Название мероприятия




Скачать 67.82 Kb.
НазваниеНазвание мероприятия
Дата публикации07.12.2014
Размер67.82 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Культура > Документы
Неделя английского языка

12-16 марта




Тема дня

Название мероприятия

Класс

Срок

1.

День творчества

*Конкурс газет

*Конкурс

« Разгадай ребус»



8.9,10,11
3,4,5

12 марта

2.

День удивительных

открытий

* Путешествие по стране удивительных открытий


5,6

13 марта

3.

День английской поэзии

*Конкурс чтецов

4,5,6

14 марта

4.

День истории Англии

*Страноведческий конкурс «Who Knows England

Well?»

7 класс

15 марта

5.

День игры.


- игра « Волшебный лабиринт»
*Практическое занятие « Учимся играя»


3

2

16 марта

12 марта.

День творчества.

В первый день Недели прошел конкурс тематических стенгазет среди учащихся 8-11 классов.

Цель конкурса:

  1. Обобщение лексического материала по темам

11 класс - « Изобретения»

10 класс по - « Молодежные субкультуры»

9 класс - « Средства массовой информации»

8 класс - « Спорт»;

2.Развитие творческих способностей учащихся.

3. Применение знаний, полученных на уроках во внеурочной деятельности.

Выбор тематики газет остался за ребятами. Они предпочли создать газеты на темы, которые изучают в настоящий момент. 11 класс предпочел поработать с дополнительным материалом о изобретениях 19-20 веков, 10 класс остановился на теме субкультур, так популярных среди молодежи, учащиеся 9 класса решили рассказать о средствах массовой информации, 8 классу оказалась близка тема спорта.

Отбор победителей проходил путем голосования учащихся школы, которые не принимали участие в конкурсе. Результат голосования:

1 место – 9 класс

2 место 11 класс.


Для учащихся 4-6 классов стартовал конкурс ребусов на английском языке.

В понедельник учащиеся получили большое количество ребусов для разгадывания, инструкцию о том, как разгадывать английские ребусы и объяснения учителя на некоторых примерах.
Учащиеся должны были разгадать ребусы в течение трех дней. Учащиеся получили ребусы по различным темам.

Цель конкурса:

1.Повторение лексики, изученной ранее на уроках;

2.Развитие нестандартного мышления

3. Применение знаний, полученных на уроках во внеурочной деятельности.

Результаты конкурса:

Среди учащихся 4 классов- Кузнецов Владислав;

Среди учащихся 5 класса- Гулиева Султана,;

Среди учащихся 6 класса- Нестеренко Анастасия, Эскендарова Зоя.

Хотелось бы отдельно выделить работу Гулиевой Султаны. Из 35 ребусов она разгадала 32, что говорит о ее нестандартном мышлении, постоянному интересу к изучения иностранного языка и желанию выполнить, как можно больший объем работы.

13 марта. День удивительных открытий.

В этот день учащиеся 5-6 классов совершили путешествие в страну удивительных открытий, Шотландию, познакомившись с изобретениями шотландцев, которыми пользуются люди на протяжении сотен лет.

Цель мероприятия:

  1. Познакомить с различными изобретениями, пришедшими из Шотландии, с учеными, которые работали над изобретениями.

  2. Развивать интерес к стране, язык которой изучают ;

  3. Развивать артистические способности.

Учащиеся 6 класса: Красноглазова Екатерина, Козлов Иван и Исмайлов Дмитрий подготовили и разыграли представление , где сыграли главных героев английского писателя А.К. Дойля: мисс Хадсон. Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. Ребята используя инсценировку, рассказали об изобретениях шотландцев: телефоне, паровозе, бескамерной шине, пуговице, макинтоше, марке, цветной фотографии, свече, фонаре, школьной доске и о многом другом. Здесь же гости услышали о Шотландии, о ее красотах и достопримечательностях. Все действие артистов сопровождалось компьютерной презентаций об изобретениях и одной из частей Великобритании, Шотландии.

Результат: ребята познакомились с интересными фактами;

взглянули на обычные предметы с необычной стороны; расширили свой кругозор.

14 марта.

День поэзии.

В этот день ученики 5-6 классов состязались в конкурсе чтецов на английском языке. Жюри в составе учителя русского языка и литературы Карасевой Л.Е., завуча Кузнецовой З.В., вожатой Галимовой В.А. судили строго. Они обращали внимание на фонетику, интонацию, ритм английского стихотворения. 16участников пришли померяться силами. Учащиеся были с разной языковой подготовкой. Например, Гулиева С. , Пономарева М., Болдырева Д., Эскендарова З, НестеренкоА. - одни из лучших учениц класса, Кравченко Ев, Гнеушева В со средней успеваемостью, но выступление перед аудиторией в новом качестве, в новых условиях одинаково важны для всех групп в классе.

Цель: познакомится с произведениями анлийских писателей и с переводом стихов на русский язык

В конкурсе принимали участие:

  1. Дмитриенко О.

  2. Исмайлов Д.

  3. Гаврилова Н.

  4. Эскендаров М.

  5. Козлов И.

  6. Гнеушева В.

  7. Логунов С.

  8. Кравченко Е.

  9. Черноусов В.

  10. Болдырева М.

  11. Эскендаров М.

  12. Эскендарова З.

  13. Пономарева М.

  14. Гулиева С.

  15. Нестеренко Т.

  16. Иванова А.

Результат: Учащиеся познакомились с поэзией английских писателей и переводом стихов на русский язык; развили фонематический слух и артистические способности.

15 марта

День истории Англии.

Страноведческий конкурс по истории Англии проводился среди учащихся 7 класса. Ребята обладают достаточным запасом страноведческих знаний для участия в конкурсе.

Цель конкурса: обобщить страноведческие знания по Великобритании;

заставит обратиться к дополнительной литературе; развивать интерес к стране изучаемого языка.

Участники :

  1. Одрова Н.

  2. Шемелюнас С.

  3. Лиморенко К.

  4. Соколов А.

  5. Фролов В.

  6. Матакаева В.

  7. Пастухова А.

  8. Лебедкина В.

Победитель : Шемелюнас Сергей

Результат: учащиеся обобщили знания по страноведению, обратились к дополнительной литературе, углубили интерес к стране изучаемого языка.

16 марта

День игры

Учащиеся 3 класса приняли участие в игре « Волшебный лабиринт».

Цель игры: Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов; повысить интерес учащихся к изучению английского языка.

Две команды «The Dogs» and « Lions» принимали участие в игре. Капитаном первой команды был Вешенский Александр, капитаном второй- Костюченко Даниил. Хорошая языковая подготовка позволила команде Вешенского А. выйти вперед на первом этапе игры, а сплоченность команды « Lions» дала результат во второй части игры. Итог: победила команда« Lions» со счетом: 35: 28.
Учащиеся прошли по лабиринту, выполнив много заданий и приняв участие в следующих конкурсах : «Съедобное – несъедобное»,

«Relay», «Concentration», «Merry-go-round», «Find the stranger», решали кроссворды и поиграли в развивающие компьютерные игры на английском языке.

Результат: повторили пройденный материал; тренировали навыки устной речи; формировали навыки самостоятельной работы.

Учащиеся 2 класса пришли на практическое занятие « Учимся играя».

Цель: показать учащимся роль игровых программ в изучении английского языка; рассмотреть на практике игровые моменты; расширить опыт общения с компьютером; развивать интерес к изучению английского языка при помощи современных технологий.

Результат: учащиеся получили опыт работы на компьютере, используя игровые программы.

^ Подведение итогов. Итоги недели английского языка были подведены на общешкольной линейке 19 марта. Победителям вручены грамоты.

Победители недели английского языка

( 12 – 16 марта)


  1. ^ Конкурс тематических стенгазет среди 8-11 классов.

1 место - 9 класс

2 место - 11 класс



  1. Конкурс стихов на английском языке среди 5-6 классов.


1 место - Пономарева Марина, 5 класс

2 место - Гулиева Султана, 5 класс

3 место - Гаврилова Наталья – 5 класс



  1. Конкурс кроссвордов среди 4-6 классов.


4 класс- Кузнецов Владислав

5 класс - Гулиева Султана

6 класс - Нестеренко Анастасия

Эскендарова Зоя



  1. Конкурс по страноведению «Who Knows England Well»

среди учащихся 7 класса.

1 место - Шемелюнас Сергей

2 место - Пастухова Александра

3 место - Одрова Надежда

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название мероприятия iconНазвание мероприятия
Праздничные мероприятия, посвященные встрече Нового 2012 года. Спортивные соревнования, игровые программы, концертные программы

Название мероприятия iconНазвание мероприятия

Название мероприятия iconНазвание мероприятия

Название мероприятия iconНазвание мероприятия

Название мероприятия iconНазвание мероприятия

Название мероприятия iconНазвание мероприятия

Название мероприятия iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Ты не могла не выстоять, Москва»
Название мероприятия: Ты не могла не выстоять, Москва (литературно-музыкальная композиция)

Название мероприятия iconОтчет о работе с учащимися во время осенних каникул. Во время осенних...
Праздничный концерт проводился совместно с мук «Камертон» Корежского сельского поселения, филиал д. Елегино. Учащиеся школы подготовили...

Название мероприятия iconНазвание: «Немецкий с удовольствием» (разработка предметного мероприятия...
Название: «Немецкий – с удовольствием» (разработка предметного мероприятия для учащихся 7-10 классов)

Название мероприятия iconНазвание мероприятия
Выставка лучших тетрадей, стихотворений, иллюстраций, рисунков, поделок к литературным произведениям



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница