English in use 1 , Extensive reading 1

Module 2 English in use 2 ; My neighbourhood

Module 4 How about...?

Module 5 English in use 5

Module 6 Free time , Game on! , Pastimes , English in use 6

Module 7 English in use 7

Module 8 English in use 8

Module 9 English in use 9

Module 10 Weekend fun
7 класс

Module 1 Hanging out; English in use 1

Module 2 Bookworms , A classic read, Vanished!, English in use 2

Module 3 Lead the way! , Who's who? , Against all odds, English in use 3

Module 4 News stories , Did you hear about...? , Take action! , Teenage magazines , English in use 4 , Extensive reading 4, School magazine (Sp on R)

Module 5, Gadget madness , Extensive reading 5

Module 6 The fun starts here!

Module 7 DVD frenzy, In the charts, English in use 7, Extensive reading 7

Module 9 Can I help you?, Gifts for everyone , English in use 9 , Extensive reading 9













4 ч
1 ч

4 ч

2 ч
1 с

1 ч

4 ч
1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

3 ч

7 ч
5 ч
7 ч


3 ч
2 ч

5 ч
5 ч

5 класс

Систематизация лексико-грамматических навыков – 3 часа

Проект «Мой дом» - 1 час
Проект «Моя семья» - 1 час


6 класс

Систематизация лексико-грамматических навыков – 3 часа
Проект «Мои увлечения» - 1 час


7 класс

Систематизация лексико-грамматических навыков – 4 часа
Проект «Моя любимая книга» - 1 час

Проект «Школьный журнал» - 1 час

Контроль навыков диалогической и монологической речи

( 1 четверть)


Контроль навыка чтения:

- понимание основного содержания;

- понимание структурно-смысловых связей текста;

- полное понимание информации в тексте.

(2 четверть)


Контроль навыка аудирования:

- понимание основного содержания прослушанного

текста;

- понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации; полное понимание прослушанного текста.

(3 четверть)



Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Праздники.


60 часов

5 класс

Module 1 School!, First day!, Favourite subjects , English in use 1 , Extensive reading 1; School life (Sp on R)

Module 2 I’m from…

Module 6 Wake up!, Weekends, Extensive reading 6

Module 7 It’s fun, Extensive reading 7

Module 10 Travel and leisure , Summer fun ; Holidays (Sp on R), Extensive reading 10


6 класс

Module 2 Extensive reading 2

Module 4 Day in, Day out, My favourite day, Extensive reading 4, My Daily routine (Sp on R)

Module 5 Festive times, Let's celebrate, Special days

Module 6 Extensive reading 6

Module 7 Halloween spirit

Module 8 That's the rule, Rules and regulations

Module 10 Holiday plans, Extensive reading 10, English in use 10


7 класс

Module 2 Extensive reading 2

Module 3 Extensive reading 3

Module 5 What's your opinion? English in use 5, High-tech teens

Module 6 Teen camps, A whale of a time!, English in use 6, Computer camp (Sp on R)







4 ч
3 ч

6 ч

1 ч

7 ч

6 ч




4 ч
4 ч








5 класс

Систематизация лексико-грамматических навыков – 2 часа
Проект «Моя школа» - 1 час

6 класс

Систематизация лексико-грамматических навыков – 2 часа
Проект «Мой распорядок дня» - 1 час
Проект «Праздник» - 1 час

7 класс

Систематизация лексико-грамматических навыков – 2 часа
Проект «Город будущего» - 1 час


Контроль навыка письменной речи:

- письмо личного характера;

- письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме «Ваше мнение»

(4 четверть)
Контроль по всем видам речевой деятельности согласно календарно-тематическому планированию – в конце каждой четверти и полугодий; кафедральный контроль, указанный выше; – за счет резервных часов.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Городская/ сельская среда проживания школьников. Транспорт

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее


90 часов

5 класс

Module 1 Schools in England

Module 2 We learn English (Starter unit); UK souvenirs ; Extensive reading 2; Our country (Sp on R)

Module 3 A Typical English House, Homes (Sp on R)

Module 4 American TV Families, Hobbies (Sp on R);

Module 5 Animals (Sp on R,);

Module 6 At work; Landmarks; Fame (Sp on R);

Module 7 Year after year, The Alaskan Climate; Seasons (Sp on R)

Module 8 Thanksgiving, Festivals (Sp on R);

Module 9 Busy spots in London; Museums (Sp on R);

Module 10 All aboard
6 класс

Module 1 A city mouse or a country mouse?, My country, The United Kingdom, Life in Moscow (Sp on R)

Module 2 My place, Famous streets, Russian Dachas (Sp on R)

Module 3 Road safety, On the move, Hot wheels, English in use 3, Extensive reading 3, Getting around London, Moscow's metro (Sp on R)

Module 4 Teenage life in Britain

Module 5 The Highland games, Predictions, Extensive reading 5, White nights in St Petersburg (Sp on R)

Module 6 Board games, Leisure activities (Sp on R)

