Задача наших учителей в данной ситуации заключается в том, чтобы по отдельным пунктам егэ усилить работу по ликвидации пробелов




Скачать 74.71 Kb.
НазваниеЗадача наших учителей в данной ситуации заключается в том, чтобы по отдельным пунктам егэ усилить работу по ликвидации пробелов
Дата публикации30.07.2013
Размер74.71 Kb.
ТипЗадача
lit-yaz.ru > Литература > Задача
ЦНОТ в декабре 2007 года провел внешнюю экспертизу сдачи ЕГЭ нашей школы по



  • Русскому языку

  • Математике

  • Физике

  • Химии

  • Истории России

  • Обществознанию

  • Биологии

ШМО русского языка:

Результаты сдачи ЕГЭ Зв 2006-2007 учебный год соответствуют результатам по республике ( при незначительной разницей), а по отдельным показателям выше городских и республиканских.

Задача наших учителей в данной ситуации заключается в том, чтобы по отдельным пунктам ЕГЭ усилить работу по ликвидации пробелов. Организовать консультации для учащихся. Обратить внимание на задания А10, А11, А13-А15, А21, А25-26, А31.

При выполнении заданий группы В обратить внимание на задание В4 – В6, В8.

В работе над сочинением основным недочетом является аргументация экзаменуемым своего мнения по проблеме, также соблюдения орфографических и пунктуационных норм.

Выражаем благодарность учителям русского языка Р.М.Леонтьевой, А.А.Васильевой, О.В. Исаковой за хорошую подготовку выпускников.
В целях качественной подготовки к ЕГЭ – 2008 ШМО русского языка решило:

  • Провести контрольное сочинение по предложенному тексту - март

  • Провести повторный пробный ЕГЭ для достоверного прогноза ожидаемых результатов - апрель

  • Провести родительское собрание родителей выпускников с целью организованной подготовки к ЕГЭ-2008 - февраль,май


^ ШМО математике:

29 января 2008 г. был проведен пробный ЕГЭ по математике в 11-х классах.
Анализ результатов пробного ЕГЭ был обсужден на заседании ШМО.

Решение:

  1. Учителям –предметникам организовать работу по правильности заполнения бланков ЕГЭ, особо обращая внимание на образцы написания букв и цифр, а также на отмену ошибочных ответов.

  2. В части А наиболее низкую решаемость составляют задания на умение читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций, умение находить область определения сложной функции умение использовать график функции при решении неравенств. В связи с этим учителям-предметникам усилить работу по подготовке к ЕГЭ с наиболее слабыми учащимися, введя дополнительные задания с функциями.

  3. В части В наибольшую трудность представляют задания на умение исследовать функции с помощью производной и находить наибольшее и наименьшее значение функциями, а также геометрические задачи.

В связи с этим учителям-предметникам пересмотреть план подготовки к ЕГЭ и больше времени уделить изучению этих тем.

4. По возможности организовать индивидуальную работу с наиболее подготовленными учащимися для решений заданий группы С.

5. Провести повторное тренировочное тестирование на базе школы в апреле-мае.

6. Организовать работу по проведению пробного ЕМЭ в 9-х классах.

7.Провести заседание ШМО по глубокому и всестороннему изучению результатов ЕМЭ.
ШМО по истории:

По истории России решаемость заданий в сравнении с «коридором» ожидаемой решаемости высока по следующим пунктам:

  1. по значению дат с 17- 18 век

  2. по знанию понятий с 8 по 17 век

  3. соотнесение единичных фактов и общих явлений 17 – 18вв

  4. поиск информатизации в источнике: 8-18вв, 19 век

  5. анализ источника с 8 по 20 век


Знания ниже «коридора» ожидаемой решаемости были при группировке фактов (17-18 вв), при знании факторов, причин и следствий 8 века по 1900 года.

Также учащиеся показали слабые знания при решении заданий с А19 по А32, где допустили ошибки при группировке фактов, поиске информации в источнике знаний дат и фактов с 1900 по 2005 год.

^ По обществознанию:

Высокая решаемость по темам «Общество как система», «Духовная жизнь общества», Познании Человек», «Государственный бюджет», «Социальные нормы», «Социальные отношения (задания А9,А10,А12,А14,А16-А20) «выборы, избирательные системы (А22).

Высокие результаты, выше «коридора» решаемости, по заданиям В2 – С8, где учащиеся продемонстрировали хорошие знания по анализу источников, пониманию текста, дифференциации социальных фактов и оценочных суждений, аргументов и выводов.

На основании анализа итогов ЕГЭ ШМО решило:

  1. обратить внимание учителей-предметников на проблемы учащихся по вышеназванным темам;

  2. организовать индивидуальные консультации для учащихся, сдающих ЕГЭ по истории и обществознанию;

  3. на уроках в 11 классах обратить особое внимание на изучении истории России 20 века.



Выписка из протокола заседания МО учителей естественного цикла
От 15 ноября 2007 года, присутствуют все

1.Слушали: заместителя директора по НМР Полунину Т.В. о состоянии преподавания естественных наук в школе по результатам сдачи ЕГЭ в 2006-2007 учебном году по предметам цикла:

  1. Физика (учитель Герасимова Л.Н.)

  2. Биология (учитель Лукиянова А.Л.)

  3. Химия (учитель Ушенина А.Ф.)





Предмет

Число учащихся, сдавших экзамен

Средний балл

Средняя оценка

1.

физика

13

44,5

3,2

2.

биология

2

49,5

4

3.

химия

1

47

3

2.Проанализировали результаты, показанные учащимися при ответах на задания уровня А, уровня Б и уровня С по каждому из предметов, а также результаты по каждой из тем, указанных в кодификаторе работы.

Стобалльная шкала, используемая для представления результатов ЕГЭ, переводится в традиционную 5-балльную шкалу согласно распоряжению Министерства образования и науки РФ в следующем порядке:

  • по биологии:

0 - 28 баллов – отметка «2»;

29 - 48 баллов – отметка «3»;

49 - 66 баллов – отметка «4»;

67 и более баллов – отметка «5»;

  • по физике:

0 - 32 баллов – отметка «2»;

33 - 51 баллов – отметка «3»;

52 - 68 баллов – отметка «4»;

69 и более баллов – отметка «5»;

  • по химии в:

0 - 30 баллов – отметка «2»;

31 - 49 баллов – отметка «3»;

50 - 66 баллов – отметка «4»;

^ При анализе сдачи экзамена в форме ЕГЭ по биологии получили: число сдававших успешно экзамен за 3 последних года растет

средний балл увеличился. Низкая решаемость отмечена в заданиях:

А4,А9,А13,А15,А17,А23,А32-34,В6,В8,С1.

Постановили: учителю отработать с учениками эти пробелы, обратить внимание учащихся на работу с литературой.

^ При анализе сдачи экзамена в форме ЕГЭ по физике получили: число сдававших успешно экзамен за 3 последних года растет

средний балл уменьшился. Низкая решаемость отмечена в заданиях:

А2,А5,А6,7,А9-11,А14,А16-22,А24-26,А28-30,В1-4,С4.

Постановили: учителю отработать с учениками эти пробелы, обратить внимание учащихся на работу с литературой.
^ При анализе сдачи экзамена в форме ЕГЭ по химии получили: число сдававших экзамен за 3 последних года растет

средний балл уменьшился. Низкая решаемость отмечена в заданиях:

А9,А17,А19,А27,А29,В2-В5,В7-8.

Постановили: учителю отработать с учениками эти пробелы, обратить внимание учащихся на работу с литературой.
Обратить особое внимание на решение заданий уровня В и С.

^ ПЛАН - ГРАФИК ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ

МОУ «СОШ № 45 г. Чебоксары»

2007 -2008 учебный год





Содержание работы

Ответственные

Сроки

1.

Совещание администрации по организации подготовки к ЕГЭ 2008 году.

Борисова С.Ф.

декабрь

2.

Организация информационной работы в школе: открытие

Стенда «Подготовка к ЕГЭ учеников 9 и 11 классов»

Александрова С.И.

Полунина Т.В.

Чурбанова О.А.

Январь

3.

Совещание администрации и классных руководителей

по подготовке к ЕГЭ 2008 году.

Борисова С.Ф.

ноябрь

4.

Проведение родительского собрания для родителей и учащихся в 9 – 11 классах.

Александрова С.И.

Полунина Т.В.

Чурбанова О.А.

ноябрь

январь

март

5.

Проведение индивидуальных консультаций для учащихся

9 класса по предметам, вынесенным на ЕГЭ

Александрова С.И.

Полунина Т.В.

Чурбанова О.А.

Январь - май

6.

Проведение индивидуальных консультаций для учащихся

11 класса по предметам, вынесенным на ЕГЭ

Александрова С.И.

Полунина Т.В.

Чурбанова О.А.

Январь - май

7.

Проведение коллективных консультаций для учащихся

11 класса по предметам, вынесенным на ЕГЭ, обучение заполнению документов КИМ.

Учителя предметники

Январь - май

8.

Проведение пробных ЕГЭ в 11 классах

Учителя предметники

Декабрь, апрель

9.

Проведение пробных ЕГЭ в 9 классах

Учителя предметники

апрель

10.

Участие в ЕГЭ института туризма и сервиса и ЧГПУ

Классные руководители,

Учителя предметники

апрель

11.

Консультация государственной комиссии Белковой Т.М. для учителей русского языка и литературы школы

Александрова С.И.


Февраль,

март

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задача наших учителей в данной ситуации заключается в том, чтобы по отдельным пунктам егэ усилить работу по ликвидации пробелов iconЗадача учителей заключается не только в том, чтобы вооружить учащихся...
В 2008-2009 учебном году была запланирована и выполнялась работа, направленная на достижение следующих целей

Задача наших учителей в данной ситуации заключается в том, чтобы по отдельным пунктам егэ усилить работу по ликвидации пробелов iconУрок-семинар Актуальность темы
Культуре нужно учиться с детства. Гражданское общество начинается с воспитания гражданина. Наша задача заключается в том, чтобы сформировать...

Задача наших учителей в данной ситуации заключается в том, чтобы по отдельным пунктам егэ усилить работу по ликвидации пробелов iconДанная информация носит предварительный характер!
Егэ, не сдавших по уважительным причинам егэ по отдельным общеобразовательным предметам в установленные сроки

Задача наших учителей в данной ситуации заключается в том, чтобы по отдельным пунктам егэ усилить работу по ликвидации пробелов iconСоветы психолога родителям первоклассников
Хороший объем памяти и устойчивое внимание позволят ученику понять и усвоить материал. Находчивость, смекалка и воображение помогут...

Задача наших учителей в данной ситуации заключается в том, чтобы по отдельным пунктам егэ усилить работу по ликвидации пробелов iconПрограмма предусматривает обучение детей в возрасте 4-5 лет
Мир детства – это мир красок, улыбок и веселья. И поэтому главная задача воспитания заключается в том, чтобы корректно ввести в этот...

Задача наших учителей в данной ситуации заключается в том, чтобы по отдельным пунктам егэ усилить работу по ликвидации пробелов iconЗадача любого журналистского текста
Пункт – единица измерения шрифта. 1 пункт = 0,376 мм. 6 строк петита =1 квадрат =48 пунктам. 1 петитная строка=3мм

Задача наших учителей в данной ситуации заключается в том, чтобы по отдельным пунктам егэ усилить работу по ликвидации пробелов iconПрограмма элективного курса по русскому языку «С сочинением на «Ты»
Таким образом, новизна данной программы заключается в направленности ее на организацию систематичной работы над пониманием текста...

Задача наших учителей в данной ситуации заключается в том, чтобы по отдельным пунктам егэ усилить работу по ликвидации пробелов iconУрок мужества: «Героев помним имена»
Истории. Необходимо усилить работу по вовлечению молодёжи в творческую деятельность

Задача наших учителей в данной ситуации заключается в том, чтобы по отдельным пунктам егэ усилить работу по ликвидации пробелов iconГотовимся к экзамену по истории
Работу с тестом можно разделить на несколько этапов. На работу с тестом даётся 3,5 часа. Этого должно Вам хватить, чтобы ответить...

Задача наших учителей в данной ситуации заключается в том, чтобы по отдельным пунктам егэ усилить работу по ликвидации пробелов iconПрограмма развития одаренных детей (Для учителей начальных классов)...
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница