
с. Локшино Ужурский район
Красноярский край 2011 г.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЛОКШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
|
РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РАЗДЕЛ III. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
^
РАЗДЕЛ V. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАЗДЕЛ VI. РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПО ИТОГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ^
РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
| Муниципальное казённое образовательное учреждение «Локшинская средняя общеобразовательная школа». Сокращенное название: МКОУ «Локшинская СОШ» (именуемая в дальнейшем Локшинская средняя школа).
Адрес: 662262, Красноярский край, Ужурский район, с. Локшино, ул. Центральная, 19
Номер телефона: 8(39156)31121
Адрес электронной почты: MOUlokshino@rambler.ru
Лицензия: № 5810-л от 3 августа 2011 г.
Свидетельство о государственной аккредитации: № 658
Год открытия школы: 1972 г.
Учебных кабинетов: 19, в том числе кабинет информатики – 1.
Классов-комплектов: 15
Количество учащихся: 134
Из них на подвозе из деревень Корнилово, Ашпан, Баит и Красное Озеро - 50 человек. Педагогический коллектив объединяет 26 человек. Средний возраст педагогов – 45 лет. Высшее образование имеют 73% педагогов, незаконченное высшее – 4%, среднее специальное – 23 %. 18 педагогов – выпускники школы.
Стратегический уровень управления представляют директор школы, педагогический совет школы и Управляющий совет школы, в состав которого входят работники школы, учащиеся школы, родители, представители общественности. Управляющий совет школы был создан в 2007 году. Его функции, полномочия представлены в Положении об Управляющем совете школы.
Методическую работу школы осуществляет методический совет и 5 методических объединений.
Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся.
На базе Локшинской школы работает филиал Ужурского Межшкольного Учебного комбината. Локшинская школа предоставляет образовательные услуги населению сел Локшино, Корнилово, Ашпана, Баита: готовит водителей категории «В», «С».
РАЗДЕЛ II. ^
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования:
I ступень – начальное общее образование.
II ступень – основное общее образование.
III ступень – среднее (полное) общее образование.
^
Первая ступень обучения.
2,3 кл. - «Школа России» 1,4 кл.- «Начальная школа XXI века»
| НРК.
| Индивидуальные и групповые занятия.
|
Вторая ступень обучения.
Общеобразовательная программа основного общего образования.
| НРК в 5- 9 классах
| Индивидуальные и групповые занятия в 6 и 8 классах
| Факультативы в 8 классе
| Курсы по выбору в 9 классе
| Третья ступень обучения.
Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.
| Элективные курсы
| НРК в 10, 11 классах.
|
Кроме уроков в учебно-воспитательном процессе используются следующие виды и формы внеклассной и внеурочной деятельности: дополнительные занятия, консультации, игры, олимпиады, предметные недели, акции, просмотр и обсуждение видео, дистанционные олимпиады и конкурсы.
Организовывать учебный процесс в школе, помогают специалисты: психолог, логопед, социальный работник.
Школа не имеет свою столовую, но заключён договор с СПК «Локшинский» на аренду помещения, подвоз продуктов осуществляет МКУ «Забота»
Имеется свой медицинский кабинет, но полностью он не укомплектован.
Школа работала по 6 дневной рабочей неделе. Согласно утвержденному и согласованному с Роспотребнадзором учебному плану, расписанию уроков, расписанию звонков.
Для укомплектования учебно-материальной базы не достаточно средств. Не оснащен кабинет химии и физики. Учебниками 100%обеспечены (бесплатно) все учащиеся школы, также школой закуплены учебники на следующий учебный год согласно учебному плану и рабочим программам. Школа подключена к сети Интернет, но скорость интернета не большая, частые поломки. Отдавая предпочтение традиционной системе обучения, учителя школы апробировали и внедряют информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Основные направления внедрения ИКТ:
| подключение компьютеров в учебном классе к сети Internet;
| хранение в банке данных методических разработок по различным предметам;
| мультимедийная "поддержка" уроков;
| проведение рекламных акций, демонстрирующих эффективность внедрения ИКТ
(открытые уроки, семинары);
| использование ИКТ при организации предметных недель;
| использование ИКТ в проектной деятельности.
|
^ В школе работает ПМПК (психолого-медико-педагогический консилиум). Методы работы: проведение индивидуальных консультаций с учащимися, родителями, педагогами, психологический мониторинг; выступление на педагогических советах, психолого-педагогических консилиумах. Проблемы психологической помощи учащимся родителям, педагогам решаются путём взаимодействия ПМПК школы с районным медико-психолого-педагогическим консилиумом.
В 2010-2011 уч.г. было проведено 3 плановых заседания. Темы заседаний:
Углублённое психолого-педагогическое обследование учащихся 1 класса.
Заполнение карты личностного развития на детей, состоящих на учёте МППК.
Обследование учащихся 2-4 классов (уровень умственного развития).
.
^
Задачи, поставленные педагогическим коллективом на 2010-2011 учебный год выполнены в полном объёме
в области общего образования.
в области дополнительного образования.
в области готовности к продолжению образования.
в области кадрового обеспечения.
в области методической работы.
Предстоит в 2011-2012 учебном году в области социального партнёрства и в области работы с родителями решить задачу привлечения общественности и родителей учащихся к внешней оценке качества образования, оказания финансовой помощи при проведении текущего ремонта. Необходимо активизировать работу с родителями, подвозимых учащихся (Корнилово, Баит, Ашпан, Красное Озеро): организовать подвоз 2 р. в год на родительские собрания, выезды педагогов на встречу с родителями.
В области внутришкольного управления – активизировать работу по регулярному посещению уроков физической культуры в 2-11 классах, уроков технологии в коррекционных классах, уроков молодых специалистов; вести постоянный контроль за ведением личных дел педагогов школы.
В области учебно-методического обеспечения – провести паспортизацию кабинетов. ^ Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования:
I ступень – начальное общее образование.
II ступень – основное общее образование.
III ступень – среднее (полное) общее образование. Реализуемые образовательные программы в 2010-2011 уч.г..
Первая ступень обучения.
1, 2, 4 кл. - «Школа России» 3кл.- «Начальная школа XXI века»
| НРК.
| Индивидуальные и групповые занятия.
| Вторая ступень обучения.
Общеобразовательная программа основного общ
| НРК в 5 – 9 классах го образования.
| Индивидуальные и групповые занятия в 6-8 классах
| Факультативы в 8 классе
| Курсы по выбору в 9 кл
| Третья ступень обучения.
Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.
| Элективные курсы
| НРК в 10, 11 классах.
|
^
Учебный год
| 2008-2009
| 2009-2010
| 2010-2011
| Качество успеваемости
| 41%
| 40%
| 45%
|
Повышению качества успеваемости способствовала целенаправленная работа с «сильными» учащимися, ведение индивидуальных и групповых занятий в 5-8 классах, работа классных руководителей с родителями учащихся, организация работы с одарёнными детьми. В 2011-2012 уч.г. продолжить работу с «сильными» учащимися через индивидуальные и групповые занятия в 5-8 классах. Включить в программу занятий подготовку к предметным олимпиадам.
Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса, сдававших экзамены в форме ЕГЭ в 2008-2009 уч.г.
предмет
| Количество учащихся в классе
| Количество учащихся, сдававших экзамен
| Средний балл за экзамен
| Русский язык
| 19
| 19
| 56,4( ) по району – 53,5
| Математика
| 19
| 19
| 43.1 (min21) по району – 40,8
| Биология
| 19
| 6
| 47.7(min35)
| История
| 19
| 1
| 58(min30)
| Литература
| 19
| 1
| 54 (min30)
| География
| 19
| 2
| 65(min34)
| Физика
| 19
| 3
| 58(min30)
|
Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса, сдававших экзамены в форме ЕГЭ в 2009-2010 уч.г.
предмет
| Количество учащихся в классе
| Количество учащихся, сдававших экзамен
| Средний балл за экзамен
| Средний балл за экзамен по району
| Русский язык
| 13
| 13
| 54 ( min 36)
| 53,8
| Математика
| 13
| 13
| 41 (min21)
| 38,4
| Биология
| 13
| 6
| 47.7 (min36)
|
| Литература
| 13
| 1
| 49 (min29)
|
| География
| 13
| 1
| 46 (min35)
|
| Физика
| 13
| 3
| 59 (min )
|
| Обществозание
| 13
| 12
| 51 (min39)
|
|
Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса, сдававших экзамены в форме ЕГЭ в 2010-2011 уч.г.
предмет
| Количество учащихся в классе
| Количество учащихся, сдававших экзамен
| Средний балл за экзамен
| Средний балл за экзамен по району
| Русский язык
| 17
| 17
| 55,1 ( min 36)
|
| Математика
| 17
| 17
| 44.1 (min24)
|
| Биология
| 17
| 7
| 39.5 (min36)
|
| Физика
|
17
| 2
| 48 (min33 )
|
| Обществозание
| 17
| 2
| 48 (min39)
|
| Информатика
| 17
| 1
| 54 (min40)
|
| История
| 17
| 1
| 40 (min30)
|
|
Средний балл за 2010-2011 уч.г. повысился по предметам: русский язык, математика; понизился по предметам: биология, физика, обществознание. Понизился также уровень индивидуальных достижений учащихся. В 2009-2010 уч.г. – лучшие результаты по району по физике у Салакова Ш, и математике у Салакова Ш., Архипова Д. В 2010-2011 уч.г. – второй результат по району у Васютиной Е.
| |