Скачать 1.17 Mb.
|
^ Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска на 2008-2010 гг. «Индивидуализация обучения на основе современных продуктивных технологий» Принята Решением Совета Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска от 14 января 2008 года, протокол № 3 город Батайск 2008 год Преамбула. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска одна из старейших школ города. Школа имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. Более чем за сто лет в школе сформировались определенные традиции и уклад. В 2006 году школе был присвоен статус школы с углубленным изучением отдельных предметов. Современная парадигма образования, признание значимости личностных образовательных ценностей привели к созданию педагогической системы с различными видами и типами школ. В декабре 2006 года наша школа прошла процедуру аттестации на статус школы с углубленным изучением отдельных предметов. В школе создана собственная Программа развития, которая разработана в соответствие с Федеральной программой развития образования в России на период до 2010 года, Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года и соответствует основным направлениям, зафиксированным в этих документах. Социальный заказ микрорайона школы, а также мобильный, открытый новому коллектив, определили стратегию развития школы, направления её работы. Перед нами стоит задача поддержания высокой технологичности образовательного процесса на основе внедрения высокоэффективных образовательных (в том числе информационных) технологий. Реализовать требуемую модель образования можно на основе использования индивидуализированных программ обучения. Создание такой системы наилучшим образом реализует право обучающихся на реализацию принципа обязательности общего образования с учётом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся. Сущностной характеристикой образованной личности в новой системе должна стать не способность к применению накопленной в процессе обучения суммы знаний, а формирование комплекса механизмов постоянного овладения знаниями в течение всей жизни. Образовательные (в том числе информационные) технологии становятся интегративным стержнем, вокруг которого строится вся система обучения. Концепция развития нашего образовательного учреждения заключается в управлении качеством образования и качеством образованности на основе перспективных технологий в школе с углубленным изучением ряда предметов учебного плана. 1. Высокое качество результатов обучения и воспитания 1.1. Соответствие представляемых результатов обучения и воспитания стратегии развития образования. В последние годы, достигнутые результаты обучения и воспитания максимально соответствуют стратегии развитии образования. Согласно Федеральной целевой Программы образования на 2006-2010 годы: 1.Совершенствование содержания и технологий образования достигается путем:
2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг достигается путем:
3. Повышение эффективности управления в системе образования достигается путем:
4. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования достигается путем:
1.2. Динамика показателей уровня и качества обученности. Учитывая вышесказанное, в школе сложилась определенная система педагогического мониторинга, которая позволяет проводить отбор необходимой информации, обрабатывать и анализировать ее, вносить необходимые корректировки для получения стабильных результатов. Система педагогического мониторинга предполагает как отслеживание уровня образованности учащихся и качество усвоения учебного материала, так и компетентность преподавателя, то есть работает система ученик - учитель. Педагогический мониторинг проводится по предметам, по классам, по профилю. Преобладающими формами педагогического мониторинга является диагностическая работа, контрольные работы, тестирование, практические и лабораторные работы, творческие работы, срезы, экзамены. Совместно с административным контролем отслеживанием качества усвоения занимается и сам преподаватель в соответствии со своим годовым календарным графиком прохождения программы. Помимо этих данных используются и текущие результаты, что в конечном итоге дает довольно достоверный результат уровня качества знаний учащихся. В ![]() В целом, эффективность работы школы подтверждается данными мониторинга учебных достижений учащихся. Уровень обученности учащихся составляет 100%. Качество обученности представлено на диаграмме. 1.3. – 1.4. Превышение регионального среднестатистического тестового балла ЕГЭ по математике и русскому языку. Выпускники 11 классов участвуют в ЕГЭ по русскому языку и математике.
1.5. – 1.7. Наличие призеров предметных олимпиад муниципального, регионального, федерального уровней
|
![]() | Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... | ![]() | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов»... |
![]() | Школа работает над проблемой: «Индивидуализация образовательного процесса на основе современных технологий в школе с углубленным... | ![]() | «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов» |
![]() | Данный документ разработан педагогическим коллективом (Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Тучковская средняя... | ![]() | «Средняя общеобразовательная школа 21 с углубленным изучением отдельных предметов» |
![]() | Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Копьевская средняя общеобразовательная школа с углубленным... | ![]() | ... |
![]() | Мбоу болгарская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов | ![]() | «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №3» г. Ханты – Мансийска |