Скачать 95.81 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цель: Создание условий для раскрытия творческого потенциала воспитанников через совместную досуговую деятельность. Задачи:
^ Часы Волшебница Паж Ведущая Часы. Я - волшебные часы, Здесь стою не для красы. Я не сплю, не отдыхаю, Время бережно считаю. Волшебница. Ах, как мы любим вспоминать, Ту сказку старую опять. Хоть знаем все мы наперёд, Что и когда произойдёт. Часы. Я помню, как король на бал Прекрасных девушек позвал, Но мачеха и дочки злые Про Золушку совсем забыли. Ей надавали кучу дел. Волшебница. Тяжёл у падчериц удел. Часы. Но Золушка не унывала И всё равно на бал попала. Волшебница. Скажите, милые часы, Вы б время то вернуть смогли? Чтоб нам припомнить для ребят Событий этих дивный ряд? Часы. Со Временем шутить нельзя, но ради вас, добрая Волшебница, я готов это сделать. Я это выполню заданье, Произнесу лишь заклинанье. Повернитесь стрелки вспять, Начинаю колдовать: Тик – и – так, тик – и – так, Час минутке старший брат. У минутки есть сестрички, Все секунды невелички. Стрелки обегают круг, Мир меняется вокруг. ^ Волшебница. Добрый день, дорогие друзья! Хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты. Наверняка все сидящие в зале читали сказку «Золушка», а кто её автор? ^ . Шарль Перо. Волшебница. Итак, мы начинаем наш конкурс «Мисс Золушка 2009!» Обворожительный паж, предлагаю вам быть моим со ведущим, согласны? Паж. Конечно, согласен. Мелодия торжественная Паж. Слушайте все! Слушайте все! Леди и джентльмены, Мадам и месье! А главное все, и друзья, и подруги! Такого не слышали в нашей округе! Ведущая Внимание! Внимание! Сейчас на сцену выходит Обаяние Плюс Юность, Привлекательность, Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм. Пусть с Вами обязательно идут они всю жизнь! ^ . Я приглашаю на сцену наших милых участниц! Звучит торжественная музыка на выход участниц. 1. Алина Сахаутдинова 8 лет. В центре детского творчества посещает пять кружков: танцевальный, вокальный, кружок изобразительного искусства, фортепьяно и даже шахматный. С большим удовольствием рисует и занимается лыжами. 2. Лида Пономарёва 10 лет. В центре детского творчества занимается в вокальном и танцевальном кружках. Очень любит рисовать, лепить из глины и солёного теста, занимается оригами, сочиняет стихи. 3. Наташа Лусева 10 лет. В центре детского творчества посещает учебную группу «Мастерская слова». Занимается плаванием, теннисом. Посещает кружок макраме, а также бисероплетения. Любит рисовать. 4. Настя Леонова 10 лет. В центре детского творчества занимается в театральном и вокальном крыжках, а также посещает кружок бисероплетения. Занимается спортивной гимнастикой и хореографией. 5. Соня Сенеч 10 лет. В центре детского творчества посещает учебную группу «Мастерская слова». Занимается спортивной гимнастикой, прекрасно поёт и танцует, а также пишет стихи и маленькие рассказы. Занимается по классу фортепьяно. В свободное время любит рукодельничать. ^ . Милые девочки, сегодня вы попали в сказку и для вас музыкальный сюрприз. Для вас поёт Дарья Черновол «Бабушкина сказка» Наблюдать за работой Золушек и оценивать их участие в конкурсе будет уважаемое жюри. 1. 2. 3. Зрители также могут принять участие в выборе. Вам дано право присуждения приза зрительских симпатий. В конце конкурсной программы «Мисс Золушка- 2009», по вашим аплодисментам, жюри определит, кто из наших Золушек станет «Мисс зрительских симпатий». Посмотрите, какие наши участницы все сегодня красивые и каждая бесспорно, хочет стать Мисс Золушкой 2009! Тогда начнём!? Для начала, я предлагаю вам вспомнить эту замечательную сказку про Золушку. Перед вами поднос с вопросами. Каждая из вас выбирает себе по одному вопросу. (На подносе вопросы, Саша элегантно подносит и предлагает взять каждой девочке карточку с вопросом.)
(Она чистила котлы и кастрюли, мыла посуду, стирала бельё, убирала комнаты мачехи и обеих барышень.)
(Вечером, окончив работу, она забиралась в уголок у камина на ящик с золой.)
(Молодой королевич.)
(Крёстная Золушки – фея.)
(Чудесный наряд из серебряной и золотой парчи, весь усыпанный драгоценными камнями.)
(Возвратиться до полуночи.)
(Апельсинами и яблоками.) Уважаемое жюри оценивает этот конкурс, а мы переходим к следующему. Как вы помните, Золушка трудилась от зари до зари, выполняла различную работу. И, чтобы вы на самом деле почувствовали себя настоящей Золушкой, мы предлагаем вам, выбрать из множества злаков, в свою баночку только бобы. Ваша задача, чтобы у вас их оказалось как можно больше. КОНКУРС «Выбери злаки». Ведущий. Ах, сестры! Стоило им один раз появиться на кухне, как все специи перемешались. А Золушке нужен ванилин для торта. Сейчас наши девочки назовут номер розетки, где, по их мнению, лежит ванилин. (Саша выносит поднос с розетками в которых находятся соль, сахар, ванилин, крахмал, корица, перец, мука). ^ Ведущий. Сегодня мачеха с самого утра была недовольна. Она приказала Золушке разложить овощи по корзинкам. Наш конкурс будет заключаться в том, что каждая девочка с завязанными глазами должна будет взять один предмет (овощ или фрукт) из корзины и по форме определить, что это. Ведущий выносит на середину корзину, в которой лежат яблоки, груши, апельсины, лимоны, мандарины, картошка, лук, морковь, свекла, капуста и т.д. Саша по очереди девочкам завязывает глаза для выполнения задания. ^ Многие наши участницы любят рукодельничать, предлагаем им показать своё мастерство. Помните, Золушка умела не только незаметно заштопать дырочку, но и аккуратно и красиво пришить заплатку. Для следующего конкурса, вам понадобиться умение пришивать пуговицу. ^ КОНКУРС «Пришей пуговицу». Во время следующего конкурса, мы узнаем как у вас развита мелкая моторика пальцев. Перед вами шкатулка с бусинками ваша задача надеть бусины на нитку, у вас должно оказаться как можно больше бусин. ^ КОНКУРС «Бусинки». Маленькие Золушки я предлагаю пройти вам за кулисы, чтобы приготовиться к следующему конкурсу. А мы встречаем ^ Вы помните, что сказочная Золушка затмила всех приглашённых на бал – не только своей красотой, но и великолепным нарядом. Наши Золушки тоже способны на чудеса, они покажут нам необычные платья, приготовленные своими руками. К этому конкурсу участницы готовились дома, и помогали им в этом их родители. Всей семьёй девочки создавали себе наряды, сейчас мы посмотрим, что же у них получилось. И так, встречайте! Девочки в современном мире. КОНКУРС «Необычный наряд» Выход девочек. 1. Алина Сахаутдинова 2. Лида Пономарёва 3. Наташа Лусина 4. Настя Леонова 5. Соня Сенеч Думаю, что не ошибусь, если скажу, что все без исключения любят цветы! Наши конкурсанткам мы предлагаем сделать цветок из цветной бумаги. Саша выносит на стол цветную бумагу, ножницы и клей и создадут цветы невиданной красоты. Девочки можете преступать к пыполнению задания, а мы встречаем коллектив современного танца «Ассорти» с весёлым танцем «Озорницы». КОНКУРС «Цветы». Золушки, прошу продемонстрировать ваши цветы. КОНКУРС «В блеске своего таланта» (Участницы демонстрируют свои таланты.) Все знают пословицу «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Мы перефразируем эту пословицу и скажем: «… провожают по таланту». Мы приглашаем наших Золушек на следующий конкурс «В блеске своего таланта!»
Я думаю, что для всех очевидно: на женской красоте, мудрости, доброте держится этот прекрасный мир. Всех участниц нам есть причины Записать в красоты реестр. Ведь пока существуют мужчины, В каждой девушке искорка есть! Хочется, чтобы бал длился бесконечно. Но часы бьют, карета ждёт и вот-вот превратится в тыкву… Пора подводить итоги и определить кто же станет Золушкой. Слово предоставляется жюри. Награждение. Дорогие зрители, наши участницы подготовили для вас ещё один сюрприз: «Волшебная страна» в исполнении Алины Сахаундиновой и Насти Леоновой. В конце все участницы с воздушными шарами выходят под песню «Волшебная страна» Алина и Настя.
|
![]() | Цели мероприятия: сплочение коллектива, воспитание духовно нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам, развитие коммуникабельности... | ![]() | Целью конкурса являетсяразвитие творческих способностей детей и подростков на основе изучения литературного наследия Дагестана; поддержка... |
![]() | Цель: определение наличия и уровня музыкальных способностей детей, а также некоторых индивидуальных качеств (интеллектуальное развитие,... | ![]() | Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения. Главное назначение данного курса –... |
![]() | Цель программы – всестороннее развитие личности ребенка, формирование его умственных способностей и творческой активности, развитие... | ![]() | Формирование волевых качеств личности дошкольника в процессе усвоения общественных норм поведения |
![]() | Авторская программа Погосовой Н. М., направленная на комплексное развитие ребенка: развитие речи, формирование волевых качеств и... | ![]() | Цель: воспитание гражданско-патриотического сознания и развитие духовно-нравственного потенциала учащихся |
![]() | Формирование нравственных качеств личности, таких как доброта, милосердие, доброжелательность | ![]() | Тренинговые упражнения на развитие коммуникативных навыков, закрепление способов поведения и отдельных качеств личности |