Module 7 In the past, Famous firsts, Superman, Toying with the past, Alexander Pushkin (Sp on R)

Module 8 Shall we...?, Across the curriculum 8, Building Big, Moscow Zoo (Sp on R)

Module 9 Places to eat in the UK, Mushrooms (Sp on R)

Module 10 The Edinburgh experience, Sochi (Sp on R)
7 класс

Module 1 Landmarks of the British Isles, Extensive reading 1, Teens (Sp on R)

Module 2 The gift of storytelling, Chekhov (Sp on R)

Module 3 The Yeoman Warders, Activity time (Sp on R)

Module 5 Space museum (Sp on R)

Module 6 Theme parks

Module 7 Walk of fame, Culture Corner 7, TV (Sp on R)

Module 8 Scotland's National Nature Reserves, Eco-camping (Sp on R)

Module 9 Party time (Sp on R)

Module 10; Australia, Health matters (Sp on R)



2 ч

5 ч

2 ч
3 ч
1 ч

4 ч
3 ч
3 ч
2 ч
2 ч

6 ч

4 ч
8 ч


1 ч

5 ч

2 ч
5 ч

5 ч

2 ч
2 ч


4 ч

2 ч
3 ч
1 ч

2 ч

4 ч
3 ч
1 ч

3 ч

5 класс

Систематизация лексико-грамматических навыков – 3 часа


6 класс

Систематизация лексико-грамматических навыков – 4 часа
Проект «Улицы Мурманска» - 1 час


7 класс

Систематизация лексико-грамматических навыков – 2 часа
Проект «Реклама парка развлечений» - 1 час




Вселенная и человек. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.


40 часов

5 класс

Module 5 Amazing creatures, At the zoo, My pet, English in use 5, Extensive reading 5, Furry friends

Module 8 Celebrations, Master Chef, It’s my birthday, English in use 8, Extensive reading 8

Module 10 Just a note
6 класс

Module 2 Happy times

Module 4 English in use

Module 9 Food and drink, On the menu!, Let's cook, Extensive reading 9

Module 10 What is the weather like?,


7 класс

Module 1 Better safe than sorry

Module 6 Extensive reading 6

Module 8 Save the Earth, Eco-helpers, Born free, English in use 8, Extensive reading 8

Module 9 You are what you eat, Idioms and sayings about food

Module 10 Stress free, Accident-prone, Doctor, doctor!, English in use 10, Extensive reading 10




7 ч

6 ч

1 ч

2 ч

1 ч

5 ч
2 ч

2 ч

1 ч

5 ч

3 ч
5 ч


5 класс

Систематизация лексико-грамматических навыков – 2 часа

Познавательная игра «Животные мира» - 1 час

Проект «Животные Кольского полуострова» - 1 час
6 класс

Систематизация лексико-грамматических навыков – 1 час
Проект «Любимое кафе» - 1 час
7 класс

Систематизация лексико-грамматических навыков – 2 часа
Проект «Пищевая цепь» - 1 час






^ Предметное содержание речи

8-9 КЛАССЫ

Стандарт (тематика)

Количество часов

Рабочая программа

Количество часов

Резервные уроки

Контроль

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним;

Международные школьные обмены; переписка,

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

35 часов


8 класс

Module 3

Reading and vocabulary

Grammar in use

Vocabulary and speaking

English in use

Across the curriculum 3

Module 6

Writing skills

Module 7

Grammar in use

English in use

Project classes

Module 3

Listening and speaking

Module 7

Listening and speaking.

Project – classes

9 класс

Module 3

Across the curriculum

Module 4

Grammar in use

English in use

Module 5

Reading and vocabulary

Across the curriculum

Project classes

Module 8

Writing skills

Project classes



1

1

1

1.

1
2
1

1

2
1
1

2

1
2

1
2

1

2
2

2



Систематизация грамматических навыков.-2 часа.


Систематизация грамматических навыков-3 часа

Конференция-2 часа.

Постоянный контроль:

I- четверть –говорение,

II четверть – чтение,

III четверть- письмо,

IV четверть- аудирование.


Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники,знаменательные даты,традиции,обычаи),

достопримечательности ,

путешествие по странам изучаемого языка и России, выдающиеся люди,их вклад в науку и мировую культуру;

средства массовой информации(пресса,телевидение,радио,Интернет

75 часов

8 класс

Module 1

Culture corner

Socialising (Sp on R)

Module 2

Culture corner 2

Food and shopping (Sp on R)

Module 3

Culture corner 3

Great minds (Sp on R

Module 4

Grammar in use

Culture corner 4

Special interests (Sp on R)

Module 5

Culture corner 5

Natural world (Sp on R)

Module 6

Culture corner 6

Cultural exchange (Sp on R)

Module 7

Culture corner 7

Education (Sp on R)

Module 8

Culture Corner 8

Pastimes (Sp on R)

Project-classes

Module 7

Reading and vocabulary

Vocabulary and speaking

Writing skills

Across the curriculum

Project –classes

9 класс

Module 1

Reading and vocabulary

Listening and speaking

Culture corner 1

Special days(Sp on R)

Across the curriculum

Module 2

Culture corner 2

Old neighbours (Sp on R)

Module 3

Reading and vocabulary

Culture corner 3

Ghost stories (Sp on R)

Module 4

Culture corner 4

Robot technology (Sp on R)

Module 5

Culture corner 5

Great works of art (Sp on R)

Module 6

Grammar in use

Culture corner 6

Beautiful buildings (Sp on R)

Module 7

Culture corner 7

Problem solving (Sp on R)

Module 8

Culture corner 8

Inspiring people (Sp on R)

Project classes

Module 4

Listening and speaking

Vocabulary and speaking

Writing skills

Project lesson



2

2
1

1
2

1
2

1

1
1

1
2

1
1

1
1

1

3
2

2

2

1

2

1

1

1

1

1
1

1
2

1

1
1

1
1

1
1

1

1
1

1
1

1

3
2

1

3

2

Систематизация грамматических навыков-2 часа.

Конференция -2 часа

Систематизация грамматических навыков- 3 часа.

Конференция -2 часа.




Природа и проблемы экологии.Здоровый образ жизни.

30 часов

8 класс

Module 2

Going green 2

Module 4

Going green 4

Module 5

Reading and vocabulary

Listening and speaking

Grammar in use

Vocabulary and speaking

Writing skills

Across the curriculum

Module 6

Going green 6

Module 8

Going green 8

Module 2

Reading and vocabulary

Vocabulary and speaking

Writing skills

Module 8

Listening and speaking

Vocabulary and speaking

9 класс

Module 2

Reading and vocabulary

Vocabulary and speaking

English in use

Going green 2

Module 4

Going green 4

Module 6

Reading and vocabulary

Listening and speaking

Vocabulary and speaking

Writing skills

English in use

Going green 6

Module 8

English in use

Going green 8

Project classes





1
1
1

1

1

1

1

1
1
1
1

1

1
1

1

1

1

1

1
1
1

1

1

1

1

1
1

1

2








Социально-бытовая сфера.

50 часов

8 класс

Module 1

Reading and vocabulary

Listening and speaking

Grammar in use

Vocabulary and speaking

Writing skills

English in use

Across the curriculum

Module 4

Reading and vocabulary

Vocabulary and speaking

Writing skills

Module 8

Grammar in use

Module 2

Listening and speaking

Grammar in use

English in use

Module 4

Listening and speaking

English in use

Module 6

Reading and vocabulary

Listening and speaking

Grammar in use

English in use

Module 8

Reading and vocabulary

9 класс

Module 2

Listening and reading

Grammar in use

Writing skills

Module 3

Listening and speaking

Grammar in use

Project classes

Module 1

Grammar in use

Vocabulary and speaking

Writing skills

English in use

Module 3

Vocabulary and speaking

Writing skills

English in use

Module 4

Reading and vocabulary

Module 5

Listening and speaking

Grammar in use

Vocabulary and speaking

Writing skills

English in use

Project classes




1

1

1

1

1

1

1
1

1

1
1
1

1

1
1

1
1

1

1

1
1

1

2

1
1

1

1
1

1

2

1
1

1

1
1
1

1

1

1

1

2


Систематизация грамматических навыков-3 часа

Project-1 час.

Систематизация грамматических навыков-2 час.




Резерв

20 часов














  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка предлагаемая Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями iconПояснительная записка рабочая учебная программа составлена в соответствии...
Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, учебным...

Пояснительная записка предлагаемая Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями iconПояснительная записка предлагаемая рабочая программа предназначена...
Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального...

Пояснительная записка предлагаемая Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями iconПояснительная записка. Пояснительная записка Данная рабочая учебная...
Примерная государственная программа по литературе, созданная на основе федерального компонента государственного образовательного...

Пояснительная записка предлагаемая Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями iconПояснительная записка
Данная рабочая учебная программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами

Пояснительная записка предлагаемая Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями iconРабочая учебная программа Литература (базовый уровень) 10 11 классы Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)...

Пояснительная записка предлагаемая Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями iconРабочая программа по литературному чтению пояснительная записка
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...

Пояснительная записка предлагаемая Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями iconПояснительная записка Данная учебная рабочая программа составлена...
...

Пояснительная записка предлагаемая Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями iconПояснительная записка Рабочая(учебная)программа составлена в соответствии:...
Федеральным государственным стандартом начального общего образования (Приказ Минобразования РФ от 06. 10. 2009г №373)

Пояснительная записка предлагаемая Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями iconРабочая программа Литературное чтение I. Пояснительная записка рабочая...
С рекомендациями Примерной программы («Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа» в 2 ч. Ч. – 4-е издание, пере-раб.,...

Пояснительная записка предлагаемая Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями iconРабочая учебная программа по литературе 5-6 класса
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос второго поколения. Курс рассчитан на 102 часа (3 часа в неделю). Планирование...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница