Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе




Скачать 166.03 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе
страница1/3
Дата публикации24.01.2015
Размер166.03 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
lit-yaz.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3
Календарно–тематическое планирование уроков литературы в 7 классе (2 часа в неделю)
Автор программы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева

Автры-составители учебника Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева



Дата

урока

Разделы программы, темы уроков

Теория литературы

Всего часов

Из них на р/р

Пров. работы

ИКТ




1

Введение.




1
















Изображение человека как важнейшая нравственно-эстетическая проблема художественной литературы. Литературный герой и читатель.






















^ Раздел I. «Я и мое детство»




15

1










2

Автобиографическая и мемуарная литература. Личность автора, её содержание в литературе. Традиции автобиографической литературы.

Художественная автобиографическая литература



















А.И. Герцен «Былое и думы»




3













3

А.И. Герцен «Былое и думы». Роль отрочества в становлении личности автора.



















4

Дружба в жизни героев Герцена. Анализ главы «Ник и Воробьёвы горы».



















5

Былое и думы как образец мемуарной литературы.

Мемуарная литература



















Л.Н. Толстой «Детство». «Отрочество»




4













6

Л.Н. Толстой «Детство», «Отрочество» как автобиографические повести. Внутренний мир Н. Иртеньева.

Литературная традиция










презентация




7

Работа Иртеньева над собой, нравственное становление личности.



















8

Взаимоотношения Николеньки с мальчиками. Мастерство писателя в раскрытии внутреннего мира своих героев.



















9

Автор и его герой. Факты личной жизни Толстого в повести «Отрочество». Психологизм автобиографической трилогии.

Автор и его герой



















М.И. Цветаева. «Отец и его музей»




1













10

М.И. Цветаева «Отец и его музей». Особенности мемуарной литературы.

Объективное и субъективное в литературе



















С.А. Есенин. Лирика




1













11

«Письмо матери» Проявление автобиографического начала в лирическом стихотворении.






















М. Горький. «Детство»




3













12

Тяжёлые картины детства в автобиографической трилогии М. Горького.













презентация




13

Добрые люди в жизни героя. Их роль в становлении детской души в повести М.Горького.



















14

Средства создания характера героев. Дед Каширин и его внук. Детские обиды и их роль в дальнейшей жизни.






















Бронте. «Джен Эйр»




1













15

Автобиографическое начало в романе «Джейн Эйр». Вымышленные мемуары.






















Стихи о детстве




1













16

Лирическая исповедь. Стихи-воспоминания о детстве. Развитие речи №1 Подготовка к домашнему сочинению по разделу «Я и моё детство».







соч. №1

(дом)













Раздел II. «Я и Я»




16

1










17

Нравственные проблемы художественной литературы. Герои художественного произведения, его характер, поступки. Приёмы создания характера

Литературный герой, характер, герой в эпическом произведении



















В.Ф. Тендряков. «Хлеб для собаки»




1













18

Муки человеческой совести в рассказе «Хлеб для собаки». Средства создания характера героя в произведении.

Средства создания характера героя



















В.Г. Короленко. «Слепой музыкант»




1













19

Истинная слепота и духовное прозрение героя в повести «Слепой музыкант».

Проблема, конфликт



















Л. А. Кассиль. «Ранний восход»




1













20

Духовное становление героя в повести «Ранний восход».

Дневник как литературная форма



















А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери»




1













21

«Гений и злодейство» в трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери». Характер Моцарта и Сальери, средства создания характеров.

Сюжет, конфликт, проблема










презентация







А.С. Пушкин «Капитанская дочка»




6

1










22

А.С. Пушкин «Капитанская дочка». Автор мемуаров Петр Гринёв. Роль эпиграфа в произведении.

Сюжет
















23

Внутреннее «я» Алексея Швабрина.

Проблема, конфликт
















24

Роль Пугачёва в жизни Гринёва, особенности их взаимоотношений. Отношение к поступкам «лжецаря» в произведении.

Средства создания характера героя
















25

Образ Маши Мироновой – нравственный стержень повести. Роль заглавия.















  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе к учебнику под редакцией В. Я. Коровиной. (68 часов)

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе (1 час в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 «А» классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 10-ом классе
Введение. Общая характеристика и своеобразие русской литературы. Русская литература на рубеже XVIII – XIX веков

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков мировой художественной...
Календарно-тематическое планирование уроков мировой художественной культуры в 8 классе. Программа «Художественная культура народов...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе
Рассказ учителя с элементами беседы, сопоставление литературных и фольклорных произведений

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Календпрно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе по программе В. Я. Коровиной

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе
Основные роды искусства слова: эпос, лирика, драма. Богатство и разнообразие жанров всех трёх родов литературы



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница