Скачать 23.5 Kb.
|
Содержание Ход занятия |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ по ознакомлению с художественной литературой, развитию речи, развитию представлений об окружающем мире и себе, формированию культурно-гигиенических навыков в 1 младшей группе. ТЕМА: Как нужно ухаживать за собой. . ЦЕЛИ: Познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка чумазая»; Подвести детей к пониманию, что чистота-залог здоровья; Побуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков: мыть руки, лицо, тело, расчёсываться, следить за чистотой одежды. Повторить названия принадлежностей ухода за собой. МАТЕРИАЛ: игрушка Айболит, кукла, чемоданчик, мыло, расчёска, мочалка, зубная паста, щётка, полотенце. ^ Добрый доктор Айболит К деткам в ясельки спешит. К Соне, Вите и Алине, Коле, Даше и Дарине. И ко всем другим ребятам… Рассказать о том, как надо: Руки мыть и вытирать, Да здоровье укреплять. Очень важно, чтоб на свете Были чистыми все дети! Воспитатель: Ребята, вот пришёл к нам Айболит. А с ним вместе пришла девочка Катя. Посмотрите на неё, что же с ней произошло? (обращает внимание детей на неопрятный вид куклы). Давайте спросим у неё, где она так испачкалась. (Читает стихотворение А. Барто «Девочка чумазая»). Давайте посадим Катю на стульчик и все вместе расскажем и покажем её, как же нужно ухаживать за собой. Доктор Айболит принёс с собой свой медицинский чемоданчик. Он с красным крестом, Что-то важное в нём! Давайте посмотрим. (воспитатель поочередно достаёт из чемодана мыло, расчёску, зубную пасту, щётку, мочалку, полотенце, шампунь). Воспитатель: Скажите, что это за предметы? Для чего они нужны? (ответы детей). Молодцы! А теперь давайте научим куклу Катю умываться. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. «Умываемся» (имитируют процесс умывания). Водичка, водичка Умой моё личико. Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки краснели, Что смеялся роток И кусался зубок. Молодцы! Показали Кате, как нужно за собой ухаживать. Сейчас она пойдёт умываться, а Мария Николаевна ей поможет (няня уносит куклу, приводит её в порядок). Добрый доктор Айболит Пачкать руки не велит. Если всё же твои руки Целый день, не зная скуки, Перемазались совсем, Ты иди, конечно, к крану, Воду тёплую открой- Руки грязные отмой! Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам- Стыд и срам, стыд и срам! (няня приносит чистую куклу, воспитатель обращает внимание детей, какая она стала красивая, предлагает оставить куклу в группе с детьми. А сейчас мы все вместе поиграем в игру «УМЫВАЛОЧКА». Мы помыли наши ручки (трут ладонью о ладонь) Раз, два, три. Раз, два, три (по три хлопка) А над ручками, как тучки (руки вверх) Пузыри… пузыри… (прыжки, руки на поясе) Ребята! Доктору Айболиту очень понравилось у вас в гостях, но ему пора идти к другим детям. Но перед тем как уйти, он хочет вас угостить (раздаёт витаминки, прощается и уходит). ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Что делать? Не слушать советов, подождать, пока само собой наладится? Нужно посоветоваться со специалистом. Логопед расскажет вам,... | ![]() | Цели: создать условия для формирования одного из компонентов здорового образа жизни – навыка аккуратности, опрятности; воспитывать... |
![]() | «От людей на деревне не спрятаться». Жизнь в деревне далека от комфорта: воду нужно носить из колодца, топить печи, заготавливать... | ![]() | Большое внимание уделяется не только образованию детей, но и их воспитанию: как нужно что-то попросить, в каких случаях нужно извиниться,... |
![]() | Чтобы просматривать материалы сайта, не нужно регистрироваться, нужно только пройти по ссылке на ту или иную временную шкалу(если... | ![]() | Цель: обобщать и расширить знания дошкольников о том,как ухаживать за растениями в комнатных условиях;привлечь к работе проекта как... |
![]() | Расширение знаний детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами | ![]() | Задумывались ли вы, что доброту в ребёнке нужно целенаправленно воспитывать? Вовсе не важно, как ребёнок себя ведёт, послушный он... |
![]() | Во-первых, уже по дороге в лагерь вожатый должен начинать формировать отряд. Нужно сделать так, чтобы дети почувствовали себя более... | ![]() | «Как преодолеть лень, или Как научиться делать то, что нужно делать?»: Феникс; Ростов-на-Дону; 2012 |