Задачи: -продолжать формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души; -закреплять знание детей пословиц о доброте




Скачать 22.33 Kb.
НазваниеЗадачи: -продолжать формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души; -закреплять знание детей пословиц о доброте
Дата публикации04.12.2014
Размер22.33 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Культура > Документы
НДОУ «Детский сад №128 ОАО «РЖД»

Воспитатель Трушникова Анна Владимировна

Интегрированное занятие (развитие речи, художественное творчество) для детей средней группы

Тема: «Доброта»

Задачи:

-Продолжать формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души;

-Закреплять знание детей пословиц о доброте;

-Развивать творческое воображение;

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход занятия.

-Добрый день ребята!

Сядьте ровно на стульчиках и закройте глазки. Представьте , что вам на макушку сел солнечный зайчик, погладьте его. А теперь он оказался на щечках, погладьте ваши щечки. Зайчик переместился на ротик, улыбнитесь, откройте глазки и с улыбкой повернитесь друг к другу, подарите свою улыбку соседу.

-Молодцы! А теперь послушайте стихотворение:

«Дом с колокольчиком»

Стоит небольшой старинный

Дом над зеленым бугром.

У входа висит колокольчик,

Украшенный серебром.

И если ты ласково, тихо

В него позвонишь, то поверь.

Что в доме проснется старушка,

Седая-седая старушка,

И сразу откроет дверь.

Старушка приветливо скажет:

— Входи, не стесняйся, дружок!

На стол самовар поставит,

В печи испечет пирожок

И будет с тобою вместе

Чаек распивать дотемна.

И старую добрую сказку

Расскажет тебе она.

Но если, но если, но если

Ты в этот уютный дом

Начнешь кулаками стучаться,

Поднимешь трезвон и гром,

То выйдет к тебе не старушка,

А выйдет Баба Яга,

И не слыхать тебе сказки.

И не видать пирога. Л. Кузьмин
- А какие добрые слова вы знаете? (дети отвечают) Молодцы! Много добрых слов вы знаете. А добрые дела вы делаете? (дети отвечают) Хороших дел на свете много и вы многим помогли. Какие вы добрые.

-А знаете ли пословицы о доброте? (ответы детей)

Пословицы:

Доброе слово лечит, злое калечит;

Живи добрее, будешь всем милее;

Добрая слава лежит, а худая бежит. и т. д.

-Ребята, а что такое добро? Что надо делать, чтобы быть добрым (ответы детей).

Правила доброты:

1. Будь приветлив, вежлив.

2. Будь внимателен к людям.

3. Делай добрые дела.

4. Не отвечай злом на зло.

5. Прощай другим их ошибки.

6. Жалей других, а не себя.

7. Относись к людям так, как хотел бы чтобы они относились к тебе.

-А как можно изобразить доброту? (ответы детей).

-Давайте попробуем показать доброту в рисунке!

(Дети выбирают, чем будут рисовать: краски, восковые мелки, цветные карандаши и т. д.).

-Закройте глазки, представьте какая она, доброта, как ее можно изобразить. в виде кого или чего. Представили А теперь открываем глазки и начинаем творить. (дети рисуют под классическую музыку).

Выставка детских работ.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачи: -продолжать формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души; -закреплять знание детей пословиц о доброте iconПраздник: «Да здравствует вежливость и доброта!»
Цели: учить ребят быть вежливыми в общении; следовать правилам культуры поведения; показать, что вежливость-это проявление уважения...

Задачи: -продолжать формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души; -закреплять знание детей пословиц о доброте icon«Чтобы радость людям дарить,надо добрым и вежливым быть»
Оборудование: пословицы о доброте и вежливости, сочинения детей на тему «Что такое вежливость и доброта», фонограммы песен: «Если...

Задачи: -продолжать формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души; -закреплять знание детей пословиц о доброте iconКлассный час: «Золотое правило нравственности Добро и доброта»
Цель: сформировать умение правильно оценивать себя и других; научить видеть положительные качества у людей; сформировать у детей...

Задачи: -продолжать формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души; -закреплять знание детей пословиц о доброте iconКлассный час: «Золотое правило нравственности. Добро и доброта. Добрый ли ты?»
Цель: сформировать умение правильно оценивать себя и других; научить видеть качества у людей; сформировать у детей представление...

Задачи: -продолжать формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души; -закреплять знание детей пословиц о доброте iconТема. Поговорим о доброте
Цели. Формировать нравственные качества, развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать вежливость, внимательность,...

Задачи: -продолжать формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души; -закреплять знание детей пословиц о доброте iconКлассный час «Спешите делать добро». Цели: сформировать в сознании детей понятие «доброта»
Цели: сформировать в сознании детей понятие «доброта»; расширить знания детей о доброте и ее роли в жизни каждого человека; развивать...

Задачи: -продолжать формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души; -закреплять знание детей пословиц о доброте iconТематическая неделя в первой младшей группе «Веселый калейдоскоп»
Задачи: обучать детей способам экспериментирования. Продолжать формировать сенсорные способности детей: закреплять название цвета....

Задачи: -продолжать формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души; -закреплять знание детей пословиц о доброте iconДоброта и вежливость в нашей жизни
Цели: Ознакомление с понятиями «доброта», «вежливость»; ознакомление с правила­ми вежливости; привитие навыков доб­рого и вежливого...

Задачи: -продолжать формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души; -закреплять знание детей пословиц о доброте iconЗадачи: формировать понятия о смене времен года; продолжать закреплять,...
Зал украшен репродукциями на тему «Весна». Дети входят в зал под музыку и встают полукругом

Задачи: -продолжать формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души; -закреплять знание детей пословиц о доброте iconТвори добро! Задачи
Задачи: формировать нравственные качества, развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; Воспитывать вежливость, внимательность,...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница