Скачать 74.71 Kb.
|
ЦНОТ в декабре 2007 года провел внешнюю экспертизу сдачи ЕГЭ нашей школы по
ШМО русского языка: Результаты сдачи ЕГЭ Зв 2006-2007 учебный год соответствуют результатам по республике ( при незначительной разницей), а по отдельным показателям выше городских и республиканских. Задача наших учителей в данной ситуации заключается в том, чтобы по отдельным пунктам ЕГЭ усилить работу по ликвидации пробелов. Организовать консультации для учащихся. Обратить внимание на задания А10, А11, А13-А15, А21, А25-26, А31. При выполнении заданий группы В обратить внимание на задание В4 – В6, В8. В работе над сочинением основным недочетом является аргументация экзаменуемым своего мнения по проблеме, также соблюдения орфографических и пунктуационных норм. Выражаем благодарность учителям русского языка Р.М.Леонтьевой, А.А.Васильевой, О.В. Исаковой за хорошую подготовку выпускников. В целях качественной подготовки к ЕГЭ – 2008 ШМО русского языка решило:
^ : 29 января 2008 г. был проведен пробный ЕГЭ по математике в 11-х классах. Анализ результатов пробного ЕГЭ был обсужден на заседании ШМО. Решение:
В связи с этим учителям-предметникам пересмотреть план подготовки к ЕГЭ и больше времени уделить изучению этих тем. 4. По возможности организовать индивидуальную работу с наиболее подготовленными учащимися для решений заданий группы С. 5. Провести повторное тренировочное тестирование на базе школы в апреле-мае. 6. Организовать работу по проведению пробного ЕМЭ в 9-х классах. 7.Провести заседание ШМО по глубокому и всестороннему изучению результатов ЕМЭ. ШМО по истории: По истории России решаемость заданий в сравнении с «коридором» ожидаемой решаемости высока по следующим пунктам:
Знания ниже «коридора» ожидаемой решаемости были при группировке фактов (17-18 вв), при знании факторов, причин и следствий 8 века по 1900 года. Также учащиеся показали слабые знания при решении заданий с А19 по А32, где допустили ошибки при группировке фактов, поиске информации в источнике знаний дат и фактов с 1900 по 2005 год. ^ Высокая решаемость по темам «Общество как система», «Духовная жизнь общества», Познании Человек», «Государственный бюджет», «Социальные нормы», «Социальные отношения (задания А9,А10,А12,А14,А16-А20) «выборы, избирательные системы (А22). Высокие результаты, выше «коридора» решаемости, по заданиям В2 – С8, где учащиеся продемонстрировали хорошие знания по анализу источников, пониманию текста, дифференциации социальных фактов и оценочных суждений, аргументов и выводов. На основании анализа итогов ЕГЭ ШМО решило:
Выписка из протокола заседания МО учителей естественного цикла От 15 ноября 2007 года, присутствуют все 1.Слушали: заместителя директора по НМР Полунину Т.В. о состоянии преподавания естественных наук в школе по результатам сдачи ЕГЭ в 2006-2007 учебном году по предметам цикла:
2.Проанализировали результаты, показанные учащимися при ответах на задания уровня А, уровня Б и уровня С по каждому из предметов, а также результаты по каждой из тем, указанных в кодификаторе работы. Стобалльная шкала, используемая для представления результатов ЕГЭ, переводится в традиционную 5-балльную шкалу согласно распоряжению Министерства образования и науки РФ в следующем порядке:
0 - 28 баллов – отметка «2»; 29 - 48 баллов – отметка «3»; 49 - 66 баллов – отметка «4»; 67 и более баллов – отметка «5»;
0 - 32 баллов – отметка «2»; 33 - 51 баллов – отметка «3»; 52 - 68 баллов – отметка «4»; 69 и более баллов – отметка «5»;
0 - 30 баллов – отметка «2»; 31 - 49 баллов – отметка «3»; 50 - 66 баллов – отметка «4»; ^ получили: число сдававших успешно экзамен за 3 последних года растет средний балл увеличился. Низкая решаемость отмечена в заданиях: А4,А9,А13,А15,А17,А23,А32-34,В6,В8,С1. Постановили: учителю отработать с учениками эти пробелы, обратить внимание учащихся на работу с литературой. ^ получили: число сдававших успешно экзамен за 3 последних года растет средний балл уменьшился. Низкая решаемость отмечена в заданиях: А2,А5,А6,7,А9-11,А14,А16-22,А24-26,А28-30,В1-4,С4. Постановили: учителю отработать с учениками эти пробелы, обратить внимание учащихся на работу с литературой. ^ получили: число сдававших экзамен за 3 последних года растет средний балл уменьшился. Низкая решаемость отмечена в заданиях: А9,А17,А19,А27,А29,В2-В5,В7-8. Постановили: учителю отработать с учениками эти пробелы, обратить внимание учащихся на работу с литературой. Обратить особое внимание на решение заданий уровня В и С. ^ МОУ «СОШ № 45 г. Чебоксары» 2007 -2008 учебный год
|
![]() | В 2008-2009 учебном году была запланирована и выполнялась работа, направленная на достижение следующих целей | ![]() | Культуре нужно учиться с детства. Гражданское общество начинается с воспитания гражданина. Наша задача заключается в том, чтобы сформировать... |
![]() | Егэ, не сдавших по уважительным причинам егэ по отдельным общеобразовательным предметам в установленные сроки | ![]() | Хороший объем памяти и устойчивое внимание позволят ученику понять и усвоить материал. Находчивость, смекалка и воображение помогут... |
![]() | Мир детства – это мир красок, улыбок и веселья. И поэтому главная задача воспитания заключается в том, чтобы корректно ввести в этот... | ![]() | Пункт – единица измерения шрифта. 1 пункт = 0,376 мм. 6 строк петита =1 квадрат =48 пунктам. 1 петитная строка=3мм |
![]() | Таким образом, новизна данной программы заключается в направленности ее на организацию систематичной работы над пониманием текста... | ![]() | Истории. Необходимо усилить работу по вовлечению молодёжи в творческую деятельность |
![]() | Работу с тестом можно разделить на несколько этапов. На работу с тестом даётся 3,5 часа. Этого должно Вам хватить, чтобы ответить... | ![]() | Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.... |