«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным




Название«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным
страница1/5
Дата публикации25.11.2014
Размер0.69 Mb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5
Публичный доклад

«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей за 2012г.


Заслушан на общем родительском собрании

Протокол № 7

03.04.2013


Оглавление


I. Общая характеристика ДОУ 4

Тип, вид, статус

Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация

Место нахождение

Наличие сайта учреждения

Режим работы

Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников. Наполняемость групп

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц органа государственно-общественного управления

План развития и приоритетные задачи на следующий год

^ II. Особенности образовательного процесса 6

Содержание обучения и воспитания детей (методика и педагогические программы), наличие экспериментальной деятельности, авторских программ.

Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровья сберегающих технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ)

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность психологов, логопедов, дефектологов и социальных педагогов)

Дополнительные образовательные и иные услуги.

Программы предшкольного образования.

Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования

Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта

Основные формы работы с родителями (законными представителями).
^ III. Условия осуществления образовательного процесса 15

Организация предметной образовательной среды в ДОУ и материальное оснащение (наличие специальных помещений, оборудованных для определенных видов образовательной работы (музыкальной, физкультурно-оздоровительной, познавательной), обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, наличие детских библиотек). Использование компьютеров в образовательной работе с детьми. Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение безопасности жизни деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территория.

Медицинское обслуживание

Материально-техническая база (состояние здания, наличие всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и специализированных кабинетах)

Характеристика территории ДОУ: наличие оборудованных прогулочных площадок в соответствии с СанПин, спортивной площадки, эколого-развивающего комплекса (уголок леса, сада, поля, цветники)

Качество и организация питания

^ IV. Результаты деятельности ДОУ 18

Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом

Достижения воспитанников, педагогов, образовательного учреждения, результаты участия воспитанников в городских и окружных мероприятиях

Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве представляемых им услуг

Информация СМИ о деятельности ДОУ

^ V. Кадровый потенциал 22

Качественный и количественный состав персонала (возраст, образование, переподготовка, освоение новых технологий), динамика изменений, вакансии.

Развитие кадрового потенциала (профессиональное достижение отдельных педагогов, научная и экспериментальная деятельность, участие в профессиональных конкурсах)

Соотношение воспитанников приходящих на одного взрослого (воспитанники/ педагоги, воспитанники / все сотрудники, включая административные и обслуживающий персонал

^ VI. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование 25

Бюджетное финансирование. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Структура расходов ДОУ. Расходы на одного воспитанника –в динамике, в сравнении с другими ДОУ (при наличии информации, предоставленной муниципальным органом управления образования)

Внебюджетная деятельность. Наличие фонда поддержки ДОУ, объем средств фонда, структуры доходов и расходов фонда.

Наличие и стоимость дополнительных платных услуг

Льгота для отдельных категорий воспитанников и условия их получения

^ VII. Решение, принятые по итогам общественного обсуждения 4

Информация, связанная с использованием решений, которые принимаются ДОУ с учётом общественной оценки её деятельности по итогам публикаций предыдущего доклада

Информация о решениях, принятых ДОУ в течении учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации
^ VIII. Заключение. Перспективы и планы развития 30

Выводы по проведенному анализу и перспективы развития

Планы развития и приоритетные задачи на следующий год

Планируемые структурные преобразования в учреждении

Программы, проекты, конкурсы, граны, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году



  1. ^ Общая характеристика ДОУ

Учредитель: муниципальное образование Сургутский район. департамент образования администрации Сургутского района осуществляет функции и полномочия учредитнля Учреждения.

Заведующий: Голубова Юлия Александровна

Наш адрес: 628449, РФ, Тюменская область, ХМАО-Югра, Сургутский район, городское поселение Лянтор, г. Лянтор, мкрн. 3, строение 67

Телефон: 8 (34638) 28-297; 24-720; факс 27-536

Тип учреждения: бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

^ Вид учреждения: детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей.

Статус (организационно-правовая форма): муниципальное бюджетное учреждение.

Лицензия на образовательную деятельность: 86Л01 № 0000642 от 05 октября 2012 г.

^ Свидетельство о государственной аккредитации: АА 181281 от 09.06.2008г.

Информационная справка.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей осуществляет деятельность на основании Закона РФ «Об образовании», «Типового положения о дошкольном образовательном учреждении», Устава МБДОУ.

МБДОУ имеет право на ведение образовательной деятельности на основании лицензии, рег.№ 1006. Серия 86Л01 № 0000171 от 05 октября 2012 г.

Юридический адрес учреждения: 628449 ХМАО-Югра, Тюменская обл. Сургутский р-н, городское поселение Лянтор, г. Лянтор, 3 микрорайон, строение № 67.

Детский сад расположен в 2-х этажном панельном, благоустроенном здании, введён в эксплуатацию в 1987 году как 12-групповой. С 1990 г. две группы переоборудованы под зимний сад и физкультурный зал.

Вблизи детского сада находятся: МБОУ «Лянторская общеобразовательная школа №3», ФОК Олимп», «Лянторская городская больница», дом культуры «Юбилейный», МУК городской дом молодёжи «Строитель», МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей.

^ Наличие сайта учреждения

На сайте ОУ - осуществляется размещение, пополнение, обновление информации МБДОУ, а также об основных образовательных программах с учётом реализации ФГТ: "Успех" под рекдакцией Н.В.Фединой, «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.

Адрес сайта учреждения: www.teremoklyanto.ucoz.net

Режим работы учреждения:
- пятидневная рабочая неделя
- общая длительность рабочего дня – 12 часов (с 7.00 до 19.00)
- выходные дни: суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Пребывание детей в течение дня – 12 часов (с 7 до 19.00 часов).

Режим дня в МБДОУ составлен в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10 и изменениями от 22 июля 2010 г. N 91 (в ред. от 20.12.2010)

Зачисление ребенка (детей) в детский сад осуществляется ежегодно в порядке очереди в период комплектования (с 15 мая по 01сентября), либо при доукомплектовании (постоянно) на появившиеся свободные места.

Зачисление ребенка (детей) в детский сад осуществляется на основании следующих документов:

- заявления одного из родителей (законных представителей) о зачислении ребенка в Учреждение;

- медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка по утвержденной форме;

- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей).

Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников. Наполняемость групп.

В дошкольном учреждении функционирует 10 групп общеразвивающей направленности, в том числе группы раннего возраста и дошкольные:

  • от 1 года до 6 месяцев до 3 лет;

  • от 3 до 4 лет;

  • от 4 до 5 лет;

  • от 5 до 6 лет;

  • от 6 до 7 лет.



  1. Особенности образовательного процесса

Содержание обучение и воспитание детей (методики и педагогические программы), наличие экспериментальной деятельности, авторских программ.
^

Цели и задачи деятельности МБДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.


Цель: Создание условий для обеспечения целостности педагогического процесса, направленного на полноценное развитие ребенка.

Задачи:

  • осуществлять личностно-ориентированный подход и дифференциацию образования и воспитания каждого ребенка;

  • способствовать развитию познавательной, эмоционально-личностной, интеллектуальной, физической сферы жизнедеятельности детей в постоянном взаимодействии с семьей;

  • модернизировать педагогический процесс, посредством внедрения новых подходов, используя технологии, методы и приемы, направленные на разностороннее развитие личности ребенка;

Воспитательно-образовательная работа в МБДОУ регламентируется учебным планом, учебным календарным графиком дошкольного учреждения, расписанием непосредственно образовательной деятельности, образовательной программой МБДОУ, Воспитательно-образовательная работа с детьми определяется гибким графиком, составленным с учетом времени года и возрастных психофизиологических возможностей детей.

В ДОУ используются различные формы организации воспитательно – образовательного процесса: образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей. В целом, время, необходимое для реализации программы составляет от 65% до 80% времени пребывания детей в ДОУ.

Педагогический процесс для детей от 2 до 7 лет включает образовательную деятельность, соответственно образовательным областям:

- Физическая культура

- Здоровье

- Безопасность

- Социализация

- Труд

- Познание

- Коммуникация

- Чтение художественной литературы;

- Художественное творчество,

- Музыка.

Перспективной задачей ДОУ является организация образовательной деятельности в соответствии с федеральными государственными требованиями.

Коллектив ДОУ организовывает образовательный процесс, следуя вышеизложенным положениям:

  • Обеспечение Федеральных требований к общеобразовательной программе дошкольного образования, обеспечение условий реализации образовательной программы, как целостной системы работы по содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.

  • Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития ребенка, творчества, игры, общения и познания мира.

Основной контекст развития ребенка представляет собой игра, а не учебная деятельность. Достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений и навыков детей, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Содержание образовательного процесса ДОУ обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Содержание и организация образовательного процесса направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом или психическом развитии детей.

С выходом федеральных государственных требований к образовательной программе десять групп в детском саду перешли на новую модель планирования - комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса.

Основу организации образовательного процесса в этих группах составляет комплексно тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Образовательный процесс в ДОУ строится на принципах интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка).

Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается состояние связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающих целостность образовательного процесса. Таким образом, полноценная реализация «темы» невозможна без интеграции не только содержания дошкольного образования, но и ее организационных форм, в которых в той или иной степени будут интегрироваться и различные виды детской деятельности. При интеграции исчезает обыденность содержания обучения и воспитания в ДОУ. При комплексно-тематическом планировании чаще используются такие виды деятельности, как встречи, праздники, развлечения, проекты, события, новизна и привлекательность. Образовательная деятельность становится для детей интересной и разнообразной, увлекательной.

Образовательная деятельность учреждения обеспечивает равные стартовые возможности для обучения детей в ДОУ.

Непосредственно образовательная деятельность органически сочетаются с деятельностью детей вне ее. Знания и опыт, приобретенные в непосредственно образовательной деятельности, становятся содержанием самостоятельных игр, рисования, конструирования и моделирования. Образовательная программа детского сада реализуется в организованных и самостоятельных формах обучения.

Программа создана в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой ДОУ и включает время, отведенное на:

- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность детей;

- взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Использование традиционных и инновационных педагогических технологий, направленных на обновление воспитательно - образовательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детское творчество и на интеллектуальное развитие требует повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ. С этой целью в детском саду созданы Центры развития детей из педагогов ДОУ, профессионализм, которые, решая годовые задачи, повышают свой собственный педагогический потенциал.

Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровья и сберегающих технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ)

В ДОУ созданы следующие условия для проведения оздоровительной и работы:

  • Медицинский кабинет с изолятором и прививочным кабинетом-100% (оборудование: небулайзер «Омрон» - 3 шт., ароматизатор воздуха «Эдельвейс», очиститель-ионизатор воздуха – 3 шт.);

^ Лечебно – профилактическая работа в ДОУ проводится с момента наблюдения за детьми в период адаптации.

1.1 Мероприятия в ДОУ в период адаптации детей к дошкольному учреждению:

а) ступенчатое формирование группы;

б) щадящий режим;

в) ежедневный прием многокомпонентных поливитаминов типа «Ундевит», «Гексавит» по 1 др. после завтрака;

г) в течение месяца ежедневный прием по 1 таб. глюконата кальция;

д) смазывание крыльев носа оксолиновой мазью 2 раза в день (утром и вечером) в течение месяца;

е) в течение месяца ежедневный прием элеутерококка по 1 капле на год жизни во время завтрака;

ж) ароматерапия.

1.2 Диспансеризация больных детей, своевременное обследование, осмотр узкими специалистами.

    1. Проведение профилактического осмотра детей, идущих в школу и детей старших групп за год до школы узкими специалистами детской поликлиники (март месяц).

    2. Своевременно проводятся профилактические прививки согласно годовому плану и по эпид. показаниям. Осмотр врача педиатра 1 раз в квартал.

1.5 Профилактика простудных заболеваний в ДОУ состоит из:

- своевременная изоляция больного ребенка из группы в изолятор;

- усиленный прием поливитаминов;

- ежедневно гематоген в течение 10 дней;

- сироп шиповника, чай с шиповником, чай с лимоном;

- интерферонопрофилактика;

- аромамедальоны

1.6. Проведение ароматизация и аэронизация воздуха аппаратом

«Эдельвейс» в групповых комнатах в присутствии детей в предэпидемический сезон с целью профилактики простудных заболеваний.

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность психологов, логопедов, дефектологов и социальных педагогов).

^ Коррекционная логопедическая работа строится на основе комплексного медико-педагогического подхода, который выражается в следующем:

  • логопедические воздействия учителя-логопеда;

  • максимальная помощь родителей и воспитателей.

Коррекционные занятия проводятся учителем-логопедом индивидуально или малыми подгруппами на логопункте.

Коррекционно-развивающая работа в соответствии с логопедическими заключениями проводится непосредственно с детьми, зачисленными на логопункт, в течение всего учебного года.

На логопедический пункт зачисляются дети дошкольного возраста, посещающие ДОУ и имеющие:

  • фонетическое недоразвитие;

  • фонетико-фонематическое недоразвитие;

  • нерезко выраженное общее недоразвитие речи.

Выявленные в ходе обследования дети с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи, алалия, дизартрия, ринолалия, заикание), с другими отклонениями в развитии (задержка психического развития, нарушения зрения, слуха, интеллекта и т. д) направляются на ПМПк с целью уточнения речевого заключения и решения вопроса о дальнейшем обучении в ДОУ компенсирующего вида или в группах компенсирующей направленности.

Прием на логопедический пункт производится в течение учебного года по мере освобождения мест, при этом логопедические занятия посещают единовременно не более 25 детей.

Так как на логопункт зачисляются дети, имеющие несложные речевые нарушения (фонетическое, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, нерезко выраженное общее недоразвитие речи) важно, чтобы индивидуальная коррекционная работа включала именно те направления, которые соответствуют структуре речевого нарушения.

^ Психологическая работа.

Психологическую помощь участникам воспитательного процесса в ДОУ оказывает практический педагог-психолог.

Основная цель деятельности педагога-психолога: создать условия, способствующие охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Педагог – психолог проводит психодиагностические занятия с детьми подготовительного возраста «Лесная школа». Проводит диагностику детей группы риска на ПМПК по согласованию с родителями.

^ Поставленные задачи были выполнены оптимально, запланированные мероприятия проведены.

В 2011-2012 учебном году решались следующие задачи:

  1. Развитие связной речи дошкольников посредством применения метода наглядного моделирования.

  2. Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дифференцированного подхода в различных видах деятельности.

^ Для решения первой годовой задачи были проведены следующие мероприятия:

  1. Тематический контроль «Использование наглядных моделей и схем в системе речевого развития дошкольников».

Цель: изучение состояния работы в ДОУ проблемы речевого развития детей, в частности, развития связной монологической речи посредством наглядного моделирования.

  1. ^ Педагогический совет«Наглядное моделирование – средство развития связной речи ребенка - дошкольника».

Цель: Повышение педагогического мастерства педагогов по данному разделу программы. Систематизация знаний воспитателей по формированию речевых умений у детей.

  1. Проведены консультации для педагогического коллектива:

  • «Грамматически правильная речь воспитателя».

  • «Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя».

  • «Моделирование как средство развития связной речи дошкольника.

  • Рекомендации к проведению непосредственной образовательной деятельности по развитию речи.

  • «Формирование правильной устной речи детей».

  • «Особенность связной речи детей" в 1 младшей группе»

  1. Педагогический всеобуч для младших воспитателейвоспитателей

  • Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка

  • Задачи и содержание обучения связной речи.

  • «Взаимосвязь педагога с помощником воспитателя в организации игровой деятельности в течение дня».

  1. Взаимоконтроль непосредственно образовательной деятельности п о речевому развитию детей с применением метода наглядного моделирования.

Цель: обмен опытом работы в организации и проведении организованной образовательной деятельности с дошкольниками в использовании методов, приемов; дифференцированного подхода к обучению и воспитанию детей.

Для решения второй годовой задачи проведены мероприятия:

^ 1.Тематический контроль «Игры мальчиков и девочек».

Цель: проанализировать и систематизировать деятельность педагогов по теме гендерного воспитания в ДОУ.

^ 2.Педагогический совет «Воспитание девочек и мальчиков с учетом гендерных особенностей».

Цель: Изучение системы работы педагогов по данной теме. Выявление лучшего опыта.

На педагогическом совете педагоги защищали творческие проекты «Я мальчик – будущий мужчина. Я девочка – будущая женщина».

^ 3.Проведены консультации для педагогического коллектива:

  • Особенности полуролевого развития мальчиков и девочек»

  • «Гендерное воспитание детей в условиях дошкольного учреждения»

  • Решение проблемных ситуаций. Задачи: научить решать проблемные ситуации, в которые попадают мальчики и девочки.

  • Рекомендации «Руководство игровой деятельностью мальчиков и девочек».

^ 4.Взаимоконтроль непосредственно образовательной деятельности по формированию гендерной идентичности.

  • Цель: обмен опытом работы в организации и проведении организованной образовательной деятельности с дошкольниками в использовании методов, приемов; дифференцированного подхода к обучению и воспитанию детей.

В течение учебного года в педагогический процесс привлекались младшие воспитатели с целью оказание помощи в повышении педагогической компетенции по вопросам совместной деятельности с детьми. Для них педагогами организован клуб «Педагогический всеобуч» по темам:

  • «Как облегчить адаптацию детей к условиям детского сада»

  • «Роль игры в жизни дошкольников».

  • «Агрессивный ребенок»

5.Фронтальный контроль «Готовность детей подготовительных групп, к школьному обучению».

Цель: мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками подготовительной к школе группы

В ДОУ успешно прошли конкурсы, смотры, акции по темам:

  1. Смотр «Готовность дошкольного учреждения к новому учебному году»

  2. Конкурс «Как назовешь корабль, так он и поплывет» (визитная карточка группы). Презентация эмблемы группы.

  3. Смотр «По дороге к АЗБУКЕ»

  4. Акция «Птичья столовая.

  5. Акция «Цветочная фантазия».

  6. Конкурс «Новогодняя игрушка»

  7. Экологическая акция «Берегите елочку»

  8. Смотр-конкурс «Зимние постройки из снега»

Такие мероприятия объединяет всех участников воспитательно–образовательного процесса в достижении поставленных целей.

В течение года для молодых педагогов были организованы открытые просмотры по образовательным областям: чтение художественной литературы, формирование элементарных математических представлений, познание, продуктивные виды деятельности

^ Дополнительные образовательные и иные услуги.

Учреждение оказывает дополнительные образовательные услуги на безвозмездной основе в рамках дополнительного образования через студийно-кружковую деятельность (кружок «Автогородок»; кружок «Будущий первоклассник»; кружок «Цветик - семицветик»; кружок «Речецветик»; кружок «Юный эколог»; театральная студия «В гостях у сказки») и дополнительные платные услуги (раннее изучение иностранного языка, шахматы, коррекция нарушений речевого развития, группа кратковременного пребывания «Играя, обучаюсь», группа кратковременного пребывания предшкольной подготовки).

^ Программы пред школьного образования.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с общеобразовательными программами, учебным планом, годовым календарным планом, графиком непосредственно образовательной деятельности.

Типы реализуемых в Учреждении образовательных программ:

-общеобразовательная программа дошкольного образования

Образовательная программа (образовательные программы) дошкольного образования, разрабатывается, принимается и реализуется самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования и с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Типы и виды реализуемых в Учреждении программ:

1) основная общеобразовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой.

2. основная общеобразовательная программа дошкольного образования: «Успех» под редакцией Н.В.Фединой.

3) Дополнительные (парциальные) программы:

- «Я человек» С.А. Козлова;

^ Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования.

п/п

Мероприятие

Тема

Место и время проведения

Уровень

Результат

Участие воспитанников



Конкурс детского творчества, посвященный 21 мемориалу памяти первого начальника НГДУ «Лянторнефть»

М.Б.Назаргалеева

Номинация «Художественное чтение»

Лянтор

Городской уровень

Диплом 1 степени



Викторина по сказкам К.И.Чуковского




МУК «ЛЦПТиР»

Городской уровень

Благодарственные письма



Соревнования «Губернаторские состязания»




г.Лянтор

Районный уровень






Конкурс театральных коллективов

«Собирайтесь все, друзья»

г. Лянтор

Городской уровень

Диплом 1 степени



День открытых дверей

«Посвящение в первоклассники»

^ МОУ «ЛСОШ №3»


Городской уровень

3 участника с вокальными номерами



Городской конкурс детского творчества

«Новые имена»

Д/к «Нефтяник»

Городской уровень

Диплом 1 степени в номинации «Дуэт»;

Диплом 1 степени в номинации «Эстрадное пение», Диплом 3 степени в номинации «Народное пение»



Мастер класс «Народная игрушка»


Изготовление игрушки из ткани «Сорока-ворона»

МУК «ЛЦПТиР»

Городской уровень






Городской спортивный праздник

«Мама, папа я- спортивная семья»

ДК «Юбилейный»

Городской уровень

Диплом участника



Праздничный концерт

«Пасха».Участие с вокальными номерами.

ДК «Нефтяник»

Городской уровень

Благодарственное письмо



Фестиваль украинской культуры «Водограй»

Украинский праздник. Участие с художественными номерами.

ДК «Нефтяник»

Городской уровень

Благодарственное письмо



Прием Главы города

Дунь защитника Отечества. Участие с вокальными номерами.

ДК «Юбилейный»

Городской уровень

Благодарственное письмо



Празднование 67-летия Победы (выступление на городской площади)

Праздник День Победы. Участие с вокальными номерами.


ДК «Юбилейный»

Городской уровень

Благодарственное письмо



Районная акция «Маленьким детям – большие права»

Участие в конференции «Маленьким детям – большие права» с вокальными номерами.

МОУ СОШ №6

Муниципальный уровень




  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным iconДоклад о деятельности коллектива автономного муниципального дошкольного...
Образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений...

«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным iconПрограмма развития
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным iconПрограмма муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целью Учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития,...

«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Основная общеобразовательная программа (далее – Программа) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского...

«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным iconГазета муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Газета муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5 «Колокольчик»общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным iconПрограмма развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Наименование: Программа развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего...

«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №198 «белоснежка» г. Минеральные...

«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида №1960

«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Теремок» с приоритетным iconПринято
Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада комбинированного вида №67 г. Сочи



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница