Скачать 457.27 Kb.
|
Анализитогов работы МОУ «Бакаевская СОШ» за 2010-2011 учебный год. I. Образовательные и воспитательные задачи. На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи: ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШКОЛА Формирование ключевых компетенций учителей и учащихся через изменение методов работы Задачи на 2010-2011 год:
^ В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями РОО и РМК, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план школы на 2007-2008 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдались преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Исходя из права выбора предметов регионального компонента введены следующие предметы: родной язык и литература (риторика) в 1,2,3,4,5 классе по 1 часу (с целью приобщения к национальной культуре и языку), физическая культура во 2, 5, 9, 10 классах по 1 часу ( во исполнение здоровьесберегающей программы). В старших классах были выбраны профили, филологический в 10 классе, профильные предметы – русский язык 3 часа и татарский язык и литература 5 часов, в 11 классе социально-гуманитарный профиль, профильные предметы – русский язык 3 часа, литература 5 часов, история 4 часа, обществознание 3 часа. Часы школьного компонента использованы на физическую культуру в 3,4,6,7,8,11 классах по 1 часу ( во исполнение здоровьесберегающей программы). Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является, каждого ребёнка на каждом учебном занятии вовлекать в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6 – дневной недели, в основной и средней школе занимались 11 классов, в которых на конец 2010-2011 учебного года обучались 107 учащихся, (в начале 109). 2. ^ На второй ступени обучения ((5 классов) на конец учебного года обучались 45 учащихся), продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:
Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовывались за счет индивидуальных и групповых занятий по различным учебным областям. 3. ^ По русскому языку в 5-9 классах по программе Разумовской. По химии-биологии – по Сонину – Гузей. По истории комплект учебников издательства «Русское слово». 4. ^ На третьей ступени обучения (2 класса – 10-11), в которых на конец учебного года обучалось 15 учащихся) завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в ВУЗы. На третьей ступени обучения в 2010-2011 учебном году были введены следующие курсы:
- филологический профиль в 10 классе, профильные предметы – русский язык 3 часа и татарский язык и литература 5 часов, в 11 классе социально-гуманитарный профиль, профильные предметы – русский язык 3 часа, литература 5 часов, история 4 часа, обществознание 3 часа. Статистика.
6. Формы организации учебного процесса в 2010-2011 учебном году.
7. Выводы. Учебный план на 2010-2011 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества. За 3 года ни один выпускник не остался без аттестата. Ежегодно в 10 класс своей школы поступают до 60-80% выпускников основной школы, а в ВУЗы и колледжи до 100% выпускников средней школы. 8. Рекомендации. Стремиться расширить сеть развивающих занятий по выбору учащихся. Продолжить работу по созданию в школе системы предпрофильной подготовки учащихся и более качественной работы по профилизации ( не хватка часов на профильные предметы и не полное самоопределение учащихся основной школы по профилизации) Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2010-2011 учебном году являлись: - выполнение всеобуча, - состояние преподавания учебных предметов, - качество ЗУН учащихся, - качество ведения школьной документации, - выполнение учебных программ, подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы, - выполнение решений педагогических советов и совещаний. ^
^
^
4.^
Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2010-2011 учебном году были:
Формы контроля использованные в 2010-11 учебном году.
Методы контроля:
Основные направления посещений и контроля уроков:
Итоги контроля подводились на педсоветах, совещаниях, заседаниях МО и методсовета. Выводы: Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы не вполне достаточен (зам. директора по УВР не имеет административной категории) для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса. Анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса достоверен и в достаточной мере полон и глубок. Практически все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педколлектив школы на учебный год. Рекомендации: Директору школы, заместителю директора по воспитательной работе повысить свой профессиональный уровень в качестве учителя, тем самым показывая пример коллективу. Часть функций по внутришкольному контролю делегировать методсовету и МО. Анализ методической работы школы за 2010-11 учебный год. Важнейшим средством повышения педмастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях с связи с необходимостью рационального использования новых методик, приемов и форм обучения и воспитания. С учётом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2006-2007 учебном году была выбрана методическая тема школы: Ученик и учитель: взаимопонимание – взаимодействие – сотрудничество. Продолжительность работы над методической темой: «Ученик и учитель: взаимопонимание – взаимодействие – сотрудничество» - 5 лет. 2010-2011 учебный год был пятым. ^ Формирование ключевых компетенций учителей и учащихся через изменение методов работы |
![]() | На основании анализа работы за 2009-2010 учебный год коллективом школы приоритетными направлениями и задачами на 2010-2011 учебный... | ![]() | Введение. Анализ итогов работы гимназии за 2010/2011 учебный год. Задачи на новый учебный год |
![]() | В течение 2010 – 2011 учебного года библиотека моу «Кирская сош» работала по плану, утвержденному директором школы. Работа проводилась... | ![]() | Разработать план мероприятий по обеспечению прав несовершеннолетних на получение обязательного основного общего образования на 2010-2011... |
![]() | Ходаков В. В. О результатах работы моу сош №10 в 2010-2011 учебном году и задачах на 2011-2012 учебный год: Отчет 2011 | ![]() | Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий... |
![]() | ... | ![]() | На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные... |
![]() | ... | ![]() | Пед совет Анализ работы пед-коллектива за 2011-12 уч год. Задачи на новый учебный год |