Скачать 123.06 Kb.
|
Учебный план МОУ Покровской СОШ МО «Цильнинский район» Ульяновской области для учащейся 6 класса Волковой Тани, обучающейся по специальной (коррекционной) программе 7 вида (в сочетании с учебным планом для класса нормы).
Учебный план МОУ Покровской СОШ МО «Цильнинский район» Ульяновской области для учащейся 7 класса ВодчицОлеси, обучающейся по специальной (коррекционной) программе 7 вида (в сочетании с учебным планом для класса нормы).
Учебный план МОУ Покровской СОШ МО «Цильнинский район» Ульяновской области для учащихся 4 класса Игнатьевой Тани и Нагаева Радика, обучающихся по специальной (коррекционной) программе 7 вида (в сочетании с учебным планом для класса нормы).
![]() Четверо учащихся МОУ Покровской СОШ обучаются по специальной (коррекционной) программе 7 вида. Двое из них – ученики 4 класса, двое других обучаются в среднем звене обучения. Все дети обучаются интегрировано, т.е. совместно с другими учащимися. Учебный план для учащихся, обучающихся по специальной (коррекционной) программе 7 вида, отличается в первую очередь тем,что в целях более успешного продвижения в общем развитии отдельных обучающихся, коррекции недостатков их психического развития, а также ликвидации имеющихся или предупреждения возможных пробелов в знаниях вводятся коррекционные групповые и индивидуальные занятия – по 2 часа в каждом классе. Индивидуально - групповые коррекционные занятия оказываются за пределами максимальной нагрузки обучающихся. Однако указанное количество недельных часов (2 часа), отводимых на эти занятия в каждом классе, входит в нагрузку не каждого отдельного обучающегося, а учителя. На долю же каждого обучающегося приходится в неделю от 15 до 30 минут, поскольку занятия ведутся индивидуально или в маленьких группах (из 2 обучающихся), укомплектованных на основе сходства корригируемых недостатков. Учебный план начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья составлен с учетом решения двух основных задач: 1) сформировать основы функциональной грамотности и основные умения и навыки учения и общения, дать обучающимся начальные представления об отечественной и мировой культуре; 2) как можно полнее скорригировать отставание в развитии обучающихся, ликвидируя пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, характерные для этих обучающихся, и преодолеть недостатки, возникшие в результате нарушенного развития, включая недостатки мыслительной деятельности, речи, моторики, пространственной ориентировки, регуляции поведения и др. Неполноценность, фрагментарность представлений об окружающем мире и недостатки речевого развития, являющиеся характерными для обучающихся этой категории, призван компенсировать курс «Основы религиозных культур и светской этики». Он вводится в 4 классе из школьного компонента в качестве занятий по выбору – 1 час в неделю. С учётом запросов и потребностей учащихся и их родителей (протокол родительского собрания №3 от 10.02.2012г.) в рамках этого курса изучается модуль «Основы светской этики». Введение в качестве обязательного учебного предмета "Ритмика" как части предмета «Физическая культура» (1 час в неделю в 4 классе) обусловлено необходимостью коррекции отклонений в развитии моторной и речемоторной деятельности обучающихся. Базисный учебный план для учащихся, обучающихся по специальным (коррекционным) программам 7 вида, утверждён приказом Министерства образования Российской Федерации 10 апреля 2002 года (№29/2065-п), и им не предусмотрено изучение учащимися начальной школы иностранного языка, который в настоящее время изучается со 2 класса. Для того чтобы восполнить этот пробел, из школьного компонента в качестве занятий по выбору в 4 классе вводится 2 часа английского языка. Все обучение в начальных классах имеет коррекционно - развивающий характер. Учебный план учащихся 6 и 7 классов с ограниченными возможностями здоровья предусматривает овладение знаниями в объеме базового ядра обязательных учебных курсов, единых для общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Кроме того, предусматривается трудовая подготовка по профилю «Сельскохозяйственный труд», а также коррекция недостатков в развитии и индивидуальная и групповая коррекционная работа, направленная на преодоление трудностей в овладении отдельными предметами. В качестве обязательных занятий по выбору использованы курсы, способствующие социализации обучающихся (^ ), а также такие занятия, которые, помимо своего прямого назначения, способствуют преодолению недостатков развития ("Музыка и пение" по 1 часу в каждом классе и дополнительные занятия по физической культуре по 1 часу в каждом классе). В 6 классе из школьного компонента в качестве обязательных занятий по выбору введены дополнительно ^ целью выполнения учебных программ. В 7 классе с этой же целью в качестве обязательных занятий по выбору введены дополнительно по 1 часу русского языка, а также по 1 часу истории и английского языка. Также из школьного компонента в 7 классе введены курсы литературного и географического краеведения, призванные компенсировать неполноценность, фрагментарность представлений об окружающем мире и недостатки речевого развития, являющиеся характерными для обучающихся этой категории – по 1 часу в неделю. ^ для учащихся,обучающихся по специальной (коррекционной) программе 7 вида (для детей с задержкой психического развития).
* Индивидуально - групповые коррекционные занятия оказываются за пределами максимальной нагрузки обучающихся. Однако указанное количество недельных часов (2 часа), отводимых на эти занятия в каждом классе, входит в нагрузку не каждого отдельного обучающегося, а учителя. На долю же каждого обучающегося приходится в неделю от 15 до 30 минут, поскольку занятия ведутся индивидуально или в маленьких группах (из 2 - 3 обучающихся), укомплектованных на основе сходства корригируемых недостатков. |
![]() | Цель контроля: анализ результатов государственной (итоговой) аттестации, как в новой, так и традиционной формах, оценка качества... | ![]() | Наличие в образовательном учреждении плана мероприятий по работе с одарёнными детьми на 2011-2012 учебный год |
![]() | Наличие в образовательном учреждении плана мероприятий по работе с одарёнными детьми на 2012-2013 учебный год | ![]() | |
![]() | Моу крестниковской средней общеобразовательной школы мо «Цильнинский район» Ульяновской области | ![]() | Т. Т. Низамова моу среднетимерсянской средней общеобразовательной школы мо «Цильнинский район» |
![]() | Муниципального образовательного учреждения богдашкинская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «цильнинский... | ![]() | Сведения о наличии учебных кабинетов и приказ о закреплении их за определёнными учителями |
![]() | Выписки из тем по внедрению элементов антикоррупционного образования из календарно-тематического плана по истории, обществознании,... | ![]() |