Скачать 33.9 Kb.
|
Содержание 2. Цель и задачи "Интеллектуального марафона".3. Содержание "Интеллектуального марафона". 4. Организация "Интеллектуального марафона". |
Положение об "Интеллектуальном марафоне" в МОУ « Нижнеказанищенский многопрофильный лицей» 1. Общие положения. 1.1. "Интеллектуальный марафон" - общественный смотр знаний учащихся Центра образования. "Интеллектуальный марафон" проводится по основным предметам Учебного плана среди команд учащихся 2-11 классов. 1.2. "Интеллектуальный марафон" проводится по следующим гуманитарным и естественно-научным дисциплинам: 2 класс - русский язык, литература, математика, природоведение. 3 класс - русский язык, литература, математика, природоведение. 4 класс - русский язык, литература, математика, природоведение. 5 класс - русский язык, математика, история, природоведение, иностранный язык. 6 класс - русский язык, математика, история, география, биология, иностранный язык. 7 класс - русский язык, математика, история, география, биология, иностранный язык, физика. 8 класс - русский язык, математика, история, география, биология, иностранный язык, физика, химия, информатика. 9 класс – русский язык, математика, история, география, биология, иностранный язык, физика, химия, информатика. 10 класс – русский язык, математика, история, география, биология, иностранный язык, физика, химия, информатика. 11 класс – русский язык, математика, история, география, биология, иностранный язык, физика, химия, информатика. Вышеперечисленные предметы являются обязательными для всех учащихся - членов команд. ^ 2.1. Цель "Интеллектуального марафона" - активизировать работу с одаренными и мотивированными детьми. 2.2. Создание условий для выявления одаренных и талантливых учащихся, их самореализации через разные формы интеллектуальных соревнований. 2.3. Демонстрация результатов работы педагогического коллектива по решению задач школы; развитие творческих способностей детей; активизация мыслительной деятельности учащихся; формирование у учащихся навыков самообразования и работы в команде. 2.4. Создание системы внеурочной работы по предметам учебного плана. ^ 3.1. Задания по каждому предмету для каждой параллели разрабатываются членами методического совета ЦО и должны выявить общую гуманитарную и естественно-научную культуру учащихся, уровень интеллектуального развития, мыслительные способности, то есть задания должны демонстрировать уровень владения учащимися надпредметными умениями и навыками. 3.2. Объем заданий должен быть таким, чтобы команда могла справиться с работой по каждому предмету в течение 20 минут. Задания могут быть представлены в виде теста, вопросов, требующих развернутых ответов, логических задач, задач на прикладное использование имеющихся знаний. ^ 4.1. Общее руководство "Интеллектуальным марафоном" осуществляет оргкомитет в лице заместителя директора по УВР и руководителей методобъединений (кафедр). 4.2. За общую организацию, планирование, организационное обеспечение отвечают заместители директора по УВР. 4.3. За подготовку заданий по отдельным предметам отвечают руководители. 4.4. За участие учащихся в "Интеллектуальном марафоне" отвечают классные руководители методобъединений (кафедр) 4.5. За организованную работу учащихся на предметном этапе отвечают кураторы. 4.6. В состав жюри входят руководители методобъединений (кафедр), учителя-предметники и учащиеся старших классов. 4.7. Учащиеся - члены команд проходят этап по каждому предмету строго согласно путевому листу, выданному капитану команды. На последнем этапе путевой лист остается у куратора. 5. Подведение итогов и награждение. 5.1. Критерии оценки разрабатываются членами предметных жюри марафона. 5.2. Критерии оценки доводятся до сведения участников до начала конкурсных соревнований. 5.3. После прохождения всех предметных этапов все результаты заносятся в путевой лист и передаются в оргкомитет. Оргкомитет подводит итоги и выявляет победителей по параллелям. 5.4. Победители и призеры марафона награждаются дипломами и грамотами. |
![]() | Рмо воспитателей старшего дошкольного возраста Клуб «семейный педагог» (воспитатели гкп) | ![]() | Мвд, мчс, Федеральной службы охраны рф, которые осуществляют прием в 2011г. А также публикуем список военных образовательных учреждений,... |
![]() | Администрации Чернышковского муниципального района №6 от 27. 01. 2011г и в связи с подготовкой к празднованию 68- летия Победы под... | ![]() | Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009г., М.: «Просвещение», 2011г., авторской программой «Музыка»1-4 классов, авт. Е. Д. Критская,... |
![]() | Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009г., М.: «Просвещение», 2011г., авторской программой «Музыка»1-4 классов, авт. Е. Д. Критская,... | ![]() | Ением администрации Петропавловского муниципального района Воронежской области от 31. 05. 2011г. №215 «О порядке разработки и реализации... |
![]() | Самара: издательство «Учебная литература»: издательский дом «Фёдорова», 2011г.; методическими рекомендациями: С. Ю. Свиридова. Литературное... | ![]() | Примерной программы по учебному предмету «Музыка» (Москва «Просвещение» 2011г.), Федерального государственного образовательного стандарта... |
![]() | Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А. «Азбука» 1 класс. Уч для общеобраз учреждений. В 2ч., «Просвещение», 2011г | ![]() |