Календарно-тематическое планирование по литературному чтению умк «Перспектива», автор: Л. Ф. Климанова 3 класс




Скачать 375.63 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению умк «Перспектива», автор: Л. Ф. Климанова 3 класс
страница1/4
Дата публикации23.01.2015
Размер375.63 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

УМК «Перспектива», автор: Л. Ф. Климанова

3 класс

(102 часа – 3 часа в неделю)

урока

Тема урока

часов

Тип урока

Элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки

уч-ся


Межпред.

связи

Вид контроля

дата

1


Вводный

урок


1

Изучение нового материала

Знакомство с системой условных обозначений. Содержание учебника. Обращение авторов учебника.


Ориентироваться в учебнике по литературному чтению; применять систему условных обозначений при выполнении заданий; находить нужную главу в содержании учебника; предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе.

Окр. мир

Фронтальный опрос







^ Книги – мои друзья 3 ч.

2



Вводный урок по содержанию раздела

Б. Горбачёвский. Первопечатник Иван Фёдоров.

1

Изучение нового материала

Книжная мудрость, печатная книга. Наставления детям Владимира Мономаха.

Выбор книги при помощи тематического каталога; работа с книгами на выставке, распределение книг по группам, подбор названия выставкам; знакомство с различными справочными книгами для детей, в том числе и с большой детской энциклопедией; соотнесение иллюстраций с текстом; самостоятельное чтение; обобщение по разделу.

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять конкретный смысл понятий книжная мудрость, печатная книга. Обсуждать с друзьями наставления Владимира Мономаха, поучительные наставления и изречения из Библии. Составлять свою книгу наставлений. На основе текста Б. Горбачёвского описывать первую печатную книгу; находить необходимые слова в тексте; на основе опорных слов составлять своё высказывание. Работать в паре, выслушивая мнения друг друга. Отбирать необходимую информацию из других книг для подготовки своего сообщения.


Окр. мир

Фронтальный опрос




3

Первая «Азбука»

1

Изучение нового материала



Книжная мудрость, печатная книга. Наставления детям Владимира Мономаха.

Выбор книги при помощи тематического каталога; работа с книгами на выставке, распределение книг по группам, подбор названия выставкам; знакомство с различными справочными книгами для детей, в том числе и с большой детской энциклопедией; соотнесение иллюстраций с текстом; самостоятельное чтение; обобщение по разделу.

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять конкретный смысл понятий книжная мудрость, печатная книга. Обсуждать с друзьями наставления Владимира Мономаха, поучительные наставления и изречения из Библии. Составлять свою книгу наставлений. На основе текста Б. Горбачёвского описывать первую печатную книгу; находить необходимые слова в тексте; на основе опорных слов составлять своё высказывание. Работать в паре, выслушивая мнения друг друга. Отбирать необходимую информацию из других книг для подготовки своего сообщения.


Окр. мир, русск. яз

Фронтальный опрос




4

Проект. Мы идём в музей книги

1

Изучение нового материала

Окр. мир

Инди. опрос

Презентация проекта




^ Жизнь дана на добрые дела 12 ч.

5

Вводный урок. Основные понятия раздела: поступок, честность, верность слову.

Пословицы разных народов о человеке и его делах

1

Изучение нового материала

Осознание понятий: добрые дела, доброта, добренький, добро; жизнь дана на добрые дела, совесть;

определение гл. мысль произведения; создание интерпретации текста на основе художественного текста; осознание нравственных понятий на основе чтения различных текстов; находить слова в тексте, позволяющие охарактеризовать героя произведения; самостоятельное создание текста; распределение книг по группам, выбор нужной книги по различным основаниям; нахождение слов, необходимые для создания характеристики героя, события; определение этапности подготовки к инсценированию произведения; выразительное чтение произведений, сравнивание различных произведений; обобщение знаний по разделу.

Предполагать на основе названия раздела, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять конкретный смысл понятий: поступок, честность, верность слову. Объяснять, что такое верность слову, честность; рассуждать о том, правильно ли поступили герои рассказа; объяснять в чём была ошибка, как исправить её. Определять тему выставки книг. Представлять одну из книг по заданным параметрам. Знать пословицы и поговорки из сборника. Объяснять смысл пословиц. Читать тексты вслух и про себя. Составлять рассказ по аналогии. Объяснять название текста, заглавие. Составлять план текста, делить текст на части. Писать отзыв на прочитанную книгу. Группировать книги по подтемам. Распределять роли; договариваться друг с другом. Инсценировать произведение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

Изо, развитие речи



Фронтальный опрос
Индивидуальный опрос





6

В. И. Даль. Пословицы и поговорки русского народа

1

Обобщение и систематизация знаний

Осознание понятий: добрые дела, доброта, добренький, добро; жизнь дана на добрые дела, совесть;

определение гл. мысль произведения; создание интерпретации текста на основе художественного текста; осознание нравственных понятий на основе чтения различных текстов; находить слова в тексте, позволяющие охарактеризовать героя произведения; самостоятельное создание текста; распределение книг по группам, выбор нужной книги по различным основаниям; нахождение слов, необходимые для создания характеристики героя, события; определение этапности подготовки к инсценированию произведения; выразительное чтение произведений, сравнивание различных произведений; обобщение знаний по разделу.

Предполагать на основе названия раздела, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять конкретный смысл понятий: поступок, честность, верность слову. Объяснять, что такое верность слову, честность; рассуждать о том, правильно ли поступили герои рассказа; объяснять в чём была ошибка, как исправить её. Определять тему выставки книг. Представлять одну из книг по заданным параметрам. Знать пословицы и поговорки из сборника. Объяснять смысл пословиц. Читать тексты вслух и про себя. Составлять рассказ по аналогии. Объяснять название текста, заглавие. Составлять план текста, делить текст на части. Писать отзыв на прочитанную книгу. Группировать книги по подтемам. Распределять роли; договариваться друг с другом. Инсценировать произведение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

ИЗО

Инд. опрос Фронт. опрос




7

Н.Н.Носов. Огурцы. Смысл поступка. Характеристика героев.

1

Комбинированный


ИЗО, окр. мир

Инд. опрос Фронт. опрос




8

Создание рассказа по аналогии на тему «Что такое добро».

1

Обобщение и систематизация знаний


ИЗО, окр. мир

Индивидуальный опрос

Самост. работа




9

М. Зощенко. Не надо врать. Смысл поступка. Пересказ.

1

Комбинированный


ИЗО, окр. мир

Инд. опрос Фронт. опрос




10

Л. Каминский. Сочинение

1

Комбинированный


ИЗО, русск. яз, окр. мир

Фронт. опрос Инд. опрос




11

Отзыв на книгу. Обсуждение отзыва в группе

1

Обобщение и систематизация знаний

Осознание понятий: добрые дела, доброта, добренький, добро; жизнь дана на добрые дела, совесть;

определение гл. мысль произведения; создание интерпретации текста на основе художественного текста; осознание нравственных понятий на основе чтения различных текстов; находить слова в тексте, позволяющие охарактеризовать героя произведения; самостоятельное создание текста; распределение книг по группам, выбор нужной книги по различным основаниям; нахождение слов, необходимые для создания характеристики героя, события; определение этапности подготовки к инсценированию произведения; выразительное чтение произведений, сравнивание различных произведений; обобщение знаний по разделу.

Предполагать на основе названия раздела, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять конкретный смысл понятий: поступок, честность, верность слову. Объяснять, что такое верность слову, честность; рассуждать о том, правильно ли поступили герои рассказа; объяснять в чём была ошибка, как исправить её. Определять тему выставки книг. Представлять одну из книг по заданным параметрам. Знать пословицы и поговорки из сборника. Объяснять смысл пословиц. Читать тексты вслух и про себя. Составлять рассказ по аналогии. Объяснять название текста, заглавие. Составлять план текста, делить текст на части. Писать отзыв на прочитанную книгу. Группировать книги по подтемам. Распределять роли; договариваться друг с другом. Инсценировать произведение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

ИЗО, окр. мир

Инд. опрос

Самост. работа




12

М. Зощенко. Через 30 лет. Поступок героя.

1

Комбинированный


ИЗО, развитие речи

Фронт. опрос Инд. опрос




13

Мы идём в библиотеку. Рассказы о детях.

1

Совершенствование знаний, умений и навыков

Окр. мир

Фронт. опрос

Самост. работа




14

Самостоятельное чтение. Н. Носов. Трудная задача

Семейное чтение. Притчи

1

Совершенствование знаний, умений и навыков

Окр. мир, изо

Индивидуальный опрос




15

Наш театр. В. Драгунский. Где это видано, где это слыхано…

1

Совершенствование знаний, умений и навыков

Осознание понятий: добрые дела, доброта, добренький, добро; жизнь дана на добрые дела, совесть;

определение гл. мысль произведения; создание интерпретации текста на основе художественного текста; осознание нравственных понятий на основе чтения различных текстов; находить слова в тексте, позволяющие охарактеризовать героя произведения; самостоятельное создание текста; распределение книг по группам, выбор нужной книги по различным основаниям; нахождение слов, необходимые для создания характеристики героя, события; определение этапности подготовки к инсценированию произведения; выразительное чтение произведений, сравнивание различных произведений; обобщение знаний по разделу.

Предполагать на основе названия раздела, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять конкретный смысл понятий: поступок, честность, верность слову. Объяснять, что такое верность слову, честность; рассуждать о том, правильно ли поступили герои рассказа; объяснять в чём была ошибка, как исправить её. Определять тему выставки книг. Представлять одну из книг по заданным параметрам. Знать пословицы и поговорки из сборника. Объяснять смысл пословиц. Читать тексты вслух и про себя. Составлять рассказ по аналогии. Объяснять название текста, заглавие. Составлять план текста, делить текст на части. Писать отзыв на прочитанную книгу. Группировать книги по подтемам. Распределять роли; договариваться друг с другом. Инсценировать произведение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

Окр. мир, изо

Инсценирование



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению умк «Перспектива», автор: Л. Ф. Климанова 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс. Умк «перспектива»

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению умк «Перспектива», автор: Л. Ф. Климанова 3 класс iconРабочая программа по литературному чтению 2 класс а образовательная система «Перспектива»
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; планируемых результатов начального общего образования;...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению умк «Перспектива», автор: Л. Ф. Климанова 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс 2013-2014 уч год

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению умк «Перспектива», автор: Л. Ф. Климанова 3 класс iconТематическое планирование по литературному чтению умк «Перспектива» 3 класс
Вводный урок. Знакомство с учебником. Основные понятия раздела. Наставления детям Владимира Мономаха

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению умк «Перспектива», автор: Л. Ф. Климанова 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс
По умк «Начальная школа 21 века» (учебник Ефросинина, Оморокова Литературное чтение в 2-х частях «Вентана-Граф» 2010)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению умк «Перспектива», автор: Л. Ф. Климанова 3 класс iconТематическое планирование по литературному чтению Классы
Рабочая программа. Литературное чтение. Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. /Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников «Перспектива»...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению умк «Перспектива», автор: Л. Ф. Климанова 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению класс
Базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 09. 03. 2004 г. №1312 и примерной образовательной...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению умк «Перспектива», автор: Л. Ф. Климанова 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе по программе Климановой Л. Ф

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению умк «Перспектива», автор: Л. Ф. Климанова 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению умк «гармония» 1 класс (21 час)
Программы общеобразовательных учреждений. Программа к курсу «Литературное чтение» для 1 – 4 классов общеобразовательных учреждений...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению умк «Перспектива», автор: Л. Ф. Климанова 3 класс iconТематическое планирование по литературному чтению и внекласс
Тематическое планирование по литературному чтению и внеклассному чтению. 2 класс



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница