Скачать 22.33 Kb.
|
НДОУ «Детский сад №128 ОАО «РЖД» Воспитатель Трушникова Анна Владимировна Интегрированное занятие (развитие речи, художественное творчество) для детей средней группы Тема: «Доброта» Задачи: -Продолжать формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души; -Закреплять знание детей пословиц о доброте; -Развивать творческое воображение; -Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Ход занятия. -Добрый день ребята! Сядьте ровно на стульчиках и закройте глазки. Представьте , что вам на макушку сел солнечный зайчик, погладьте его. А теперь он оказался на щечках, погладьте ваши щечки. Зайчик переместился на ротик, улыбнитесь, откройте глазки и с улыбкой повернитесь друг к другу, подарите свою улыбку соседу. -Молодцы! А теперь послушайте стихотворение: «Дом с колокольчиком» Стоит небольшой старинный Дом над зеленым бугром. У входа висит колокольчик, Украшенный серебром. И если ты ласково, тихо В него позвонишь, то поверь. Что в доме проснется старушка, Седая-седая старушка, И сразу откроет дверь. Старушка приветливо скажет: — Входи, не стесняйся, дружок! На стол самовар поставит, В печи испечет пирожок И будет с тобою вместе Чаек распивать дотемна. И старую добрую сказку Расскажет тебе она. Но если, но если, но если Ты в этот уютный дом Начнешь кулаками стучаться, Поднимешь трезвон и гром, То выйдет к тебе не старушка, А выйдет Баба Яга, И не слыхать тебе сказки. И не видать пирога. Л. Кузьмин - А какие добрые слова вы знаете? (дети отвечают) Молодцы! Много добрых слов вы знаете. А добрые дела вы делаете? (дети отвечают) Хороших дел на свете много и вы многим помогли. Какие вы добрые. -А знаете ли пословицы о доброте? (ответы детей) Пословицы: Доброе слово лечит, злое калечит; Живи добрее, будешь всем милее; Добрая слава лежит, а худая бежит. и т. д. -Ребята, а что такое добро? Что надо делать, чтобы быть добрым (ответы детей). Правила доброты: 1. Будь приветлив, вежлив. 2. Будь внимателен к людям. 3. Делай добрые дела. 4. Не отвечай злом на зло. 5. Прощай другим их ошибки. 6. Жалей других, а не себя. 7. Относись к людям так, как хотел бы чтобы они относились к тебе. -А как можно изобразить доброту? (ответы детей). -Давайте попробуем показать доброту в рисунке! (Дети выбирают, чем будут рисовать: краски, восковые мелки, цветные карандаши и т. д.). -Закройте глазки, представьте какая она, доброта, как ее можно изобразить. в виде кого или чего. Представили А теперь открываем глазки и начинаем творить. (дети рисуют под классическую музыку). Выставка детских работ. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Цели: учить ребят быть вежливыми в общении; следовать правилам культуры поведения; показать, что вежливость-это проявление уважения... | ![]() | Оборудование: пословицы о доброте и вежливости, сочинения детей на тему «Что такое вежливость и доброта», фонограммы песен: «Если... |
![]() | Цель: сформировать умение правильно оценивать себя и других; научить видеть положительные качества у людей; сформировать у детей... | ![]() | Цель: сформировать умение правильно оценивать себя и других; научить видеть качества у людей; сформировать у детей представление... |
![]() | Цели. Формировать нравственные качества, развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать вежливость, внимательность,... | ![]() | Цели: сформировать в сознании детей понятие «доброта»; расширить знания детей о доброте и ее роли в жизни каждого человека; развивать... |
![]() | Задачи: обучать детей способам экспериментирования. Продолжать формировать сенсорные способности детей: закреплять название цвета.... | ![]() | Цели: Ознакомление с понятиями «доброта», «вежливость»; ознакомление с правилами вежливости; привитие навыков доброго и вежливого... |
![]() | Зал украшен репродукциями на тему «Весна». Дети входят в зал под музыку и встают полукругом | ![]() | Задачи: формировать нравственные качества, развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; Воспитывать вежливость, внимательность,... |