№
п / п
| Название раздела или -Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
темы
| Количество часов на изучение темы
| Темы урока
| ^
| Примерная дата проведения урока
| Характеристика деятельности ученика
| ^
|
№ урока
| Название
| триместр
| число
| Личностные УУД
| Познавательные УУД
| Коммуникативные УУД
| Регулятивные УУД
|
Наша речь 3 часа
|
1
| Виды речи
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| ^
Язык и речь, их значение в жизни людей
| 1
| 1
| 3.09
| Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении
Анализировать речь людей
Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её
^
Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение»
| Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:
-развития познавательных интересов, учебных мотивов;
| Структурирование знаний
Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
| Потребность в общении со сверстниками и взрослыми
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно
|
|
|
| 2
| ^
Виды речевой деятельности человека. Речь устная, письменная, внутренняя. Требования к речи. Характеристика человека по его речи
| 1
| 1
| 4.09
|
|
|
|
|
|
2
| Диалог и монолог
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
| ^
| 1
| 1
| 5.09
| Отличать диалогическую речь от монологической
Использовать в речи диалог и монолог
Участвовать в учебном монологе
Соблюдать в речи правила речевого этикета
Оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику
Работать со страничкой для любознательных
Знакомиться с этимологией слов: диалог и монолог
| Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:
-развития познавательных интересов, учебных мотивов;
| Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Построение логической цепи рассуждений
Формулирование проблемы
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
| Потребность в общении со сверстниками и взрослыми
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно
|
^
|
3
| Текст
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
| ^
| 1
| 1
| 6.09
| Отличать текст от других записей по его признакам
Осмысленно читать текст
Определять тему и главную мысль текста
Соотносить текст и заголовок
Подбирать заголовок к заданному тексту
Составлять текст по заданной теме
Выделять части текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче
Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста
Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам
Оценивать результаты выполнения задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложения
| Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:
-развития познавательных интересов, учебных мотивов;
| Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Структурирование знаний
Построение логической цепи рассуждений
| Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества
Потребность в общении со сверстниками и взрослыми
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно
|
|
|
| 5
| ^
| 1
| 1
| 7.09
|
4
| Части текста
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6
| ^
| 1
| 1
| 10.09
|
|
|
| 7
| ^ Развитие речи.
Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам
| 1
| 1
| 11.09
|
^
|
5
| Предложение
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8
| ^
| 1
| 1
| 12.09
| Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение
Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак для обозначения конца предложения
Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения
Соблюдать в устной речи логическое ударение
Составлять предложения из слов
Составлять ответы на вопросы
Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания к конце предложения
Писать слова в предложении раздельно
| Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:
-развития познавательных интересов, учебных мотивов;
| Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
| Потребность в общении со сверстниками и взрослыми
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно
|
|
|
| 9
| ^
| 1
| 1
| 13.09
|
|
|
| 10
| ^
| 1
| 1
| 14.09
|
6
| Члены предложения
| 9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11, 12
| ^
| 2
| 1
| 17.09
18.09
| Находить главные члены предложения
Обозначать графически грамматическую основу
Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения
Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого
Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах предложения
Обсуждать алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого
Различать распространённое и нераспространённое предложения
Составлять нераспространённое и распространённое предложения
Распространять нераспространённые предложения
Устанавливать при помощи вопросов связь слов в предложении
Составлять предложение из деформированных слов
Рассматривать репродукцию картины И.С.Остроухова «Золотая осень» в картинной галерее учебника
Составлять рассказ по репродукции картины И.С.Остроухова «Золотая осень», используя данное начало и опорные слова
| Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:
-развития познавательных интересов, учебных мотивов;
| Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Поиск и выделение необходимой информации
Структурирование знаний
Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
-Синтез-составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов
| Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества
Потребность в общении со сверстниками и взрослыми
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно
|