Проекта (семинара)




Скачать 59.33 Kb.
НазваниеПроекта (семинара)
Дата публикации14.10.2014
Размер59.33 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Культура > Документы

Вопросы методического семинара участников второго года районного проекта «Восхождение».

ОУ

Ф.И.О. участника методического семинара

Тема проекта (семинара)

Вопросы семинара

17

Иванова Елена Вячеславовна

Использование инфокоммуникационных технологий на среднем этапе обучения иностранному языку.

  1. Какие основные методы использования инфокоммуникационных технологий на ваш взгляд можно ожидать в ближайшем будущем?




17

Сирьяжданова Ильсия Расулевна

Развитие культуры речи на уроках башкирского языка и литературы с использованием инновационных технологий

  1. Как заучивание стихотворений могут научить учащихся правильно разговаривать, читать, писать, мыслить на родном языке?

  2. Как можно на уроках родного языка развить чувство патриотизма, любовь к языку, Родине?

29

Бикбулатова С.Р.

Разработка и применение образовательных сайтов в учебном процессе

  1. Хотели бы Вы создать сайт по своему предмету и как его необходимо оформить с Вашей точки зрения?

  2. Применение каких современных ИКТ могут повысить интерес обучающихся к учебе?

29

Сахабутдинова Ф.Ф.

Использование элементов УНТ в нравственном воспитании обучающихся начальных классов

  1. На каких уроках эффективнее всего применять элементы устного народного творчества?

  2. Какую альтернативу можно предоставить жанрам устного народного творчества для воспитания нравственных качеств обучающихся?

38

Макарова Юлия Виктровна

«Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся специальных коррекционных классов на уроках русского языка и литературы»

  1. Как метод сказкотерапии способствует активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся специальных корреционных классов.

  2. Какие еще новые нетрадиционные методы активизации учебно – познавательной деятельности вы могли бы использовать в работе с детьми.

  3. Какие методы, приемы контроля и диагностики применяются вами для выявления знаний, умений и навыков обучающихся.




40

Олькова Татьяна Александровна

Дифференцированный подход в блочно-модульном обучении физике

  1. Каковы причины внедрения компетентностного подхода в обучении?

  2. Компетентностный подход: обозначьте плюсы и минусы.

42

Шамигулова Юлия Юрьевна

Формирование критического мышления как основы научного мировоззрения на уроках физики

  1. Какие проблемы возникают при формировании критического мышления у обучающихся?




42

Венидиктова Ирина Сергеевна

Оздоровительная аэробика как средство физического развития учащихся.

  1. Какие методы формирования здорового образа жизни применяются на ваших уроках?

  2. Какие легкие и красивые способы приобщения к здоровому образу жизни детей вы знаете?




47

Филиппова Алина Геннадиевна

Комплексный подход в формировании речи у детей с общим недоразвитием речи (III-IV уровень)

  1. Какие методы и приемы повышения мотивации к учению Вы используете на своих занятиях?

  2. Какие особенности поведения школьников с нарушениями речи Вы отмечаете?

84

Ахмерова Елена Юрьевна

Профессиональная компетентность педагога НОО в рамках ФГОС нового поколения

  1. Как усовершенствовать способы обучения, приблизив их к ребенку, повысив эффективность?

  2. Совместимы ли индивидуальность ребенка и единообразие школьного обучения?

84

Багашева Олеся Юрьевна

Изучение индивидуального развития личности младшего школьника в образовательном процессе

  1. Каким образом влияет темперамент обучающихся на их успеваемость?

  2. Обучающиеся каких типов темперамента будут лучше взаимодействовать в урочное и внеурочное время?

84

Габдулхакова Лилия Фагилевна

Организация научной деятельности с обучающимися старших классов по теме: «Связь с жизнью на уроках химии»

  1. Как повысить интерес учащихся к научно-исследовательской деятельности? Какие методы и приемы можно использовать при этом?

  2. В чем преимущество использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках?

88

Нугуманова Юлия Фарвазовна

«Коннотативная лексика в формировании лингвокультурологической компетенции обучающихся русской школы на уроках башкирского языка».

  1. Что такое коннотативная лексика и лингвокультурологическая компетенция?

  2. Стоит ли использовать коннотативную лексику на уроке башкирского языка и можно ли ее использовать на других уроках?




88

Саубанова Лилия Раилевна

«Развитие творческих способностей детей на занятиях декоративного рисования в условиях дополнительного образования. Роспись по дереву»

  1. Влияние декоративно- прикладного искусства на развитие художественно- эстетического образования обучающихся ?

  2. В настоящее время большое внимание уделяется детям с задержкой психического развития, детям - инвалидам, хотелось бы услышать, как, по – вашему, влияет использование декоративно- прикладного искусства на развитие мелкой моторики детей данной категории, ведь для многих из них развитие данной функции является наиболее проблемной.




93

Абдракипова Алина Венеровна

Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка

  1. Возможно ли осуществление индивидуального подхода в условиях массовой школы?

  2. Какие технологии способствуют развитию творческих способностей обучающихся?

97

Дунюшкина Анастасия Андреевна

«Проблема личностной беспомощности в раннем юношеском возрасте и её коррекция»

  1. Как донести до обучающихся с выявленным симптомокомплексом личностной беспомощности необходимость посещения коррекционных занятий?

  2. как после проведенной коррекционной работы можно поддерживать в ребенке высокую самооценку, высокий уровень достижения успеха, отсутствие депрессии и личностной тревоги, если ребенок остается в той же социальной среде?

130

Кузнецова Розалия Ахметбаевна

Воспитательный проект «Клуб внимательных родителей»

  1. В последнее время четко прослеживается тенденция отчужденности родителей от жизни ребенка, интерес родителей сводится, в основном, к отметкам и поведению во время уроков, остальным же аспектам жизни школьника не придается большого значения. В чем причина такого равнодушия родителей к школьным делам своего ребенка и как заинтересовать родителей проблемами детей?

  2. Как научить родителей справляться с трудностями в воспитании с помощью неконфликтного метода?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проекта (семинара) iconДля участников семинара
Программа семинара «Совершенствование навыков иноязычной письменной речи у учащихся с помощью современных методов и приёмов»

Проекта (семинара) iconНашего сегодняшнего семинара Психолого-педагог
Цель семинара: повышение педагогической компетентности педагогов в области эмоциональной сферы детей

Проекта (семинара) iconПрограмма семинара 40. 00. Заезд гостей 00. 25. Открытие семинара...
Мастер-класс «Совершенствование навыков игры в футбол (элементы подвижных игр» (утг)

Проекта (семинара) iconБизнес-планирование и продвижение проектов
Слушателям семинара предоставляются раздаточные материалы (в электронном виде), которые включают в себя подборку тематических публикаций...

Проекта (семинара) iconПрограмма семинара тема: «Основные направления организационной работы...
Программа учебного семинара разработана Коноваловой Л. П. тренером-преподавателем, региональным координатором по профсоюзному обучению...

Проекта (семинара) iconСеминар-практикум для родителей "Трудный диалог с учебой, или как...
Цель семинара: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной учебной деятельности учащихся

Проекта (семинара) iconЦерковнославянский язык в школе: с чего начать?
В работе семинара согласно спискам регистрации приняли участие 67 человек, без учета организаторов семинара из школы №981 и школы...

Проекта (семинара) iconМетодические рекомендации «Памятка для тех, кто пишет проекты»
Аннотация проекта (краткое содержание проекта, его история осуществления, общее количество участников проекта (география участников...

Проекта (семинара) iconЗадачи проекта Проектная гипотеза Участники проекта Характеристика...
Начало систематического обучения ребенка в школе связано с изменением социальной ситуации, социального статуса, а также изменением...

Проекта (семинара) iconСоциально-психологические аспекты воспитательно-профилактической...
Цель семинара: познакомить участников семинара с особенностями девиантного поведения учащихся, выявить причины возникновения данного...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница