Скачать 94.49 Kb.
|
Посвящение в пятиклассники. Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя и родители! Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники. И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5 класса, их классного руководителя Наталью Васильевну и воспитателя Марию Антоновну. (Под музыку входят пятиклассники.) Ведущий 1: Первого сентября вы впервые пришли в среднюю школу, не зная её правил и законов. А сейчас, когда 1 четверть позади, когда вы узнали школьные порядки, Ведущий 2: окунулись в море знаний, испытали первые трудности и, самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками. Ведущий 1: Как бесконечно, стремительно время. Вот уж ноябрь и зима у двора. А мы вспоминаем сегодня мгновенья, Когда в пятый класс собралась детвора. ^ Вы уже познакомились со своим классным руководителем, учителями-предметниками и другими работниками школы. Но для того, чтобы вы почувствовали по-настоящему, что средняя школа – это ваша школа, мы решили посвятить вас в пятиклассники и принять в нашу детскую организацию. Ведущий 2: Каждый год мы принимаем в свои ряды новых учащихся. Пришёл и ваш черёд. (ученики 5 класса читают стихи). 1. Чтобы делу научиться, надо много потрудиться. Нас всему научат в школе, а ученье – шутка, что ли? 2. Инженеры и ткачи, космонавты и врачи. Все ходили так же в школу, точно так, как мы сейчас. 3. Даже важный генерал всё со школы начинал. Правда он тогда не знал, что он будет генерал. 4. Из минут и из мгновений, грустных и весёлых. Вырастает мир чудесный школьных наших дней. ^ Муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева 1 И в сентябрьский день погожий, и когда метёт февраль, Школа, школа, ты похожа на корабль, бегущий вдаль. Припев: Сейчас наша вахта у школьной доски, Так значит немного мы все моряки. Нам жажда открытий знакома. Дороги у нас далеки. 2 Моряками ли мы станем, звездолёт ли поведём, Никогда мы не оставим человека за бортом. Припев. Ведущий 1: Мы приглашаем учащихся 9 класса, которые пришли дать свои наказы пятиклассникам. (выступление учеников 9 класса). --Теперь позволите нам обратиться к тем, кто начал в пятом классе учиться. --Вас, пятиклассники, мы поздравляем, отличных успехов в учёбе желаем. -- А также найти своих новых друзей, и здесь провести много радостных дней. -- Дружите со школой, учителями и скоро вы станете выпускниками. ( Дети садятся на стулья). Ведущий 2: Снова осень пришла, вместе с нею надежда, Что удача и счастье всех нас в будущем ждёт. Ну а в школе у нас, опять, как и прежде, Начался новый учебный год. (Инсценировка о школе с участием пятиклассников. На сцене стоит ученик с дневником в руках.) Ученик: Я четвёртый кончил класс - это раз! Во-вторых, я ученик-пятиклассник, вот дневник! В-третьих, надо записать, сколько книжек покупать. А предметов этих – тьма, разве хватит мне ума? Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради… Хорошо… (Женя тянет руку.) Что там у тебя, Женя? ^ Наталья Васильевна! А мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая… Учительница: Пора, Женя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было. Итак, открыли тетради…,а теперь открываем учебники на странице… (Женя опять тянет руку). Что Женя? ^ Наталья Васильевна! А дедушка мой учебник дома оставил.. Учительница: При чём здесь дедушка? Ты сам уже большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз. Итак, взяли карандаши… ^ Наталья Васильевна! Мама обещала положить карандаш, но наверно забыла.. Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Всё! Взяли линейки… ^ Наталья Васильевна, У меня папа за линейку отвечает… Учительница: Ужас! Бабушка – дедушка, мама – папа, а где же ты, Женя – ученик? Или у всех Петровых память плохая? ^ Нет память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда всё делось? Учительница: Так что же, у тебя портфель совсем пустой? Женя с удивлением достаёт из портфеля разные игрушки, ботинок… Одноклассники смеются. Больше всех Андрей Быков. ^ Ну и Петров! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть! Учительница: Петров, у тебя дневник хотя бы с собой? Женя. Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает дневник.) Вот! (Несёт учительнице.) Учительница: Дневник ученика 5 класса Быкова Андрея…(Все в недоумении, потом взрыв смеха.) Быков, а на твоём дневнике что написано? ^ Дневник ученика 5 класса Петрова Евгения. Женя: Ты мой портфель в коридоре взял! Забирай свои игрушки! Из-за тебя мне попало. Я же говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно? Ведущий 1: Вот с такими нешуточными проблемами иногда приходится сталкиваться в школьной жизни. Наша задача состоит в том, чтобы вы, ребята, стали самостоятельными, а помогать вам будут все, и тогда вы преодолеете любые трудности. (Дети встали и поют песню). ^ (Дети сели на стулья). Ведущий 2: Ребята, к нам в гости пришли разные науки. (На сцену выходят разные науки.) Математика. Всех ребят учу считать, Умножать и вычитать. От души вам всем желаю Математиками стать. ^ Говорить, писать и мыслить С детства человек привык. Сквозь века пройти, смог выжить Великий русский наш язык! Чтение: Читать бегло с выраженьем Должен в школе ученик. Чтенье ждём мы с нетерпеньем, Каждый к чтению привык! Физкультура: Если хочешь смелым быть, Сильным стать и ловким, Нет секретов у меня. Физкультура – друг вам я! Природоведение: Природоведение я – наука интересная! Окружающий нас мир познавайте, дети. И откройте для себя многое на свете! Ведущая 1: Всё сбывается на свете, Если только захотеть! Нам сейчас об этом песню Захотелось вам пропеть. (Дети встали со стульев) ^ Ведущий 2: Время летит быстро очень, Снова наступила осень. В школу пятиклассники пришли Разговоры завели. ^ Если б стал я взрослым вдруг, Изменил бы всё вокруг, Я бы в школу не ходил, И уроков не учил. 2-я пятиклассница Если б взрослою я стала, Я бы время не теряла, Книги я бы не читала, Целый день бы я гуляла. ^ Если б вдруг я повзрослел, За компьютер бы засел. Каждый день бы я играл, Уроки делать перестал. Выходит Балда: А вот и я, работник Балда. Был в своей сказке, а попал сюда. Вы очень меня удивили Тем, что сейчас наговорили. ^ Вовсе нет! На самом деле Мы не то сказать хотели. Мы хотели сказать, Что в пятом классе Рано в школу нам надо вставать, А хотелось бы ещё поиграть! Балда: Есть у меня игра для вас, Я прочту стихи сейчас. Я начну, вы продолжайте, Хором дружно отвечайте: « И я тоже». Балда: Утром я проснулся рано… Водой умылся из-под крана… Пошёл гулять… Зашёл в зоопарк… Увидел там львицу… Видел там тигрицу… В клетке там сидел слонёнок… Был смешной, как поросёнок… Кто-то любит груши… Кто-то не моет уши… Ведущий 1: Молодцы, с этим заданием вы справились, а теперь, проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику. Если мы называем предмет или качество, которые можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши, а если это нельзя использовать в школе – то топаете.
Ведущий 2:Ребята, чтобы вы не скучали, мы устроим для вас небольшой экзамен. Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы. Мы будем задавать вам вопросы. Вы поднимаете руку и даете ответ.
(Ученикам, правильно ответившим на вопросы выдаются призы). Ведущий 2: Молодцы! Думаем, что эту четверть вы все закончите на пятёрки. Ведущий 1: А сейчас мы посмотрим, как вы умеете самостоятельно собираться в школу. Организованность – лучшее качество каждого пятиклассника. ^ (Кто быстрее и аккуратнее соберёт школьные принадлежности в портфель.) Ведущий 2: Продолжим наши весёлые конкурсы. Проверим, насколько хорошо вы ориентируетесь в школьной жизни.
Ведущий 1: Что же время к завершенью, Нам пора принять решенье – В пятиклассники принять, Только нужно клятву дать! (Звучат фанфары.) Ведущий 2: И вот настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5 класса надо произнести слова клятвы пятиклассников. Просим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово – клянёмся!
Ведущий 1: А если серьёзно:
Ведущий 2: Настал самый торжественный момент. Звание «Пятиклассник» присвоено ученику (цы)… Вручение дипломов пятиклассника. Ведущий 1: Вот теперь вы настоящие ученики средней школы. А закончим праздник мы весёлой песней о дружбе. ПЕСНЯ: «Дружба крепкая» Ведущий 1: Наша встреча, ребята, кончается, Но не стоит об этом печалиться! Пусть будет на сердце у вас веселей, Пусть лица сияют у вас от улыбок, Пусть будет побольше хороших друзей, Пусть будет поменьше в контрольных ошибок. Усталости мы вам желаем не знать, Шагая по белому свету, И жизни счастливой хотим пожелать И доброй, как музыка эта! На этом наш праздник подошёл к концу. Спасибо за внимание. До скорой встречи! |
![]() | Сегодня мы собрались, что бы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите... | ![]() | Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите... |
![]() | «Посвящение в первоклассники». Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные... | ![]() | Как итог мероприятия – вручение дипломов «Настоящий пятиклассник» и памятной медали. Родители получили благодарности и грамоты за... |
![]() | В школьной библиотеке для обучающихся 1 классов состоялось посвящение в читатели | ![]() | Сегодня у нас торжественный праздник «Посвящение в кадеты» учащихся 7б класса Северной средней общеобразовательной школы №2 |
![]() | ... | ![]() | Дорогие гости! У нас большая радость все дети научились читать, и сегодня мы проводим праздник “Посвящение в читатели” |
![]() | Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и родители! Мы собрались на веселый праздник "Посвящение в первоклассники". (Звучит... | ![]() | В нашей школе ежегодно проводятся различные праздничные мероприятия. Многие из них стали уже традиционными. Одним из таких праздников... |