Третьего этапа экспериментальной программы




Скачать 53.19 Kb.
НазваниеТретьего этапа экспериментальной программы
Дата публикации11.07.2013
Размер53.19 Kb.
ТипЗаседание
lit-yaz.ru > Литература > Заседание
Тема третьего этапа экспериментальной программы:

«Повышение качества обучения гуманитарных дисциплин,  поиск новых   форм и методов урочной деятельности в связи с повышением профессиональной компетенции учителей  и созданием насыщенной образовательной информационной среды»

2012-2013 учебный год

Цель: усилить личностно - ориентированную направленность образования через совершенствование традиционных и введение новых педагогических технологий.

Задачи работы:
1. Через преподавание предметов гуманитарного цикла способствовать воспитанию духовно-нравственной личности, способной к самореализации в условиях современного социума.
2. Воспитывать интерес и любовь к русской литературе и истории как национальному достоянию.
3. Формирование культурологической компетенции через постижение национальной культуры с целью развития национального самосознания учащихся через уроки гуманитарного цикла.
4. Активно внедрять в работу систему развивающего обучения, нацеленную на совершенствование личности обучающихся.
5. Способствовать реализации принципа индивидуализации и дифференциации образования на современном этапе развития с целью формирования современной личности, способной к самореализации, саморазвитию.
6. Совершенствование технологии уроков гуманитарного цикла через использование ИКТ и Интернет – ресурсов с целью оптимизации учебного процесса.
7. Совершенствовать работу по подготовке выпускников школы к ЕГЭ и девятиклассников к ГИА , изучить нормативные документы по организации итоговой аттестации, образцы контрольно-измерительных материалов.
8. Обеспечение профессионального роста педагогов через участие в работе МО, через систему самообразования и взаимопосещения уроков, через обучение на дистанционных курсах.
9. Обобщать и распространять творческий опыт педагогов экспериментальной группы. Особое внимание уделить обмену опытом в вопросах подготовки к итоговой аттестации в новой форме по всем предметам.
10.Активизировать внеклассную деятельность педагогов с целью создания условий для оптимальной реализации личности. (Участие в конкурсах, олимпиадах, в том числе дистанционных и т.д.)

^ Основные мероприятия третьего этапа экспериментальной программы

п/п

Тема заседания

Сроки

Кто готовит вопрос
^

Заседание № 1 Вопросы для обсуждения


1.1.

Анализ итогов работы за 2011-2012 учебный год и утверждение плана на 2012-2013 учебный год

Сентябрь 2012

Руководитель

1.2.

Учебно-методическое обеспечение преподавания предметов гуманитарного цикла. Утверждение тем самообразования




Члены площадки

1.3.

Создание методической копилки учителей гуманитарного цикла.




Члены площадки

1.4.

Согласование индивидуальных планов работы с одаренными учениками в области гуманитарных дисциплин (олимпиады, дистанционные олимпиады), слабоуспевающими учениками.




Члены площадки

1.5

Утверждение графика проведения контрольных работ в основной школе на 1 полугодие по предметам гуманитарного цикла.




Елистратова В.Е.

1.6

Разработка методических рекомендаций при подготовке к ГИА по русскому языку.




Елистратова В.Е.

1.7

План мероприятий, конкурсов, направленных на воспитание у обучающихся национального самосознания.




Дымская И.Н.

1.8

    ^ Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования.




Храмова Н.В.
^

Заседание № 2 Вопросы для обсуждения


2.1.

Индивидуализация процесса образования и повышение эффективности воспитательного и образовательного процесса через использование информационно-коммуникативных технологий.

Ноябрь 2012

Дымская И.Н.

2.2.

Изучение КИМов по предметам гуманитарного цикла и организация взаимопомощи при подготовке обучающихся к итоговой аттестации. Новое в КИМах по русскому языку, образцы КИМов по другим гуманитарным предметам.




Члены площадки

2.3.

Эссе как форма итоговой аттестации по предметам гуманитарного цикла (обществознание, литература, русский язык)




Храмова Н.В.

2.4.

Утверждение списка учащихся – участников Муниципального этапа олимпиад по гуманитарным дисциплинам.




Суматохина Т.А.

2.5.

Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися. Вопросы, проблемы.





Члены площадки

2.6.

   Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование в образовательных целях




Абдалина А.С.

2.7

Открытый урок русского языка в 8 классе.




Дымская И.Н.

Заседание № 3 Вопросы для обсуждения

3.1.

Проектная и экспериментальная деятельность учителя как основа совершенствования мастерства современного педагога.


Февраль 2013

Елистратова В.Е.


3.2.

Портфолио учителя предметов гуманитарного цикла как основа совершенствования и база для аттестации педагога.




Суматохина Т.А.

3.3.

Анализ результатов проведения олимпиады (муниципальный этап)




Елистратова В.Е.

3.4.

Технология модульного обучения на уроках русского языка.




Дымская И.Н.

3.5

Открытый урок литературы в 11 классе.




Храмова Н.В.
^

Заседание № 4. Вопросы для обсуждения


4.1.

Творческие отчеты членов экспериментальной группы по темам самообразования.

Апрель 2013

Члены площадки

42.

Эффективность использования уроков с использованием ИКТ при подготовке к итоговой аттестации.




Храмова Н.В.

4.3.

Анализ индивидуальной работы с обучающимися. Перспективы работы.




Члены площадки

4.4.

Утверждение графика контрольных работ на 2 полугодие по предметам гуманитарного цикла.




Елистратова в.Е.

4.5

     Мультимедиа технологии в современном образовании.




Абдалина А.С.

4.6

Открытый урок истории в 10 классе.




Абдалина А.С.
^

Заседание № 5 Вопросы для обсуждения


5.1.

Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов

Май 2013

Члены площадки

5.2.

Мониторинг динамики качества знаний по предметам гуманитарного цикла. Мониторинг индивидуальной работы по актуальным вопросам обучения предмету.




Руководитель

5.3.

Анализ работы третьего этапа экспериментальной площадки.




Руководитель

5.4.

Обобщение опыта работы.




Руководитель, экспериментальная группа

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Третьего этапа экспериментальной программы iconО проведении третьего (финального) этапа IX международной Олимпиады по основам наук
...

Третьего этапа экспериментальной программы iconВ 2011/2012 учебном году педагогический коллектив гимназии продолжил...
Построения структуры лингвистического образования с учётом межкультурного диалога

Третьего этапа экспериментальной программы iconСодержание первого года экспериментальной работы (подготовительный этап)
Изучение готовности педагогов к экспериментальной работе, работе с одаренными детьми

Третьего этапа экспериментальной программы iconПредисловие к электронному изданию
Буквально за десять дней прошел первый этап сверки, еще за два месяца – второй. После третьего этапа корректуры тома и отдельные...

Третьего этапа экспериментальной программы iconЛев Николаевич Толстой Война и мир
Буквально за десять дней прошел первый этап сверки, еще за два месяца – второй. После третьего этапа корректуры тома и отдельные...

Третьего этапа экспериментальной программы iconРезультаты экспериментальной деятельности по апробации примерной...

Третьего этапа экспериментальной программы iconКоличество
Российской Федерации, требований к уровню обучающихся 4 класса с учётом регионального компонента и особенностей программы, реализуемой...

Третьего этапа экспериментальной программы iconТрадиции возрождаются: «Ученик года»
На втором этапе конкурсанты представляли свое портфолио. После третьего этапа, где учащиеся писали эссе на тему «Нужно ли быть патриотом?»,...

Третьего этапа экспериментальной программы iconАналитический отчет о проведении опытно-экспериментальной работы...
Гбдоу центр развития ребенка – детский сад №110 Центрального района Санкт-Петербурга «Эрмитажный детский сад»

Третьего этапа экспериментальной программы iconПрограмма внеурочной деятельности младших школьников «Учение без мучения»
Зегебард Г. М. «Учение без мучения. Коррекция дисграфии», методического материала Елецкая. О. В., Горбачевская Н. Ю., экспериментальной...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница