Доклад муниципального казённого образовательного учреждения «локшинская средняя общеобразовательная школа» раздел I. Общая характеристика учреждения раздел II




Скачать 354.66 Kb.
НазваниеДоклад муниципального казённого образовательного учреждения «локшинская средняя общеобразовательная школа» раздел I. Общая характеристика учреждения раздел II
страница1/3
Дата публикации03.08.2013
Размер354.66 Kb.
ТипДоклад
lit-yaz.ru > Литература > Доклад
  1   2   3




с. Локшино
Ужурский район


Красноярский край
2011 г.




 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЛОКШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА»
 


РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


РАЗДЕЛ III. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

^ РАЗДЕЛ IV. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЯ

РАЗДЕЛ V. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗДЕЛ VI. РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПО ИТОГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
^ РАЗДЕЛ VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ


Муниципальное казённое образовательное учреждение «Локшинская средняя общеобразовательная школа». Сокращенное название: МКОУ «Локшинская СОШ» (именуемая в дальнейшем Локшинская средняя школа).

Адрес: 662262, Красноярский край, Ужурский район, с. Локшино, ул. Центральная, 19

Номер телефона: 8(39156)31121

Адрес электронной почты: MOUlokshino@rambler.ru

Лицензия: № 5810-л от 3 августа 2011 г.

Свидетельство о государственной аккредитации: № 658

Год открытия школы: 1972 г.

Учебных кабинетов: 19, в том числе кабинет информатики – 1.

Классов-комплектов: 15

Количество учащихся: 134

Из них на подвозе из деревень Корнилово, Ашпан, Баит и Красное Озеро - 50 человек.
Педагогический коллектив объединяет 26 человек. Средний возраст педагогов – 45 лет. Высшее образование имеют 73% педагогов, незаконченное высшее – 4%, среднее специальное – 23 %. 18 педагогов – выпускники школы.

Стратегический уровень управления представляют директор школы, педагогический совет школы и Управляющий совет школы, в состав которого входят работники школы, учащиеся школы, родители, представители общественности. Управляющий совет школы был создан в 2007 году. Его функции, полномочия представлены в Положении об Управляющем совете школы.

Методическую работу школы осуществляет методический совет и 5 методических объединений.

Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся.

На базе Локшинской школы работает филиал Ужурского Межшкольного Учебного комбината. Локшинская школа предоставляет образовательные услуги населению сел Локшино, Корнилово, Ашпана, Баита: готовит водителей категории «В», «С».

РАЗДЕЛ II. ^ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования:

I ступень – начальное общее образование.

II ступень – основное общее образование.

III ступень – среднее (полное) общее образование.

^ Реализуемые образовательные программы в 2010-2011 уч.г..

Первая ступень обучения.

2,3 кл. - «Школа России» 1,4 кл.- «Начальная школа XXI  века»

НРК.

Индивидуальные и групповые занятия.


Вторая ступень обучения.

Общеобразовательная программа основного общего образования.

НРК в 5- 9 классах

Индивидуальные и групповые занятия в 6 и 8 классах

Факультативы в 8 классе

Курсы по выбору в 9 классе

Третья ступень обучения.

Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.

Элективные курсы

НРК в 10, 11 классах.



Кроме уроков в учебно-воспитательном процессе используются следующие виды и формы внеклассной и внеурочной деятельности: дополнительные занятия, консультации, игры, олимпиады, предметные недели, акции, просмотр и обсуждение видео, дистанционные олимпиады и конкурсы.

Организовывать учебный процесс в школе, помогают специалисты: психолог, логопед, социальный работник.

Школа не имеет свою столовую, но заключён договор с СПК «Локшинский» на аренду помещения, подвоз продуктов осуществляет МКУ «Забота»

Имеется свой медицинский кабинет, но полностью он не укомплектован.

Школа работала по 6 дневной рабочей неделе. Согласно утвержденному и согласованному с Роспотребнадзором учебному плану, расписанию уроков, расписанию звонков.

Для укомплектования учебно-материальной базы не достаточно средств. Не оснащен кабинет химии и физики. Учебниками 100%обеспечены (бесплатно) все учащиеся школы, также школой закуплены учебники на следующий учебный год согласно учебному плану и рабочим программам. Школа подключена к сети Интернет, но скорость интернета не большая, частые поломки.
Отдавая предпочтение традиционной системе обучения, учителя школы апробировали и внедряют информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Основные направления внедрения ИКТ:

подключение компьютеров в учебном классе к сети Internet;

хранение в банке данных методических разработок по различным предметам;

мультимедийная "поддержка" уроков;

проведение рекламных акций, демонстрирующих эффективность внедрения ИКТ

(открытые уроки, семинары);

использование ИКТ при организации предметных недель;

использование ИКТ в проектной деятельности.


^ Психологическая поддержка учащихся.
В школе работает ПМПК (психолого-медико-педагогический консилиум). Методы работы: проведение индивидуальных консультаций с учащимися, родителями, педагогами, психологический мониторинг; выступление на педагогических советах, психолого-педагогических консилиумах. Проблемы психологической помощи учащимся родителям, педагогам решаются путём взаимодействия ПМПК школы с районным медико-психолого-педагогическим консилиумом.

В 2010-2011 уч.г. было проведено 3 плановых заседания. Темы заседаний:

  • Углублённое психолого-педагогическое обследование учащихся 1 класса.

  • Заполнение карты личностного развития на детей, состоящих на учёте МППК.

  • Обследование учащихся 2-4 классов (уровень умственного развития).

.

^ РАЗДЕЛ III. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Задачи, поставленные педагогическим коллективом на 2010-2011 учебный год выполнены в полном объёме

  • в области общего образования.

  • в области дополнительного образования.

  • в области готовности к продолжению образования.

  • в области кадрового обеспечения.

  • в области методической работы.

Предстоит в 2011-2012 учебном году в области социального партнёрства и в области работы с родителями решить задачу привлечения общественности и родителей учащихся к внешней оценке качества образования, оказания финансовой помощи при проведении текущего ремонта. Необходимо активизировать работу с родителями, подвозимых учащихся (Корнилово, Баит, Ашпан, Красное Озеро): организовать подвоз 2 р. в год на родительские собрания, выезды педагогов на встречу с родителями.

В области внутришкольного управления – активизировать работу по регулярному посещению уроков физической культуры в 2-11 классах, уроков технологии в коррекционных классах, уроков молодых специалистов; вести постоянный контроль за ведением личных дел педагогов школы.

В области учебно-методического обеспечения – провести паспортизацию кабинетов.
^ Анализ блока «Базовое образование»
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования:

I ступень – начальное общее образование.

II ступень – основное общее образование.

III ступень – среднее (полное) общее образование.
Реализуемые образовательные программы в 2010-2011 уч.г..

Первая ступень обучения.

1, 2, 4 кл. - «Школа России» 3кл.- «Начальная школа XXI  века»

НРК.

Индивидуальные и групповые занятия.

Вторая ступень обучения.

Общеобразовательная программа основного общ

НРК в 5 – 9 классах го образования.


Индивидуальные и групповые занятия в 6-8 классах

Факультативы в 8 классе

Курсы по выбору в 9 кл

Третья ступень обучения.

Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.

Элективные курсы

НРК в 10, 11 классах.


^ Качество успеваемости по предметам


Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Качество успеваемости

41%

40%

45%


Повышению качества успеваемости способствовала целенаправленная работа с «сильными» учащимися, ведение индивидуальных и групповых занятий в 5-8 классах, работа классных руководителей с родителями учащихся, организация работы с одарёнными детьми. В 2011-2012 уч.г. продолжить работу с «сильными» учащимися через индивидуальные и групповые занятия в 5-8 классах. Включить в программу занятий подготовку к предметным олимпиадам.

Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса, сдававших экзамены в форме ЕГЭ в 2008-2009 уч.г.


предмет

Количество учащихся в классе

Количество учащихся, сдававших экзамен

Средний балл за экзамен

Русский язык

19

19

56,4( ) по району – 53,5

Математика

19

19

43.1 (min21) по району – 40,8

Биология

19

6

47.7(min35)

История

19

1

58(min30)

Литература

19

1

54 (min30)

География

19

2

65(min34)

Физика

19

3

58(min30)


Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса, сдававших экзамены в форме ЕГЭ в 2009-2010 уч.г.


предмет

Количество учащихся в классе

Количество учащихся, сдававших экзамен

Средний балл за экзамен

Средний балл за экзамен по району

Русский язык

13

13

54 ( min 36)

53,8

Математика

13

13

41 (min21)

38,4

Биология

13

6

47.7 (min36)




Литература

13

1

49 (min29)




География

13

1

46 (min35)




Физика

13

3

59 (min )




Обществозание

13

12

51 (min39)





Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса, сдававших экзамены в форме ЕГЭ в 2010-2011 уч.г.


предмет

Количество учащихся в классе

Количество учащихся, сдававших экзамен

Средний балл за экзамен

Средний балл за экзамен по району

Русский язык

17

17

55,1 ( min 36)




Математика

17

17

44.1 (min24)




Биология

17

7

39.5 (min36)




Физика


17

2

48 (min33 )




Обществозание

17

2

48 (min39)




Информатика

17

1

54 (min40)




История

17

1

40 (min30)





Средний балл за 2010-2011 уч.г. повысился по предметам: русский язык, математика; понизился по предметам: биология, физика, обществознание. Понизился также уровень индивидуальных достижений учащихся. В 2009-2010 уч.г. – лучшие результаты по району по физике у Салакова Ш, и математике у Салакова Ш., Архипова Д. В 2010-2011 уч.г. – второй результат по району у Васютиной Е.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального казённого образовательного учреждения «локшинская средняя общеобразовательная школа» раздел I. Общая характеристика учреждения раздел II iconДоклад муниципального образовательного учреждения «вязовская средняя...
Муниципального образовательного учреждения «вязовская средняя общеобразовательная школа»

Доклад муниципального казённого образовательного учреждения «локшинская средняя общеобразовательная школа» раздел I. Общая характеристика учреждения раздел II iconДоклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

Доклад муниципального казённого образовательного учреждения «локшинская средняя общеобразовательная школа» раздел I. Общая характеристика учреждения раздел II iconПояснительная записка Информационная справка. Раздел Паспорт программы...
...

Доклад муниципального казённого образовательного учреждения «локшинская средняя общеобразовательная школа» раздел I. Общая характеристика учреждения раздел II iconМуниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Доклад муниципального казённого образовательного учреждения «локшинская средняя общеобразовательная школа» раздел I. Общая характеристика учреждения раздел II iconДоклад Муниципального казенного образовательного учреждения средней...
Муниципального казенного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Буйнакска

Доклад муниципального казённого образовательного учреждения «локшинская средняя общеобразовательная школа» раздел I. Общая характеристика учреждения раздел II icon«Средняя общеобразовательная школа с. Красносельского» Кабардино-Балкарской...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Красносельского» в 2010 – 2011...

Доклад муниципального казённого образовательного учреждения «локшинская средняя общеобразовательная школа» раздел I. Общая характеристика учреждения раздел II iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

Доклад муниципального казённого образовательного учреждения «локшинская средняя общеобразовательная школа» раздел I. Общая характеристика учреждения раздел II iconПубличный отчет муниципального казённого образовательного учреждения...
Ежегодный публичный отчет муниципального казённого образовательного учреждения «Михайловская средняя общеобразовательная школа» за...

Доклад муниципального казённого образовательного учреждения «локшинская средняя общеобразовательная школа» раздел I. Общая характеристика учреждения раздел II iconПубличный доклад руководителя учреждения о деятельности муниципального...
«Батуринская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области»

Доклад муниципального казённого образовательного учреждения «локшинская средняя общеобразовательная школа» раздел I. Общая характеристика учреждения раздел II iconМуниципального казенного образовательного учреждения «унчукатлинская...
Лакского района №383-р от 15 ноября 1998 года, регистрационный №313, является гражданским некоммерческим учреждением. Создано в результате...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница