Перспективный план по проведению непосредственно образовательной деятельности в изостудии для детей старшего дошкольного возраста




Скачать 290.35 Kb.
НазваниеПерспективный план по проведению непосредственно образовательной деятельности в изостудии для детей старшего дошкольного возраста
страница1/4
Дата публикации01.11.2014
Размер290.35 Kb.
ТипПояснительная записка
lit-yaz.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №9

муниципального образования Усть-Лабинский район

Перспективный план
по проведению непосредственно образовательной деятельности

в изостудии для детей

старшего дошкольного возраста
Заведующий Воробьева Наталья Анатольевна

Воспитатель Иониди Анна Владимировна

г.Усть-Лабинск

2013 г.

Перечень используемой литературы

1. И.А.Лыкова « Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» Творческий центр « Сфера» 2007г.

2. И.А.Лыкова « Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» Творческий центр « Сфера» 2007г.

3. И.А.Лыкова « Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа» Творческий центр « Сфера» 2007г.

4. И.А.Лыкова « Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии » Творческий центр « Сфера» 2009 г.

^

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН


ИЗОСТУДИИ « АКВАРЕЛЬКА»

( для детей старшего дошкольного возраста)


Пояснительная записка


В изобразительной деятельности ребенок самовыражается , пробует свои силы и совершенствует свои способности. Она доставляет ему

удовольствие, но прежде всего, обогащает его представления о мире.
Перспективный план создан на основе методических пособий И.А.Лыковой « Программа художественного воспитания ,обучения и развития

детей 2-7 лет «Цветные ладошки», «Изобразительная деятельность в детском саду »( старшая группа: планирование, конспекты , методические

рекомендации), «Изобразительная деятельность в детском саду »( подготовительная к школе группа: планирование, конспекты , методические

рекомендации), «Изобразительное творчество в детском саду » ( Путешествия в тапочках, валенках ,ластах ,босиком ,на ковре-самолете и в

машине времени).

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с

ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям.

Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству. Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать

воображение, желание включаться в творческую деятельность. В непосредственно образовательной деятельности по рисованию, лепке,

аппликации у детей развиваются эмоционально – эстетические чувства, художественное восприятие, совершенствуются навыки

изобразительного творчества.   В НОД используются игры и игровые приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу,

способствуют развитию воображения.
Большое внимание уделяется творческим работам. Это позволяет соединить все полученные знания и умения с собственной фантазией и

образным мышлением, формирует у ребенка творческую и познавательную активность. В процессе обучения широко используются наглядные

пособия. Это способствует сокращению времени на изложение теории.
Цель

Основная цель - создавать условия для  формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности; опираясь на

интегрированный подход; содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и

увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности. 

Задачи


Предусматривается реализация педагогических, познавательных и творческих задач .

Педагогические задачи предполагают формирование таких свойств личности, как внимание, осознанность в действиях, усидчивость,

целеустремленность, аккуратность, художественный вкус, стремление к экспериментированию, формирование творческого начала в личности 

ребенка, развитие его индивидуальности.
Познавательные задачи реализуются через поиск детьми новых знаний в области изобразительного искусства и познание своих возможностей

путем соединения личного опыта с реализацией заданных действий.
Творческие задачи - это те задачи, которые требуют от ребенка комбинирования известных приемов художественной деятельности и главным

образом самостоятельно найденных в результате экспериментирования с художественными материалами.
Для успешного освоения программы на занятиях численность детей в группе кружка должна составлять не более 15-20 человек. Студию

“Акварелька” посещают дети по запросам родителей.  Занятия проводятся  1 раз в неделю, с ноября по  май. Продолжительность занятий 30

минут. Количество занятий в год 28 .
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перспективный план по проведению непосредственно образовательной деятельности в изостудии для детей старшего дошкольного возраста iconМетодические рекомендации по проведению непосредственно образовательной...
Обобщить, систематизировать представления о состоянии растений. Уточнить строение растения

Перспективный план по проведению непосредственно образовательной деятельности в изостудии для детей старшего дошкольного возраста iconРайонный конкурс педагогического мастерства «Созвездие-2013»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста:...

Перспективный план по проведению непосредственно образовательной деятельности в изостудии для детей старшего дошкольного возраста iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Перспективный план по проведению непосредственно образовательной деятельности в изостудии для детей старшего дошкольного возраста iconКонспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего...
Разработала воспитатель первой квалификационной категории Кугаева Надежда Андреевна

Перспективный план по проведению непосредственно образовательной деятельности в изостудии для детей старшего дошкольного возраста iconПрофессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность в доме»

Перспективный план по проведению непосредственно образовательной деятельности в изостудии для детей старшего дошкольного возраста iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего...

Перспективный план по проведению непосредственно образовательной деятельности в изостудии для детей старшего дошкольного возраста iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшего...

Перспективный план по проведению непосредственно образовательной деятельности в изостудии для детей старшего дошкольного возраста iconКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по...
«Р.» на слух, выделять его из слов, определять их место в слове, сравнивать твёрдый и мягкий звук

Перспективный план по проведению непосредственно образовательной деятельности в изостудии для детей старшего дошкольного возраста iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми...
Составитель: воспитатель высшей квалификационной категории Нечаева Светлана Станиславовна

Перспективный план по проведению непосредственно образовательной деятельности в изостудии для детей старшего дошкольного возраста iconКонспект непосредственно образовательной деятельности образовательная...
Образовательные цели: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; активизировать словарь детей на основе...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница